Внеклассное мероприятие по здоровьесберегающим технологиям. Брейн-ринг «Витамины-круглый год».
Внеклассное мероприятие по здоровьесберегающим технологиям. Брейн-ринг «Витамины-круглый год».
Разработка внеклассного мероприятия брейн-ригн "Витамины еруглый год". Учащиеся деляться на две команды, у каждой команды есть своё название и свой девиз. Каждая команда делает презентацию своих участников, рассказывают о своих достижениях. Далее команды разгадывают ребусы, загадки, сочиняют четверостишья по картинке. Каждое задание оценивается жюри. В конце приготовлено задание и для жюри. После подведения итогов командам вручаются грамоты.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по здоровьесберегающим технологиям. Брейн-ринг «Витамины-круглый год». »
Внеклассное мероприятие по здоровьесберегающим технологиям.
Брейн-ринг «Витамины-круглый год».
- Рыбалова Г..Е.- учитель начальных классов.
Тип занятия: Брейн-ринг. Приложение. Слайд № 2.
Цели:
Освоение и последующее активное применение технологии в практической деятельности педагога.
Совершенствование воспитательно-образовательного процесса по расширению и уточнению представлений о витаминах, необходимых для здоровья.
Поиск педагогических идей по пробуждению любознательности детей, интересу к здоровому образу жизни.
Построение модели современного познавательного занятия при ознакомлении школьников с полезной пищей.
Обучать соблюдению правил рационального питания, формировать потребность вести здоровый образ жизни. Развивать познавательный интерес, коммуникативность.
Ход занятия
Организационный момент:
* Приветствие коллег, жюри и всех гостей. Слайды № 3, 4, приложение.
Кто с нами в путь отправиться готов. Свое здоровье сбережет без докторов. Помнить должен стар и млад. Что здоровье-это клад! Ты здоровьем дорожи, С физкультурою дружи, Кушай то, что нам полезно, Витамины не забудь! А вреднейшим из привычек: «Стоп!»- скажи, закрыт им путь.
А сейчас мы скажем дружно наш ДЕВИЗ: (команды):
Принимая витамины-
Доживем мы до седин.
Позабудем докторов.
Наш девиз: «Всегда готов!»
ПРЕЗЕНТАЦИИ КОМАНД И ИХ УЧАСТНИКОВ: ПОКАЗ СЛАЙДОВ СО СПОРТИВНЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ- ГРАМОТАМИ И ФОТО.
В сегодняшней игре Брейн-ринг особое внимание мы уделим витаминам . Познакомьтесь с правилами игры :
В каждом матче участвуют две команды.
Основной принцип игры: побеждает та команда, которая большее число раз раньше других правильно ответит на заданный вопрос. Сигналом о готовности команды ответить, служит поднятая рука. Максимальный лимит времени составляет 1 минута.
Капитан может ответить сам или назначить отвечающим другого игрока.
В случае, если первая команда отвечает на вопрос неправильно, оставшейся команде может даваться на ответ 10, 20 секунд.
1. Задание. Слайд № 5, приложение.
- С каким детским заболеванием связан недостаток витамина D? (рахит)
Рыбий жир всегда полезней! Хоть противный - надо пить. Он спасает от болезней. Без болезней - лучше жить.
Кто его не уважает и слаб бывает ( рыбий жир)
2. Задание. Слайд № 6, приложение
- Какое заболевание вызывает недостаток витамина C? ( цинга, простуда)
От простуды и ангины Помогают апельсины. Ну, а лучше есть лимон, Хоть и очень кислый он.
3. Задание. Слайд № 7, приложение
- Какое заболевание связано с недостатком витамина A? (куриная слепота)
Помни истину простую- Лучше видит только тот, Кто жует морковь сырую Или пьет морковный сок.
В этом овоще много витамина роста и зрения. О нём загадка «Сидит девица в темнице, а коса на улице»
4. Задание- загадка. Слайд № 8, приложение
Что за фрукт поспел в садочке?
Кость внутри, в веснушках щёчки
Прилетел к нему рой ос
Сладок мягкий ………….. (абрикос)
5. Задание- загадка. Слайд № 9, приложение
- Какой овощ цвета ночного неба? ( баклажан)
6. Задание- загадка. Слайд № 10, приложение
Косточек горы, а в чашках всех пусто. Съедена с сахаром мигом… (не капуста, а вишня)
Если, стометровку, будешь, будешь, есть, бегать, морковку.
Самые, фрукты, витаминные, и, продукты, овощи.
Будешь, если, просто, съешь, молодец, огурец, ты.
Рай, в положи, и, витаминный, чай, лимончик, выпей.
9. Угадай-ка. Слайды № 18, 19, приложение
Фрукт с мохнатой кожицей.
Название птицы.
10. Задание. Слайд № 20, приложение
Буриме. Придумать вторую строчку стихотворения.
Ешьте, дети, апельсины
_____________________.
11. Задание. Слайд № 21, приложение
Собери пазлы (плакат овощей и фруктов)
12. Задание. Слайды № 22-24, приложение
«Что лишнее?» (на экране картинки)
Яблоко, груша, капуста, ананас
( овощ)
Картофель, помидор, редис, свекла
(У всех остальных овощей едим корнеплоды)
Крыжовник, смородина, клубника, клюква
(Растет на болоте, за ней человек не ухаживает.)
13. Задание. Слайд № 25, 26 приложение
Разгадать ребус. (горох)
14. Задание для жюри. Слайды № 27-28, приложение
Подведение итогов: жюри оценивает команды. Награждение участников команд. Слайд № 29, приложение
Учитель:
Я прошу Вас в заключенье: Оцените все значенье Пищевого рациона как важнейшего закона. Современный ученик, будь он молод иль велик, В пище толк обязан знать, То что ест – все понимать. Ученик:
Чтобы вырасти здоровым, Энергичным и толковым, Витамины – каждый день!
Кто здоровым хочет быть, Не болеть и не хандрить, Пусть полюбит витамины – Враз исчезнут все ангины!
Ученик:
Если хочешь быть здоров, Позабудь про докторов. Спортом лучше занимайся, В речке плавай, закаляйся. Витамины не забудь, В них – к здоровью верный путь!
Всем большое спасибо за внимание, до свидания и до новых встреч!