Внеклассное мероприятие по инженерной графики "Ребусы"
Внеклассное мероприятие по инженерной графики "Ребусы"
Внеклассное мероприятие по инженерной графики "Ребусы «Занимательное черчение"
ЦЕЛЬ: развитие интереса у студентов к изучению курса «Черчение и графика» Развивать пространственное мышление.
Побудить к творческому поиску различных решений.
Задачи :\
1) приобщение студентов к проведению мероприятия ;
2) поощрение лучших студентов ;
3) формирование технических навыков , применение полученных знаний на практике ;
4) развитие коллективной и групповой деятельности
Форма проведения:игровая
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по инженерной графики "Ребусы" »
Внеклассное мероприятие по инженерной графики "Ребусы «Занимательное черчение"
ЦЕЛЬ: развитие интереса у студентов к изучению курса «Черчение и графика» Развивать пространственное мышление. Побудить к творческому поиску различных решений.
Задачи :\
1) приобщение студентов к проведению мероприятия ;
2) поощрение лучших студентов ;
3) формирование технических навыков , применение полученных знаний на практике ;
4) развитие коллективной и групповой деятельности
Форма проведения:игровая
Ход мероприятия
Организационная часть.
Основная часть урока.
У нас сегодня необычный урок. Урок- игра."Ребусы по черчению" Мы с вами должны применить полученные знания на практике.
Разгадывание ребусов, в которых использованы интересные сведения, способствует развитию познавательной активности учащихся, их сообразительности и фантазии.
Появились ребусы 400 лет назад во Франции. В России первые публикации ребусов относятся к середине XIX в.
Ребусы – загадочные рисунки, в которых слова и высказывания зашифрованы сочетаниями букв, цифр и других знаков, изображениями предметов домашнего обихода, животных, рыб, насекомых, деревьев, цветов, инструментов и т.д.
Чтобы использовать ребусы в учебной работе, учитель должен быть знаком с основными правилами их составления и разгадывания.
1.Названия всех предметов, изображенных в ребусах, читаются только в именительном падеже.
2. Если изображение предмета перевернуто, слово следует читать справа налево. Например, слово «дом» в перевернутом на рисунке виде читается как: «мод». Рядом изображена ель. В этом ребусе зашифровано слово «модель».
3. Если около рисунков стоят запятые, то в зависимости от их количества и расположения (в начале или в конце) от слова надо отнять одну или несколько букв.
4. Иногда из слова нужно убрать букву или заменить ее на другую. Тогда ее помещают возле слова в перечеркнутом виде или ставят знак замены «=».
5. Цифры, поставленные возле изображения, указывают на порядок, в котором нужно переставить буквы.
6. Предметы могут быть изображены один над другим, или буквы разделяются горизонтальной линией (т.е. изображение их имеет вид дроби). В этом случае, соединяя слова, обозначающие изображенные предметы или буквы, надо использовать по смыслу предлог «на» или «под».
8. На поверхности одной буквы могут быть размещены другие. В этом случае следует добавить слог «по».
9. В ребусе может быть изображен фрагмент географической карты.
10. Если в ребусе встречаются буквы, отдельные или объединенные в слоги, они читаются, как обычно.
11. Если фрагменты предмета изображены пунктирными линиями, то на них не следует обращать внимание.