kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие в 8 классе: «Компьютерная зависимость у подростков»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: ознакомление учащихся с одной из главных проблем современных подростков – компьютерной зависимостью.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие в 8 классе: «Компьютерная зависимость у подростков»»

Бесе ́ да по ЗОЖ: «Кōмпью ́ терная зави ́ симōсть у пōдро ́ сткōв»

Бесе ́ да по ЗОЖ:

«Кōмпью ́ терная зави ́ симōсть

у пōдро ́ сткōв»

Речева́я заря́дка Дежу́рный звук « Т » Т ТЕ КОМПЬЮ_ТЕР ТЕЛЕФО_Н ТО СО_ТОВЫЙ ТЕЛЕФОН ТИ ПРОФИЛА__К ТИКА ПРŌФИЛА́КТИКА КŌМПЬЮ́ТЕРНŌЙ ЗАВИ́СИМŌСТИ

Речева́я заря́дка

Дежу́рный звук « Т »

Т

ТЕ КОМПЬЮ_ТЕР ТЕЛЕФО_Н

ТО СО_ТОВЫЙ ТЕЛЕФОН

ТИ ПРОФИЛА__К ТИКА

ПРŌФИЛА́КТИКА КŌМПЬЮ́ТЕРНŌЙ ЗАВИ́СИМŌСТИ

Зага ́ дка Что за друг тако ́ й? Желе ́ зный. Интере ́ сный и пōле ́ зный. До ́ ма ску ́ чнō, нет ую ́ та, Если вы ́ ключен … Кōмпью ́ тер

Зага ́ дка

Что за друг тако ́ й? Желе ́ зный.

Интере ́ сный и пōле ́ зный.

До ́ ма ску ́ чнō, нет ую ́ та,

Если вы ́ ключен …

Кōмпью ́ тер

Зага ́ дка Па ́ пин но ́ мер наберём, Тру ́ бку к у ́ ху пōднесём. С па ́ пōй свя ́ жет бы ́ стрō он – Наш мōби ́ льный …  Телефо ́ н

Зага ́ дка

Па ́ пин но ́ мер наберём,

Тру ́ бку к у ́ ху пōднесём.

С па ́ пōй свя ́ жет бы ́ стрō он –

Наш мōби ́ льный …

Телефо ́ н

Зага ́ дка Сетева ́ я паути ́ на Ōплела ́ весь бе ́ лый свет, Не прōйти ́ дети ́ шкам ми ́ мō. Что ́ же э ́ тō…  Интерне ́ т

Зага ́ дка

Сетева ́ я паути ́ на

Ōплела ́ весь бе ́ лый свет,

Не прōйти ́ дети ́ шкам ми ́ мō.

Что ́ же э ́ тō…

Интерне ́ т

Те ́ ма заня ́ тия:  «Кōмпью ́ терная зави ́ симость у пōдро ́ стков»

Те ́ ма заня ́ тия:

«Кōмпью ́ терная зави ́ симость

у пōдро ́ стков»

Каку ́ ю по ́ льзу прино ́ сит нам со ́ тōвый телефо ́ н?

Каку ́ ю по ́ льзу прино ́ сит нам со ́ тōвый телефо ́ н?

По ́ льза: со ́ тōвый телефо ́ н даёт нам вōзмо ́ жнōсть ŌБЩАТЬСЯ с бли ́ зкими и друзья ́ ми, нахōдясь в любо ́ й то ́ чке плане ́ ты.

По ́ льза:

со ́ тōвый телефо ́ н даёт нам вōзмо ́ жнōсть ŌБЩАТЬСЯ

с бли ́ зкими и друзья ́ ми, нахōдясь в любо ́ й то ́ чке плане ́ ты.

Кōгда ́  нельзя ́  по ́ льзōваться  со ́ тōвым телефо ́ нōм в шко ́ ле?

Кōгда ́ нельзя ́ по ́ льзōваться со ́ тōвым телефо ́ нōм в шко ́ ле?

Нельзя ́  по ́ льзōваться со ́ тōвым телефо ́ нōм в шко ́ ле: - на уро ́ ках; - вō вре ́ мя самōпōдгōто ́ вки; - на лине ́ йках; - на ōбщешко ́ льных пра ́ з(д)никах; - по ́ сле ōтбо ́ я.

Нельзя ́ по ́ льзōваться со ́ тōвым телефо ́ нōм в шко ́ ле:

- на уро ́ ках;

- вō вре ́ мя самōпōдгōто ́ вки;

- на лине ́ йках;

- на ōбщешко ́ льных пра ́ з(д)никах;

- по ́ сле ōтбо ́ я.

На самōпōдгōто ́ вке нельзя ́ ōбща ́ ться пō телефōну, пōтōму ́ что э ́ тō _____________. ЗАПРЕЩЕНО

На самōпōдгōто ́ вке нельзя ́ ōбща ́ ться пō телефōну, пōтōму ́ что э ́ тō _____________.

ЗАПРЕЩЕНО

Каку ́ ю по ́ льзу прино ́ сит кōмпью ́ тер? Для чего ́ ну ́ жен он?

Каку ́ ю по ́ льзу прино ́ сит кōмпью ́ тер?

Для чего ́ ну ́ жен он?

По ́ льза: В пе ́́ рвую о ́ чередь кōмпью ́ тер ну ́ жен для рабо ́ ты .

По ́ льза:

В пе ́́ рвую о ́ чередь кōмпью ́ тер ну ́ жен для рабо ́ ты .

Cо ́ тōвый телефо ́ н и кōмпью ́ тер прино ́ сят вред ?

́ тōвый телефо ́ н и кōмпью ́ тер прино ́ сят вред ?

Вре ́ днōе излуче ́ ние

Вре ́ днōе излуче ́ ние

Вре ́ днōе излуче ́ ние – э ́ тō свет, кōто ́ рый исхо ́ дит ōт экра ́ на телефо ́ на и кōмпью ́ тера. Ō но ́ о ́ чень вре ́ днō для здōро ́ вья .

Вре ́ днōе излуче ́ ние

э ́ тō свет, кōто ́ рый исхо ́ дит ōт экра ́ на телефо ́ на и кōмпью ́ тера.

Ō но ́ о ́ чень вре ́ днō для здōро ́ вья .

Внима ́ ние!!! Вре ́ днōе излуче ́ ние - нельзя ́ до ́ лгō разгōва ́ ривать пō телефо ́ ну; нельзя ́ до ́ лгō держа ́ ть телефо ́ н в рука ́ х; на ночь рекōменду ́ ется выключа ́ ть телефо ́ н и класть пōда ́ льше ōт себя ́ ; нельзя ́ до ́ лгō сиде ́ ть за кōмпью ́ терōм.

Внима ́ ние!!! Вре ́ днōе излуче ́ ние

- нельзя ́ до ́ лгō разгōва ́ ривать пō телефо ́ ну;

  • нельзя ́ до ́ лгō держа ́ ть телефо ́ н в рука ́ х;
  • на ночь рекōменду ́ ется выключа ́ ть телефо ́ н и класть пōда ́ льше ōт себя ́ ;
  • нельзя ́ до ́ лгō сиде ́ ть за кōмпью ́ терōм.

Како ́ й ещё вред на ́ шему здōро ́ вью нано ́ сят со ́ тōвый телефо ́ н и кōмпью ́ тер?   ухудше ́ ние зре ́ ния бо ́ ли в спине ́ улучше ́ ние зре ́ ния  бессо ́ нница  пōвы ́ шенная утōмля ́ емōсть кре ́ пкий сон  сниже ́ ние иммуните ́ та  гōлōвны ́ е бо ́ ли

Како ́ й ещё вред на ́ шему здōро ́ вью нано ́ сят со ́ тōвый телефо ́ н и кōмпью ́ тер?

ухудше ́ ние зре ́ ния

бо ́ ли в спине ́

улучше ́ ние зре ́ ния

бессо ́ нница

пōвы ́ шенная утōмля ́ емōсть

кре ́ пкий сон

сниже ́ ние иммуните ́ та

гōлōвны ́ е бо ́ ли

Вред для здōро ́ вья:   1. ухудше ́ ние зре ́ ния;

Вред для здōро ́ вья:

1. ухудше ́ ние зре ́ ния;

Вред для здōро ́ вья:   2. бо ́ ли в спине ́ ;

Вред для здōро ́ вья:

2. бо ́ ли в спине ́ ;

Вред для здōро ́ вья:   3. сниже ́ ние иммуните ́ та;

Вред для здōро ́ вья:

3. сниже ́ ние иммуните ́ та;

Вред для здōро ́ вья:   4. вре ́ днōе излуче ́ ние;

Вред для здōро ́ вья:

4. вре ́ днōе излуче ́ ние;

Вред для здōро ́ вья:   5. гōлōвны ́ е бо ́ ли;

Вред для здōро ́ вья:

5. гōлōвны ́ е бо ́ ли;

Вред для здōро ́ вья:   6. бессо ́ нница ;

Вред для здōро ́ вья:

6. бессо ́ нница ;

Вред для здōро ́ вья:   7. пōвы ́ шенная утōмля ́ емōсть.

Вред для здōро ́ вья:

7. пōвы ́ шенная утōмля ́ емōсть.

Но ́ рмы рабо ́ ты за кōмпью ́ терōм:

Но ́ рмы рабо ́ ты за кōмпью ́ терōм:

  • Дети 5-7 лет - 30 мину ́ т в день.
  • Дети 7-12 лет - не бо ́ льше 1 ча ́ са в день.
  • Подростки 12-16 лет — о ́ кōлō 2-х часо ́ в в день.
  • Взро ́ слый челōве ́ к - 6 часо ́ в.
Выпōлне ́ ние норм рабо ́ ты за кōмпью ́ терōм:  Пōдними ́ те кружо ́ к, характеризу ́ ющий ва ́ ше вре ́́ мя игры ́ за кōмпью ́ терōм. о ́ кōлō 2 часо ́ в в день  о ́ кōлō 4 часо ́ в в день.  бо ́ льше 6 часо ́ в в день

Выпōлне ́ ние норм рабо ́ ты за кōмпью ́ терōм: Пōдними ́ те кружо ́ к, характеризу ́ ющий ва ́ ше вре ́́ мя игры ́ за кōмпью ́ терōм.

  • о ́ кōлō 2 часо ́ в в день

  • о ́ кōлō 4 часо ́ в в день.

  • бо ́ льше 6 часо ́ в в день

Кōмпью ́ терная зави ́ симōсть - э ́ тō сōстōя ́ ние челōве ́ ка, характеризу ́ ющееся о ́ чень дли ́ тельным по ́ льзōванием кōмпью ́ терōм или пребыва ́ нием в сети ́ Интерне ́ т при ōтсу ́ тствии необхōди ́ мōсти к э ́ тōму.

Кōмпью ́ терная зави ́ симōсть

- э ́ тō сōстōя ́ ние челōве ́ ка, характеризу ́ ющееся о ́ чень дли ́ тельным по ́ льзōванием кōмпью ́ терōм или пребыва ́ нием в сети ́ Интерне ́ т при ōтсу ́ тствии необхōди ́ мōсти к э ́ тōму.

ПРИ ́ ЗНАКИ К Ō МПЬЮ ́ ТЕРН Ō Й ЗАВИ ́ СИМ Ō СТИ: Пōдро ́ стōк прихо ́ дит сō шко ́ лы и пе ́ рвым де ́ лōм включа ́ ет ______________; КŌМПЬЮТЕР ОКМЮПЬРЕТ

ПРИ ́ ЗНАКИ К Ō МПЬЮ ́ ТЕРН Ō Й ЗАВИ ́ СИМ Ō СТИ:

  • Пōдро ́ стōк прихо ́ дит сō шко ́ лы и пе ́ рвым де ́ лōм включа ́ ет ______________;

КŌМПЬЮТЕР

ОКМЮПЬРЕТ

ПРИ ́ ЗНАКИ К Ō МПЬЮ ́ ТЕРН Ō Й ЗАВИ ́ СИМ Ō СТИ: 2. Пōдро ́ стōк прōявля ́ ет агре ́ ссию при пōпы ́ тке ōтвле ́ чь его ́ ōт__________; ИГРЫ ГИРЫ

ПРИ ́ ЗНАКИ К Ō МПЬЮ ́ ТЕРН Ō Й ЗАВИ ́ СИМ Ō СТИ:

2. Пōдро ́ стōк прōявля ́ ет агре ́ ссию при пōпы ́ тке ōтвле ́ чь его ́ ōт__________;

ИГРЫ

ГИРЫ

ПРИ ́ ЗНАКИ К Ō МПЬЮ ́ ТЕРН Ō Й ЗАВИ ́ СИМ Ō СТИ: 3. Пōдро ́ стōк расстрōен, е ́ сли ему ́ сōкрати ́ ли _________игры ́ на кōмпью ́ тере; ВРЕМЯ РЕВМЯ

ПРИ ́ ЗНАКИ К Ō МПЬЮ ́ ТЕРН Ō Й ЗАВИ ́ СИМ Ō СТИ:

3. Пōдро ́ стōк расстрōен, е ́ сли ему ́ сōкрати ́ ли _________игры ́ на кōмпью ́ тере;

ВРЕМЯ

РЕВМЯ

ПРИ ́ ЗНАКИ К Ō МПЬЮ ́ ТЕРН Ō Й ЗАВИ ́ СИМ Ō СТИ: ПРОБЛЕМЫ 4. Вōзника ́ ют ______________ с учёбōй и ́ ли в ōбще ́ нии сō све ́ рстниками; РОПЛЕБМЫ

ПРИ ́ ЗНАКИ К Ō МПЬЮ ́ ТЕРН Ō Й ЗАВИ ́ СИМ Ō СТИ:

ПРОБЛЕМЫ

4. Вōзника ́ ют ______________ с учёбōй и ́ ли в ōбще ́ нии сō све ́ рстниками;

РОПЛЕБМЫ

ПРИ ́ ЗНАКИ К Ō МПЬЮ ́ ТЕРН Ō Й ЗАВИ ́ СИМ Ō СТИ: РŌДИТЕЛЕЙ 5. Пōдро ́ стōк скрыва ́ ет ōт _____________, ско ́ лькō вре ́ мени он прōво ́ дит в сети ́ , и каки ́ е са ́ йты пōсеща ́ ет; ДИРОЛЕЙТЕ

ПРИ ́ ЗНАКИ К Ō МПЬЮ ́ ТЕРН Ō Й ЗАВИ ́ СИМ Ō СТИ:

РŌДИТЕЛЕЙ

5. Пōдро ́ стōк скрыва ́ ет ōт _____________, ско ́ лькō вре ́ мени он прōво ́ дит в сети ́ , и каки ́ е са ́ йты пōсеща ́ ет;

ДИРОЛЕЙТЕ

ПРИ ́ ЗНАКИ К Ō МПЬЮ ́ ТЕРН Ō Й ЗАВИ ́ СИМ Ō СТИ: 6. Пōдро ́ стōк ______________ ду ́ мает, гōвōри ́ т ō кōмпью ́ тере; ПŌСТŌЯННŌ ПОТОСЯННО

ПРИ ́ ЗНАКИ К Ō МПЬЮ ́ ТЕРН Ō Й ЗАВИ ́ СИМ Ō СТИ:

6. Пōдро ́ стōк ______________ ду ́ мает, гōвōри ́ т ō кōмпью ́ тере;

ПŌСТŌЯННŌ

ПОТОСЯННО

ПРИ ́ ЗНАКИ К Ō МПЬЮ ́ ТЕРН Ō Й ЗАВИ ́ СИМ Ō СТИ: 7. У пōдро ́ стка сбива ́ ется _________ дня, пита ́ ния и сна. РЕЖИМ ЖИМРЕ

ПРИ ́ ЗНАКИ К Ō МПЬЮ ́ ТЕРН Ō Й ЗАВИ ́ СИМ Ō СТИ:

7. У пōдро ́ стка сбива ́ ется _________ дня, пита ́ ния и сна.

РЕЖИМ

ЖИМРЕ

ФИЗМИНУ ́ ТКА «ВЕ ́ РН Ō -НЕВЕ ́ РН Ō »  Ве ́ рнō - хло ́ паем , неве ́ рнō - то ́ паем . Со́тōвый телефо́н даёт нам вōзмо́жнōсть ōбща́ться. На самоподготовке мо́жнō слу́шать му́зыку на телефо́не. Вре́днōе излуче́ние ōпа́снō для здōро́вья. Пōдро ́ сткам мо ́ жнō игра ́ ть на кōмпью ́ тере 2 часа ́ в день. Кōмпью ́ тер улучша ́ ет зре ́ ние. Кōмпью ́ тер ну ́ жен в пе ́ рвую о ́ чередь для игры ́ .  (Ве ́ рнō) (Неве ́ рнō) (Ве ́ рнō) (Ве ́ рнō) (Неве ́ рнō) (Неве ́ рнō)

ФИЗМИНУ ́ ТКА «ВЕ ́ РН Ō -НЕВЕ ́ РН Ō »

Ве ́ рнō - хло ́ паем , неве ́ рнō - то ́ паем .

  • Со́тōвый телефо́н даёт нам вōзмо́жнōсть ōбща́ться.
  • На самоподготовке мо́жнō слу́шать му́зыку на телефо́не.
  • Вре́днōе излуче́ние ōпа́снō для здōро́вья.
  • Пōдро ́ сткам мо ́ жнō игра ́ ть на кōмпью ́ тере 2 часа ́ в день.
  • Кōмпью ́ тер улучша ́ ет зре ́ ние.
  • Кōмпью ́ тер ну ́ жен в пе ́ рвую о ́ чередь для игры ́ .

(Ве ́ рнō)

(Неве ́ рнō)

(Ве ́ рнō)

(Ве ́ рнō)

(Неве ́ рнō)

(Неве ́ рнō)

Выделя ́ ют 3 ōснōвны ́ х ти ́ па кōмпью ́ тернōй зави ́ симōсти.

Выделя ́ ют 3 ōснōвны ́ х ти ́ па

кōмпью ́ тернōй зави ́ симōсти.

Ōснōвны ́ е ти ́ пы кōмпью ́ тернōй зави ́ симōсти: 1. ______________ - увлече ́ ние кōмпью ́ терными и сетевы ́ ми интерне ́ т-и ́ грами. «Секретный код» Каждая буква алфавита представлена определённым числом:   А - _1_; Е- _6_; Й _ 11_;О- _16_; У - _21_; Ш - _26_; Э - _31_;   Б - _2_; Ё - _7_; К - _12_; П- _17_; Ф - _22_; Щ - _27_; Ю- _32_;  В - _3_; Ж - _8_; Л - _13_; Р - _18_; Х - _23_; Ъ - _28_; Я - _33_.   Г - _4_; З - _9_; М - _14_; С - _19_; Ц - _24_; Ы - _29_;   Д - _5_; И - _10_; Н - _15_; Т - _20_; Ч - _25_; Ь - _30_;  Попытайся при помощи этого кода прочитать 1 тип  компьютерной и мобильной зависимости: 10 4 18 16 3 1 33 9 1 3 10 19 10 14 16 19 20 30  ИГР Ō ВА ́ Я ЗАВИ ́ СИМ Ō СТЬ

Ōснōвны ́ е ти ́ пы

кōмпью ́ тернōй зави ́ симōсти:

1. ______________ - увлече ́ ние кōмпью ́ терными и сетевы ́ ми интерне ́ т-и ́ грами.

«Секретный код»

Каждая буква алфавита представлена определённым числом:  

А - _1_; Е- _6_; Й _ 11_;О- _16_; У - _21_; Ш - _26_; Э - _31_;  Б - _2_; Ё - _7_; К - _12_; П- _17_; Ф - _22_; Щ - _27_; Ю- _32_; В - _3_; Ж - _8_; Л - _13_; Р - _18_; Х - _23_; Ъ - _28_; Я - _33_.  Г - _4_; З - _9_; М - _14_; С - _19_; Ц - _24_; Ы - _29_;  Д - _5_; И - _10_; Н - _15_; Т - _20_; Ч - _25_; Ь - _30_;

Попытайся при помощи этого кода прочитать 1 тип

компьютерной и мобильной зависимости:

10 4 18 16 3 1 33 9 1 3 10 19 10 14 16 19 20 30

ИГР Ō ВА ́ Я ЗАВИ ́ СИМ Ō СТЬ

Ōснōвны ́ е ти ́ пы кōмпью ́ тернōй зави ́ симōсти: 2. ______________ - бескōне ́ чные путеше ́ ствия пō сети ́ , по ́ иск разнōōбра ́ знōй инфōрма ́ ции. «Секретный код» Каждая буква алфавита представлена определённым числом:   А - _1_; Е- _6_; Й _ 11_;О- _16_; У - _21_; Ш - _26_; Э - _31_;   Б - _2_; Ё - _7_; К - _12_; П- _17_; Ф - _22_; Щ - _27_; Ю- _32_;  В - _3_; Ж - _8_; Л - _13_; Р - _18_; Х - _23_; Ъ - _28_; Я - _33_.   Г - _4_; З - _9_; М - _14_; С - _19_; Ц - _24_; Ы - _29_;   Д - _5_; И - _10_; Н - _15_; Т - _20_; Ч - _25_; Ь - _30_;  Попытайся при помощи этого кода прочитать 2 тип  компьютерной и мобильной зависимости: 9 1 3 10 19 10 14 16 19 20 30 19 7 18 22 10 15 4   ЗАВИ ́ СИМ Ō СТЬ «СЁРФИНГ»

Ōснōвны ́ е ти ́ пы

кōмпью ́ тернōй зави ́ симōсти:

2. ______________ - бескōне ́ чные путеше ́ ствия пō сети ́ , по ́ иск разнōōбра ́ знōй инфōрма ́ ции.

«Секретный код»

Каждая буква алфавита представлена определённым числом:  

А - _1_; Е- _6_; Й _ 11_;О- _16_; У - _21_; Ш - _26_; Э - _31_;  Б - _2_; Ё - _7_; К - _12_; П- _17_; Ф - _22_; Щ - _27_; Ю- _32_; В - _3_; Ж - _8_; Л - _13_; Р - _18_; Х - _23_; Ъ - _28_; Я - _33_.  Г - _4_; З - _9_; М - _14_; С - _19_; Ц - _24_; Ы - _29_;  Д - _5_; И - _10_; Н - _15_; Т - _20_; Ч - _25_; Ь - _30_;

Попытайся при помощи этого кода прочитать 2 тип

компьютерной и мобильной зависимости:

9 1 3 10 19 10 14 16 19 20 30 19 7 18 22 10 15 4

ЗАВИ ́ СИМ Ō СТЬ «СЁРФИНГ»

Ōснōвны ́ е ти ́ пы кōмпью ́ тернōй зави ́ симōсти: 3. ______________ - интере ́ с к виртуа ́ льнōму ōбще ́ нию и к виртуа ́ льным знако ́ мствам.  . «Секретный код» Каждая буква алфавита представлена определённым числом:   А - _1_; Е- _6_; Й _ 11_;О- _16_; У - _21_; Ш - _26_; Э - _31_;   Б - _2_; Ё - _7_; К - _12_; П- _17_; Ф - _22_; Щ - _27_; Ю- _32_;  В - _3_; Ж - _8_; Л - _13_; Р - _18_; Х - _23_; Ъ - _28_; Я - _33_.   Г - _4_; З - _9_; М - _14_; С - _19_; Ц - _24_; Ы - _29_;   Д - _5_; И - _10_; Н - _15_; Т - _20_; Ч - _25_; Ь - _30_;  Попытайся при помощи этого кода прочитать 3 тип  компьютерной и мобильной зависимости: 19 6 20 6 3 1 33 9 1 3 10 19 10 14 16 19 20 30  СЕТЕВА ́ Я ЗАВИ ́ СИМ Ō СТЬ

Ōснōвны ́ е ти ́ пы

кōмпью ́ тернōй зави ́ симōсти:

3. ______________ - интере ́ с к виртуа ́ льнōму ōбще ́ нию и к виртуа ́ льным знако ́ мствам. .

«Секретный код»

Каждая буква алфавита представлена определённым числом:  

А - _1_; Е- _6_; Й _ 11_;О- _16_; У - _21_; Ш - _26_; Э - _31_;  Б - _2_; Ё - _7_; К - _12_; П- _17_; Ф - _22_; Щ - _27_; Ю- _32_; В - _3_; Ж - _8_; Л - _13_; Р - _18_; Х - _23_; Ъ - _28_; Я - _33_.  Г - _4_; З - _9_; М - _14_; С - _19_; Ц - _24_; Ы - _29_;  Д - _5_; И - _10_; Н - _15_; Т - _20_; Ч - _25_; Ь - _30_;

Попытайся при помощи этого кода прочитать 3 тип

компьютерной и мобильной зависимости:

19 6 20 6 3 1 33 9 1 3 10 19 10 14 16 19 20 30

СЕТЕВА ́ Я ЗАВИ ́ СИМ Ō СТЬ

3 ōснōвны ́ х ти ́ па  кōмпью ́ тернōй зави ́ симōсти:

3 ōснōвны ́ х ти ́ па кōмпью ́ тернōй зави ́ симōсти:

  • Игрōва ́ я зави ́ симōсть - увлече ́ ние кōмпью ́ терными и сетевы ́ ми интерне ́ т-и ́ грами;
  • Зави ́ симōсть «Сёрфинг» - бескōне ́ чные путеше ́ ствия пō сети ́ , по ́ иск разнōōбра ́ знōй инфōрма ́ ции;
  • Сетева ́ я зави ́ симōсть - интере ́ с к виртуа ́ льнōму ōбще ́ нию и к виртуа ́ льным знако ́ мствам.
Анке ́ та для уча ́ щихся 1. Прихōдя ́ дōмо ́ й, ты пе ́ рвым де ́ лōм сади ́ шься за кōмпью ́ тер? (да – 1 балл/ нет – 0 ба ́ ллōв) 2. Ты забро ́ сил учёбу, стал непōслу ́ шным? (да – 1 балл/ нет – 0 ба ́ ллōв) 3. Ты зли ́ шься, если тебя ́ ōтвлека ́ ют ōт кōмпью ́ т ера? (да – 1 балл/ нет – 0 ба ́ ллōв) 4. Ты ку ́ шаешь, не ōтрываясь ōт кōмпью ́ т ера? (да – 1 балл/ нет – 0 ба ́ ллōв)

Анке ́ та для уча ́ щихся

1. Прихōдя ́ дōмо ́ й, ты пе ́ рвым де ́ лōм сади ́ шься за кōмпью ́ тер? (да – 1 балл/ нет – 0 ба ́ ллōв)

2. Ты забро ́ сил учёбу, стал непōслу ́ шным? (да – 1 балл/ нет – 0 ба ́ ллōв)

3. Ты зли ́ шься, если тебя ́ ōтвлека ́ ют ōт кōмпью ́ т ера? (да – 1 балл/ нет – 0 ба ́ ллōв)

4. Ты ку ́ шаешь, не ōтрываясь ōт кōмпью ́ т ера? (да – 1 балл/ нет – 0 ба ́ ллōв)

Анкета для учащихся 5. Тебе ́ ску ́ чнō, если кōмпью ́ тер слōма ́ лся? (да – 1 балл/ нет – 0 ба ́ ллōв) 6. Ты не кōнтрōли ́ руешь вре ́ мя, прōвōди ́ мōе за кōмпью ́ терōм? (да – 1 балл/ нет – 0 ба ́ ллōв) 7. Ты тра ́ тишь мно ́ гō де ́ нег на кōмпью ́ терные и ́ гры? (да – 1 балл/ нет – 0 ба ́ ллōв)

Анкета для учащихся

5. Тебе ́ ску ́ чнō, если кōмпью ́ тер слōма ́ лся? (да – 1 балл/ нет – 0 ба ́ ллōв)

6. Ты не кōнтрōли ́ руешь вре ́ мя, прōвōди ́ мōе за кōмпью ́ терōм? (да – 1 балл/ нет – 0 ба ́ ллōв)

7. Ты тра ́ тишь мно ́ гō де ́ нег на кōмпью ́ терные и ́ гры? (да – 1 балл/ нет – 0 ба ́ ллōв)

Анке ́ та для уча ́ щихся 8. Ты не ōбща ́ ешься с друзья ́ ми, всё вре ́ мя прōво ́ дишь в сети ́ ? (да – 1 балл/ нет – 0 ба ́ ллōв) 9. Ты пōсеща ́ ешь разли ́ чные запре ́ тные са ́ йты? (да – 1 балл/ нет – 0 ба ́ ллōв) 10. Ты пōстōя ́ ннō гōвōри ́ шь ō кōмпью ́ терных и ́ грах? (да – 1 балл/ нет – 0 ба ́ ллōв)

Анке ́ та для уча ́ щихся

8. Ты не ōбща ́ ешься с друзья ́ ми, всё вре ́ мя прōво ́ дишь в сети ́ ? (да – 1 балл/ нет – 0 ба ́ ллōв)

9. Ты пōсеща ́ ешь разли ́ чные запре ́ тные са ́ йты? (да – 1 балл/ нет – 0 ба ́ ллōв)

10. Ты пōстōя ́ ннō гōвōри ́ шь ō кōмпью ́ терных и ́ грах? (да – 1 балл/ нет – 0 ба ́ ллōв)

Пōдсчита ́ йте результа ́ ты:

Пōдсчита ́ йте результа ́ ты:

  • 0 – 3 ба ́ ллōв ни́зкий у́рōвень кōмпью ́ тернōй зави ́ симōсти.
  • 4 – 6 ба ́ ллōв сре ́ дний у ́ рōвень кōмпью ́ тернōй зави ́ симōсти.
  • 7 – 10 ба ́ ллōв высокий уровень кōмпью ́ тернōй зави ́ симōсти, чрезме ́ рнōе увлече ́ ние кōмпью ́ терōм.
РЕЗУЛЬТА ́ ТЫ:  «Кōмпью ́ терная зави ́ симōсть»  Пōдними ́ те кружо ́ к, характеризу ́ ющий ваш у ́ рōвень кōмпью ́ тернōй зави ́ симōсти. НИ́ЗКИЙ У́РŌВЕНЬ  СРЕ́ДНИЙ У́РŌВЕНЬ  ВЫСО́КИЙ У́РŌВЕНЬ

РЕЗУЛЬТА ́ ТЫ: «Кōмпью ́ терная зави ́ симōсть» Пōдними ́ те кружо ́ к, характеризу ́ ющий ваш у ́ рōвень кōмпью ́ тернōй зави ́ симōсти.

  • НИ́ЗКИЙ У́РŌВЕНЬ

  • СРЕ́ДНИЙ У́РŌВЕНЬ

  • ВЫСО́КИЙ У́РŌВЕНЬ

ПР Ō ФИЛА ́ КТИКА К Ō МПЬЮ ́ ТЕРН Ō Й ЗАВИ ́ СИМ Ō СТИ: 1.  Ōграни ́ чьте себе ́ вре ́ мя игры ́ на кōмпью ́ тере, не наруша ́ йте пра ́ вила.

ПР Ō ФИЛА ́ КТИКА К Ō МПЬЮ ́ ТЕРН Ō Й ЗАВИ ́ СИМ Ō СТИ:

1. Ōграни ́ чьте себе ́ вре ́ мя игры ́ на кōмпью ́ тере, не наруша ́ йте пра ́ вила.

ПР Ō ФИЛА ́ КТИКА К Ō МПЬЮ ́ ТЕРН Ō Й ЗАВИ ́ СИМ Ō СТИ: 2.  Найди ́ те себе ́ заня ́ тие пō душе ́ (кружки ́ , спōрти ́ вные се ́ кции)

ПР Ō ФИЛА ́ КТИКА К Ō МПЬЮ ́ ТЕРН Ō Й ЗАВИ ́ СИМ Ō СТИ:

2. Найди ́ те себе ́ заня ́ тие пō душе ́ (кружки ́ , спōрти ́ вные се ́ кции)

ПР Ō ФИЛА ́ КТИКА К Ō МПЬЮ ́ ТЕРН Ō Й ЗАВИ ́ СИМ Ō СТИ: 3.  Пōмōга ́ йте рōди ́ телям с дōма ́ шними дела ́ ми.

ПР Ō ФИЛА ́ КТИКА К Ō МПЬЮ ́ ТЕРН Ō Й ЗАВИ ́ СИМ Ō СТИ:

3. Пōмōга ́ йте рōди ́ телям с дōма ́ шними дела ́ ми.

ПР Ō ФИЛА ́ КТИКА К Ō МПЬЮ ́ ТЕРН Ō Й ЗАВИ ́ СИМ Ō СТИ: 4 . Расширя ́ йте свой кругōзо ́ р все ́ ми дōсту ́ пными сре ́ дствами (сōвме ́ стные путеше ́ ствия с рōди ́ телями, пōсеще ́ ние вы ́ ставōк, музе ́ ев, теа ́ трōв с друзья ́ ми).

ПР Ō ФИЛА ́ КТИКА К Ō МПЬЮ ́ ТЕРН Ō Й ЗАВИ ́ СИМ Ō СТИ:

4 . Расширя ́ йте свой кругōзо ́ р все ́ ми дōсту ́ пными сре ́ дствами (сōвме ́ стные путеше ́ ствия с рōди ́ телями, пōсеще ́ ние вы ́ ставōк, музе ́ ев, теа ́ трōв с друзья ́ ми).

ПР Ō ФИЛА ́ КТИКА К Ō МПЬЮ ́ ТЕРН Ō Й ЗАВИ ́ СИМ Ō СТИ: 5. Ежедне ́ внō ōбща ́ йтесь с рōди ́ телями и друзья ́ ми.

ПР Ō ФИЛА ́ КТИКА К Ō МПЬЮ ́ ТЕРН Ō Й ЗАВИ ́ СИМ Ō СТИ:

5. Ежедне ́ внō ōбща ́ йтесь с рōди ́ телями и друзья ́ ми.

ВЫ ́ В Ō ДЫ: Кōмпью ́ тер и телефо ́ н прино ́ сят по ́ льзу челōве ́ ку, но при неуме ́ реннōм испо ́ льзōвании __________здōро ́ вью.  ______________________ нельзя ́ игра ́ ть и ōбща ́ ться по телефону. У бōльшинства ́ дете ́ й и пōдро ́ сткōв пōявля ́ ется кōмпью ́ терная _____________. При кōмпью ́ тернōй зави ́ симōсти вōзника ́ ют ____________с учёбōй или в ōбще ́ нии сō све ́ рстниками.  вредя ́ т  На самōпōдгōто ́ вке зави ́ симōсть прōбле ́ мы Ōпо ́ рные слōва ́ : зави ́ симōсть, вредя ́ т, прōбле ́ мы, на самōпōдгōто ́ вке.

ВЫ ́ В Ō ДЫ:

  • Кōмпью ́ тер и телефо ́ н прино ́ сят по ́ льзу челōве ́ ку, но при неуме ́ реннōм испо ́ льзōвании __________здōро ́ вью.
  • ______________________ нельзя ́ игра ́ ть и ōбща ́ ться по телефону.
  • У бōльшинства ́ дете ́ й и пōдро ́ сткōв пōявля ́ ется кōмпью ́ терная _____________.
  • При кōмпью ́ тернōй зави ́ симōсти вōзника ́ ют ____________с учёбōй или в ōбще ́ нии сō све ́ рстниками.

вредя ́ т

На самōпōдгōто ́ вке

зави ́ симōсть

прōбле ́ мы

Ōпо ́ рные слōва ́ : зави ́ симōсть, вредя ́ т, прōбле ́ мы, на самōпōдгōто ́ вке.

ВЫ ́ В Ō ДЫ: ōграни ́ чивать 5. Неōбхōди ́ мō _______________себе ́ вре ́ мя игры ́ на кōмпью ́ тере. 6. Пōмōга ́ ть _____________с дōма ́ шними дела ́ ми. 7. Бо ́ льше ōбща ́ ться сō свōи ́ ми___________, а не завōдить виртуа ́ льных знако ́ мых. 8._______и пōлуче ́ ние хōро ́ ших зна ́ ний – гла ́ вный труд пōдро ́ стков, а не кōмпью ́ терные и ́ гры.  рōди ́ телям друзья ́ ми Учёба Ōпо ́ рные слōва ́ : друзья ́ ми, ōграни ́ чивать, учёба, рōди ́ телям.

ВЫ ́ В Ō ДЫ:

ōграни ́ чивать

5. Неōбхōди ́ мō _______________себе ́ вре ́ мя игры ́ на кōмпью ́ тере.

6. Пōмōга ́ ть _____________с дōма ́ шними дела ́ ми.

7. Бо ́ льше ōбща ́ ться сō свōи ́ ми___________, а не завōдить виртуа ́ льных знако ́ мых.

8._______и пōлуче ́ ние хōро ́ ших зна ́ ний – гла ́ вный труд пōдро ́ стков, а не кōмпью ́ терные и ́ гры.

рōди ́ телям

друзья ́ ми

Учёба

Ōпо ́ рные слōва ́ : друзья ́ ми, ōграни ́ чивать, учёба, рōди ́ телям.

ПРАКТИ ́ ЧЕСКОЕ ЗАДА ́ НИЕ  «ИНФ Ō РМАЦИО ́ ННЫЙ ПЛАКА ́ Т» Сде ́ лать инфōрмацио ́ нный плака ́ т на предло ́ женную те ́ му . ВНИМА ́ НИЕ!  Выбира ́ й пра ́ вильнō инфōрмацио ́ нный материа ́ л.

ПРАКТИ ́ ЧЕСКОЕ ЗАДА ́ НИЕ «ИНФ Ō РМАЦИО ́ ННЫЙ ПЛАКА ́ Т»

Сде ́ лать инфōрмацио ́ нный плака ́ т на предло ́ женную те ́ му .

ВНИМА ́ НИЕ!

Выбира ́ й пра ́ вильнō

инфōрмацио ́ нный материа ́ л.

Пōдведе ́ ние ито ́ гōв бесе ́ ды:  Пōдними ́ те кружо ́ к, характеризу ́ ющий ва ́ ше ōтнōше ́ ние к заня ́ тию. Бесе ́ да заста ́ вила меня ́ заду ́ маться.  Я не узна ́ л (а) ничего ́ но ́ вōгō на заня ́ тии.  Я всё равно ́ бу ́ ду наруша ́ ть режи ́ м рабо ́ ты за кōмпью ́ терōм.

Пōдведе ́ ние ито ́ гōв бесе ́ ды: Пōдними ́ те кружо ́ к, характеризу ́ ющий ва ́ ше ōтнōше ́ ние к заня ́ тию.

  • Бесе ́ да заста ́ вила меня ́ заду ́ маться.

  • Я не узна ́ л (а) ничего ́ но ́ вōгō на заня ́ тии.

  • Я всё равно ́ бу ́ ду наруша ́ ть режи ́ м рабо ́ ты за кōмпью ́ терōм.

Спаси ́ бō за внима ́ ние!

Спаси ́ бō

за внима ́ ние!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие в 8 классе: «Компьютерная зависимость у подростков»

Автор: Кулаков Валерий Викторович

Дата: 24.09.2019

Номер свидетельства: 520720

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства