Весна.Любовь (сценарий проведения праздника 8 марта)
Весна.Любовь (сценарий проведения праздника 8 марта)
Сегодняшний вечер посвящается милым дамам. Сегодня у нас праздник. И назвали мы его «Девушка. Весна. Любовь» Но прежде чем объявить первый конкурс я представлю наших участников Пара № 1-9 класс
Пара №2- 10 класс
Пара №3- 11 класс
Но как же наш праздник без жюри.Жюри нашего вечера..
Итак, первый конкурс «Поздравительная почта.» Парни должны прочитать свою поздравительную открытку.
Следующий конкурс «Джентельмены»
Парни становятся напротив девушек, кладут ручку на губу. Кто скажет большее количество комплиментов девушке, не уронив ручку?
Сегодня наших милых мам поздравить..с песней «Айым»
3 конкурс «Снять мерку»
Составляются пары: парень - девушка. Кто из парней быстрей и точней снимет мерку с девушки, используя спичечный коробок? Точность проверяется потом портновским метром. Напоминаю - меряется талии и руки.
Конкурс для зрителей «Кто сильнее всех»
Объявляется конкурс на самого сильного парня. Вызываются 4 парня, желающие померяться силой. Потом каждый из мужчин выбирает себе "ассистентку" (девушку). По команде ведущего "силачи" берут девушек на руки и начинают ПРИСЕДАТЬ под счет ведущего: раз, два, три. Когда остается два "силача", им предлагают поменяться девушками и поприседать заново.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Весна.Любовь (сценарий проведения праздника 8 марта)»
Сценарий проведения праздника 8марта
«Девушка. Весна. Любовь.»
Қайырлы кеш аяуылы аналар, мұғалімдер,оқушылар!
Сегізінші наурыз Халықаралық әйелдер күні мерекесімен шын жүректен құттықтауымды қабыл алыңыздар.
Осы көктем мерекесі сіздердің өміріліңізге күн шуағын жайып, мол қуаныш, береке, жылыулық әкелсін. Сіздердің жүректеріңіз тек қана жылуылық пен нәзіктікке толсын, сондай- ақ сіздерге махаббат ,мол бақыт,мықты денсаулық, сәттілік , амандық тілейміз!
Добрый вечер милые мамы, учителя, гости и ученики!
8-е Марта — лучший день, И в этот день весенний Мы просим женщин всей Земли: Примите поздравленья! Веселитесь, не скучайте И почаще отдыхайте, Чтобы дома, на работе, Были вы всегда в почете.
Сегодняшний вечер посвящается милым дамам. Сегодня у нас праздник. И назвали мы его «Девушка. Весна. Любовь» Но прежде чем объявить первый конкурс я представлю наших участников Пара № 1-9 класс
Пара №2- 10 класс
Пара №3- 11 класс
Но как же наш праздник без жюри .Жюри нашего вечера.......
Итак, первый конкурс «Поздравительная почта.» Парни должны прочитать свою поздравительную открытку.
Следующий конкурс «Джентельмены»
Парни становятся напротив девушек, кладут ручку на губу. Кто скажет большее количество комплиментов девушке, не уронив ручку?
Сегодня наших милых мам поздравить .....с песней «Айым»
3 конкурс «Снять мерку»
Составляются пары: парень - девушка. Кто из парней быстрей и точней снимет мерку с девушки, используя спичечный коробок? Точность проверяется потом портновским метром. Напоминаю - меряется талии и руки.
Конкурс для зрителей «Кто сильнее всех» Объявляется конкурс на самого сильного парня. Вызываются 4 парня, желающие померяться силой. Потом каждый из мужчин выбирает себе "ассистентку" (девушку). По команде ведущего "силачи" берут девушек на руки и начинают ПРИСЕДАТЬ под счет ведущего: раз, два, три... Когда остается два "силача", им предлагают поменяться девушками и поприседать заново.
А сейчас учащиеся 11 класса нам покажут сценку.
4 конкурс«Сладкоежки» Конкурс дл пар. Берутся две шоколадки и, работая только зубачистками, надо выгрызть из них портрет друг друга.
Конкурс для зрителей «Цыганочка»
5-участников, столько же стульев. Под быструю музыку участники ходят вокруг стульев. Останавливается музыка, и участники одевают по 1 предмету (1 вещи) и так 3 раза. После этого идет финальный забег. Участники в этом танцует "цыганочку".
Художественный номер 11 класса
5 конкурс «Танец со спагетти» Вызываются пары для танцевального конкурса. Всем парам раздается по одной длинной макаронине. Танцующие берут макаронину в зубы с разных сторон. Включается быстрая музыка. Ведущий следит, чтобы танцующие двигались быстро и динамично. Те, у кого макаронина сломалась, выбывают. Выигрывает пара, у которой осталась целая или самая длинная макаронина. (Если использовать спагетти - игра пройдет быстрее.)
Все мы знаем кто такой Кролик?
Поэтому 6 конкурс Инсценировка стихотворения «Заячья любовь»
Заяц гордо шел по лесу, Вел зайчиху, как принцессу. До верхушек длинных ушек Заяц был в нее влюблен. Но собраться и признаться Все не мог решиться он... Правда, заяц понимал, Что в пути молчать неловко. Просто он слова искал, А когда нашел, сказал: “Ты такая... Ты такая... Ты такая, как морковка!”
Пока наши учащиеся готовится мы проведем игру со зрителями
Лягушки и конфеты Вызывается несколько участников (не важно сколько). Они будут выступать в роли лягушек... Лягушки должны допрыгать до конца комнаты, помещения (желательно для этого иметь большое помещение), там будут лежать конфеты(по количеству участников), съесть их, громко крикнуть "Ква" и допрыгать обратно. Но главное - лягушки будут прыгать "наоборот", т.е. задом наперед.
А теперь встречаем танцевальную группу .
Слово предоставляется жюри. Итак наш праздник подошел к концу.
О, девушки- прекрасное творенье,
О, девушки- венец красы земной,
Вы корень жизни, вы всему начало,
За это вам от нас земной поклон.
С днем 8 марта! С праздником весенним! С радостным волненьем в этот светлый час! Дорогие наши мамы, девушки, Добрые, хорошие. С днем 8 марта. Поздравляем вас!