kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Весеннее поздравление

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемый сценарий - вариант поздравления девочек с праздником 8 Марта.

Поздравление девочек в день 8 Марта нельзя сводить только к вручению подарков. Этот праздник - хороший повод для того, чтобы сблизить детей, наладить теплые, дружеские отношения в коллективе. Важно создать в этот день праздничное, хорошее настроение.

Цели: способствовать сплочению классного коллектива, укреплению дружбы между девочками и мальчиками; показать детям привлекательность таких качеств, как скромность, трудолюбие, доброжелательность

 Форма: ролевая игра.

Подготовительная работа с детьми:

а) работа с мальчиками: за 2 недели до праздника предложить мальчикам организовать поздравление девочек. В этом должны принять участие все мальчики класса. Желательно, чтобы учитель познакомил ребят со сценарием поздравления, помог распределить слова (каждому достанется по 2-3 реплики). Затем предложить ребятам 2-3 раза прочитать свои слова. Позже необходимо 1 -2 репетиции «на сцене». Сценой в данном случае будет площадка у классной доски. Можно предупредить ребят, что не обязательно дословно воспроизводить текст, можно передать общий смысл предложения. Главное, чтобы поздравление было искренним и доброжелательным

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Весеннее поздравление »


Весеннее поздравление.

Предлагаемый сценарий - вариант поздравления девочек с праздником 8 Марта.

Поздравление девочек в день 8 Марта нельзя сводить только к вручению подарков. Этот праздник - хороший повод для того, чтобы сблизить детей, наладить теплые, дружеские отношения в коллективе. Важно создать в этот день праздничное, хорошее настроение.

Цели: способствовать сплочению классного коллектива, укреплению дружбы между девочками и мальчиками; показать детям привлекательность таких качеств, как скромность, трудолюбие, доброжелательность

Форма: ролевая игра.

Подготовительная работа с детьми:

а) работа с мальчиками: за 2 недели до праздника предложить мальчикам организовать поздравление девочек. В этом должны принять участие все мальчики класса. Желательно, чтобы учитель познакомил ребят со сценарием поздравления, помог распределить слова (каждому достанется по 2-3 реплики). Затем предложить ребятам 2-3 раза прочитать свои слова. Позже необходимо 1 -2 репетиции «на сцене». Сценой в данном случае будет площадка у классной доски. Можно предупредить ребят, что не обязательно дословно воспроизводить текст, можно передать общий смысл предложения. Главное, чтобы поздравление было искренним и доброжелательным;

Оборудование:

а) подзорная труба (рулон бумаги);

б) поднос;

в) ножницы, нитки, иголки, ткань(по количеству девочек в классе), Оформление класса

По сценарию предполагается, что девочки будут выполнять задание у доски, а мальчики выступят в роли зрителей. Поэтому перед классным часом учитель должен предложить девочкам занять все задние парты, а передние парты оставить мальчикам.

Музыкальное оформление:

- 2 ритмичные песни для сопровождения конкурсов (по 3 минуты);

- песня для девочек;

- фонограмма песни Стаса Намина «Честно говоря» («Мы вам честно сказать хотим: на девчонок мы больше не глядим...»).

План классного часа

1. Вступительное слово.

2. Операция «Весеннее поздравление»:

а) слово ведущим;

б) конкурс «Хозяюшки»;

в) конкурс «Мастерицы»;

г) конкурс «Призвание»;

д) конкурс «Разумницы»;

е) «Поздравление».

3. Подведение итогов.

Ход классного часа


I. Вступительное слово

Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья, гости! Я приветствую вас. Я хочу поздравить всех с весенним, самым добрым праздником – Международным женским днём. Я приглашаю вас – всех на нашу развлекательную программу. Конкурс начинается!

Сегодня наши девочки не пришли в класс - у них какое-то тайное собрание. Но мы не будем отменять наш классный час. Подождем немного и увидим, что из этого всего выйдет...

II. Операция «Весеннее поздравление»

Сразу после слов учителя в класс входят мальчики и выстраиваются у классной доски. У одного из мальчиков в руках «подзорная труба».

А сейчас я представляю слово нашим ведущим.

Ученик 1. Так, добры молодцы, у нас на носу 8 Марта и нам нужно срочно поздравить всех девчонок и найти среди них Василису Прекрасную и Премудрую!

Ученик : А где ж нам их искать, девчонок-то много, а как определить, что они и премудрые, и прекрасные?

Ученик: Ну, судя по сказкам, это умницы-разумницы, красавицы-девицы, петь-плясать мастерицы, скромные, пытливые и трудолюбивые.

Ученик :Ну в наше время таких днем с огнем не сыщешь! Такие только в сказках остались!

Ученик:Ой, придумал! У нас же есть волшебная подзорная труба! Давайте в нее посмотрим, может, какую-нибудь царевну увидим.

Ученик (смотрит на девочек в «подзорную трубу»). Так, в объективе школа –интернат, 5 класс. Ой, вижу! Сколько царевен!

Ученик : Так почему мы тут стоим? Бежим туда!

Все мальчики вводят в класс девочек и становятся на свои места.

Ученик : Здравствуйте, девицы!

Все. Здравствуйте, красавицы!

Ученик : Нет ли средь вас Василисы Премудрой и Прекрасной?

Девочки молчат.

Ученик : Да что вы спрашиваете? Разве не видите, что здесь одни царевны -Несмеяны собрались!

Ученик : Придется нам в другом царстве искать!

Ученик : Нет, подождите, если девчонки молчат и не признаются в том, что они премудрые и прекрасные, значит, они скромные!

Ученик: Скромные - раз, красавицы - два!

Ученик: Правильно. Уже два признака есть. Мы на верном пути!

Ученик :Ну тогда, помните, как в сказке про Царевну-лягушку, зададим девчонкам задания и узнаем, есть ли средь них хозяюшки, разумницы, искусницы, петь-плясать мастерицы.



Учитель. Вот мы и познакомились с нашими красавицами. Сегодня им предстоит продемонстрировать умение хозяйничать, развлекаться, дарить радость и создавать красоту.

А теперь пора объявить 1-й тур нашего конкурса – «Представление». Нашим участницам предстоит представить себя во всей красе, кратко рассказать о себе всё. А пока участницы будут готовиться, мы проведём со зрителями маленькую игру.


Игра со зрителями «Загадки с хоровым ответом

Где ваше платье бальное?

Где туфелька хрустальная?

Простите, я спешила,

Меня зовут… (Золушка)



Плюшек я тебя припас,

Прилети ко мне хоть раз.

Мастер всяческих проказ

Лучший в мире… (Карлсон)



Лечит в Африке зверей

Добрый доктор.. (Айболит)



Девочка пела в тёмном лесу:

«Бабушке я пирожки принесу».

Шапочка, словно, малина.

Девочку звали.. (Красная шапочка)



Целый день в зелёной коже,

Целый день всё квак да квак.

Но скрывается под кожей

Всех красивей и пригоже

Кто? Царевна… (Василиса Прекрасная)

Конкурс «Хозяюшки»

Ученик : Ну вот, первое испытание - кулинарное. Пусть покажут, какие они хозяюшки. Если плохие, в другом царстве поищем.

А мы сядем, отдохнем с дороги да полюбуемся на вашу работу.

Все мальчики садятся на свои места. Девочки выходят к доске.

Звучит музыка. Музыка заканчивается, девочки выстраиваются у доски.

Девочка (взяв поднос и поклонившись). Угощайтесь, гости дорогие! Отведайте наших угощений.(Ставит поднос на первую парту перед двумя сидящими мальчиками.)

Ученик (рассматривает,пробуют). Так, с первым заданием девчонки справились.

Ученик . Да, такие изделия только на праздничный стол подавать!

Ученик . А значит, наши девчонки - настоящие хозяюшки!

Ученики садятся за парту.

Конкурс «Мастерицы» .

Теперь задание второе. Есть у нас ткань заморская, разноцветная. (Протягивает ткань.)

Ученик . Есть и ножницы-саморезки волшебные. (Показывает ножницы.)

В следующем конкурсе мы увидим, как наши Маленькие Феи умеют справляться с работой, которую выполняла Золушка.

Учитель. Объявляется 2-й тур нашего конкурса – «Золушка». В этом конкурсе участницы должны будут пришить пуговицу к ткани, и сделать это нужно быстро и качественно. Да на доску их все прикрепите, чтоб ваше мастерство все увидели!

Мальчики садятся на свои места. (Итоги конкурса)


Конкурс «Призвание»

Учитель. Теперь третье испытание - показать, у кого какое призвание - в музыке, спорте, танцах и в рисовании.

Ученик. Всех девчонок приглашаем показать свои таланты! (Мальчики, объявившие конкурс, садятся).

Девочки по очереди рассказывают о своих увлечениях, поют общую песню.

Мальчики остаются за партами.

Конкурс «Разумницы»

Учитель. Отлично, девчонки! Всем ясно, что вы и красавицы, и мастерицы, и хозяюшки, и искусницы. Пришло время немного повеселиться. Следующий конкурс – «Весёлая викторина». Мы будем задавать вопросы на смекалку. А вот насколько вы премудрые, мы сейчас узнаем.

Трудные вопросы на премудрость.

Отвечает та, кто первая поднимет руку. Будьте внимательны!

Под каким деревом заяц сидит во время дождя? (под мокрым)

В каком месяце болтливая девочка говорит меньше всего? (в феврале)

Сколько пирожков можно съесть натощак? (один, второй уже будет не натощак)

Индюк, стоя на одной ноге весит 5 кг. Сколько он будет весить на двух ногах? (5 кг)

Какую дверь нельзя открыть? (открытую)

На что больше всего похожа половина яблока? (на вторую половину)

Когда чёрной кошке легче в дом войти? (когда дверь открыта)

Представьте, что вы машинист поезда. Поезд состоит из 5 вагонов, трёх пассажирских и двух товарных. Сколько лет машинисту? (столько, сколько вам)

Какие ноготки нельзя накрасить? (Цветы ноготки.)

Какой месяц длиннее всех? (Сентябрь - 8 букв.)

Может ли пингвин назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить.)

Что станет с белым камнем, если он упадет в Черное море? (Он станет мокрым.)

Маленький, кругленький, за хвостик не поднимешь. Что это? (Клубок ниток.)

Какой рукой нужно брать котлету? (Котлету лучше брать вилкой.)

(Итоги конкурса)

Ведущий 2. Следующий тур – «Музыкальный». Для родителей : вспомните как можно больше песен, где встречаются женские имена.

Ведущий 1. А мы подошли к «Цветочному» туру нашей конкурсной программы. Отвечают участницы по очереди.


1. Желтые, пушистые

Шарики душистые.

Их укроет от мороза

В своих веточках ...

(азомим)

2. Он – цветочный принц-поэт,

В шляпу желтую одет.

Про весну сонет на бис

Прочитает нам ...

(ссицран)

3. На лесной проталинке

Вырос цветик маленький.

Прячется в валежник

Беленький ...

(кинженсдоп)

4. Их в Голландии найдете,

Там везде они в почете.

Словно яркие стаканы, В скверах там цветут ...

(ынапьлют)

5. Длинный тонкий стебелек,

Сверху - алый огонек.

Не растенье, а маяк -

Это ярко-красный ...

(кам)

6.Цветик желто-золотистый,

Как цыпленочек, пушистый.

Сразу вянет от мороза

Наша неженка...

(азомим)

7.Много лепесточков острых -

Красных, желтых, белых, пестрых.

На меня ты погляди-ка,

Называюсь я...

(акидзовг)

8.Замечательный цветок,

Словно яркий огонек.

Пышный, важный, словно пан,

Нежный бархатный...

(напьлют)

9.Мы несли грибы в корзине

И еще цветочек синий.

Этот синенький цветок

Назывался...

(келисав)

10.Снимем мы среди болота

Замечательное фото.

Очень яркая картинка -

Распустилась здесь...

(акнишвук)

11.Поле, словно в желтых волнах.

Здесь растет цветок...

Поворачивает ловко

Он за солнышком головку.

(хунлосдоп)

12.Мы сплетем веночки летом

Для Оксаны, Маши, Светы,

Для Аленки, двух Наташек.

Все веночки из...

(кешамор)

13.Вот полянка, вся в цветочках,

Словно в светло-синих точках.

Соберу здесь для Анютки

Голубые...

(икдубазен)

(Итоги конкурса)

Поздравление

Ученик 1. Ну что ж, добры молодцы, наша задача выполнена.

Ученик 2. Вот они Василисы Прекрасные и Премудрые. Это девчонки нашего класса.

Ученик 3. Добрые хозяюшки, умницы-разумницы, скромные, красивые и трудолюбивые!

Звучит музыка. Песня Стаса Намина «Честно говоря».

Все мальчики (поют или говорят по несколько строк).

Мы вам честно сказать должны:

В жизни очень девчонки нам нужны.

Ну, кто нам скажет, что приходит весна.

Ну, кто покоя нас лишит и сна.

Мы готовы им песни петь,

Мы готовы капризы их терпеть,

С международным днем их всех поздравлять,

Стихотворения в их честь сочинять.

Ученик .

Дорогие наши девочки!

От души вас поздравляем,

С Всемирным женским днем!

С первым ландышем под снегом,

И с весенним ручейком!

Ученик .

С вами, милые девчонки,

В классе будто бы светлей.

От улыбок ваших милых

На уроках веселей.

Пусть повсюду песни льются,

Пусть звенит для вас капель.

Пусть в любви вам признаются.

Вместе. В этот светлый женский день.

Звучит музыка. Мальчики дарят девочкам открытки и подарки.

Ведущий 2. А мы завершаем наш праздник конкурсом художественной самодеятельности. Участницы откроют нам свои таланты. Давайте же бурными аплодисментами встретим наших участниц!

(Итоги конкурса)

III. Подведение итогов

Учитель. Ну, вот и пришло время подводить итоги. Спасибо нашим красавицам, все они были на высоте и подарили нам прекрасное настроение! Давайте подарим бурные, незабываемые аплодисменты нашим девушкам. Но и это ещё не всё. Мальчики нашего класса подготовили вам небольшие сюрпризы. (дарят девочкам подарки).

По итогам всей конкурсной программы выявляются победительницы в следующих номинациях (количество номинаций равно количеству участниц конкурсов):

  1. Краткость – сестра таланта.

  2. Рукодельница

  3. Самая весёлая

  4. Самая музыкальная

  5. Самая умная

  6. Самая ловкая

  7. Самая обаятельная

  8. Самая талантливая

  9. Самая улыбчивая

  10. Самая красивая

  11. Самая активная

  12. Самая очаровательная

  13. Победитель «Василиса Премудрая»

  1. Заключительное слово :

  2. - Дорогие девочки, спасибо вам за участие в конкурсах. Все вы были активны, доброжелательны, креативны. Каждая из вас показала свои таланты не только творческие, но и интеллектуальные. Каждая из вас достойна великих наград. От всего сердца хочу поздравить вас с Международным Женским Днем 8 марта, пожелать счастья, здоровья, чтобы вы всегда оставались такими милыми, добрыми, активными и жизнерадостными. Также хочу поблагодарить мальчиков за проделанную работу, за помощь в организации мероприятия. Подводя итоги нашей работы, хочу сказать, что все мы справились с поставленными целями и задачами. Еще раз благодарю всех за участие.

3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Весеннее поздравление

Автор: Силкина Вера Анатольевна

Дата: 26.03.2015

Номер свидетельства: 191580

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Праздник 8 Марта "Весенний цветок""
    ["seo_title"] => string(33) "prazdnik_8_marta_vesennii_tsvetok"
    ["file_id"] => string(6) "629610"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1681469169"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Весенний день именинника"
    ["seo_title"] => string(27) "viesiennii-dien-imieninnika"
    ["file_id"] => string(6) "262367"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449319691"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Весенний день именинника"
    ["seo_title"] => string(29) "viesiennii-dien-imieninnika-1"
    ["file_id"] => string(6) "262368"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449319698"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "сценарий праздничного концерта "Весеннее настроение", посвященного 8 Марта. "
    ["seo_title"] => string(89) "stsienarii-prazdnichnogho-kontsierta-viesiennieie-nastroieniie-posviashchiennogho-8-marta"
    ["file_id"] => string(6) "206262"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430141306"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Сценарий утренника "Весенняя капель". "
    ["seo_title"] => string(41) "stsienarii-utriennika-viesienniaia-kapiel"
    ["file_id"] => string(6) "120476"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413726141"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства