kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вечер встречи со студентами "Студенческий бал"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Общешкольное внеклассное мероприятие ко Дню Студента. Проводила 27  января 2017 года.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вечер встречи со студентами "Студенческий бал"»

Сценарий вечера - встречи со студентами

«Как здорово что все мы здесь сегодня собрались»
«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…»
1 вед. Ах, школьное детство! Вернемся все вместе
           Всего лишь на миг в золотые деньки…
           Как добрая сказка, как светлая песня,
           Живут в вашем  сердце и в школе они.
2 вед. Здравствуйте, дорогие друзья:
           Выпускники разных лет, любимые учителя!
1вед. Спасибо, что на праздник вы пришли,
          Тепло своих сердец с собою принесли.
2 Вед.: Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.
1. Вед. Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса несколько лет назад наполняли жизнь школы. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.
2 вед. Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.
1 вед. Вспомним начало учебного года, когда в таком же порядке стояли на общешкольной линейке все вы. Вспомним первый звонок и первый урок. Для нас сегодня это будет урок воспоминаний - первый в сегодняшнем расписании.

2 Вед.: Школа... Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться.
1 вед. Говорят, снится то, чего не хватает в жизни.
2 Вед.: Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь. А сейчас мы приглашаем наших выпускников на сцену. Вы, наверное, тоже хотите что-то сказать учителям и будущим выпускникам школы, вспомнить забавные случаи из школьной жизни.
1 вед. Итак, на сцену приглашаем выпускников МБОУ СОШ с. Арибашево:

2 Вед. Здравствуйте.  Как ваши дела?  
1 вед. Чтобы ещё раз убедиться, что  с нашими выпускниками всё в порядке, проведем небольшой опрос наших  гостей.

– здороваетесь ли вы с однокашниками?

- О какой профессии для себя Вы мечтали, учась в школе?

-Помните ли Вы свою первую учительницу?

- Что вам запомнилось больше всего из школьной жизни?

- Дружите ли вы со школьными друзьями?

- Дружным ли был ваш класс?

- Вас хоть раз удаляли из класса? Если да, то за что?

- Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?

- Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

- Списывал(а) ли ты домашние задания?

- Часто ли ты влюблялся?

- Спал(а) ли ты на уроках?

- Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?

- Часто ли вызывали твоих родителей в школу?

- Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?

- Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?

- Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?

- Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?

– Достижения, которыми мог похвастаться ваш выпуск?
- хотелось ли тебе когда- нибудь сжечь школьный журнал?
- Куда уходит детство?
- Твоя будущая профессия?
- Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам
1 вед. Спасибо за лаконичные, искренние ответы! Поприветствуем друг друга аплодисментами Мы рады, что у вас всё в порядке.
Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь. Расскажите будущим выпускникам о своем учебном заведении, возможно, кто-то из них решит идти по вашим стопам.
(Выступления выпускников)
2 вед. Дорогие выпускники, сейчас мы предлагаем вам вернуться в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы.
1.    Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).
2.    Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).
3.    Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).
4.    Плоский глобус. (Карта).
5.    Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)
6.    От 2-х до 5-ти. (Оценка).
7.    Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).
8.    Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)
9.    Президент в масштабах школы. (Директор).
10.    Есть в каждом классе. (Доска).
11.    Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).
12.    В школе на это прожить нельзя. (Зарплата).
В1. Спасибо за ваши ответы. Вы знаете, ребята, у нас по-прежнему существуют проблемы, которые до сих пор мы не можем решить.
В 2. О каких проблемах ты говоришь?
В1. Ну, во-первых, до сих пор не изобретён универсальный способ списывания из-под носа у учителя.
В2. Во-вторых, почему, когда Сократ ещё в 5 веке до нашей эры сказал: "Я знаю, что я ничего не знаю", его назвали гением философии, а когда мы эту фразу говорим учителю, он думает совсем наоборот?
В1. И почему в сутках всего 24 часа, всего-то и успеешь сходить на секцию, потусоваться с друзьями, а на уроки вечно не хватает каких-нибудь несколько часов. Несправедливо, надо бы эту цифру округлить до 30-ти.
В2. А ещё эта вечная проблема "отцов и детей". Постоянно кто-то кого-то не понимает: то ли мы взрослых, то ли они нас.
В1. Да, всё это было и до нас, есть и сейчас. Наверное, будет и после нас…
Ведущая:
Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.
От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.

1 Ведущая: Дорогие выпускники, вы, наверное, соскучились по урокам в школе. Сейчас мы проведем несколько уроков. Чтобы пойти в школу, нужно сначала собрать портфель.
2 вед. Наши организаторы уже постарались и приготовили портфели. Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…”  Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала.
1 вед. Ну а чтобы нашим выпускникам было интереснее и чтобы наши зрители не скучали, мы приглашаем ещё одного участника из зала.
(Игра  “Что у меня в портфеле?”)
      На сцену выносятся два портфеля. В одном из них находится лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (этот портфель желательно отдать юноше). Во втором портфеле может находиться солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно отдать девушке)
1 вед. Вы отлично справились с заданием. Вас можно отправить  в школу. Как мы уже говорили, победитель будет определён по вашим аплодисментам. Итак, аплодисменты нашим участникам.
Судя по вашим аплодисментам, победителем становится _________________
2 вед. А теперь начнём долгожданные уроки.
(Звенит звонок).
Ведущая.
Урок 1. Познание мира (или понемногу обо всем).
Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.
1. Закончите цитату: "Выхожу один я …"
на работу
на дорогу
на медведя
2. Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это -
кислоты
оксиды
щелочи
кислород
3. Какая формула на самом деле существует:
Исаева-Штирлица
Ньютона-Лейбница
Какая вам разница
4. К северному полюсу ходил…
Седуксен
Ким Ир Сен
Амундсен
5. Карл Маркс написал…
Радикал
Интеграл
Капитал
6. При сложении чисел получается
произведение
сумма
частное
много

Вед.1 Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, вас не зря учили наши любимые учителя.
Вед.2 Первый урок окончен (звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться, так как на сцену приглашаем ученицу 8 класса Арину Гараеву.

(Звенит звонок)

1 Ведущий.
Урок 2 - музыка.????
 Вы должны будете вспомнить и спеть нам песню «Учат в школе»
1.    Сначала давайте вспомним 1 куплет этой песни.
2.    А теперь эту же песню, надо спеть, заменяя в каждой сточке 2 слово подходящим жестом, то есть, не произнося это слово.
3.    А теперь заменяем словосочетание «учат в школе» жестом. Остальные все слова выговариваем.
Поете вы все замечательно, молодцы!
  (Звенит звонок)
А у нас опять перемена.

2 Вед. Перед третьим уроком предлагаю немножко отдохнуть. У нас «большая переменка».
1 вед.  Придумайте тексты плакатов, которые могли бы висеть: над кабинетом директора; на дверях столовой, над спортзалом.
(Выполнение заданий)
2 Вед. Молодцы! Видно, что вы обладаете развитыми творческими способностями и умеете работать в коллективе.
1 Вед. Ну а сейчас, самое время подкрепиться. Кто из студентов и учащихся хочет попробовать наш необыкновенный коктейль и вспомнить своё раннее детство? Просим1 студента и 1 учащегося выйти на сцену.
(Игроки из детских бутылок пьют молоко. Кто быстрее выпьет, тот и победитель)
(Звенит звонок)

Вед 2. Следующий будет урок анатомии. Приглашаются студенты – медики.

(Конкурс «Органы»)

Участники получают набор органов, который должны разместить в правильном порядке.

(Звенит звонок)


В1. А сейчас мы приглашаем совсем ещё юных, но очень талантливых ребят. Сценка «ЕГЭ»
(Звенит звонок)

Ведущий 1. А сейчас урок литературы. Приглашаются 6 участников, способных к перевоплощениям и обладающих актерским талантом.
Ведущий выбирает из числа присутствующих колоритных персонажей, которые будут исполнять роли Репки, Дедки, Бабки, Внучки, Жучки, Кошки и Мышки. Ведущий раздает им “костюмы” (парики, шляпки, ушки, бантики и т. п.) и карточки с короткими фразами, которые участники должны произносить каждый раз, когда ведущий подаст знак.
Ведущий 2.
Дедка Репку посадил,
Удобреньями полил,
Стало солнце припекать,
Стала Репка подрастать.
Вот и выросла она;
И сказала: “Оба – на!”
Закусил Дед удила
И подумал: “Во, дела!”
Дедка Бабку тут позвал,
Бабка крикнула: “Нахал!”
Репка снова: “Оба – на!”
Дед ответил: “Во, дела!”,
Крепко Репку обхватил,
Потянул он, что есть сил.
Но без бабки сплоховал.
Та ответила: “Нахал!”
Потянула, не смогла,
Тут же внучку позвала.
Та умна не но годам:
“Я не нанималась вам!”.
Репка в шоке: “Оба– на!”,
Дедка тоже: “Во, дела!”,
С бабки всякий спал запал,
Еле молвила: “Нахал!”
Внучке дела нет до драм:
“Я не нанималась вам!”.
Тянут — Репки не видать —
Нужно Жучку им позвать.
Жучка рада им помочь —
Отвечает: “Я не прочь”.
Но опять не получилось.
Тут и Кошка пригодилась.
“Без проблем”, — она сказала
И в конец цепочки стала.
Результата не видать,
Мышку надобно позвать.
Мышки был простой ответ:
“Чуваки, базара нет!”
Репка стонет: “Оба – на!”
Дед в экстазе: “Во, дела!”,
Бабке в глаз чуть не попал,
Та, естественно: “Нахал!”
Супер – реплика для дам:
“Я не нанималась вам!”.
Жучке бедной уж невмочь,
Но сквозь зубы: “Я не прочь”.
Кошка тянет: “Без проблем”,
Не рискует ведь ничем.
Мышь немножко поднажала
И, довольная, сказала:
“Чуваки, базара нет!” —
Вот и Репка на обед!

(Звенит звонок)


1.Вед. Какие молодцы наши выпускники, не даром учителя трудились! Вы все сегодня на уроках заслужили одни «5».

В подарок примите следующий музыкальный номер.

Сценка «Боги Студенчества»



Ну а школьный день давайте закончим игрой.

(Здесь могут отличиться самые шустрые. приглашается пара сорванцов. (Конкурс “Жадина”) Для конкурса понадобится много воздушных шариков. В них перед надуванием кладут по одной монетке, лучше разного номинала. Затем все эти шарики складываются в общую кучу.)

Мы приглашаем пару участников. Участники выстраиваются вдоль лини старта. Около каждого лежит кошелек (конверт из бумаги). По сигналу ведущего участники бегут к шарикам, давят его без помощи рук. Берут из него монетку и несут ее в свой кошелек. Конкурс заканчивается, когда раздавлены все шарики. Побеждает тот, кто набрал большую сумму своими монетами. Ему присваивается звание “Жадина”.
2. Вед. Итак, наш школьный день окончен. Поздравляем вас и за отличные успехи в учебе и примерное поведение.

А для всех выпусников вручаем музыкальный подарок. А помогут нам наши дорогие выпускники Шарифьянов Нияз и Шарафутдинов Камил.
Финальная песня «Как здорово что все мы здесь сегодня собрались»
1 Вед.
На этом вечер встречи не кончается,
Он дискотекой продолжается.

2 Вед.
И всем вам говорим мы на прощанье:
"До новых встреч, друзья! И до свидания!".
1Вед: Мы желаем вам, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.


2 вед. Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость.  Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.













































Главе администрации муниципального

района Татышлинский район

Гараеву Рушану Кадимовичу

Шарифьянова Фаата Шарифьяновича,

проживающего по адресу:

Татышлинский район, д.Арибаш,

ул.Центральная, д.19


заявление.



Растущие по улице Центральной между моим участком и участком Филипповой А.Ф. лиственницы представляют опасность для проживающих, прохожих и построек. Потому что деревья не здоровы, постоянно падают гнилые сухие ветки и сучки, в ветреную погоду деревья сильно раскачиваются и есть опасность падения дерева целиком – они тонкие и очень высокие, так как деревья выросли в сильно загущенных условиях.

Лесонасаждение в государственном лесном фонде не значится.

И в связи с этим просим Вашего разрешения спилить эти деревья, полученный деловой лес использовать для нужд деревенского кладбища.



Подпись: Шарифьянов Ф.Ш.



28.02.2017г.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Вечер встречи со студентами "Студенческий бал"

Автор: Коновалова Инзиля Фаатовна

Дата: 11.05.2017

Номер свидетельства: 414404


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства