Сценарий вечера встречи с выпускниками 2014 год. Вечер был проведен в малокомплектной сельской школе. Разработка включает игровые моменты, номера художественной самодеятельности. Можно использовать как готовый материал, можно брать за основу. Проведение вечера заняло 2 часа. К данному сценарию еще можно добавить мультимедийную презентацию.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Вечер-встречи с выпускниками »
Сценарий вечера-встречи с выпускниками школы
Цель: содействовать сплочению классного коллектива при подготовке и проведении общешкольного мероприятия.
Песня «Вечер встречи»
Ведущий 1.
Когда рассвет над окнами встаёт,
Когда луна и солнце пополам,
Неважно, в школу кто сейчас идёт,
А важно, чтоб она всегда была...
Ведущий 2.
За окном февраль играет, стало веселей.
Наша школа принимает вновь своих друзей.
Ежедневно начинают день ученики
Тишину лишь нарушают школьные звонки.
(школьный звонок)
Дорогие выпускники, сегодня вас приветствуют учителя нашей школы:
- ее же выпускники:
- и учителя, которые являются выпускниками других школ:
- и выпускники 2014 года
- Здравствуйте, дорогие друзья!
- Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!
- Ты всех знаешь?
- Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили Кошевичскую среднюю школу, ныне ГУО «Кошевичская средняя школа» Пинского района!
- И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!
- Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка…
- Ведь каждый из вас ждал её когда то..
- Правда по большей части с урока, и очень редко на урок!
- Мы тоже ждём сегодня этого звонка, он даст старт нашему празднику!
Песня «10-й класс»
Ведущий 2. Дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы – по-прежнему ученики.
Ведущий 1.С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.
Далекой юностью запахнут стены,
Знакомо белый тополь заснежит,
Как будто мир не ведал перемены:
На тех же лицах – тот же свет лежит.
Ведущий 2. Так пусть хотя бы один вечер в году отпустит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.
Ведущий 1.
Промчались зимы с веснами.
Уже вы стали взрослыми,
Но вспомним ваши школьные деньки.
Звонки и перемены вновь,
Уроки, первую любовь,
Учителей, что были вам близки.
Ведущий 2. Школа... Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться.
Дней промчалась вереница —
Некуда нам деться,
Но всегда ты будешь сниться —
Страна детства!
(Исполняется песня “ ДЕТСТВО”)
Ведущий 1.
Где вы, школьные учебники
И задания домашние?
Ведущий 2.
Кто теперь сидит за партою,
За четвертой у окна?
Ведущий 1. Вышли замуж ваши девочки,
Ведущий 2. Поженились ваши мальчики.
Ведущий 1.
И для вас, для одноклассников,
Стала классом вся страна.
Ведущий 2.
Вас уже зовут по отчеству
Поколенье наше младшее.
Ведущий 1.
Но все ценят дружбу школьную,
Как в былые времена.
Ведущий 2.
Друг для друга вы по-прежнему —
Те же девочки и мальчики.
Ведущий 1.
Для которых, просто-напросто,
Стала классом вся страна.
Ведущий 2.
Как хорошо, что есть такая дата,
Как хорошо, что место тоже есть,
Куда мы можем все собраться,
Где можно вместе всем встречаться
И словно в детство возвращаться
Ведущий 1.
Сегодня может быть встретятся два друга,
Которые не виделись давно…
Ведущий 2.
Кого-то встретит первый ваш учитель,
А кто-то – первую любовь…
Ведущий 1.
А кто-то сразу не узнает
В солидном строгом дяде
Кольку одноклассника его…
Ведущий 2.
Учительница с гордостью вам скажет,
Что возмужал и что подрос…
Ведущий 1.
Пусть будут встречи, удивленья,
Пусть будут шутки, будет смех,
И эти чудные мгновенья
Объединят сегодня в школе всех
Ведущий 2.
Сейчас на сцену приглашаем
Того, кто каждый день с утра
Нас у порога всех встречает,
Кто всех нас в школе опекает
Конечно же, нашего директора.
Ученик, играющий роль директора: Погодите-погодите, Тамара Ивановна, сейчас слово предоставили мне. Я рад приветствовать всех вас в этом зале, месте демонстрации нашей уже готовой продукции. А продукцию-то наша школа выпускает качественную. Кого здесь только нет: и космонавтов нет, и нобелевских лауреатов нет, и министров нет – в общем, нет у нас спонсоров.
Зато у меня есть связи за счет моих фабрикантов: в пенсионном фонде свой человек, в районной школе – коллега, директор школы, свой председатель сельсовета, даже прокурор свой есть. Место в автобусе выпускники всегда уступают… на места для инвалидов. Я рад каждому вашему наконец-то ушедшему выпуску, потому что с каждым его уходом я молодею ровно на год.
Это не настоящий директор школы. Директор школы не может так говорить.
- Промчались годы школьные,
- Давно уж вы не школьники,
- Но школу не забыть вам никогда —
О детстве память здесь на все года.
- Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
- Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!
Ведущие начинают перекличку выпускников с последнего года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпускников.
2000,2001,2002,2003,2004,2005,2006,2007,2008,2009
А вот теперь мы приглашаем нашего директора школы:
(Выступление директора школы)
Вып.: Каждый день мы, ученики…
В-1: и учителя, торопимся в этот дом.
Вып.: И в нем проводим большую часть дня,
В-2: а значит, и жизни.
В-1: К сожалению, пониманием мы это, когда покидаем школьные стены
Вып.: А каждому так хочется вернуться в детство…
В-2: Давайте же остановимся, задержимся на ступеньках крыльца…
В-1: Затем войдем и посмотрим другими глазами на нашу школу…
Вып.: Помечтаем о будущем….
В-2: Расскажем о настоящем…
В-1: Вспомним ее прошлое…
Вып.: Есть предложение вернуться на некоторое количество лет назад. Кто «за»?
В-2: Потерянный где-то дневник,
В-1: Родительские нотации,
Вып.: «Ковер» у директора или завуча,
В-2: Первая влюбленность…
В-1: Первые «2» и первые «5»
Вып.: А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы!
В-2: В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!
В-1: А на школьном дворе роняют листья тополя, березы… Разгуливают осенние ветра… А за ветром вдогонку бегут школьные годы… а ещё здесь мы встречали свою первую любовь, давайте вспомним про нёё, про свой школьный роман
А нам про школьный роман напомнит песня «Школа, школа я скучаю…»
Ведущий 1:
Между взрослостью и детством нет мостов и сказок нет,
Остается нам в наследство только память школьных лет.
Ведущий 2: Школа в нашей жизни есть всегда.
Ведущий 1: Мы приходим сюда, когда нам исполняется 7 лет.
Ведущий 2: Мы приводим сюда своих детей, когда им исполняется 7 лет.
Ведущий 1: Мы приведем сюда своих внуков, когда им будет 7 лет.
Ведущий 2: Сегодня 90% учеников нашей школы – это ваши дети.
Ведущий 1: А что для них школа?
Ведущий 2: О чём они мечтают?
Ведущий 1: Насколько им интересно живётся?
Ведущий 2: Кстати, об этом легко могут узнать все имеющие доступ в Интернет. Там, в «Одноклассниках» нашей выпускницей создана группа, которая так и называется «Кошевичская средняя школа» .
Ведущий 1: В эту группу в «Одноклассниках» может вступить любой, кто учился и учится в нашей школе. И там же из обсуждений на форуме можно почерпнуть любую информацию о школе.
Ведущий 2:Но самая главная информация становится понятной с первой страницы сайта нашей школы kosh.pinsk.edu.by
Ученики любят свою школу!
Ведущий 1. У многих вещей есть удивительное свойство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться
Ведущий 2. А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.
Ведущий 1. Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.
Ведущий 2. Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?
Ведущий 1. Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими вы были в свои школьные годы.
Ведущий 2. Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание – снимаем!
(Слайд-шоу “Школьный альбом”)
Ведущий 1. История школы – это ее 43 неповторимых, удивительных, ярких выпуска с 1968 по 2013 год.
Ведущий 2. Это золотые и серебряные медалисты, победители предметных олимпиад.
Ведущий 1. Выдающиеся спортсмены: футболисты, боксеры и шахматисты.
Ведущий 2. Талантливые, яркие артисты всех школьных праздников.
Ведущий 1. Десять лет каждый из вас провел в школе. И все это время рядом были учителя.
Ведущий 2.
Как быстро и грозно вертится Земля,
И школьные старятся учителя!
Нет силы смотреть, как стареют они
За мирные дни, за военные дни.
Промчатся года, мимо школы пройдешь -
Как прежде шумит у дверей молодежь.
А школьный учитель – он так постарел! -
В глубоких морщинах и волосом бел.
Ссутулились плечи, пиджак мешковат,
И смотрит, как будто бы в чем виноват.
Как быстро и грозно вертится Земля,
И школьные старятся учителя!
(На экране фото учителей)
Появляется первоклассник с микрофоном, идет в зал
Первоклассник.
Что творится в нашей школе?!
Я никак не разберу!
Говорят, что нынче в гости
Дяди – тети к нам придут.
Называют их так странно
ВЫ-ПУСК-НИК… А почему?
Впрочем, поздно или рано
Что-то тоже я пойму.
Вот вы, дядя, мне скажите,
И душою не кривите.
В школу вы зачем идете?
Что от встречи этой ждете?
Передает микрофон выпускнику в зале. Он отвечает.
Первоклассник.
Дайте микрофон той тете.
В школе вы, не на работе.
Вы на мой вопрос прямой
Дайте свой ответ простой.
В школу вы зачем идете?
Что от встречи этой ждете?
Ответ выпускницы.
Мне понравились ответы,
Передам сейчас приветы.
Буду срочно я расти,
В школу чтоб большой прийти.
Ведущий 2. Наверное, каждый из вас сейчас узнал самих себя много лет назад.
Ведущий 1. Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь, работаете. Расскажите будущим выпускникам о своем учебном заведении, возможно, кто-то из них решит идти по вашим стопам. А чтобы вам было легче говорить, мы проведем:
Блиц-опрос на откровенность.
Игра- исповедь - карточки с ответами и вопросами.
1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?
2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?
3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5 Списывал(а) ли ты домашние задания?
6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?
7 Часто ли ты влюблялся?
8 Спал(а) ли ты на уроках?
9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?
10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?
11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?
12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?
13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?
14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?
15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?
16 Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)?
17 Способны ли Вы на благородный поступок?
18 Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?
19 Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать?
20 Опасны ли Вы в гневе?
21 Удачливы ли Вы?
22 Одобряете ли Вы здоровый образ жизни?
23 Бывает ли вам страшно?
24 Помните ли Вы дни рождения своих друзей?
25 Нравится ли Вам рано вставать по утрам?
26 Любите ли вы рисковать?
27 Могли бы вы ради любви совершить подвиг?
Ответы
1 Часто приходилось страдать от этого.
2 Это происходило помимо моей воли.
3 Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.
4Какое Вам до этого дело.
5Всё зависит от моего настроения.
6Это само собой разумеется.
7Допускаю и это.
8На такие вопросы не отвечаю.
9Я не допускаю даже и мысли об этом.
10Кажется, Вы слишком увлеклись.
11Да, это моя стихия.
12Да, и Вам тоже советую.
13Да, хотя это ещё не всё.
14Это моя мечта.
15А как Вы догадались?
16Только в гамаке под деревом.
17Мне доставляет это массу удовольствия.
18Вы плохо меня знаете.
19Раз на раз не приходится…
20Я привык к этому с детства
21Это моё хобби.
22Особенно в кабинете зубного врача.
23Я провожу так всё свободное время.
24Приходилось пару раз.
25У меня пока с головой всё в порядке.
26Да, у меня всегда было много талантов!
27Да, но сегодня я отдыхаю.
28Да, особенно в поезде.
29Вам бы это тоже понравилось.
30Только если никто не видит.
31Прошу не ставить меня в неловкое положение.
32Если положение безвыходное, то - да.
33Да, мне это очень нравится.
34Только в компании друзей.
35Жизнь заставляет.
36Только во сне.
37При каждом удобном случае.
38Каждую ночь.
39Это вполне возможно, учитывая мою внешность.
40Спросите что-нибудь полегче.
41Об этом поговорим без свидетелей.
42Риск – дело благородное.
43Мне финансовое положение не позволяет.
44Мне кажется это возможно.
Ведущий 2.
Проведем небольшой опрос среди гостей.
– ваш возраст по паспорту
– по собственным ощущениям
– по мнению окружающих
– по состоянию здоровья
– семейное положение
– имеете ли собственные машину, дачу, преданного друга – собаку, японский плеер, накладные ресницы, парик, вставные зубы?
– Есть ли еще порох в пороховницах?
– Куда планируете его расходовать?
– Имеете ли вы дурные привычки курить, заниматься зарядкой, спорить с начальством, вовремя приходить на учебу, сдавать сессию сразу и без хвостов?
– здороваетесь ли вы с однокашниками?
– Не потеряли ли вы чувство юмора?
– Достижения, которыми мог похвастаться ваш выпуск?
– Самое яркое воспоминание из школьной жизни?
– Исполнились ли мечты вашей юности?
(Звенит звонок).
Ведущий 1.
Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.
От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.
Ведущий 2. Вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.
И начнем наши уроки:
Урок литературы:
Урок истории:
Урок математики:
Урок русского языка:
Итоговое тестирование:
Проведём небольшой блиц-опрос:
1. Место, к которому не любят выходить. (доска)
2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка)
З. Плоский глобус. (Карта)
4. Главное упражнение по математике. (Задача)
5. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Собрание)
б. Альбомчик для автографов родителей. (дневник)
7. От двух до пяти. (Оценки)
8. Стол с двумя вариантами. (Парта)
9. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)
1 0. Президент в масштабах школы. (директор)
Ведущий 2. Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря вас учили. Первый урок окончен (звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться.
Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.
Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:
1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)
2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)
3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)
4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)
5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)
6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)
7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)
8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом
все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)
Молодцы!!!
(Звенит звонок)
Молодцы! Видно, что вы обладаете развитыми творческими способностями и умеете работать в коллективе.
Знаете ли Вы, что в стране тысячи школ.
И, наверное, столько же мнений о том, как учить в этих школах.
Спорят об этом в газетах, журналах.
И вот, мы, в порядке дискуссии, предлагаем Вам номер, который называется “Школьники”
Это было тяжелое время, задавали много
Спрашивали еще больше.
Оценки ставили по заслугам: кто отвечал на четыре, тот получал четыре
Кто отвечал на “пять”, тот получал “пять”,
А если ученик получал “два”, то его вызывали к директору.
СЦЕНКА:
Он: Ольга
Она: Что Николай?
Он: Ольга, Вам кто больше всего нравиться из мальчиков?
Она: Из мальчиков мне больше всего нравится философ и просветитель 19 века Людвиг Фейербах, я читаю Фейербаха в подлиннике. А Вам кто больше всего нравиться из девочек?
Он: Софья Ковалевская, Жорж Санд и Вы, Ольга.
Она: Ой!
Он: Что Вы делаете в свободное время?
Она: У меня нет свободного времени.
Он: У меня тоже
Вместе: Как у нас много общего.
Он: Встретимся в зимние каникулы.
Он: Хорошо
Она: Скажите что-нибудь на прощение, про любовь.
Он: Пусть росток любви в дыханье тёплом лета расцветает цветком прекрасным в миг, когда мы снова встретимся. Доброй, доброй ночи.
Она: Шекспир, страница 46-я, полное собрание сочинений в восьми томах под общей редакцией Странова и Аникста.
Вместе: Тираж 225000 экземпляров.
Затем, в школу пришел процент.
Процент успеваемости.
Задавать стали поменьше
Спрашивать попроще.
Оценки ставить с оглядкой на процент:
Кто отвечал на “три”, тот получал “четыре”,
Кто отвечал на “четыре”, тот получал “пять”.
А если ученик случайно получал “два”, то к директору вызывали учителя.
СЦЕНКА:
Он: Ольга.
Она: Что, Колька.
Он: Тебе кто больше всего нравиться из мальчишек?
Она: Жорж Санд.
Он: Во сказала! Жорж Санд- это ж женщина.
Она: Сам ты женщина! А тебе кто больше всего нравится из девчонок?
Он: Бриджит Бордо! А ты что делаешь в свободное время?
Она: Хожу в кино, что делаю!
Он: И я хожу, пошли завтра вместе.
Она: Пошли. Коль, скажи что-нибудь на прощание, про любовь.
Он: Я гляжу ей вслед - ничего в ней нет.
Она: А ты все ж гляди, глаз не отводи!
Слава Богу, увлечение процентом проходит.
А то дело могло дойти до того, что оценки начали бы ставить за посещаемость:
Пришел - “хорошо”
Не пришел - “отлично”
А за каждую двойку к директору вызывали бы родителей
Родителей учителя!
СЦЕНКА:
Он: Привет, Ольга!
Она: Привет, Колька! Видал?
Он: Не видал.
Она: Слыхал?
Он: Не слыхал.
Она: Читал?
Он: Не грамотный!
Она: Научить?
Он: Не учи ученого!
Она: Коль, скажи стишок.
Он: А стишок - это чего?
Она: Ну с этой, с рифмой.
Он: А рифма - это чего?
Она: Ну, день- пень, любовь - морковь, сырок - урок.
Он: Ха-ха, А урок - это чего?
Она: Это в школе.
Он: Школа - это чего?
Она: Это где учат.
Он: А учат - это чего?
Она: Не знаю.
Он: Не знаешь, а болтаешь! Тоже мне профессор.
Она: А профессор - это чего?
Он: Это доцент.
Она: Доцент - это чего?
Он: Это кто считать умеет.
Она: Считать - это чего?
Он: Ну, раз, два, три... восемь.
Она: Небось, отличник.
Он: Небось... А отличник - это чего?
Она: Не знаю.
Он: А мечту свою знаешь?
Он: Конечно, знаю.
Вместе: Скорей закончим школу, в учителя пойдем и много - много знаний детишкам принесём.
(Звенит звонок)
Я предлагаю немного отдохнуть. Для вас танец….
Ну а сейчас мы продолжаем:
Ведущий выбирает из числа присутствующих колоритных персонажей, которые будут исполнять роли Репки, Дедки, Бабки, Внучки, Жучки, Кошки и Мышки. Ведущий раздает им “костюмы” (парики, шляпки, ушки, бантики и т. п.) и карточки с короткими фразами, которые участники должны произносить каждый раз, когда ведущий подаст знак.
Ведущий 2.
Дедка Репку посадил,
Удобреньями полил,
Стало солнце припекать,
Стала Репка подрастать.
Вот и выросла она;
И сказала: “Оба – на!”
Закусил Дед удила
И подумал: “Во, дела!”
Дедка Бабку тут позвал,
Бабка крикнула: “Нахал!”
Репка снова: “Оба – на!”
Дед ответил: “Во, дела!”,
Крепко Репку обхватил,
Потянул он, что есть сил.
Но без бабки сплоховал.
Та ответила: “Нахал!”
Потянула, не смогла,
Тут же внучку позвала.
Та умна не но годам:
“Я не нанималась вам!”.
Репка в шоке: “Оба– на!”,
Дедка тоже: “Во, дела!”,
С бабки всякий спал запал,
Еле молвила: “Нахал!”
Внучке дела нет до драм:
“Я не нанималась вам!”.
Тянут — Репки не видать —
Нужно Жучку им позвать.
Жучка рада им помочь —
Отвечает: “Я не прочь”.
Но опять не получилось.
Тут и Кошка пригодилась.
“Без проблем”, — она сказала
И в конец цепочки стала.
Результата не видать,
Мышку надобно позвать.
Мышки был простой ответ:
“Чуваки, базара нет!”
Репка стонет: “Оба – на!”
Дед в экстазе: “Во, дела!”,
Бабке в глаз чуть не попал,
Та, естественно: “Нахал!”
Супер – реплика для дам:
“Я не нанималась вам!”.
Жучке бедной уж невмочь,
Но сквозь зубы: “Я не прочь”.
Кошка тянет: “Без проблем”,
Не рискует ведь ничем.
Мышь немножко поднажала
И, довольная, сказала:
“Чуваки, базара нет!” —
Вот и Репка на обед!
Песня «Вот такие дела»
Танец
Ведущий 1. В этот день приходят на память слова поэта:
В дни тревожные, в дни глухие
Все мы "чувствуем жесточайшую
Не по прошлому ностальгию -
Ностальгию по настоящему"...
Ведущий 2. Настоящая любовь...
Ведущий 1. Настоящая дружба...
Ведущий 2. Настоящая верность...
Ведущий 1. Настоящая доброта...
Ведущий 2. Для многих из нас все это связано со школой.
Ведущий 1. Ведь в жизни каждого человека обязательно был урок, на котором учителю удалось зажечь в его душе маленькую искру любви, добра, надежды...
Ведущий 2. Школа! Школа! А что такое школа!”? Как она начинается и чем заканчивается?
Ведущий 1. Школа в нашей памяти – это светлые классы,
Ведущий 2. Школа – это исписанная мелом доска
Ведущий 1. Строгие учителя,
Ведущий 2. Потерянный где-то дневник,
Ведущий 1. Родительские нотации,
Ведущий 2. Первая влюбленность…
Ведущий 1. А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ведущий 2. Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь. А сейчас мы предоставим слово выпускникам школы. Вы, наверное, тоже хотите что-то сказать учителям и будущим выпускникам.
Выпускники 2014 года
- Мы - представители 43 выпуска - заверяем вас:
- Мы будем гордо нести звание выпускника нашей школы
- Мы оправдаем надежды наших учителей
- Мы пройдём по жизни так, чтобы школа нами гордилась
- А школа 110 лет стоит и ещё сто лет стоять будет
- И будет у школы и 150-ый и 200-сотый выпуск и это значит
- мы ещё встретимся!
Ведущий 1.
Спешат на огонек выпускники
И шоколадки складывают стопкою…
Счастливые, и все же одинокие,
В глазах блестят грустиночки тоски…
Ведущий 2.
Веселые, забойные и разные,
Бежавшие от тестов и задачников,
От сочинений, словно от чумы.
Ведущий 1.
Со школою тепло вам, словно с мамою.
Но даже это, может быть не главное:
Вы поняли, как вас любили мы.
Ведущий 2.
Не повторится, не напишешь набело.
Пусть даже выучишь ты наизусть все правила,
За парту сядешь, встанешь у доски…
Ведущий 1.
Не соберутся снова одноклассники –
Свои у всех печали, будни, праздники,
Своей судьбы несмелые ростки.
Ведущий 2.
А школа… Что ж, она – от бед спасение.
Здесь юности творится воскресение.
Учителя по-прежнему строги,
Насмешливы и чуточку усталы.
Ведущий 1.
Ты заходи, коль времени достало,
Попей чайку, душою отдохни,
И как и прежде, выходя на сцену,
В финале звонко песню заводи.
(Поют все "Гимн выпускников")
Вновь сегодня торжество в любимой школе,
Этот праздник отменить нельзя.
Вновь сольются чувства радости и боли
Расстаются школьные друзья.
Припев: Через годы, через расстояния
На любой дороге, в стороне любой
Школа нам не скажет "До свидания",
Школа не прощается с тобой.
Мысль о школе в лютый холод нас согреет,
В жаркий полдень будет как вода
Тот кто помнить то что было не умеет,
Тот не будет счастлив никогда.
Припев: Через годы, через расстояния
На любой дороге, в стороне любой
Школа нам не скажет "До свидания",
Школа не прощается с тобой.
Мы сегодня, мы уходим все из школы
Пусть нас ждут счастливые года
Только школу никогда мы не забудем
Школа верный друг наш навсегда.
Припев: Через годы, через расстояния
На любой дороге, в стороне любой
Школа нам не скажет "До свидания",
Школа не прощается с тобой.
Ведущий 2. Наш вечер подошел к концу. Мы говорим вам “До свидания” и с нетерпением будем ждать новой встречи в этом зале через год.