kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В.еклассное мероприятие для младших классов,

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра -путешествие  "Здоровому- все здорово"  в коррекционной школе-интернате.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В.еклассное мероприятие для младших классов,»

Игра путешествие

« Здоровому - всё здорово».



Цель:  сформировать представление о здоровье, как одной из главных

ценностей жизни;

способствовать снятию психоэмоционального напряжения.

           .

Задачи:

образовательные: - обобщить полученные ранее знания о значении режима дня, правильного питания, навыков гигиены и занятий физкультурой для человека;

воспитательные: - воспитывать бережное отношение к здоровью и здоровью окружающих;

-воспитывать интерес к здоровому образу жизни;

-создать радостное настроение;

коррекционные:  - способствовать развитию познавательных способностей;

-продолжать развивать умения анализировать, сравнивать,

обобщать;

-формировать умение давать полные ответы на

поставленные вопросы.

Развивающие:

 - развивать координацию движений при выполнении

гимнастических упражнений;

-развивать логическое мышление, воспитывать

любознательность, чувство коллективизма, умение

общаться.


Здравствуйте, дорогие ребята! А знаете, мы не просто поздоровались, мы подарили друг другу частицу здоровья, так как сказали - здравствуйте. Говорить друг другу здравствуйте – это значит желать здоровья. Я очень рада видеть вас всех такими красивыми, здоровыми. Скажите, каким настроением пришли сюда? (Хорошее, веселое, доброе). Поделитесь своим хорошим настроением друг с другом. Улыбнитесь друг другу. Сегодня вас ждет много увлекательных игр, и вы узнаете много интересного. Давайте сначала вспомним что такое « Здоровье»

Здоровье это - отсутствие болезней и хорошее настроение.

Здоровье это - физическое и психологическое благополучие человека.

Здоровье это - самое ценное, что есть у человека.

Здоровье это – ЗОЖ и отказ от вредных привычек.

А знаете, ли вы где живет здоровье? (нет)

А хотите узнать?


Рассказ воспитателем легенды «Где живет здоровье»


Где живет здоровье.

Давным –давно на горе Олимп жили-были боги. Стало им грустно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали, решать … каким должен быть человек. Один из богов сказал « Человек должен быть сильным», другой сказал: « Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным». Но один из богов сказал так: « Если все это будет у человека, то он будет подобен нам». И решили они спрятать самое главное, что есть у человека- его здоровье. Стали думать и решать- куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие- за высокие горы. А один из богов сказал: «Здоровье нужно спрятать в самого человека». Так и живет с давних времен человек, пытаясь найти свое здоровье. Но не каждый может найти и сохранить бесценный дар богов. Значит, здоровье человека спрятано и во мне, и в тебе в каждом из нас.


И так, ребята где живет здоровье?

- Внутри нас.

- А сейчас вас я приглашаю в страну «Здоровье». А как же мы туда попадем?

Мы туда попадем на волшебном транспорте. Какой волшебный транспорт вы знаете?

- Ступа, ковер самолет, метла, волшебные сапоги –скороходы.

-Молодцы, много знаете волшебного транспорта, но мы с вами полетим на волшебном ковре самолете.


Релаксация.

Ребята, усаживайтесь на ковер самолет удобнее и приготовьтесь к полету. Сядьте, скрестив ноги, спина прямая, руки на коленях, большой пальчик соедините со средним пальчиком. Расслабьтесь, закройте глаза и слушайте мой голос. Дышите медленно и легко. Представьте себе, что вы все воздушные шарики, очень красивые и веселые. Вас надувают, и вы становитесь все легче и легче. Все ваше тело становится легким и невесомым. И ручки легкие и ножки стали легкие, легкие. Воздушные шарики поднимаются все выше и выше. Мы летим высоко. Светит ярко солнышко. Дует теплый ласковый ветерок. Он нежно обдувает каждый шарик. Вам легко и спокойно. Вы летите, куда летите ковер самолет. Но вот наш ковер приземляется в страну «Здоровье». Сейчас потянитесь и на счет 3 откройте глаза. Улыбнитесь друг к другу. И вот мы с вами прилетели в страну «Здоровье».

Путешествие начнем с девиза. Чтоб узнать девиз нашей игры нужно выполнить задание.

Задание слова потерялись, составьте из них предложение.

На доске вразброс представлены слова: сам, помогу, здоровье, я, сберегу, себе, Я.

Я здоровье сберегу,

                  Сам себе я помогу!

Давайте ребята громко и дружно произносим наш девиз:

Я здоровье сберегу,

                  Сам себе я помогу!

Итак, страна «Здоровье» открыла нам свои ворота, на каждой станции доктор Здоровье приготовил нам интересные задания.

1 станция «Мойдодыр» (личная гигиена)

  1. Что возьмёшь с собой в баню? Выберите.(На карточках написаны слова: чистые майка и трусы, ножницы, стакан ,одеколон, нитка, иголка, полотенце, бинт, мыло, мочалка, шампунь, сланцы)

  2. Игра «Я делаю так» да - присели, нет - стоим.

1 . Чищу зубы 2 раза в день

2. Грызу зубами орехи

3. Даю всем свою зубную щетку

4. Ем много сладкого

5. Не ковыряю в зубах иголкой, вилкой

6. Бросаю одежду под кровать

7. Не забываю класть в карман носовой платок.


2 станция «РЕЖИМ ДНЯ»

Что такое режим дня?

 Режим дня- это распорядок дел, действий который вы совершаете течение дня


Ребята, давайте вспомним наш режим дня, но сначала отгадайте загадку и узнаете «КТО» нам будет помогать:

Ног нет, а хожу

Рта нет, а скажу,

Когда спать, а когда вставать

Когда работу начинать?

(часы)

Задание: на парте лежат карточки с названием режимных моментов, модель часов. Расположите их на часах , а 2 кл- расположите их по порядку.

Вывод. Режим дня дает нам пользу тогда, когда все делаем в одно, и тоже время.

Хорошо справились с этим заданием, значит -режим дня вы соблюдаете. Молодцы! Давайте немножко разомнёмся и проведём с вами «Веселую зарядку»

 

Станция « Мудрость»

- А как вы думаете, беспокоились ли наши предки о своём здоровье?

Конечно же, беспокоились. И это отражается в пословицах и поговорках.

Найдите вторую половину пословицы и соедините. ( На карточках)

Здоровье

богат душой.

Здоров будешь

летом мухи

Зимой волка бойся,

дороже денег.

Сон -

здоровый дух.

Крепок телом

всего добудешь.

В здоровом теле

лучшее лекарство.

Здоровье сгубишь здоровье вредить.

Курить новое не купишь.


4 станция «Полезно –вредно»


 . Давайте поиграем в игру- кричалку " Полезно-вредно".

- Читать лёжа:(вредно)

- Смотреть на яркий свет:(вредно)

- Промывать глаза по утрам:(полезно)

- Смотреть близко телевизор:(вредно)

- Оберегать глаза от ударов:(полезно)

- Употреблять в пищу морковь, петрушку:(полезно)

- Тереть глаза грязными руками:(вредно)

- Заниматься физкультурой:(полезно)

-Чистить зубы по утрам и вечерам: (полезно)

-Кушать чипсы и пить газировки: (вредно)

-Гулять на свежем воздухе: (полезно)

-Гулять без шапки под дождем: (вредно)

-Делать по утрам зарядку: (полезно)

-Закаляться: (полезно)

-Кушать овощи и фрукты: (полезно)

-Поздно ложиться спать: (вредно)

-Грызть ручки и карандаши: (вредно)

-Надевать чужую одежду, обувь, головные уборы: (вредно)


Ну что ж, ребята, наше путешествие подходит к концу. Вы очень хорошо выполняли все задания ,а теперь давайте подведём итоги. Каким же должен быть здоровый человек. Если я буду называть правильные признаки , вы громко хлопайте, а если неправильные- топайте

(Бодрый, сильный, медлительный, уставший, грустный, румяный,  бледный, радостный, слабый, рассеянный, умный, ловкий,  с хорошей памятью, с отличным настроением, красивый, сутулый, грубый, стройный, неуклюжий, подтянутый.)

Мне хочется закончить наше путешествие со стихотворением:

Здоровому - все здорово

И спать и веселиться.

А еще здоровому- нравится учиться.

Вы согласно со мной ребята?

Пора возвращаться в школу. Садитесь на ковер самолет, и полетим в школу. Ребята, усаживайтесь на ковер самолет удобнее и приготовьтесь к полету. Сядьте, скрестив ноги, спина прямая, руки на коленях, большой пальчик соедините со средним пальчиком. Расслабьтесь, закройте глаза и слушайте мой голос. Дышите медленно и легко. Представьте себе, что вы все воздушные шарики, очень красивые и веселые. Вас надувают, и вы становитесь все легче и легче. Все ваше тело становится легким и невесомым. И ручки легкие и ножки стали легкие, легкие. Воздушные шарики поднимаются все выше и выше. Мы летим высоко. Светит ярко солнышко. Дует теплый ласковый ветерок. Он нежно обдувает каждый шарик. Вам легко и спокойно. Вы летите, куда летите ковер самолет. Но вот наш ковер приземляется в школе. Сейчас потянитесь и на счет 3 откройте глаза. Улыбнитесь друг к другу. И вот мы с вами возвратились в школу.

Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Молодцы ребята, вы показали прочные знания на всех этапах путешествия. Будьте здоровы, дружите со спортом, соблюдайте режим дня.

А теперь слово жюри.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
В.еклассное мероприятие для младших классов,

Автор: Никитина Валентина Ивановна

Дата: 06.12.2016

Номер свидетельства: 366342


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства