kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В мире сказок."По щучьему велению"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочная деятельность " В мире сказок" по теме: Сказка " По щучьему велению". Тип занятия-кружок. Используемые технологии:проблемный диалог,игровая.Цель мероприятия:создание условий для проявления и развития ребёнком своих интересов,постижение духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.Используемые материально-технические средства: выставка книг,презентация,картон,клей,пластилин,цветная бумага,ножницы,текст сказки. Мероприятие соответствует ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В мире сказок."По щучьему велению" »

Ф.И.О. педагога: Перова И.В.

Предмет /класс: Внеурочная деятельность « В мире сказок»

Общая информация о занятии

Дата:

Тема: Волшебные сказки.

«По щучьему велению»

Цель: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Риски:

Тип занятия:

кружок

Материально-технические средства: выставка книг, презентация, картон ,клей, пластилин, цветная бумага, ножницы.

Технология (авторская методика): проблемный диалог,игровая.

Структурные параметры

Основные этапы органи-зации учебного времени

Дидак-тичес-кая цель этапа

Содержание творческого взаимодействия педагога и обучающегося

Планируемые результаты

Форма организации меж-личностного коммуникативного взаимодействия и вид контроля









Стратегия учителя

Действия ученика

Предмет-ные УУД:

Метапредмет-ные УУД:познавательные,

коммуникатив-ные,регулятив-ные,личностные


I. Орг. момент





II.Актуализация знаний.










IIIСамоопределение к деятельности.







































IV.Работа по теме занятия.


1.Беседа по вопросам



























2.Выборочное чтение.





V.Физминутка

VI.Продолжение работы по теме занятия.


1.Творческая работа.


































2.Выставка готовых работ.




VII.Рефлексия.







III.Итог занятия



Включение в

учебную

деятельность















Самостоятельное определение темы занятия.








































Уметь отвечать на поставленные вопросы, анализировать, делать выводы



























Развивать навыки выразительного чтения











Учиться взаимодействовать в паре









































Уметь давать оценку своей работы, работы товарищей



Уметь высказывать свои суждения, делать выводы

Подводить итог .







Мы продолжаем знакомится с волшебными сказками.

-В чём особенность этого вида сказок?






-О какой сказке пойдёт сегодня разговор вы догадаетесь ,отгадав мои загадки:

1. Опасней всех она в реке,
Хитра, прожорлива, сильна,
Притом - такая злюка!
Конечно, это ...

2. В избе – изба,
На избе – труба.
Зашумело в избе,
Загудело в трубе.
Видит пламя народ,
А тушить не идет.

то догадался какая сказка у нас сегодня в гостях?





- Давайте вспоминать, кто герой сказки?

?-Кого поймал Емеля в проруби?

-Что обещала щука взамен на свою свободу?

-Какие волшебные слова говорил Емеля?

-А какие невероятные чудеса произошли с помощью волшебной силы?



Чтение наиболее ярких отрывков сопровождаемые кадрами картинок презентации.







Мы сегодня будем трудиться над изготовление 3Д- аппликации. Работать будем в парах.

План работы:

1.Изготовление основы для аппликации

2.Работа с шаблонами, заготовка деталей аппликации.

3.Наклеивание деталей.

4.Дополнение аппликации творческими деталями.

индивидуальная помощь детям.



беседа по выставке



-Что вам было особенно интересно на занятии?



-Чему нас учит эта сказка?













Слушает, осмысливает






Высказывания учащихся
















отгадывают загадки





























ответы на вопросы





























выразительное чтение









работа в паре по плану, изготовление аппликации
































организация выставки на доске





высказывания детей




































развитие устной речи, умение работать над загадками





































Умение отвечать на поставленный вопрос





























умения выразительно чтения прозаические произведения








Уметь творчески работать, развивать воображение






































Уметь оценивать свою работу и работу других













Познавательные, личностные














Познавательные

регулятивные

































Коммуникативные,

личностные

































Познавательные










Коммуникативные,

регулятивные






































коммуникативные,

регулятивные














Регулятивные
















беседа-текущий









диалог – текущий

































Актуализация знаний, беседа – текущий





























компьютерная поддержка - текущий











творческая работа – непрерывный



































диалог – текущий





свободные высказывания - непрерывный





итоговый





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
В мире сказок."По щучьему велению"

Автор: Перова Ирина Валентиновна

Дата: 27.04.2015

Номер свидетельства: 206417


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства