I. Орг. момент II.Актуализация знаний. IIIСамоопределение к деятельности. IV.Работа по теме занятия. 1.Беседа по вопросам
2.Выборочное чтение.
V.Физминутка VI.Продолжение работы по теме занятия. 1.Творческая работа. 2.Выставка готовых работ. VII.Рефлексия. III.Итог занятия | Включение в учебную деятельность
Самостоятельное определение темы занятия. Уметь отвечать на поставленные вопросы, анализировать, делать выводы
Развивать навыки выразительного чтения Учиться взаимодействовать в паре
Уметь давать оценку своей работы, работы товарищей
Уметь высказывать свои суждения, делать выводы Подводить итог . |
Мы продолжаем знакомится с волшебными сказками. -В чём особенность этого вида сказок?
-О какой сказке пойдёт сегодня разговор вы догадаетесь ,отгадав мои загадки: 1. Опасней всех она в реке, Хитра, прожорлива, сильна, Притом - такая злюка! Конечно, это ... 2. В избе – изба, На избе – труба. Зашумело в избе, Загудело в трубе. Видит пламя народ, А тушить не идет. -Кто догадался какая сказка у нас сегодня в гостях?
- Давайте вспоминать, кто герой сказки? ?-Кого поймал Емеля в проруби? -Что обещала щука взамен на свою свободу? -Какие волшебные слова говорил Емеля? -А какие невероятные чудеса произошли с помощью волшебной силы?
Чтение наиболее ярких отрывков сопровождаемые кадрами картинок презентации.
Мы сегодня будем трудиться над изготовление 3Д- аппликации. Работать будем в парах. План работы: 1.Изготовление основы для аппликации 2.Работа с шаблонами, заготовка деталей аппликации. 3.Наклеивание деталей. 4.Дополнение аппликации творческими деталями. индивидуальная помощь детям.
беседа по выставке
-Что вам было особенно интересно на занятии?
-Чему нас учит эта сказка?
| Слушает, осмысливает Высказывания учащихся отгадывают загадки
ответы на вопросы
выразительное чтение
работа в паре по плану, изготовление аппликации
организация выставки на доске высказывания детей
|
развитие устной речи, умение работать над загадками
Умение отвечать на поставленный вопрос
умения выразительно чтения прозаические произведения
Уметь творчески работать, развивать воображение Уметь оценивать свою работу и работу других
| Познавательные, личностные Познавательные регулятивные
Коммуникативные, личностные Познавательные
Коммуникативные, регулятивные коммуникативные, регулятивные Регулятивные
|
беседа-текущий
диалог – текущий
Актуализация знаний, беседа – текущий
компьютерная поддержка - текущий
творческая работа – непрерывный
диалог – текущий
свободные высказывания - непрерывный
итоговый |