Данная методическая разработка содержит необходимую и достаточную информацию для подготовки классного часа, как патриотического мероприятия, воспитывающего уважение к истории России, духовность, готовность к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.
В состав методической разработки входит пояснительная записка, сценарий классного часа, мультимедийная презентация, видеоматериалы. Также в сценарий классного часа включены краткие сообщения о событиях Сталинградской битвы, о героических подвигах защитников Сталинграда. Тема методической разработки является актуальной, так как знания истории своего народа и страны имеют огромное значение для развития личности учащихся, формирования патриотических чувств, порождающих ответственность за жизнь страны.
Методическая разработка «Они отстояли - мы сохраним!» подготовлена для проведения классного часа, посвященного 72-й годовщине победы Советских войск под Сталинградом.
Цель: формировать у учащихся яркое, целостное представление о феномене героизма защитников Сталинграда в годы Великой Отечественной войны
Задачи:
Углубление знаний учащихся о ходе Сталинградской битвы, в частности подчёркивание её исторического значения в Великой Отечественной войне и во Второй мировой войне.
Формирование навыков уважительного отношения к подвигу защитников Сталинграда.
Развитие чувства ответственности за все, что происходит в мире, готовность встать на защиту мира, защищать свою родину и самоотверженным трудом приумножить её богатства.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок Победы «Они отстояли-мы сохраним!» »
Пояснительная записка
Методическая разработка «Они отстояли - мы сохраним!» подготовлена для проведения классного часа, посвященного 72-й годовщине победы Советских войск под Сталинградом и предназначена для проведения классных часов и уроков мужества, посвященных героическому подвигу советского народа в годы Великой Отечественной войны.
Целями классного часа являются:
1. Углубление знаний учащихся о ходе Сталинградской битвы, в частности подчёркивание её исторического значения в Великой Отечественной войне и во Второй мировой войне.
2. Развитие чувства гордости и сопричастности к прошлому своего народа, своей страны; воспитание патриотических чувств учащихся.
В состав методической разработки входит пояснительная записка, сценарий классного часа, мультимедийная презентация, видеоматериалы. Также в сценарий классного часа включены краткие сообщения о героях Сталинградской битвы. Тема методической разработки является актуальной, так как знания истории своего народа и страны имеют огромное значение для развития личности учащихся, формирования патриотических чувств, порождающих ответственность за жизнь страны.
Данная методическая разработка содержит необходимую и достаточную информацию для подготовки классного часа, как патриотического мероприятия, воспитывающего уважение к истории России, духовность, готовность к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.
Данная методразработка содержит сведения о событиях Сталинградской битвы, о героических подвигах защитников Сталинграда.
Оборудование:
1. Мультимедийное оборудование
2. Доска
Список используемой литературы:
1. Сталинградская битва: 17 июля 1942 – 2 февраля 1943 гг. (методические материалы) – Биробиджан: ОГКУК «БОУНБ им. Шолом–Алейхема», 2012
2. Моргунов М. Начало конца – 60-летию Победы в Сталинградской битве посвящается// Вокруг света - 2003. - № 2. – с. 86
В подготовке проведения классного часа принимают участие учащиеся, которые подготавливают дополнительный материал о «полководцах Сталинграда», о памятниках и памятных местах города Волгограда, а также стихи и песни о войне.
Необходимым элементом классного часа является просмотр презентации, содержащей информацию о ветеранах Великой Отечественной войны.
В заключение классного часа преподавателем должна быть подчёркнута важная роль, неоценимое значение этого решающего сражения, ознаменовавшим собой начало коренного перелома в Великой Отечественной войне и во Второй мировой войне в целом, а также ответственность