kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Цветы-живая природа Земли

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта на тему Цветы-живая природа Земли очень актуально. Мы из цветов составляем букеты, И подбираем цветок за цветком, Словно душистое светлое лето Вместе с букетом приходит в наш дом. Цветы, как люди,.на добро щедры, И, щедро нежность людям отдавая, Они цветут, сердца обогревая, Как маленькие теплые костры. (презентация слайд 1) . А теперь давайте разделимся на 3 команды. Придумайте своей команде название связанное с темой нашего классного часа и запишите их на листке. -Какое значение играют для людей цветы? Великий сказочник Г.Х. Андерсен сказал: «Чтобы жить нужно солнце, свобода и маленький цветок» Мы предлагаем вам поиграть в игру «Садовник» Начинается она так: Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме. (ваша задача за 2 минуты написать на листе как можно больше названий цветов, это могут быть не только декоративные, но и комнатные. Стоп! Первая команда вам слово. Послушаем, что же вспомнили ребята из других команд. ) Мир цветов таинственен и чудесен. Тысячи их видов украшают нашу планету,и ярчайшим проявлением любви к ним у разных народов издавна являлись праздники цветов.В Болгарии отмечается праздник роз. Во Франции в честь роз и фиалок. В Англии в честь незабудок, анютиных глазок. А какой цветок является символом нашего нашего государства? А поможет вам в этом загадка. Белая корзинка, Золотое донце, В ней лежит росинка И сверкает солнце? Правильно. (Ромашка) является символ России. Предлагаем вам конкурс загадок. За каждый правильный ответ команде вручается 1 жетон: 1.В траве густой, зеленой он выглядит нарядно, Но с пашен, как сорняк, он изгнан беспощадно, Головка голубая и длинный стебелек, Ну кто ж его не знает? Это ( василёк) 2.Эх, звоночки, синий цвет, С язычком, а звону нет Это ( колокольчик) 3.Солнце жжёт мою макушку, Хочет сделать погремушку. Это ( мак) Люди во все времена любили цветы за красоту. Воплощали в цветах свою мечту, сочиняли легенды о цветах, песни, стихи. А теперь ответьте на мои вопросы Какие песни вы знаете о цветах? Называем песни по очереди. За каждое название мы вручаем вам жетон. Дают ответы. ( Белые розы, Желтые тюльпаны, Ромашки белые, миллион алых роз…) Какие женские имена связаны с названием цветов? (Роза, Лилия, Маргарита,Анюта, Камелия, Мальва, Виола) Какие цветы занесены в Красную книгу? Их нужно беречь. (показывает презентация). Говорят, кто выращивает цветы, тот приносит радость людям и себе. Давайте все вместе украсим наш кабинет и посадим комнатные цветы. -Ребят,кто из вас уже сажал комнатные цветы сам или с мамой? С чего нужно начинать посадку? (подготовить горшок, поставить его в поддон, на дно горшка положить камушки, затем насыпать грунт (почву) в горшок до половины высоты. Поместите отросток растения и присыпьте корешки землей, придавите все пальчиками. Полейте посажанные растения. Мы вас поздравляем с тем, что вы дали жизнь новым растениям. А теперь их жизнь в ваших руках. Не забывайте ухаживать за ними. Учитель включает песню Ю.Антонова «Не рвите цветы, не рвите»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Цветы-живая природа Земли»


Содержания взаимодействия с учащимися


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Методы воспитания.

1.Орг. момент











2.Введение в тему



























3. Основная часть.





Игра «Садовник»










































Загадки.
























































Проверка готовности учащихся.

Здравствуйте дорогие ребята, Меня зовут Виктория Владимировна, а меня Ольга Васильевна. Сегодня на нашем классном часе разговор пойдет о цветах. Поднимите руки те из вас, кто любит цветы. Мы очень рады, что большинство из вас любят цветы.

Мы из цветов составляем букеты,

И подбираем цветок за цветком,

Словно душистое светлое лето

Вместе с букетом приходит в наш дом.

Цветы, как люди, .на добро щедры,

И, щедро нежность людям отдавая,

Они цветут, сердца обогревая,

Как маленькие теплые костры.

(презентация слайд 1)
. А теперь давайте разделимся на 3 команды. Придумайте своей команде название связанное с темой нашего классного часа и запишите их на листке.


-Какое значение играют для людей цветы?




Великий сказочник Г.Х. Андерсен сказал: «Чтобы жить нужно солнце, свобода и маленький цветок»


Мы предлагаем вам поиграть в игру «Садовник»

Начинается она

так: Я

садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме..

(ваша задача за 2 минуты написать на листе как можно больше названий цветов, это могут быть не только декоративные, но и комнатные. Стоп! Первая команда вам слово. Послушаем, что же вспомнили ребята из других команд. )

Мир цветов таинственен и чудесен. Тысячи их видов украшают нашу планету ,и ярчайшим проявлением любви к ним у разных народов издавна являлись праздники цветов .В Болгарии отмечается праздник роз. Во Франции в честь роз и фиалок. В Англии в честь незабудок, анютиных глазок.




А какой цветок является символом нашего нашего государства?

А поможет вам в этом загадка.
Белая корзинка,

Золотое донце,

В ней лежит росинка

И сверкает солнце?

Правильно.

(Ромашка) является

символ России.

Предлагаем вам конкурс загадок. За каждый правильный ответ команде вручается 1 жетон:

1.В траве густой, зеленой он выглядит нарядно,

Но с пашен, как сорняк, он изгнан беспощадно,

Головка голубая и длинный стебелек,

Ну кто ж его не знает?

Это ( василёк)

2.Эх, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет

Это ( колокольчик)

3.Солнце жжёт мою макушку,

Хочет сделать погремушку.

Это ( мак)

Люди во все времена любили цветы за красоту. Воплощали в цветах свою мечту,

сочиняли легенды о цветах, песни, стихи.

А теперь ответьте на мои вопросы Какие песни вы знаете о цветах? Называем песни по очереди.
За каждое название мы вручаем вам жетон.

Дают ответы.

( Белые розы, Желтые тюльпаны, Ромашки белые, миллион алых роз…)

Какие женские имена связаны с названием цветов?

(Роза, Лилия, Маргарита ,Анюта, Камелия, Мальва, Виола)

Какие цветы занесены в Красную книгу? Их нужно беречь.

(показывает презентация).

Говорят, кто выращивает цветы, тот приносит радость людям и себе.

Давайте все вместе украсим наш кабинет и посадим комнатные цветы.
-Ребят,кто из вас уже сажал комнатные цветы сам или с мамой? С чего нужно начинать посадку?
(подготовить горшок, поставить его в поддон, на дно горшка положить камушки, затем насыпать грунт (почву) в горшок до половины высоты. Поместите отросток растения и присыпьте корешки землей, придавите все пальчиками. Полейте посажанные растения. Мы вас поздравляем с тем, что вы дали жизнь новым растениям. А теперь их жизнь в ваших руках. Не забывайте ухаживать за ними.



Учитель включает песню Ю.Антонова «Не рвите цветы, не рвите»


Наш классный час подошел к концу. Мы надеемся, что он был для вас полезным. Берегите цветы!


-Приветствуют учителя.
Поднимают руки те,кто любит цветы.






















Делятся на три группы. Рассаживаются. Вместе придумывают название своих групп.

Цветы для людей играют важную роль. Они очищают воздух, так же украшают наши города и села. Без цветов не обходится ни один праздник.Так же пыльцу цветов собирают пчелы и затем делают мед.








Играют в игру.
В командах совещаются и пишут на листках название цветов.
Затем, каждая команда озвучивает свои ответы и получают за правильные жетоны.























Отгадывают загадку и узнают какой цветок является символом России. Тот ученик, которой отгадал загадку приносит балл своей команде.





Отгадывают загадки:
Первая загадка:василек







Вторая загадка: колокольчик


Третья загадка: мак









Белые розы, Желтые тюльпаны, Ромашки белые, миллион алых роз…






Роза, Лилия, Маргарита ,Анюта, Камелия, Мальва, Виола


Дети смотрят на слайды, на которых показаны цветы которые занесены в красную книгу.






Дети поднимают руки, кто сажал цветы. Затем, отвечаю на вопрос учителя о посадке растения.
-Нужно подготовить горшок, поставить его в поддон, положить специальные камушки, насыпать грунт в горшок. Поместить отросток и засыпать его оставшейся землёй и утромбовать. Полить растение.


Упражнение





























Поощрение, беседа












Соревнование


























Поощрение

















Поощрение

































Инструктаж , пример , приучение
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Цветы-живая природа Земли

Автор: Кривко Виктория Владимировна

Дата: 08.12.2015

Номер свидетельства: 263725


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства