kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тренинг "Туберкулез: угроза для всей планеты!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тренинг посвящен такой проблеме, как туберкулез. Раскрыты пути распространеня, методы защиты  и меры профилактики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тренинг "Туберкулез: угроза для всей планеты!"»

Тренинг

«Туберкулез: угроза для всей планеты!»


Добрый день! Я рада приветствовать Вас сегодня. Сегодня мы с Вами проведем тренинг «Туберкулез: угроза для всей планеты!» Кто-нибудь слышал об этом?

Для начала, давайте с вами познакомимся. Хоть мы с Вами и знакомы, но познакомимся поближе. Каждый из вас расскажет о том, с чем себя ассоциирует. Я начинаю: «Я ассоциирую себя…»

Что же мы ожидаем? Ваши ожидания записываем на птицах, которые летают вокруг дерева.

Давайте ознакомимся с правилами тренинга:

- быть позитивным (улыбаться);

- говорить коротко, по сути;

- быть доброжелательным;

- сохранять тайны и секреты других, которые выяснились сегодня;

- правило поднятой руки.


Упражнение «Цветок»

Выступление медсестры школы «Факторы, способствующие заболеванию туберкулез»:

  1. Неблагоприятные социальные и экологические условия жизни.

  2. Неполноценное питание.

  3. Алкоголизм, курение, наркомания – снижение иммунитета.

  4. Стрессы.

  5. Наличие сопутствующих заболеваний.


Упражнение «Австралийский дождь»

- знаете ли Вы, что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе его послушаем. Предлагаю Вам передавать по кругу движения. Как тольео первое движение возвращается ко мне, я передам следующее.

В Австралии поднялся ветер. Ветер усиливается. (Учитель потирает ладошками)

Начинает капать дождь. (Клацанье пальцами)

Дождь переходит в ливень. (Поочередное плескание ладошами по грудной клетке)

Ливень – в бурю. (Плескание по бедрам)

Ливень в дождь. Вот уже последние капли падают на землю. (Клацанье пальцами)

Мозговой штурм «От чего зависти здоровье»

З – здоровье, закалка, зарядка

Д – диета, душ, диетолог

О- отдых

Р- режим, расчеса, ракетка, рюкзак

В – вода, витамины, врач

Е – еда

Игра «Фото на память»

Раздаем участникам бумагу двух цветов (белая и зеленая)

- Друзья, представим, что мы с вами отдыхали в самом прекрасном месте на Земле. Сегодня последний вечер нашей поездки, и я раздаю вам фотографии на память. За одну минуту вы должны собрать как можно больше автографов ваших друзей.

Учитель ставить подпись на нескольких белых и зеленых бумажек фломастером яркого цвета.

- К сожалению, на следующий день выяснилось, что я была больна. Поэтому у кого есть мой автограф, вот таким фломастером (показывает), могли заразится и пройдут обследование. Обследование выявило, что не заболели, те которые имели зеленую бумагу.

- какой же вывод можно сделать?

Игра показывает, то инфекции распространяются между людьми и то, что может защитить нас от заражения. При контактах с больными на туберкулез большое значение имеет состояние иммунной системы.

Выступление медицинской сестры «Диагностика, профилактика».

Игра разминка «Как живешь»

Участники стают в круг. Учитель спрашивает участников, а они громко ему отвечают и подтверждают движениями.

 - Как живешь? - Вот так! (большие пальцы вперед)

- Как плывешь? - Вот так! (имитация плавания)

- Как бежишь? - Вот так! (указательные и средние пальцы «бегут»)

- Вдаль глядишь? - Вот так! («бинокль»)

- Ждешь обед? - Вот так! (Подпереть щеку кулачком)

- Машешь вслед? - Вот так! (помахать кистью руки)

- Утром спишь? - Вот так! (обе руки под щеку)

- А шалишь? - Вот так! (хлопнуть по надутым щекам)

 Игра «Конфеты»

  1. Объединим в группы.

  2. Некоторым группам раздаем карамельки, а одной ничего.

- Что чувствуют те, кто не получил конфетку? Что чувствуют другие группы? Что это было? (Дискриминация – это ограничение прав и обязанностей человека по определенному признаку).

3. Раздаем шоколадные конфетки, кто не получил карамелек.

Работа в группах «Что чувствует жертва дискриминации?. Обсуждение.

Ну а теперь сбылись ваши ожидания. Если да, то посадите птичек на ветви дерева. Если нет, то почему?

Разминка.

Участники становятся в круг и рассчитываются на первый, второй. Первые номера делают шаг вперед и поворачиваются лицом ко вторым. Пары соединяются ладонями и говорят друг другу комплементы. Те кто стоят во внутреннем кругу, делают шаг вправо и соединяются ладонями с другими.

«Мне понравилось сегодня…»

Ложат руки друг другу на плечи и трижды говорят : «Мы – молодцы».






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Тренинг "Туберкулез: угроза для всей планеты!"

Автор: Абляминова Найле Бахтеровна

Дата: 23.11.2016

Номер свидетельства: 361668


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства