Трэш квест (мероприятие сочетающее субботник и тренинг командообразования)
Трэш квест (мероприятие сочетающее субботник и тренинг командообразования)
«Трэш квест»
Программа коллективного мероприятия для группы обучающихся от 10 до 50 – 60 человек, рассчитанная на реализацию в условиях открытой территории при образовательном учреждении.
Цель занятия: проведение нестандартного мероприятия по уборке прилегающей территории в виде игровой программы занятий.
Задачи:
Актуализировать в глазах обучающихся необходимость процесса уборки территории образовательного учреждения, посредством его проведения в формате совместной – игровой, соревновательной деятельности группы.
Познакомить учащихся с новой формой группового мероприятия, ориентированного на решение общих организационных задач.
Этапы:
1 станция: Поделись с другом.
Дистанция: Примерно симметрично поделенная разметкой на 4 части территория, номинально представляющая собой дистанцию прохождения для 2-х. команд, которая нуждается в уборке. Начало дистанции, это стартовая линия. Конец дистанции, это финишная черта первого этапа. Середина дистанции, это место где команды обмениваются мешками с собранным мусором, где даётся дальнейшая инструкция - набрать как можно больше мусора своему сопернику. В конце дистанции команды снова обмениваются мешками в обратном порядке, и та команда, у которой мусора меньше выигрывает в данном этапе.
Реквизит: Цветные ленты, или веревки для разметки дистанции, мешки для мусора, хозяйственные перчатки для команд.
2 станция: Куча - мала.
Дистанция: 2 небольших (1 кв. м) огороженных участка, или столы. В качестве задания на стол (участок) высыпается куча скомканных бумажных листов. Количество высыпанного мусора для двух команд разное. Та команда, у которой меньше мусора получает кучу на две трети меньшую, и приоритет по времени в выполнении задания. Бумажный мусор собирается в те же мешки.
Задание для команд в данном случае представляет собой задачу на одном из листов найти карту с метками, куда нужно принести мешки с мусором, для того чтобы пройти дальше.
Реквизит: Столы для бумажной кучи, или планки для огораживания участка, примерно 100 – 150 скомканных листов формата А4, или тетрадных.
3 станция: Место доставки.
Дистанция: По найденной в куче карте, найти значок на заборе, стене здания и т.д., где удобно расположить мешки с мусором. У двух команд это место должно быть в разных местах. На найденном значке должен быть написан номер телефона, или данные аккаунта, позвонив или написав на который обратно придут фотографии с элементами объектов, на которых располагаются напечатанные таблички с буквами, из этих букв нужно составить кодовое слово для разгадки следующего задания. Обязательным условием этого задания, для прохождения дальше, является осмотр и дополнительная уборка территории, на которой ищут кодовые буквы. Если команда приходит на следующий этап без мешка с собранным дополнительно мусором, она отправляется его искать.
Реквизит: Заранее приготовленные яркие картонные значки, на которых с обратной стороны написаны номера телефона для связи, или данные аккаунта, с которого придут фотографии с заданием. 2 пустых мешка для мусора. Картонные таблички с буквами кодового слова, для наклейки по территории.
4 станция: Чистое поле.
Дистанция: На территории учреждения, в соответствии с отправленными командам фотографиями, расклеиваются таблички с буквами кодового слова. Команда собирает в качестве дополнения к заданию весь найденный мусор. Кодовые слова которые соберут команды: например – вахтер и охранник, это люди которые будут ждать команды для того что бы при прохождении ими предыдущих станций, дать им ребус с итоговым заданием.
Мусор, дополнительно собранный в мешок, команды оставляют на первом этаже. После он выносится организаторами мероприятия.
Реквизит: Приготовить картонные таблички с заранее нарисованными, или напечатанными ребусами, сообщающими команде зашифрованную информацию о том месте, где располагается награда (это может быть для одной команды например торт, или торты, а для другой напитки).
5 станция: Ключ к успеху.
Дистанция: Вместе с ребусом команды получают ключ, от того места которое зашифровано в ребусе (например «чёрный вход», или «склад»). Разгадав ребус и найдя нужную дверь, команда там находит награду, которая там находится.
Реквизит: Ключи от кабинетов, или мест где располагается награда, объекты награждения (торты, напитки, кубки, грамоты и т.д.).
6 станция: Обмен настроением.
Данный этап представляет собой логическое завершение мероприятия в стиле «победила дружба», где, одна команда делится с другой наградами.
Автор: Козырев А.В. Педагог-психолог,
педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД ЦД(Ю)ТТ «Меридиан»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Трэш квест (мероприятие сочетающее субботник и тренинг командообразования) »
«Трэш квест»
Программа коллективного мероприятия для группы обучающихся от 10 до 50 – 60 человек, рассчитанная на реализацию в условиях открытой территории при образовательном учреждении.
Цель занятия: проведение нестандартного мероприятия по уборке прилегающей территории в виде игровой программы занятий.
Задачи:
Актуализировать в глазах обучающихся необходимость процесса уборки территории образовательного учреждения, посредством его проведения в формате совместной – игровой, соревновательной деятельности группы.
Познакомить учащихся с новой формой группового мероприятия, ориентированного на решение общих организационных задач.
Этапы:
1 станция: Поделись с другом.
Дистанция: Примерно симметрично поделенная разметкой на 4 части территория, номинально представляющая собой дистанцию прохождения для 2-х. команд, которая нуждается в уборке. Начало дистанции, это стартовая линия. Конец дистанции, это финишная черта первого этапа. Середина дистанции, это место где команды обмениваются мешками с собранным мусором, где даётся дальнейшая инструкция - набрать как можно больше мусора своему сопернику. В конце дистанции команды снова обмениваются мешками в обратном порядке, и та команда, у которой мусора меньше выигрывает в данном этапе.
Реквизит: Цветные ленты, или веревки для разметки дистанции, мешки для мусора, хозяйственные перчатки для команд.
2 станция: Куча - мала.
Дистанция: 2 небольших (1 кв. м) огороженных участка, или столы. В качестве задания на стол (участок) высыпается куча скомканных бумажных листов. Количество высыпанного мусора для двух команд разное. Та команда, у которой меньше мусора получает кучу на две трети меньшую, и приоритет по времени в выполнении задания. Бумажный мусор собирается в те же мешки.
Задание для команд в данном случае представляет собой задачу на одном из листов найти карту с метками, куда нужно принести мешки с мусором, для того чтобы пройти дальше.
Реквизит: Столы для бумажной кучи, или планки для огораживания участка, примерно 100 – 150 скомканных листов формата А4, или тетрадных.
3 станция: Место доставки.
Дистанция: По найденной в куче карте, найти значок на заборе, стене здания и т.д., где удобно расположить мешки с мусором. У двух команд это место должно быть в разных местах. На найденном значке должен быть написан номер телефона, или данные аккаунта, позвонив или написав на который обратно придут фотографии с элементами объектов, на которых располагаются напечатанные таблички с буквами, из этих букв нужно составить кодовое слово для разгадки следующего задания. Обязательным условием этого задания, для прохождения дальше, является осмотр и дополнительная уборка территории, на которой ищут кодовые буквы. Если команда приходит на следующий этап без мешка с собранным дополнительно мусором, она отправляется его искать.
Реквизит: Заранее приготовленные яркие картонные значки, на которых с обратной стороны написаны номера телефона для связи, или данные аккаунта, с которого придут фотографии с заданием. 2 пустых мешка для мусора. Картонные таблички с буквами кодового слова, для наклейки по территории.
4 станция: Чистое поле.
Дистанция: На территории учреждения, в соответствии с отправленными командам фотографиями, расклеиваются таблички с буквами кодового слова. Команда собирает в качестве дополнения к заданию весь найденный мусор. Кодовые слова которые соберут команды: например – вахтер и охранник, это люди которые будут ждать команды для того что бы при прохождении ими предыдущих станций, дать им ребус с итоговым заданием.
Мусор, дополнительно собранный в мешок, команды оставляют на первом этаже. После он выносится организаторами мероприятия.
Реквизит: Приготовить картонные таблички с заранее нарисованными, или напечатанными ребусами, сообщающими команде зашифрованную информацию о том месте, где располагается награда (это может быть для одной команды например торт, или торты, а для другой напитки).
5 станция: Ключ к успеху.
Дистанция: Вместе с ребусом команды получают ключ, от того места которое зашифровано в ребусе (например «чёрный вход», или «склад»). Разгадав ребус и найдя нужную дверь, команда там находит награду, которая там находится.
Реквизит: Ключи от кабинетов, или мест где располагается награда, объекты награждения (торты, напитки, кубки, грамоты и т.д.).
6 станция: Обмен настроением.
Данный этап представляет собой логическое завершение мероприятия в стиле «победила дружба», где, одна команда делится с другой наградами.