kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое занятие для младших школьников с нарушениями интеллекта «Уход за зубами»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое занятие для младших школьников с нарушениями интеллекта «Уход за зубами» Цель занятия: ? Ознакомить обучающихся с правилами ухода за зубами и полостью рта; ? Развивать познавательные процессы; ? Прививать умение соблюдать правила личной гигиены. Задачи занятия: ознакомить детей о необходимости правильного ухода за зубами, с техникой чистки зубов и правилами ухода за зубами. Оборудование: рюкзак, разнообразные игрушки, фантики от конфет и шоколадок, зубная щётка (грязная, лохматая), зубная щётка (новая), зубная паста, картинки предметов личной гигиены. Ход занятия: Воспитатель: Дети сегодня у нас вами необычное и волшебное занятие. А знаете почему? (Ответы детей). Посмотрите сколько у нас сегодня в классе гостей, а когда приходят гости всегда наступает веселье и праздник. Давайте поприветствуем наших гостей и скажем им здравствуйте (Ответы детей). Воспитатель: Дети, а почему вы такие не весёлые? (Ответы детей). Наверное вы с утра кашу не ели и ещё не проснулись? (Ответы детей). Воспитатель: давайте с вами станем в кружок и поиграем (необходимо выстроить детей по кругу на вытянутые руки). Воспитатель: С добрым утром глазки, вы проснулись? (Ответы детей) С добрым утром ротик, ты проснулся? (Ответы детей) С добрым утром ушки вы проснулись? (Ответы детей) С добрым утром носик, ты проснулся? (Ответы детей) Глазки смотрят (упражнения выполнять в разные стороны), ушки слышат, носик дышит (упражнения вдох-выдох). Дети вы проснулись? (Ответы детей). Воспитатель: Ой дети, а кто это к нам в дверь стучится? (Ответы детей). Посмотрите дети это гномик. Гномик, а почему ты такой грустный и плачешь? Гномик: Здравствуйте детки, а плачу я потому что у меня болит зуб. Воспитатель: Гномик, а что это у тебя в карманах лежит? (Необходимо заранее положить гномику в карман фантиков от шоколадок и конфет). Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько у гномика в карманах много фантиков. Гномик маму совсем не слушал и конфеток много скушал. Воспитатель: Гномик, а ты знаешь, что столько много конфет и шоколада нельзя кушать. Сладкое портит наши зубы и потом на зубах появляются маленькие дырочки – это кариес. Ой дети, а вам жалко гномика (ответы детей), очень сильно у него болят зубы. Воспитатель: Гномик, ты наверное совсем забыл и не заботишься о своих зубах. Дети, а вы знаете как нужно заботиться о своих зубах? (Ответы детей). Давайте вместе расскажем нашему гномику, как необходимо заботиться о своих зубах. Воспитатель: Дети а зачем нам нужны зубы? (Ответы детей). Чем нужно чистить зубы? (Ответы детей). Правильно дети, зубы нам нужны чтобы пережёвывать пищу, а чистим мы зубы зубной щёткой и пастой (заранее приготовить картинки с изображением зубной пасты, зубной щётки). Воспитатель: Гномик ты запомнил, как необходимо беречь и укреплять свои зубы? (Ответ гномика). Ребята, а ещё для ухода за зубами необходимо использовать зубную нить и лосьон для полоскания полости рта. Так используя лосьон для полоскания рта, мы с вами избавимся от микробов, которые живут на наших зубах, у вас будет свежее дыхание, а ещё лосьон помогает избавится от кровоточивости и воспаления десен. Зубная нить поможет избавиться от остатков пищи, которые трудно вычистить зубной щёткой. Воспитатель: ребята и гномик, вы запомнили для чего нам необходимы эти предметы личной гигиены (можно заранее изготовить картинки с изображением зубной нити и лосьона для полоскания ротовой полости). Воспитатель: дети, а давайте с вами поиграем (необходимо выстроить детей полукругом, дети должны повторять упражнения за взрослым). Воспитатель: Чистить зубы нам не лень; Чистим мы два раза в день; Щёткой чистой, не лохматой Пастой вкусной, ароматной. Воспитатель: Гномик, ты запомнил? (Ответ гномика, при необходимости повторить несколько раз). Воспитатель: Гномик, а что это у тебя на спине висит (нужно повесить Гномику на спину небольшой рюкзак и положить туда лохматую и грязную зубную щётку и разные игрушки). Воспитатель: ребята, а давайте посмотрим, что у Гномика лежит в рюкзаке? (ответы детей, содержимое рюкзака высыпать в коробку). Посмотрите, сколько разных игрушек у Гномика в рюкзаке, а ещё смотрите я нашла здесь зубную щётку. Гномик, а какая у тебя грязная и лохматая зубная щётка, ты разве не знаешь что такой зубной щёткой нельзя чистить зубы. Воспитатель: ребята, давайте подарим нашему замечательному гномику зубную пасту и новую зубную щётку, а ещё мы с ребятами тебе подарим вот такой плакат на котором нарисовано, как нужно ухаживать и правильно чистить свои зубы. Воспитатель: А сейчас ребята нам необходимо попрощаться с нашем другом. Давайте напомним Гномику, что зубы нужно чистить 2 раза в день утром и вечером, чистить необходимо новой и чистой зубной щёткой и зубной пастой.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое занятие для младших школьников с нарушениями интеллекта «Уход за зубами»»

Тематическое занятие для младших школьников с нарушениями интеллекта «Уход за зубами»


Цель занятия:

  • Ознакомить обучающихся с правилами ухода за зубами и полостью рта;

  • Развивать познавательные процессы;

  • Прививать умение соблюдать правила личной гигиены.

Задачи занятия: ознакомить детей о необходимости правильного ухода за зубами, с техникой чистки зубов и правилами ухода за зубами.

Оборудование: рюкзак, разнообразные игрушки, фантики от конфет и шоколадок, зубная щётка (грязная, лохматая), зубная щётка (новая), зубная паста, картинки предметов личной гигиены.

Ход занятия:


Воспитатель: Дети сегодня у нас вами необычное и волшебное занятие. А знаете почему? (Ответы детей). Посмотрите сколько у нас сегодня в классе гостей, а когда приходят гости всегда наступает веселье и праздник. Давайте поприветствуем наших гостей и скажем им здравствуйте (Ответы детей).

Воспитатель: Дети, а почему вы такие не весёлые? (Ответы детей). Наверное вы с утра кашу не ели и ещё не проснулись? (Ответы детей).

Воспитатель: давайте с вами станем в кружок и поиграем (необходимо выстроить детей по кругу на вытянутые руки).

Воспитатель: С добрым утром глазки, вы проснулись? (Ответы детей)

С добрым утром ротик, ты проснулся? (Ответы детей)

С добрым утром ушки вы проснулись? (Ответы детей)

С добрым утром носик, ты проснулся? (Ответы детей)

Глазки смотрят (упражнения выполнять в разные стороны), ушки слышат, носик дышит (упражнения вдох-выдох). Дети вы проснулись? (Ответы детей).

Воспитатель: Ой дети, а кто это к нам в дверь стучится? (Ответы детей). Посмотрите дети это гномик. Гномик, а почему ты такой грустный и плачешь?

Гномик: Здравствуйте детки, а плачу я потому что у меня болит зуб.

Воспитатель: Гномик, а что это у тебя в карманах лежит? (Необходимо заранее положить гномику в карман фантиков от шоколадок и конфет).

Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько у гномика в карманах много фантиков. Гномик маму совсем не слушал и конфеток много скушал.

Воспитатель: Гномик, а ты знаешь, что столько много конфет и шоколада нельзя кушать. Сладкое портит наши зубы и потом на зубах появляются маленькие дырочки – это кариес. Ой дети, а вам жалко гномика (ответы детей), очень сильно у него болят зубы.

Воспитатель: Гномик, ты наверное совсем забыл и не заботишься о своих зубах. Дети, а вы знаете как нужно заботиться о своих зубах? (Ответы детей). Давайте вместе расскажем нашему гномику, как необходимо заботиться о своих зубах.

Воспитатель: Дети а зачем нам нужны зубы? (Ответы детей). Чем нужно чистить зубы? (Ответы детей). Правильно дети, зубы нам нужны чтобы пережёвывать пищу, а чистим мы зубы зубной щёткой и пастой (заранее приготовить картинки с изображением зубной пасты, зубной щётки).

Воспитатель: Гномик ты запомнил, как необходимо беречь и укреплять свои зубы? (Ответ гномика). Ребята, а ещё для ухода за зубами необходимо использовать зубную нить и лосьон для полоскания полости рта. Так используя лосьон для полоскания рта, мы с вами избавимся от микробов, которые живут на наших зубах, у вас будет свежее дыхание, а ещё лосьон помогает избавится от кровоточивости и воспаления десен. Зубная нить поможет избавиться от остатков пищи, которые трудно вычистить зубной щёткой.

Воспитатель: ребята и гномик, вы запомнили для чего нам необходимы эти предметы личной гигиены (можно заранее изготовить картинки с изображением зубной нити и лосьона для полоскания ротовой полости).

Воспитатель: дети, а давайте с вами поиграем (необходимо выстроить детей полукругом, дети должны повторять упражнения за взрослым).

Воспитатель: Чистить зубы нам не лень;

Чистим мы два раза в день;

Щёткой чистой, не лохматой

Пастой вкусной, ароматной.

Воспитатель: Гномик, ты запомнил? (Ответ гномика, при необходимости повторить несколько раз).

Воспитатель: Гномик, а что это у тебя на спине висит (нужно повесить Гномику на спину небольшой рюкзак и положить туда лохматую и грязную зубную щётку и разные игрушки).

Воспитатель: ребята, а давайте посмотрим, что у Гномика лежит в рюкзаке? (ответы детей, содержимое рюкзака высыпать в коробку). Посмотрите, сколько разных игрушек у Гномика в рюкзаке, а ещё смотрите я нашла здесь зубную щётку. Гномик, а какая у тебя грязная и лохматая зубная щётка, ты разве не знаешь что такой зубной щёткой нельзя чистить зубы.

Воспитатель: ребята, давайте подарим нашему замечательному гномику зубную пасту и новую зубную щётку, а ещё мы с ребятами тебе подарим вот такой плакат на котором нарисовано, как нужно ухаживать и правильно чистить свои зубы.

Воспитатель: А сейчас ребята нам необходимо попрощаться с нашем другом. Давайте напомним Гномику, что зубы нужно чистить 2 раза в день утром и вечером, чистить необходимо новой и чистой зубной щёткой и зубной пастой.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Тематическое занятие для младших школьников с нарушениями интеллекта «Уход за зубами»

Автор: Саханёва Светлана Витальевна

Дата: 16.12.2015

Номер свидетельства: 266955


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства