kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: «Путешествие в страну мульти-преступности.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Профилактика преступлений и правонарушений, предотвращение самовольных уходов, среди несовершеннолетних воспитанников детского дома.

Задачи:

1. Расширить знание воспитанников об основных статьях уголовного кодекса, о последствиях совершенных деяний.

2. Продолжать воспитывать правовую грамотность воспитанников.

3. Развивать и систематизировать умения работать в группе, правильно выражать свои взгляды, высказывать свое мнение, вести дискуссию.

Оборудование: красочные костюмы действующих лиц, карты, оборудование необходимое на каждом игровом поле, музыкальное сопровождение танцевальных номеров, DVD – проигрыватель, мультфильмы.

Форма: Игра – путешествие

Участники: Герои игры путешествия воспитанники старших школьных групп(6-9 классы), участники – воспитанники младших школьных групп (1-4 классы), зрители – дошкольники (т.е. данная игра является массовой и следовательно в нее вовлекаются все воспитанники).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Путешествие в страну мульти-преступности.» »

Тема: «Путешествие в страну мульти-преступности.»

Цель: Профилактика преступлений и правонарушений, предотвращение самовольных уходов, среди несовершеннолетних воспитанников детского дома.

Задачи:

1. Расширить знание воспитанников об основных статьях уголовного кодекса, о последствиях совершенных деяний.

2. Продолжать воспитывать правовую грамотность воспитанников.

3. Развивать и систематизировать умения работать в группе, правильно выражать свои взгляды, высказывать свое мнение, вести дискуссию.

Оборудование: красочные костюмы действующих лиц, карты, оборудование необходимое на каждом игровом поле, музыкальное сопровождение танцевальных номеров, DVD – проигрыватель, мультфильмы.

Форма: Игра – путешествие

Участники: Герои игры путешествия воспитанники старших школьных групп(6-9 классы), участники – воспитанники младших школьных групп (1-4 классы), зрители – дошкольники (т.е. данная игра является массовой и следовательно в нее вовлекаются все воспитанники).

Действующие лица:

  1. Ведущий

  2. Мультяшка

  3. Пультяшка

  4. Старец

  5. Аленушка

  6. Иванушка

  7. Царь

  8. Кощей

  9. Маша

  10. Медведь

  11. Ворона







Ход игры – путешествия:

Звучит музыка: «Мульти – пульти – чудная страна», исполняется танец. (музыка на диске в приложении).

Ведущая: Здравствуйте, ребятишки девчонки и мальчишки, как настроение (ответ детей), что то думаю плохое, толи не выспались? А сейчас давайте для поднятия настроения поиграем в игру (Подвижная игра «Делай так», выбирается ведущий, который показывает движения остальные повторяют, у кого получается более синхроннее становится ведущим). Вот и поднялось настроение, да ребята? (ответ детей).

В: Дорогие детки, а что вы любите? А любите ли вы мультфильмы? Сегодня мы с вами посмо……

Мультшка: Помогите, помогите, спасите, помогите………

В: Что случилось? Кто ты?

Мульт: Я милашка, я мультяшка, прибежала к вам из страны мульти – пульти, у нас там такое……… такое……….. растакое……

Пультяшка: Помогите, помогите, спасите, помогите………

В: Ой, а это кто?

Мульт: А это моя сестричка, пультяшка, мы вместе убежали из страны мульти-пульти, чтобы позвать на помощь, ребята, помоги нашей стране! Все злодее из мультфильмов убежали и там такое…….. ой, такое, растакое….

Пультяшка: Мы прилетели сюда на двух скоролетах, вам надо разделиться на две команды, тогда мы вас возьмем на нашу планету… распланету…

Мульт: Ой, я возьму эту девочку.

Пульт: Нет я…

Мульт: Я ее первая увидела, поэтому я…

Пульт: А давай ее разрежем и тебе и мне…

В: Постойте, ни кого резать не надо… Мы разделимся с помощью цветика – двуцветика, это волшебный цветок из страны мульти-пульти, он цветет не обычно, цветными лепестками вовнутрь, на нем только 2 цвета: красный и синий…..

Пульт: ой я так люблю красненький цветик, мои пассажиры будут с красненькими лепесточками!»

Мульт: А я синенький люблю, а я синенький люблю….

Происходит жеребьёвка команд, звучит музыка (см в приложении) исполняется танец «Полетный».

В: Ой, куда это мы попали….

Вывеска «Мульти - пульти» вся обстреляна из рогатки, грязная не аккуратная.. Рядом сидит старец.

Старец: Здравствуйте, вы попали в замечательную, очень добрую как говорили раньше страну «Мульти пульти», хотя теперь она называется «Мульт преступность». Ребята вы знаете что такое преступления?(Да, это общественно опасные правонарушения, запрещенные уголовным законодательством. Общественная опасность преступления состоит в том, что они наносят ущерб самим условиям существования общества, основным правам и свободам граждан). Правильно, все злодеи сбежали из мультиков и теперь портят нашу замечательную страну, вы поможете нам освободить нашу страну? (О.д.) Тогда чтобы попасть в нашу страну вам необходимо определить какое преступление совершил волк из мультфильма «Ну, погоди!» (просмотр фрагмента мультфильма «Ну, погоди!» Выпуск 1) (Ст 213. УК РФ Хулиганство, в данном мероприятии учитываются только преступления уголовного кодекса административный и гражданский, в учет не берется).

Ворота открываются.

Старец: Это правильный ответ. Но таких преступлений очень много, у меня есть 2 карты, где красными крестиками отмечены где именно совершались преступления.

Мульт: Ой дедушка старец, а у нас все деточки такие умнюсенькие, они помогут нам…

Пульт: Обязательно помогут, припомогут… и в стране мульти пульте будет хорошо и весело….

Старец: Ну, что ж, вы тоже поможете ребятам, карты 2, команды 2 поэтому каждой команде предстоит раскрыть по 3 разных преступления и вернуть в мультфильмы злодеев, вы сможете? (О.Д.) Ну что ж тогда в путь.

Воспитанникам, вместе с ведущим и мультяшкой и пультяшкой выдаются по карте, где отмечены крестами станции (на каждой карте по 3 креста), при том не подписываются, просто определен маршрут карты (см. в приложении).

Маршрут по карте №1:

Мультяшка: Ой, ребятки мы с вами попали на Островок «Добра и счастья», ой, а кто же это плачет. Чтобы нам посмотреть нужно кочки преодолеть и не одну не пропустить (Спортивно – туристическая игра «Кочки». Правило игры: нужно преодолеть кочки передвигаясь по ним нельзя оступиться, пропустить, если нарушается участник снова преодолевает испытание ).

Мульт: Ой, да ведь это Аленушка, из мультфильма «Аленушка и братец ее Иванушка». Что случилось Аленушка?

Аленушка: Братца моего украла и унесла баба Яга (просмотр мультфильма Аленушка и ее братец Иванушка)

Мульт: Ребята, как вы думаете, кто в мультфильме является преступникам?(Баба Яга) А какое преступление, согласно уголовного кодекса она совершила (ст. 126 похищение человека, ст. 119 угроза убийства). Аленушка, скажи как мы с ребятами можем вызволить Иванушку и Наказать бабу Ягу?

Аленушка: Баба Яга очень зла и не дружит с законом, чтобы поймать ее и братца моего вернуть, вам нужно из слова ПРЕСТУПЛЕНИЕ составить хотя бы 10 слов, тогда она убежит снова в мультфильм и брата моего вернет.

Предполагаемые слова: Пение, нерест, стул, лес, перст, рис, ус, лен, плен, лес.

Время в данном конкурсе не ограниченно, так как в результате дети должны выиграть.

Иванушка: Ой, здравствуйте, я ели-ели убежал, от злой бабы яги.

Аленушка: Это тебе ребята помогли и добрая сестренка Мультяшка.

Иванушка: Спасибо, вам большое, если бы не вы, я бы пропал.

Мультяшка: А злая баба Яга преступница ещё та, хорошо, что все закончилось и мы продолжаем наш маршрут по волшебной стране «Мульти - пульти» и следующая станция Островок «Возвращение». А кто это там давайте посмотрим!

Царь: Не понимаю ни чего, ну как так то, не понимаю вообще ни чего.

Мультяшка: Кто вы и что случилось?

Царь: Я царь Салтан из мультфильма о царе Салтане, мне прислали сообщение (достает сотовый телефон) не то сына ни то дочь, а кого еще родить можно?

Мультяшка: Ой что то такое знакомое, аж дух захватывает!

Дайте, пожалуйста при пожалуйста ваш телефончик (на мониторе отрывок из сказки)

Царь: Ребятки, помогите, пожалуйста, справиться с этими подлыми тетками. По какой статье уголовного кодекса мы их можем наказать? (129 Клевета, 130 оскорбление) Почему вы так решили? (ответ детей). Спасибо большое ребята за помощь.

Мультяшка: Теперь вашу команду ждет очень сложное и ответственное задание! Вам нужно справиться еще с одним преступничком, это кощей бессмертный, скажите в каких сказках и мультфильмах он встречается? (Ответ детей)

Мультяшка: Вот сколько много, скажите, а где он живет? В огромной башне, так давайте в нее пробиремся и накажем его! (играем в подвижную игру Бип квадрат Правила игры: на полу размещен квадрат, где разделенный на 9 частей команда выстраивается друг за другом и правильно, как решит ведущий пройти по квадрату. Во время прохождения показывается фрагмент мультфильма, с целью запутать команду). Вот мы и преодолели стены замка.

Кощей: Кто нарушает мой покой, зачем вы пришли.

Мультяшка: Мы пришли, чтобы наказать тебя и спасти мульт страну от злодеев. Ребята, давайте вспомним все преступные деяния кощея и накажем его. (Фрогмент мультика). Какие вы знаете? (Похищение человека, удержание в заточении, клевета, угроза убийством).

Кощей: Ой хватит, я сдаюсь.

Мультяшка: Ребятки, давайте посадим его в клетку. Под арест!

Маршрут по карте №2:

Пультяшка: Ребята, мы с вам отправляемся на островок «Надежда». Ой, посмотрите, кто там на пенечке? (Сидит Маша и думает слова). Здравствуй девочка, ты как сюда попала? И что ты делаешь на островке одна одинешенька?

Маша: Меня похитил медведь и оставил одну, сказал отдаст назад к бабушке и дедушки только тогда, когда я напишу 10 слов из слова: ПРЕСТУПНИК

Предполагаемые слова: Пение, нерест, стул, лес, перст, рис, ус, лен, плен, лес.

Пультяшка: Давайте поможем нашей Машеньке и составим 10 слов.

Медведь: Ну и что Маша, справилась с заданием?

Маша: Да конечно, справилась, вот посмотри!

Медведь: И правда. Очень хорошо!

Пультяшка: А ты мишенька тоже не прав, как можно девочек похищать, да и удерживать. Ребята, в чем виновен Медведь? (Ответ детей)

Медведь: А у вас нет доказательства!

Пультяшка: Почему? Есть. (Демонстрация мультфильма).

Медведь: Простите меня, я так больше не буду…..

Пультяшка: Простим его ребята? (Да, конечно) Тогда вперед, на встречу преступлений. Ой, о чем это я, приключений. Ой смотрите кто это? (Ворона плачет). Что случилось милая каркуша?

Ворона: Как же мне не плакать? Лисица обманула меня и украла сыр, я теперь голодная….

Пультяшка: А как это было?

Ворона: Ну вот так (показ фрагмента мультфильма)

Пультяшка: Ну все понятно. Что ребята совершила лиса? (Кражу) Чтобы ее наказать, мы поможем вороне и сварим ей вкусную пищу. Что ты любишь, ворона?

Ворона: Я люблю бутерброды с сыром.

Пультяшка: Ребята, вы сделаете бутерброды? (Да). Как раз в кустах есть маленько сыра и хлеб. (Дети делают бутерброды)

Ворона: Вот спасибо, вот я теперь сыта. И лиса наказана, она сыр не любит и тем более он был стар и тверд.

Пультяшка: Ты злая ворона, нельзя желать зла, даже преступникам!!! А мы отправляемся дальше. И вот последнее очень страшное преступление нам предстоит раскрыть. Посмотрите на экран (фрагмент мультфильма «Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях» где царевна умирает от отравленного яблока). Ребята, что совершила царица? (убийство, преднамеренное). Какое наказание ей предстоит? (Преступление, предусмотренное частью 2 статьи 105 Уголовного кодекса РФ относится с особо тяжким. Декабрьские изменения, либерализующие уголовное законодательство, части 2 статьи 105 УК РФ не коснулись. Это преступление по-прежнему наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью.) Молодцы.

Две команды встречаются на острове дружбы.

Ведущий: Вот какие молодцы. Всех преступников наказали? (Ответ детей) А кто же победил? (Ответ детей). А я думаю, что победила дружба и если бы не ваши знания, не помощь мультяшки и пультяшки, мульт страна ни когда не освободилась от преступников.

Дети и ведущая благодарит Сказочных героев и вместе с ними танцуют под музыку Барбарики «Друзья»

Ведущий: Давайте поблагодарим наших новых друзей и отправимся в нашу страну на чаепитие! До свидания. (Дети и ведущая строятся паровозиком и отправляются пить чай с угощениями за победу.)










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: «Путешествие в страну мульти-преступности.»

Автор: Штанько Анастасия Викторовна

Дата: 04.04.2015

Номер свидетельства: 196944


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства