kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по курсу «Тропа здоровья».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по курсу «Тропа здоровья»

Учитель: Тюрина Елена Геннадьевна

Класс: 2

Предметная область: внеурочная деятельность

Тема урока: Изучение правил игры «Цвет»

Цель: увеличение двигательной активности учащихся, формирование потребности в активной двигательной деятельности.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:

  • - формировать мотивацию к целенаправленной  физической  деятельности;
  • - проявлять терпение и уважение к участникам игры;
  • анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учётом;
  • выражать положительное отношение к игровой деятельности;

 

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных  результатов обучения:

Познавательные:

  • - выявлять сущность, особенности объектов;
  • - обобщать по признакам.

 Регулятивные:

  • определять и формулировать цель игровой деятельности;
  • выстраивать последовательность необходимых операций для достижения цели игры;
  • корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок;
  • оценивать результаты деятельности (чужой, своей).

Коммуникативные:

  • оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;
  • слушать и понимать речь других;

применять навыки делового сотрудничества, работая в команде.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

-формировать навыки ведения здорового образа жизни, коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;

-развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;

Планируемый результат: формировать навыки ведения здорового образа жизни.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

УУД

Орг. момент. Самоопределение к деятельности.

Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на занятие.

Приветствуют учителя, настраиваются  на урок.

Задача учителя: включить учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне: «Хочу, потому что могу», вызвать положительную эмоциональную направленность;.

Коммуникативные, личностные.

1. Станция.

Старт (1-2 мин, крыльцо школы).

Инструктаж по технике безопасности при беге.

Готовность класса, включение учащихся в деловой ритм работы. Ходьба в колонне по одному, интервал 1,5 м

Бег: - медленный бег

 

 

Задача учителя: создать условия для безопасного выполнения

Ходьба в колонне по одному, интервал 1,5 м.

Бег: - медленный бег

Регулятивные, личностные, предметные.

2. Станция. Наблюдения за изменениями в окружающей среде (3-5 мин, тропы на школьной территории).

 

Организует беседу о весенних изменениях в природе
Переход на спортивную  площадку, построение в одну шеренгу. Отвечают на вопросы учителя, называют весенние изменения в природе.

Весна – это замечательное время года. Природа оживает и просыпается после долгого зимнего сна. Недаром весну называют “утром года” Какие изменения в природе происходят весной?

- Назовите весенние месяцы. Какой из них первый?

Март – утро года. Хотя и сердитым бывает, снегами да морозцем оборачивается. Но весной пахнет. 21 марта – день весеннего равноденствия. Сыреет, мякнет под ногами податливый снег. На солнышке капель, лужи, первые проталины. Пригреет солнце, и появляются на проталинах первые цветы. Вот и мы сегодня с вами поиграем в игру, которая называется «Цвет»

Регулятивные, личностные, предметные.

3. Станция. Подвижные игры (20 мин, спортивная площадка).

 

Задача учителя: объяснить правила игры, контролировать соблюдение правил.

 

Запоминают правила игры, выбирают водящего, договариваются о границах игровой площадки и т.д

Перед игрой надо выбрать водящего и договориться о границах игровой площадки, за которую нельзя забегать.
Играющие становятся в линию, а водящий закрывает глаза и становится спиной к игрокам в 5-6 метрах от них. Затем он громко называет любой цвет (например: красный) и быстро поворачивается к играющим.
Те игроки, у кого есть одежда (или ее элемент) названного цвета, или какой-нибудь другой предмет, хватаются за эти предметы. А те, у кого их нет, убегают.
Задача водящего - догнать и прикоснуться к убегающему (т.е. осалить). После чего, осаленный игрок, становится водящим и все повторяется заново.

Познавательные, коммуникативные, личностные.

4. Станция. Рефлексия (2-3 мин, игровая площадка).

Задаёт вопросы, побуждает к рефлексии.

Выполняют задания

Поднимите руки, кому игра понравилась?

Похлопайте в ладоши, кто не знает

Потопайте ногами, кому не понравилась

регулятивные, коммуникативные,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по курсу «Тропа здоровья». »

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по курсу «Тропа здоровья»

Учитель: Тюрина Елена Геннадьевна

Класс: 2

Предметная область: внеурочная деятельность

Тема урока: Изучение правил игры «Цвет»

Цель: увеличение двигательной активности учащихся, формирование потребности в активной двигательной деятельности.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:

  • - формировать мотивацию к целенаправленной физической деятельности;

  • - проявлять терпение и уважение к участникам игры;

  • анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учётом;

  • выражать положительное отношение к игровой деятельности;


Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Познавательные:

  • - выявлять сущность, особенности объектов;

  • - обобщать по признакам.

Регулятивные:

  • определять и формулировать цель игровой деятельности;

  • выстраивать последовательность необходимых операций для достижения цели игры;

  • корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок;

  • оценивать результаты деятельности (чужой, своей).

Коммуникативные:

  • оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;

  • слушать и понимать речь других;

применять навыки делового сотрудничества, работая в команде.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

-формировать навыки ведения здорового образа жизни, коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;

-развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;


Планируемый результат: формировать навыки ведения здорового образа жизни.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

УУД

Орг. момент. Самоопределение к деятельности.

Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на занятие.


Приветствуют учителя, настраиваются на урок.


Задача учителя: включить учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне: «Хочу, потому что могу», вызвать положительную эмоциональную направленность;.

Коммуникативные, личностные.

1. Станция.

Старт (1-2 мин, крыльцо школы).


Инструктаж по технике безопасности при беге.

Готовность класса, включение учащихся в деловой ритм работы. Ходьба в колонне по одному, интервал 1,5 м

Бег: - медленный бег



Задача учителя: создать условия для безопасного выполнения

Ходьба в колонне по одному, интервал 1,5 м.

Бег: - медленный бег

Регулятивные, личностные, предметные.

2. Станция. Наблюдения за изменениями в окружающей среде (3-5 мин, тропы на школьной территории).


Организует беседу о весенних изменениях в природе
 




Переход на спортивную площадку, построение в одну шеренгу. Отвечают на вопросы учителя, называют весенние изменения в природе.

Весна – это замечательное время года. Природа оживает и просыпается после долгого зимнего сна. Недаром весну называют “утром года” Какие изменения в природе происходят весной?

- Назовите весенние месяцы. Какой из них первый?

Март – утро года. Хотя и сердитым бывает, снегами да морозцем оборачивается. Но весной пахнет. 21 марта – день весеннего равноденствия. Сыреет, мякнет под ногами податливый снег. На солнышке капель, лужи, первые проталины. Пригреет солнце, и появляются на проталинах первые цветы. Вот и мы сегодня с вами поиграем в игру, которая называется «Цвет»

Регулятивные, личностные, предметные.

3. Станция. Подвижные игры (20 мин, спортивная площадка).


Задача учителя: объяснить правила игры, контролировать соблюдение правил.


Запоминают правила игры, выбирают водящего, договариваются о границах игровой площадки и т.д

Перед игрой надо выбрать водящего и договориться о границах игровой площадки, за которую нельзя забегать.
Играющие становятся в линию, а водящий закрывает глаза и становится спиной к игрокам в 5-6 метрах от них. Затем он громко называет любой цвет (например: красный) и быстро поворачивается к играющим.
Те игроки, у кого есть одежда (или ее элемент) названного цвета, или какой-нибудь другой предмет, хватаются за эти предметы. А те, у кого их нет, убегают.
Задача водящего - догнать и прикоснуться к убегающему (т.е. осалить). После чего, осаленный игрок, становится водящим и все повторяется заново.


Познавательные, коммуникативные, личностные.

4. Станция. Рефлексия (2-3 мин, игровая площадка).

.


Задаёт вопросы, побуждает к рефлексии.

Выполняют задания

Поднимите руки, кому игра понравилась?

Похлопайте в ладоши, кто не знает

Потопайте ногами, кому не понравилась

регулятивные, коммуникативные,





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по курсу «Тропа здоровья».

Автор: Тюрина Елена Геннадьевна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 102689


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства