kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по курсу «Тропа здоровья».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по курсу «Тропа здоровья»

Учитель: Тюрина Елена Геннадьевна

Класс: 2

Предметная область: внеурочная деятельность

Тема урока: Изучение правил игры «Цвет»

Цель: увеличение двигательной активности учащихся, формирование потребности в активной двигательной деятельности.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:

  • - формировать мотивацию к целенаправленной  физической  деятельности;
  • - проявлять терпение и уважение к участникам игры;
  • анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учётом;
  • выражать положительное отношение к игровой деятельности;

 

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных  результатов обучения:

Познавательные:

  • - выявлять сущность, особенности объектов;
  • - обобщать по признакам.

 Регулятивные:

  • определять и формулировать цель игровой деятельности;
  • выстраивать последовательность необходимых операций для достижения цели игры;
  • корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок;
  • оценивать результаты деятельности (чужой, своей).

Коммуникативные:

  • оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;
  • слушать и понимать речь других;

применять навыки делового сотрудничества, работая в команде.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

-формировать навыки ведения здорового образа жизни, коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;

-развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;

Планируемый результат: формировать навыки ведения здорового образа жизни.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

УУД

Орг. момент. Самоопределение к деятельности.

Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на занятие.

Приветствуют учителя, настраиваются  на урок.

Задача учителя: включить учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне: «Хочу, потому что могу», вызвать положительную эмоциональную направленность;.

Коммуникативные, личностные.

1. Станция.

Старт (1-2 мин, крыльцо школы).

Инструктаж по технике безопасности при беге.

Готовность класса, включение учащихся в деловой ритм работы. Ходьба в колонне по одному, интервал 1,5 м

Бег: - медленный бег

 

 

Задача учителя: создать условия для безопасного выполнения

Ходьба в колонне по одному, интервал 1,5 м.

Бег: - медленный бег

Регулятивные, личностные, предметные.

2. Станция. Наблюдения за изменениями в окружающей среде (3-5 мин, тропы на школьной территории).

 

Организует беседу о весенних изменениях в природе
Переход на спортивную  площадку, построение в одну шеренгу. Отвечают на вопросы учителя, называют весенние изменения в природе.

Весна – это замечательное время года. Природа оживает и просыпается после долгого зимнего сна. Недаром весну называют “утром года” Какие изменения в природе происходят весной?

- Назовите весенние месяцы. Какой из них первый?

Март – утро года. Хотя и сердитым бывает, снегами да морозцем оборачивается. Но весной пахнет. 21 марта – день весеннего равноденствия. Сыреет, мякнет под ногами податливый снег. На солнышке капель, лужи, первые проталины. Пригреет солнце, и появляются на проталинах первые цветы. Вот и мы сегодня с вами поиграем в игру, которая называется «Цвет»

Регулятивные, личностные, предметные.

3. Станция. Подвижные игры (20 мин, спортивная площадка).

 

Задача учителя: объяснить правила игры, контролировать соблюдение правил.

 

Запоминают правила игры, выбирают водящего, договариваются о границах игровой площадки и т.д

Перед игрой надо выбрать водящего и договориться о границах игровой площадки, за которую нельзя забегать.
Играющие становятся в линию, а водящий закрывает глаза и становится спиной к игрокам в 5-6 метрах от них. Затем он громко называет любой цвет (например: красный) и быстро поворачивается к играющим.
Те игроки, у кого есть одежда (или ее элемент) названного цвета, или какой-нибудь другой предмет, хватаются за эти предметы. А те, у кого их нет, убегают.
Задача водящего - догнать и прикоснуться к убегающему (т.е. осалить). После чего, осаленный игрок, становится водящим и все повторяется заново.

Познавательные, коммуникативные, личностные.

4. Станция. Рефлексия (2-3 мин, игровая площадка).

Задаёт вопросы, побуждает к рефлексии.

Выполняют задания

Поднимите руки, кому игра понравилась?

Похлопайте в ладоши, кто не знает

Потопайте ногами, кому не понравилась

регулятивные, коммуникативные,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по курсу «Тропа здоровья». »

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по курсу «Тропа здоровья»

Учитель: Тюрина Елена Геннадьевна

Класс: 2

Предметная область: внеурочная деятельность

Тема урока: Изучение правил игры «Цвет»

Цель: увеличение двигательной активности учащихся, формирование потребности в активной двигательной деятельности.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:

  • - формировать мотивацию к целенаправленной физической деятельности;

  • - проявлять терпение и уважение к участникам игры;

  • анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учётом;

  • выражать положительное отношение к игровой деятельности;


Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Познавательные:

  • - выявлять сущность, особенности объектов;

  • - обобщать по признакам.

Регулятивные:

  • определять и формулировать цель игровой деятельности;

  • выстраивать последовательность необходимых операций для достижения цели игры;

  • корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок;

  • оценивать результаты деятельности (чужой, своей).

Коммуникативные:

  • оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;

  • слушать и понимать речь других;

применять навыки делового сотрудничества, работая в команде.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

-формировать навыки ведения здорового образа жизни, коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;

-развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;


Планируемый результат: формировать навыки ведения здорового образа жизни.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

УУД

Орг. момент. Самоопределение к деятельности.

Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на занятие.


Приветствуют учителя, настраиваются на урок.


Задача учителя: включить учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне: «Хочу, потому что могу», вызвать положительную эмоциональную направленность;.

Коммуникативные, личностные.

1. Станция.

Старт (1-2 мин, крыльцо школы).


Инструктаж по технике безопасности при беге.

Готовность класса, включение учащихся в деловой ритм работы. Ходьба в колонне по одному, интервал 1,5 м

Бег: - медленный бег



Задача учителя: создать условия для безопасного выполнения

Ходьба в колонне по одному, интервал 1,5 м.

Бег: - медленный бег

Регулятивные, личностные, предметные.

2. Станция. Наблюдения за изменениями в окружающей среде (3-5 мин, тропы на школьной территории).


Организует беседу о весенних изменениях в природе
 




Переход на спортивную площадку, построение в одну шеренгу. Отвечают на вопросы учителя, называют весенние изменения в природе.

Весна – это замечательное время года. Природа оживает и просыпается после долгого зимнего сна. Недаром весну называют “утром года” Какие изменения в природе происходят весной?

- Назовите весенние месяцы. Какой из них первый?

Март – утро года. Хотя и сердитым бывает, снегами да морозцем оборачивается. Но весной пахнет. 21 марта – день весеннего равноденствия. Сыреет, мякнет под ногами податливый снег. На солнышке капель, лужи, первые проталины. Пригреет солнце, и появляются на проталинах первые цветы. Вот и мы сегодня с вами поиграем в игру, которая называется «Цвет»

Регулятивные, личностные, предметные.

3. Станция. Подвижные игры (20 мин, спортивная площадка).


Задача учителя: объяснить правила игры, контролировать соблюдение правил.


Запоминают правила игры, выбирают водящего, договариваются о границах игровой площадки и т.д

Перед игрой надо выбрать водящего и договориться о границах игровой площадки, за которую нельзя забегать.
Играющие становятся в линию, а водящий закрывает глаза и становится спиной к игрокам в 5-6 метрах от них. Затем он громко называет любой цвет (например: красный) и быстро поворачивается к играющим.
Те игроки, у кого есть одежда (или ее элемент) названного цвета, или какой-нибудь другой предмет, хватаются за эти предметы. А те, у кого их нет, убегают.
Задача водящего - догнать и прикоснуться к убегающему (т.е. осалить). После чего, осаленный игрок, становится водящим и все повторяется заново.


Познавательные, коммуникативные, личностные.

4. Станция. Рефлексия (2-3 мин, игровая площадка).

.


Задаёт вопросы, побуждает к рефлексии.

Выполняют задания

Поднимите руки, кому игра понравилась?

Похлопайте в ладоши, кто не знает

Потопайте ногами, кому не понравилась

регулятивные, коммуникативные,





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по курсу «Тропа здоровья».

Автор: Тюрина Елена Геннадьевна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 102689


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства