Тильтиль и Митиль в гостях у месяцев.
Диван из учеников.
Тильтиль и Митиль машут руками
М.- До свидания,мамочка!
Т.- До свидания,папа! Возвращайтесь скорее.
М. – Вот мы и остались одни. Родители ушли за елкой. А мы будем их ждать со своими верными собакой и кошкой.
«Садятся на диван».
Т. – Митиль, а ты уже знаешь. Что пожелаешь в Новый год?
М.- ……. А ты, Тильтиль?
Т. - …
М.- Как все-таки долго идет время в ожидании.
Т. – А давай, что бы время двигалось быстрее, рассказывать сказки. Я,например, знаю одну: Жила-была на свете очень добрая и очень трудолюбивая девочка Настенька. И однажды злые люди отправили ее зимой в лес за подснежниками.
Музыка, звуки вьюги.Дети, собака и кошка закружились. «Диван уходит».
Дети оказываются в лесу, окруженные дубами.
М.(испуганно)- Ой, Тильтиль, где мы?
Т.- Я не знаю. Почему мы только что были дома, а теперь, в каком-то лесу.
М.- Тильтиль, мне страшно!
Т. Не бойся, Митиль. Я понял, это все нам кажется. Сейчас мы закроем глаза, а когда откроем-окажемся дома.
Закрывают глаза. Слышится плач. Выходит плачущая Настенька, натыкается на детей
Н.- Ой, а вы кто?
Дети:-Я-Тильтиль, а я-Митиль. А вы кто? И почему вы плачете?
Н. – Я-Настенька
Т. – Вот теперь я все понял. Митиль, мы с тобой попали в сказку. Вы- та добрая, трудолюбивая девочка, которая ищет подснежники.
Н. – Подснежники были в прошлой сказке. А сейчас я ищу мою козочку. Она потерялась (плачет). Замерзнет же в лесу, или ее съедят…
М.- Настенька, а давай мы поможем тебе козочку искать, а то лес-то, и правда, страшный.
Дубы надвигаются на детей.
Дубы:- Вот вы, детишечки, и попались
- Сейчас мы вас затопчем
- ветками своими исцарапаем
- чтобы не ходили вы по нашему лесу
М.(шепчет)- я боюсь!
Н.- Не бойтесь, ребята. Я знаю как с этими великанами справиться!Нужно топать ногами и махать руками. Вот так.
-Дорогие зрители, помогайте нам!
Все топают и машут.
Д.- Какая нынче молодежь пошла не воспитанная. Руками топают, ногами машут.
- Никакого уважения к нам старым заслуженным дубам.
- уйдем от них, ну их.
Дубы уходят.
М.- Да без них лес стал гораздо добрее.
Т. -Только холодно очень.
Н. – Смотрите, я вижу костер. Побежали туда- согреемся.
Звучит метель. Дети с С. и К. убегают.
Огонь и вода сидят на краю сцены, ругаются:
В.- Ты кто такой?!
О.- Нет, это ты кто такая?!
В.- Я?! Да я самая главная на земле. Благодаря мне жизнь зародилась!
О.- Что?! Да благодаря мне человек стал человеком!
В.- Да от тебя вред один- вон летом пожары кругом!
О.- А из-за тебя потопы и наводнения!
В.- Да я на тебя сейчас как брызну. Одни головешки останутся!
О.- Что! Да я на тебя взмахну- и мокрого места не останется!
В. – А ты –рыжий!
О.- А ты, а ты, а ты- мокрая!
О. и В. – Ну, погоди у меня! ( можно поиграть со зрителями)
Сходятся, как бараны. Как только сталкиваются лбами отскакивают друг от друга. Обиженно садятся в разные стороны.
Вбегают дети.
М.- Как хорошо, огонь. Можно согреться.
Огонь показывает воде язык.
Т. И водичка есть, можно напиться.
Вода показывает язык огню.
Кошка- Мяу, жаль это не молочко.
О. – А, молоко вон лежит, свернулось!
Молоко(оскорбленно) – Я не свернулось. Я просто услало от ваших споров, (плача)скоро скисну.
Кошка и Собака жалеют Молоко.
Н. Скажите, пожалуйста, огонь и вода, вы не видели мою козочку?
О.и В. – Видели! Ее вел такой О.- большой в красной шубе
В.- маленький в синей шубе
Переглядываются
- Да, то есть О.- маленький в синей шубе
В.-большой в красной шубе
Т. – Понятно, а куда они пошли?
О.и В. – Туда!
Н. – Пойдемте туда скорее!
Звук вьюги
Январь и Декабрь тащат упирающуюся козу.
Д.- Да иди же сюда, не бойся.
Я.- Пойми, ты символ года. Мы без тебя не можем Новый год встретить!
Коза- Я неее хочу! Хочу обратно к Настеньке, в тепло.
Вдруг шум. Входят два месяца, тащат «Телевизор»( ученик)
Месяц- Вот, посмотрите, дорогие братцы, что этот ноябрь наделал. Все школьные каникулы у телевизора просидел. Техника и не выдержала. Не работает.
- Как мы Новогодний огонек будем смотреть, А бой часов, а Президент!
Ноябрь- А что я, что сразу я? Между прочим, не я один у телевизора сидел. Другие тоже (кивает в зал). И чинить тут нечего. Включить всего лишь надо.
Включает «телевизор». «Телевизор» начинает говорить:
- мы продолжаем наш праздничный вечер. Выступает…….
«Телевизор» с месяцами уходит.
Дек.- Ой, про веселье-то мы забыли. Тут же зрители сидят. Нам же надо с ними «В лесу родилась елочка» петь, хороводики водить.
Коза: -Ох, и отсталый же ты декабрь. Ну, кто сейчас хороводы водит. Я сейчас тебе покажу как надо.
Читает рэп: Идет коза рогатая
Мее-Мее
Идет коза богатая
Мее-Мее
Забодаю
Е- Е
Забодаю
Е -Е
Вбегают дети. Настя и козочка бросаются друг к другу: - Настенька! - Козочка!
Т.( к месяцам) – А вы кто?
Декабрь- мы 12 месяцев!
Т.(считает) – а где остальные?
Д. – по хозяйству.
Н. – Братцы-месяцы, отдайте мне мою козочку!
Д. – Не можем, она символ года. Без нее Новый год будет не настоящий.
Н. – Но ведь год будет деревянной козы. Мы вам такую подарим, по дороге как раз ее сделали.
Выкатывают на роликах козу.
Месяцы- Что ж подойдет такая!
Влетает Синяя птица или Дед Мороз
- Дорогие Тильтиль и Митиль, вам пора домой возвращаться, скоро родители придут.
А всех, кто внимательно смотрел нашу сказку ждет волшебство. Загадайте желание, сожмите кулачки, я взмахну крылом и ваше желание обязательно исполнится в Новом году.
Машет крылом.
- С праздником!