kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Театрализованное представление для детей "Тильтиль и Митиль в гостях у месяцев"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тильтиль и Митиль в гостях у месяцев.

Диван из учеников.

Тильтиль и Митиль машут руками

М.- До свидания,мамочка!

Т.- До свидания,папа! Возвращайтесь скорее.

М. – Вот мы и остались одни. Родители ушли за елкой. А мы будем их ждать со своими верными собакой и кошкой.

«Садятся на диван».

Т. – Митиль, а ты уже знаешь. Что пожелаешь в Новый год?

М.- ……. А ты, Тильтиль?

Т. - …

М.- Как все-таки долго идет время в ожидании.

Т. – А давай, что бы время двигалось быстрее, рассказывать сказки. Я,например, знаю одну: Жила-была на свете очень добрая и очень трудолюбивая девочка Настенька. И однажды злые люди отправили ее зимой в лес за подснежниками.

Музыка, звуки вьюги.Дети, собака и кошка закружились. «Диван уходит».

Дети оказываются в лесу, окруженные дубами.

М.(испуганно)- Ой, Тильтиль, где мы?

Т.- Я не знаю. Почему мы только что были дома, а теперь, в каком-то лесу.

М.- Тильтиль, мне страшно!

Т. Не бойся, Митиль. Я понял, это все нам кажется. Сейчас мы закроем глаза, а когда откроем-окажемся дома.

Закрывают глаза. Слышится плач. Выходит плачущая Настенька, натыкается на детей

Н.- Ой, а вы кто?

Дети:-Я-Тильтиль, а я-Митиль. А вы кто? И почему вы плачете?

Н. – Я-Настенька

Т. – Вот теперь я все понял. Митиль, мы с тобой попали в сказку. Вы- та добрая, трудолюбивая девочка, которая ищет подснежники.

Н. – Подснежники были в прошлой сказке. А сейчас я ищу мою козочку. Она потерялась (плачет). Замерзнет же в лесу, или ее съедят…

М.- Настенька, а давай мы поможем тебе козочку искать, а то лес-то, и правда, страшный.

Дубы надвигаются на детей.

Дубы:- Вот вы, детишечки, и попались

- Сейчас мы вас затопчем

- ветками своими исцарапаем

- чтобы не ходили вы по нашему лесу

М.(шепчет)- я боюсь!

Н.- Не бойтесь, ребята. Я знаю как с этими великанами справиться!Нужно топать ногами и махать руками. Вот так.

-Дорогие зрители, помогайте нам!

Все топают и машут.

Д.- Какая нынче молодежь пошла не воспитанная. Руками топают, ногами машут.

- Никакого уважения к нам старым заслуженным дубам.

- уйдем от них, ну их.

Дубы уходят.

М.- Да без них лес стал гораздо добрее.

Т. -Только холодно очень.

Н. – Смотрите, я вижу костер. Побежали туда- согреемся.

Звучит метель. Дети с С. и К. убегают.

Огонь и вода сидят на краю сцены, ругаются:

В.- Ты кто такой?!

О.- Нет, это ты кто такая?!

В.- Я?! Да я самая главная на земле. Благодаря мне жизнь зародилась!

О.- Что?! Да благодаря мне человек стал человеком!

В.- Да от тебя вред один- вон летом пожары кругом!

О.- А из-за тебя потопы и наводнения!

В.- Да я на тебя сейчас как брызну. Одни головешки останутся!

О.- Что! Да я на тебя взмахну- и мокрого места не останется!

В. – А ты –рыжий!

О.- А ты, а ты, а ты- мокрая!

О. и В. – Ну, погоди у меня! ( можно поиграть со зрителями)

Сходятся, как бараны. Как только сталкиваются лбами отскакивают друг от друга. Обиженно садятся в разные стороны.

Вбегают дети.

М.- Как хорошо, огонь. Можно согреться.

Огонь показывает воде язык.

Т. И водичка есть, можно напиться.

Вода показывает язык огню.

Кошка- Мяу, жаль это не молочко.

О. – А, молоко вон лежит, свернулось!

Молоко(оскорбленно) – Я не свернулось. Я просто услало от ваших споров, (плача)скоро скисну.

Кошка и Собака жалеют Молоко.

Н. Скажите, пожалуйста, огонь и вода, вы не видели мою козочку?

О.и В. – Видели! Ее вел такой О.- большой в красной шубе

В.- маленький в синей шубе

Переглядываются

- Да, то есть О.- маленький в синей шубе

В.-большой в красной шубе

Т. – Понятно, а куда они пошли?

О.и В. – Туда!

Н. – Пойдемте туда скорее!

Звук вьюги

Январь и Декабрь тащат упирающуюся козу.

Д.- Да иди же сюда, не бойся.

Я.- Пойми, ты символ года. Мы без тебя не можем Новый год встретить!

Коза- Я неее хочу! Хочу обратно к Настеньке, в тепло.

Вдруг шум. Входят два месяца, тащат «Телевизор»( ученик)

Месяц- Вот, посмотрите, дорогие братцы, что этот ноябрь наделал. Все школьные каникулы у телевизора просидел. Техника и не выдержала. Не работает.

- Как мы Новогодний огонек будем смотреть, А бой часов, а Президент!

Ноябрь- А что я, что сразу я? Между прочим, не я один у телевизора сидел. Другие тоже (кивает в зал). И чинить тут нечего. Включить всего лишь надо.

Включает «телевизор». «Телевизор» начинает говорить:

- мы продолжаем наш праздничный вечер. Выступает…….

«Телевизор» с месяцами уходит.

Дек.- Ой, про веселье-то мы забыли. Тут же зрители сидят. Нам же надо с ними «В лесу родилась елочка» петь, хороводики водить.

Коза: -Ох, и отсталый же ты декабрь. Ну, кто сейчас хороводы водит. Я сейчас тебе покажу как надо.

Читает рэп: Идет коза рогатая

Мее-Мее

Идет коза богатая

Мее-Мее

Забодаю

Е- Е

Забодаю

Е -Е

Вбегают дети. Настя и козочка бросаются друг к другу: - Настенька! - Козочка!

Т.( к месяцам) – А вы кто?

Декабрь- мы 12 месяцев!

Т.(считает) – а где остальные?

Д. – по хозяйству.

Н. – Братцы-месяцы, отдайте мне мою козочку!

Д. – Не можем, она символ года. Без нее Новый год будет не настоящий.

Н. – Но ведь год будет деревянной козы. Мы вам такую подарим, по дороге как раз ее сделали.

Выкатывают на роликах козу.

Месяцы- Что ж подойдет такая!

Влетает Синяя птица или Дед Мороз

- Дорогие Тильтиль и Митиль, вам пора домой возвращаться, скоро родители придут.

А всех, кто внимательно смотрел нашу сказку ждет волшебство. Загадайте желание, сожмите кулачки, я взмахну крылом и ваше желание обязательно исполнится в Новом году.

Машет крылом.

- С праздником!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Театрализованное представление для детей "Тильтиль и Митиль в гостях у месяцев"»

Тильтиль и Митиль в гостях у месяцев.



Диван из учеников.

Тильтиль и Митиль машут руками6

М.- До свидания,мамочка!

Т.- До свидания,папа! Возвращайтесь скорее.

М. – Вот мы и остались одни. Родители ушли за елкой. А мы будем их ждать со своими верными собакой и кошкой.



«Садятся на диван».

Т. – Митиль, а ты уже знаешь. Что пожелаешь в Новый год?

М.- ……. А ты, Тильтиль?

Т. - …

М.- Как все-таки долго идет время в ожидании.

Т. – А давай, что бы время двигалось быстрее, рассказывать сказки. Я,например, знаю одну: Жила-была на свете очень добрая и очень трудолюбивая девочка Настенька. И однажды злые люди отправили ее зимой в лес за подснежниками..

Музыка, звуки вьюги .Дети, собака и кошка закружились. «Диван уходит».

Дети оказываются в лесу , окруженные дубами.

М.(испуганно)- Ой, Тильтиль, где мы?

Т.- Я не знаю. Почему мы только что были дома, а теперь, в каком-то лесу.

М.- Тильтиль , мне страшно!

Т. Не бойся, Митиль. Я понял, это все нам кажется. Сейчас мы закроем глаза, а когда откроем-окажемся дома.

Закрывают глаза. Слышится плач. Выходит плачущая Настенька, натыкается на детей

Н.- Ой, а вы кто?

Дети:-Я-Тильтиль, а я-Митиль. А вы кто? И почему вы плачете?

Н. – Я-Настенька

Т. – Вот теперь я все понял. Митиль, мы с тобой попали в сказку. Вы- та добрая, трудолюбивая девочка, которая ищет подснежники.

Н. – Подснежники были в прошлой сказке. А сейчас я ищу мою козочку. Она потерялась (плачет). Замерзнет же в лесу, или ее съедят…

М.- Настенька, а давай мы поможем тебе козочку искать, а то лес-то, и правда, страшный.



Дубы надвигаются на детей.

Дубы:- Вот вы, детишечки, и попались

- Сейчас мы вас затопчем

- ветками своими исцарапаем

- чтобы не ходили вы по нашему лесу

М.(шепчет)- я боюсь!

Н.- Не бойтесь, ребята. Я знаю как с этими великанами справиться!Нужно топать ногами и махать руками. Вот так.

-Дорогие зрители, помогайте нам!

Все топают и машут.

Д.- Какая нынче молодежь пошла не воспитанная. Руками топают, ногами машут.

- Никакого уважения к нам старым заслуженным дубам.

- уйдем от них, ну их.

Дубы уходят.

М.- Да без них лес стал гораздо добрее.

Т. -Только холодно очень.

Н. – Смотрите, я вижу костер. Побежали туда- согреемся.

Звучит метель. Дети с С. и К. убегают.

Огонь и вода сидят на краю сцены, ругаются:

В.- Ты кто такой?!

О.- Нет, это ты кто такая?!

В.- Я?!!! Да я самая главная на земле. Благодаря мне жизнь зародилась!

О.- Что?!! Да благодаря мне человек стал человеком!!

В.- Да от тебя вред один- вон летом пожары кругом!

О.- А из-за тебя потопы и наводнения!

В.- Да я на тебя сейчас как брызну. Одни головешки останутся!

О.- Что! Да я на тебя взмахну- и мокрого места не останется!!

В. – А ты –рыжий!!!

О.- А ты, а ты, а ты- мокрая!!!

О. и В. – Ну, погоди у меня!!! ( можно поиграть со зрителями)

Сходятся, как бараны. Как только сталкиваются лбами отскакивают друг от друга. Обиженно садятся в разные стороны.

Вбегают дети.

М.- Как хорошо, огонь. Можно согреться.

Огонь показывает воде язык.

Т. И водичка есть, можно напиться.

Вода показывает язык огню.

Кошка- Мяу, жаль это не молочко.

О. – А, молоко вон лежит, свернулось!

Молоко(оскорбленно) – Я не свернулось. Я просто услало от ваших споров, (плача)скоро скисну.

Кошка и Собака жалеют Молоко.

Н. Скажите, пожалуйста, огонь и вода, вы не видели мою козочку?

О.и В. – Видели! Ее вел такой О.- большой в красной шубе

В.- маленький в синей шубе

Переглядываются

- Да, то есть О.- маленький в синей шубе

В.-большой в красной шубе

Т. – Понятно, а куда они пошли?

О.и В. – Туда!

Н. – Пойдемте туда скорее!

Звук вьюги

Январь и Декабрь тащат упирающуюся козу.

Д.- Да иди же сюда, не бойся.

Я.- Пойми, ты символ года. Мы без тебя не можем Новый год встретить!

Коза- Я неее хочу! Хочу обратно к Настеньке, в тепло.

Вдруг шум. Входят два месяца, тащат «Телевизор»( ученик)

Месяц- Вот, посмотрите, дорогие братцы, что этот ноябрь наделал. Все школьные каникулы у телевизора просидел. Техника и не выдержала. Не работает.

- Как мы Новогодний огонек будем смотреть, А бой часов, а Президент!

Ноябрь- А что я, что сразу я? Между прочим, не я один у телевизора сидел. Другие тоже (кивает в зал). И чинить тут нечего. Включить всего лишь надо.

Включает «телевизор». «Телевизор» начинает говорить:

- мы продолжаем наш праздничный вечер. Выступает…….

«Телевизор» с месяцами уходит.

Дек.- Ой, про веселье-то мы забыли. Тут же зрители сидят. Нам же надо с ними «В лесу родилась елочка» петь, хороводики водить..

Коза: -Ох, и отсталый же ты декабрь. Ну, кто сейчас хороводы водит. Я сейчас тебе покажу как надо.

Читает рэп: Идет коза рогатая

Мее-Мее

Идет коза богатая

Мее-Мее

Забодаю

Е- Е

Забодаю

Е -Е

Вбегают дети. Настя и козочка бросаются друг к другу: - Настенька! - Козочка!

Т.( к месяцам) – А вы кто?

Декабрь- мы 12 месяцев!

Т.(считает) – а где остальные?

Д. – по хозяйству.

Н. – Братцы-месяцы, отдайте мне мою козочку!

Д. – Не можем , она символ года. Без нее Новый год будет не настоящий.

Н. – Но ведь год будет деревянной козы. Мы вам такую подарим, по дороге как раз ее сделали.

Выкатывают на роликах козу.

Месяцы- Что ж подойдет такая!

Влетает Синяя птица или Дед Мороз

- Дорогие Тильтиль и Митиль, вам пора домой возвращаться, скоро родители придут.

А всех, кто внимательно смотрел нашу сказку ждет волшебство. Загадайте желание, сожмите кулачки, я взмахну крылом и ваше желание обязательно исполнится в Новом году.

Машет крылом.

- С праздником!!!
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Театрализованное представление для детей "Тильтиль и Митиль в гостях у месяцев"

Автор: Себекина Светлана Владимировна

Дата: 02.12.2015

Номер свидетельства: 261214


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства