kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта занятия (вернисажа) в 1-х классах по теме «Я люблю свой город. Достопримечательности Новокузнецка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить учащихся с достопримечательностями города Новокузнецка.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия (вернисажа) в 1-х классах по теме «Я люблю свой город. Достопримечательности Новокузнецка»»

Технологическая карта занятия (вернисажа) в 1-х классах по теме «Я люблю свой город.

Достопримечательности Новокузнецка»


Цель: Познакомить учащихся с достопримечательностями городаНовокузнецка

Задачи:

Предметные:

1. уточнить и систематизировать знания детей о достопримечательностях города Новокузнецка;

2. развивать связную речь детей, обогащать и активизировать словарь детей; побуждать свободно мыслить, фантазировать;

3. воспитывать чувство гордости и любви к своему городу.

Планируемые результаты:

Метапредметные:

Познавательные: способствовать формированию умения использовать полученные знания в повседневной жизни, находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

Регулятивные: способствовать развитию умения действовать по плану, развитию самооценки, на основе заданных критериев;

Коммуникативные: способствовать развитию умения слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме;

Личностные: способствовать развитию умения готовности к самостоятельной, творческой деятельности, отвечать за свой выбор перед другими людьми;

Оборудование и материалы: видео выступлений и рисунки о достопримечательностях Новокузнецка, словарь Ожегова

Этап занятия

Речь и деятельность учителя

Предполагаемая речь и деятельность ученика


1.Мотивация, актуализация знаний

- Ребята, в какой стране мы живем?

- В нашей стране много городов?

- Сегодня мы отправимся на воображаемую экскурсию в один город, а в какой? Сейчас узнаем.


НОВОКУЗНЕЦК – любимый город, –

Скажу, вам честно, не тая.

Я здесь живу, и он мне дорог, Навеки в сердце у меня.

Стоит он на реке Томи

Почти четыре сотни лет,

Воспет не раз в стихах поэтов… 


- У каждого города, села есть своя история.

-Вы любите свой город? А вы знаете историю города?

-Город Новокузнецк был основан на реке Томь в 1618 году отрядом томских казаков и в то время был назван Кузнецким острогом.

В 1622 г. ему дали статус города и назвали Кузнецком. Название города отражало основное ремесло, которым занималось большая часть жителей. Город играл большую роль в защите рубежей Российского государства на юге Сибири и не однократно подвергался набегам.

В 1961 году был переименован в Новокузнецк

России

Очень много




Слушают стихотворение.




Оценивают свою работу.


Коммуникативные УУД:

умение слушать и понимать других;







2. Постановка учебной задачи


-Есть ли в нашем городе достопримечательности?

-А что такое достопримечательность?

-Предлагаю узнать определение этого слова в словаре.

Достопримечательность (по Ожегову С.И.) «место или принадлежащий какому-нибудь месту предмет, заслуживающие особого внимания»

- Какие еще знаете достопримечательности? -Кто-то уже догадался, и может назвать тему занятия?

Отвечают на вопросы.

Работают со словарем

Называют тему. Формулируют цели с помощью учителя.

Тема: «Достопримечательности Новокузнецка»



Регулятивные УУД: целеполагание;

Коммуникативные УУД:

умение с полнотой и точностью выражать свои мысли;



3.Знакомство с достопримечате

льностями города

Перед занятием учащиеся получили задание – подготовить сообщение об одной из достопримечательностей города и нарисовать рисунок.

-Дети расскажут вам, а вы определите о каком объекте идет речь.


Смотрят иллюстрации и видео; слушают сообщения и делают вывод.

Познавательные УУД: смысловой просмотр видеоинформации;

находить ответы на вопросы; наблюдать и самостоятельно делать простые выводы.

Коммуникативные УУД: умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме; умение слушать и понимать других.

Личностные: способствовать развитию умения готовности к самостоятельной, творческой деятельности;


4. Рефлексия

1.В нашем городе много парков. Самый большой и красивый… ?

2.Это красивый и большой дом кукол?

3.При входе в этот музей нас встречают пушки…?

4.Есть место свято. Здесь Вечный огонь

Будет ярко гореть!

5. Это красивое круглое здание с куполом, расположенное на улице Кирова.

6.Особое место, где каждый человек может прикоснуться к истории. Много лет назад она обороняла рубежи нашего государства.

7.На кольце, у Дома быта стоит монумент. Как он называется?

8.Название сквера в честь маршала?

9.Необычная скульптура с персонажами советского мультфильма «Котёнок по имени Гав»?

10.Автор строк «Я знаю — город будет,

я знаю — саду цвесть,

когда такие люди

в стране в советской есть!»

1.Парк Гагарина


2.Театр кукол «Сказ»

3.Краеведческий музей был открыт 7 ноября 1927 года.

4.Бульвар Героев


5.Цирк

6. Это Кузнецкая крепость.




7.Стелла «Дружба народов»


8.Сквер Жукова

9.Скульптурная композиция «Сосиска дружбы»


10.Маяковский

Познавательные УУД: умение на основе анализа объектов делать выводы.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме;

Регулятивные УУД: составление последовательности



5. Итог

- Скажите ребята вам понравилось сегодня путешествовать по родному городу?

- Что вам еще запомнилось на нашем занятии?

- Какое открытие вы для себя сделали?

Мы сегодня говорили, о нашем любимом городе Новокузнецке – о нашей «малой Родине». Вы своими ответами показали, что знаете и любите свой город. Наше путешествие окончено.

Отвечают на вопросы.

Регулятивные УУД: анализ своей деятельности, самооценка.

Личностные: отвечать за свой выбор перед другими людьми;







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Карасёва Ирина Александровна

Дата: 03.10.2022

Номер свидетельства: 614342


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства