1 мин | 1. Организационный момент цель: создание доброжелательной атмосферы, положительного эмоционального настроя на работу, обеспечение условий для последующего самостоятельного определения детьми темы занятия. | Здравствуйте ребята. Сегодня я у вас проведу классный час, тему которого мы сейчас определим вместе. | - вытягивают карточку - делятся на команды(занимают столы согласно жеребевке) -приветствуют учителя, |
4 мин | 2. Постановка цели и задачи цель: создание условий для успешного включения обучающихся в творческую деятельность, активизация внимания, мотивация к успешному сотрудничеству | Посмотрите, пожалуйста, видео. Когда вы заходили в класс, вы вытягивали карточки разного цвета. И заняли стол с соответствующим цветом. Что напоминает вам цветовая палитра? Соотнесите с просмотренным видео. В этом году Якутия отмечает юбилейную дату. Кто знает, с чем она связана? А знаете ли вы, что территория республики по площади может вместить несколько европейских стран? Как вы думаете, сколько районов (улусов) включает наша республика? Каждый из 34-х районов имеет достопримечательность, я предлагаю вам остановиться на некоторых из них. Назовите тот объект, с которым будете работать сегодня. (на экране интерактивная доска «Padlet») Переверните листочки, которые лежат на ваших столах. Как вы думаете, много туристов приезжает в Якутию? Как можно заинтересовать туристов? Да, правильно. Давайте определимся с целью нашего занятия. Что будем делать? Давайте сделаем туристический маршрут, чтобы привлечь туристов в нашу республику. Начнем его с города Нерюнгри, а закончим национальным парком «Ленские столбы», который можно посетить на теплоходе, отправляющимся из г. Якутска. | -учащиеся смотрят видео о Якутии Предполагаемые ответы: - о Якутии, о нашей республике Предполагаемые ответы: - столетие образования ЯАССР 27 апреля Учащиеся отвечают на вопрос Водопад Курулуур, национальный парк «Синские столбы», кимберлитовая трубка «Мир», горы Кисилях Предполагаемые ответы: - мало Предполагаемые ответы: -сделать рекламу Предполагаемые ответы: -туристический маршрут |
16 мин | 3. Основной этап занятия цель: организация деятельности обучающихся (игровой, поисковой, творческой), направленной на достижение поставленной цели; организация работы в группах, направленная на сплочение коллектива | На ваших столах лежат материалы, нужные для дальнейшей работы. Каждой группе достались разные достопримечательности. Ваша задача сделать рекламный постер. У вас четыре объекта, но, как вы видите, на карте их пять. В Якутске есть Институт мерзлотоведения, где можно посетить подземную экскурсию. Музей находится на глубине 12 метров под землей. - учитель защищает свой рекламный постер Свой постер я уже прикрепила к нашему онлайн маршруту. На ваших столах общая информация о достопримечательности, инструкция по выполнению задания. Время работы - 15 минут. Приступайте к выполнению задания. Через 10 минут вы будете защищать свой проект. Начнем с г. Нерюнгри, затем Алдан, Булуус и Ленские столбы. После защиты ваши постеры мы также прикрепим к интерактивной карте. | |
11 мин | 4. Проверка результата выполненных работ цель: умение грамотно защитить свой проект | Время вышло! Во время смены учащихся, которые презентуют проект, учитель загружает фото проекта на интерактивную доску «Padlet» | - каждая группа презентует свой мини-постер - Учащиеся прикрепляют свои мини-постеры на доску. |
8 мин | 4. Рефлексия цель: выражение эмоций, полученных в ходе занятия | Спасибо Вам огромное за Ваши выступления! Мы с вами обновили нашу интерактивную карту. И у нас появился привлекательный туристический маршрут для гостей нашей республики. И мы с вами убедились, что Якутия действительно удивительна. И сейчас я бы хотела подвести итоги, создав вместе с вами еще один слоган для нашего туристического маршрута. Подберите, пожалуйста, прилагательные к выражению «Моя Якутия…» Молодцы! А теперь подберите, пожалуйста, глаголы, которые отвечают на вопрос «Что делает наша Якутия?» Молодцы! Какой фразой мы может поприветствовать наших гостей? Подберите синоним к слову Якутия. Посмотрите, пожалуйста, на экран. Что у нас получилось в итоге? Да, правильно, мы сделали привлекательный маршрут. Вам понравилось создание интерактивного маршрута? Вы бы хотели воспользоваться этой туристической картой? Это может сделать каждый, у кого на мобильном есть сканер QR-кодов. Учитель выводи на экран QR-код туристической карты. Ребята, я отправлю картинку с QR-кодом завучу вашей школы, а она разошлет вашим классным руководителям, и вы сможете в любой момент воспользоваться маршрутом. Уважаемые члены жюри, если у вас рядом телефоны, то вы тоже можете отсканировать QR-код и посмотреть, что у нас получилось. Наша встреча подошла к концу. Спасибо за работу, ребята! Вы молодцы! До свидания! | - учащиеся подбирают прилагательные - учащиеся подбирают глаголы -учащиеся отвечают на вопрос -учащиеся отвечают на вопрос -учащиеся отвечают на вопрос -да -да -спасибо -До свидания! |