kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта классного часа "Моя удивительная Якутия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка классного часа для 6 класса с использованием ИКТ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта классного часа "Моя удивительная Якутия"»

Технологическая карта внеурочного мероприятия

Класс


6 «а» класс

Тема классного часа


«Моя удивительная Якутия»

Учитель


Янишевская Батчимэг Батыровна

Форма мероприятия

классный час

Оборудование

компьютер, проектный экран, мультимедийный проектор, презентация к уроку, раздаточный материал

Принципы


принцип коммуникативной направленности; принцип наглядности; принцип доступности и посильности

Технологии


проблемного обучения, информационно – коммуникационные, технология развивающего обучения, технология сотрудничества

Формы и методы работы


проблемный, частично поисковый, практический, наглядный, объяснительно – иллюстративный; фронтальный опрос, групповая работа

Продолжительность классного часа

40 минут

Цель и задачи классного часа


  1. привитие любви к своей малой Родине;

  2. формирование представления о достопримечательностях своей республики (Якутии);

  3. способствовать воспитанию патриотизма, чувства гордости за свою республику;

Планируемые результаты

Личностные:

- проявление эмоционально-положительного отношения и интереса к малой Родине;

- умение осуществлять коллективную постановку новых целей, задач;

- формировать эстетические чувства;

- умение работать в группе.


Метапредметные:

- умение самостоятельно определять цель классного часа, ставить и формулировать новые задачи в познавательной деятельности;

- умение результативно мыслить и работать с информацией из рассказа учителя, из материала презентации, личного опыта общения со сверстниками;

- умение систематизировать подобранные информационные материалы;

-самостоятельное выполнение творческих заданий;

Предметные:

- умение самостоятельно пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации;

- умение взаимодействовать друг с другом в ходе выполнения заданий;



Ход мероприятия

Время

Этапы занятия,
цели

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1 мин


1. Организационный момент

цель: создание доброжелательной атмосферы, положительного эмоционального настроя на работу, обеспечение условий для последующего самостоятельного определения детьми темы занятия.






Здравствуйте ребята. Сегодня я у вас проведу классный час, тему которого мы сейчас определим вместе.


- вытягивают карточку

- делятся на команды(занимают столы согласно жеребевке)


-приветствуют учителя,







4

мин

2. Постановка цели и задачи

цель: создание условий для успешного включения обучающихся в творческую деятельность, активизация внимания, мотивация к успешному сотрудничеству


Посмотрите, пожалуйста, видео.

Когда вы заходили в класс, вы вытягивали карточки разного цвета. И заняли стол с соответствующим цветом.


Что напоминает вам цветовая палитра? Соотнесите с просмотренным видео.


В этом году Якутия отмечает юбилейную дату. Кто знает, с чем она связана?


А знаете ли вы, что территория республики по площади может вместить несколько европейских стран?


Как вы думаете, сколько районов (улусов) включает наша республика?


Каждый из 34-х районов имеет достопримечательность, я предлагаю вам остановиться на некоторых из них. Назовите тот объект, с которым будете работать сегодня.

(на экране интерактивная доска «Padlet») Переверните листочки, которые лежат на ваших столах.



Как вы думаете, много туристов приезжает в Якутию?


Как можно заинтересовать туристов?


Да, правильно. Давайте определимся с целью нашего занятия. Что будем делать?


Давайте сделаем туристический маршрут, чтобы привлечь туристов в нашу республику. Начнем его с города Нерюнгри, а закончим национальным парком «Ленские столбы», который можно посетить на теплоходе, отправляющимся из г. Якутска.



-учащиеся смотрят видео о Якутии




Предполагаемые ответы:

- о Якутии, о нашей республике



Предполагаемые ответы:

- столетие образования ЯАССР 27 апреля






Учащиеся отвечают на вопрос



Водопад Курулуур, национальный парк «Синские столбы», кимберлитовая трубка «Мир», горы Кисилях





Предполагаемые ответы:

- мало

Предполагаемые ответы:

-сделать рекламу


Предполагаемые ответы:

-туристический маршрут





16

мин

3. Основной этап занятия

цель: организация деятельности обучающихся (игровой, поисковой, творческой), направленной на достижение поставленной цели; организация работы в группах, направленная на сплочение коллектива




На ваших столах лежат материалы, нужные для дальнейшей работы.

Каждой группе достались разные достопримечательности.


Ваша задача сделать рекламный постер. У вас четыре объекта, но, как вы видите, на карте их пять. В Якутске есть Институт мерзлотоведения, где можно посетить подземную экскурсию. Музей находится на глубине 12 метров под землей.

- учитель защищает свой рекламный постер


Свой постер я уже прикрепила к нашему онлайн маршруту.


На ваших столах общая информация о достопримечательности, инструкция по выполнению задания. Время работы - 15 минут. Приступайте к выполнению задания. Через 10 минут вы будете защищать свой проект. Начнем с г. Нерюнгри, затем Алдан, Булуус и Ленские столбы. После защиты ваши постеры мы также прикрепим к интерактивной карте.


11

мин

4. Проверка

результата выполненных работ


цель: умение грамотно защитить свой проект

Время вышло!



Во время смены учащихся, которые презентуют проект, учитель загружает фото проекта на интерактивную доску «Padlet»

- каждая группа презентует свой мини-постер


- Учащиеся прикрепляют свои мини-постеры на доску.

8

мин

4. Рефлексия

цель: выражение эмоций, полученных в ходе занятия


Спасибо Вам огромное за Ваши выступления! Мы с вами обновили нашу интерактивную карту. И у нас появился привлекательный туристический маршрут для гостей нашей республики. И мы с вами убедились, что Якутия действительно удивительна. И сейчас я бы хотела подвести итоги, создав вместе с вами еще один слоган для нашего туристического маршрута.


Подберите, пожалуйста, прилагательные к выражению «Моя Якутия…»

Молодцы! А теперь подберите, пожалуйста, глаголы, которые отвечают на вопрос «Что делает наша Якутия?»


Молодцы! Какой фразой мы может поприветствовать наших гостей?


Подберите синоним к слову Якутия.


Посмотрите, пожалуйста, на экран. Что у нас получилось в итоге?

Да, правильно, мы сделали привлекательный маршрут.

Вам понравилось создание интерактивного маршрута?

Вы бы хотели воспользоваться этой туристической картой?


Это может сделать каждый, у кого на мобильном есть сканер QR-кодов.

Учитель выводи на экран QR-код туристической карты.


Ребята, я отправлю картинку с QR-кодом завучу вашей школы, а она разошлет вашим классным руководителям, и вы сможете в любой момент воспользоваться маршрутом.


Уважаемые члены жюри, если у вас рядом телефоны, то вы тоже можете отсканировать QR-код и посмотреть, что у нас получилось.


Наша встреча подошла к концу. Спасибо за работу, ребята! Вы молодцы!
До свидания!








- учащиеся подбирают прилагательные


- учащиеся подбирают глаголы



-учащиеся отвечают на вопрос


-учащиеся отвечают на вопрос


-учащиеся отвечают на вопрос


-да

-да













-спасибо

-До свидания!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта классного часа "Моя удивительная Якутия"

Автор: Янишевская Батчимэг

Дата: 18.10.2025

Номер свидетельства: 675660


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства