kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Театральное представление на школьном вечере «Золотая осень».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Театральное представление на школьном вечере

 «Золотая осень».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Театральное представление на школьном вечере «Золотая осень».»

Театральное представление на школьном вечере

«Золотая осень».

Часть сценария вечера – инсценировка о горошке.

Цель: -эстетическое воздействие на обучающихся посредством театра;

- воспитание эстетического вкуса;

- развитие умения видеть в простом значительное.

Задачи: - подготовиться к проведению мероприятия, осмыслить все детали

организационного процесса;

- обратить особое внимание на исполнительскую культуру

участников;

- отработать навыки дикции и мелодии музыкальных текстов.

Ведущий 1:

1.Угадайте загадку:

Раскололся тесный домик на 2 половинки

И посыпались оттуда бусинки-дробинки (Горох)



Как ни полезны и вкусны арбуз, картошка и тыква, а горошек вкуснее.



Ведущий 2:

У гороха забот много

Он участник многих блюд.

Скромен, добр и не крут,

По сравнению с другими

Овощами дорогими.

И на вид совсем простой

Без начинки золотой.

На себя горох похож

И в дома любые вхож.



Ведущий1: Встретим Осень красотой. Что сегодня в моде в осенний сезон?

Приглашаем на показ модных фасонов.

Ведущий 2: А в моде сегодня горошек! Уникальность горошка в том, что он никогда не выходит из моды! В этом сезоне горошек безумно моден! Посмотрим!

Показ моды. Ребята одеты в вещи с горошком: шляпы, платки, галстуки, платье, рубашки, украшения. Проходят по залу под музыку, поворачиваются одновременно.

Ведущий 1:

При всей значимости горошка в народе к нему отношение неоднозначное.

Существуют такие выражения: «стрень-брень с горошком» (т.е. всякая ерунда, что-то незначительное), чучело гороховое, о давнишнем событии говорят «при царе Горохе». Кто же этот царь Горох?

Горошку посвящались сказки. Давайте посмотрим представление русской народной сказкитеатрального кружка.

«Сказка про царя Гороха»

Задача артистов – показать простоватость и глупость царя Гороха. Действия героев происходят под чтение профессионального чтеца (аудио)

Под музыкальное сопровождение выходят царь Горох и царица.

Царь смотрит по сторонам с глупым выражением лица, спотыкается, падает. Царица очень серьёзна и такой остается во всё время представления, помогает подняться царю, поднимает его упавшую корону, протирает её и надевает на голову царя. Царь пятится и садится мимо трона, падает, поднимается и усаживается на троне. Но ему скучно, он смотрит по сторонам, толкает и щекочет царицу. Затем берет балалайку, играет немного, потом берёт чашку с горошком и ест. Снова вскакивает с места и угрожает во все стороны кулаком, собираясь объявлять соседям войну. Царица постоянно его одергивает и пытается усадить на трон.

- режиссёрский замысел – рассмешить публику – удался.



Ведущий 2 рассказывает небольшое продолжение сказки:

«Вот так жил-поживал царь Горох со своей царицей и дочерью красавицей. Но была у него тайна…» Чтобы узнать об этой тайне, надо взять книгу и прочитать «Сказку про царя Гороха».



Ведущий 1:

Уместно вспомнить пословицу « Мал золотник, да дорог». Горошку посвящались загадки, пословицы, фразеологизмы, стихи, сказки.

Любимый сказочник Х.К.Андерсен написал сказку «Принцесса на горошине», в которой высоко оценена роль горошка. Горошек – показатель благородства.



Театральное представление – сказка «Принцесса на горошине» по сказке Х.К.Андерсена.

Представление аудиосказки.

Принц с двумя приближенными ходит по сцене и вглядывается в зрительный зал, ищет принцессу. Его помощники указывают на разных девушек, но принц с грустным выражением отмахивается – всё не то.

По течению повествования во время грозы во дворце появляется девушка, мокрая, поникшая, уставшая, утверждавшая, что она – принцесса. Все – принц, царь, царица, слуги – удивлены. Только царица, укладывая подушки для девушки, подложила горошину. Героиня плохо спала. Утром её все окружили. Девушка всем видом показывала, что не выспалась: тело болит, голова раскалывается, её что-то мешало спать. Все ахнули. Принц надел на её голову корону, все поклонились принцессе. А юный паж на подносе унес горошину в королевский музей.

Сказка оканчивается почестями горошку. Он принёс счастье сказочным героям.

Ведущий 2: Я зелененький горошек

Круглый, сахарный, хороший!

Я расту на каждой грядке

Любят все меня ребятки!

Домик мой зовут стручок,

В нем закрылся и молчок.

Набираюсь там я сил,

Но в стручке я не один:

Мама, папа, братья, я

Мы – бобовая семья.

Как созреем – открывайте,

Всех горошком угощайте!

Артисты школьного театра раздают всем классам на тарелочках конфеты горошек, чтобы осталось приятное послевкусие.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Театральное представление на школьном вечере «Золотая осень».

Автор: Межакова Светлана Михайловна

Дата: 12.06.2024

Номер свидетельства: 652677


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства