kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Театрализованный сценарий новогодней сказки для 1-9 классов «Снежная Королева»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий новогоднего спектакля для обучающихся с 1по 9 класс.Способствует созданию радостного настроения и положительно эмоциональному отклику на активное участие в представлении. Сценарий представляет собой литературную композицию, которая поможет каждому ребенку увидеть роли сказочных персонажей в его жизни.Что может быть лучше, чем воплощение мечты каждого ребенка - быть актером на сцене.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Театрализованный сценарий новогодней сказки для 1-9 классов «Снежная Королева»»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Основная школа №101 города Макеевки»







Театрализованный сценарий новогодней сказки

для 1-9 классов

«Снежная Королева»







Составитель: педагог-организатор

Кирюшечева А.О.























2018 г.



Цели и задачи:

  • развивать коммуникативных способностей;

  • сплочение коллектива учащихся;

  • развитие взаимопонимания между детьми;

  • развивать организаторские и творческие способности учащихся;

  • воспитывать нравственную чистоту и эстетическое отношение к жизни и сценическому искусству;

  • развивать эстетический вкус;

  • создать радостное настроение у детей,  вызвать у них положительный эмоциональный отклик.

Оборудование: фонограмма музыки, карнавальные костюмы, мешок с подарками, трон снежной королевы, газета, книга, цветы, игрушки ( кубики, куклы, снежинки. льдинки) ковер, стул, камин, санки, шуба, варежки, цветы, лавочка, шахматы, нож, свиток.

Действующие лица:

Дед Мороз, Снегурочка, Снеговики 2, Бабушка, Герда, Кай, Снежная Королева, Фея, Роза1, Роза 2, Кактус, Ворон, Принцесса, Принц, Бандитка и разбойники, Олень, Финка

(Звучит тихая приятная музыка. Стоят снеговики с газетой в руках, обсуждая ее содержание. Дед Мороз под елкой что-то ищет. Заходит Снегурочка в зал, подходит к Деду морозу и спрашивает.)

Снегурочка: Дедушка, что ты потерял?

(Дед мороз становиться к зрителям лицом и отвечает.)

Дед Мороз: Я потерял свои часы. И если я их не найду, то не узнаю когда наступит новый год, что бы поздравить всех ребят.

Снегурочка: А что же теперь делать?

Снеговик: Вы знаете, что Снежна Королева издала указ №1 – Зима будет вечной. И поэтому приказываю:

  1. Уничтожить все что связано с теплом.

  2. Уничтожить все календари и часы.

  3. Ликвидировать все слова в книгах: солнце и тепло

Снегурочка: А кто это такая Снежная королева?

Дед мороз: Это твоя сестра.

Снегурочка: Как сестра? Как же она стала такой злой?

Дед мороз: А как она стала такой, нам расскажут ученики 101 школы города Макеевки.

(Звучит тихая музыка)

Голос за кадром:

Давным давно в старом датском городе Оденсе, Андерсен придумал сказку про Снежную Королеву.

Сцена 1.

(Под елкой постелен ковер, на ковре игрушки(кубики, куклы, снежинки) На стуле сидит бабушка и читает книгу. Вбегают мальчик и девочка, весело смеясь.)

Бабушка: нагулялись? Продрогли совсем. Идите к огню погрейтесь.

(Дети садятся ближе к камину и начинают играть игрушками.)

Герда: Бабушка, что ты за книгу читаешь?

Бабушка: Книга о том, что добро всегда побеждает зло.

Кай: Сказки все это. Меня вот обидел большой злой мальчуган, а я не смог дать ему сдачу.

Бабушка: Я расскажу вам небольшую историю. Жил был Тролль, злющий при злющий. У него было волшебное зеркало, котором все доброе уменьшалось, а злое увеличивалось и бросалось в глаза. Однажды ученики тролля украли это зеркало. И когда они поднялись высоко над облаками с зеркалом, оно у них вырвалось из рук и упало на землю возле самой доброй девочки. Разбившись на мельчайшие кусочки, осколки зеркала попали ей не только в глаза, но и сердце. Она становилась с каждой секундой все злее и холоднее, пока совсем не превратилась в Ледяную Королеву. И каждый день она своими снежинками заколдовывала людей. Они становились злыми и бесчувственными.

Герда: А она на самом деле существует?

Кай: Сказки все это. Вот ты наивная!

Герда: Если бы это были сказки, то на свете не было бы зла. Бабушка а как достать теперь эти осколки? Как согреть сердце?

Бабушка: только добром и любовью.

Кай: И как же можно узнать ее?

Бабушка: Снежная Королева находиться там, где целый рой снежинок.

(Проходит Снежная Королева бросая снежинки. Кай играет снежинками подбрасывая их, затем начинает тереть глаз.)

Кай: Ой что-то мне в глаз попало.

Герда: Давай посмотрю.

Кай: Отстань. Все прошло уже. Я и сам справлюсь, не маленький!

Герда: Кай, что с тобой?

Кай: Вы зануды! Я ухожу от вас.

(Берет санки и отходит в сторону)

Герда: С ним явно что-то не так. Наверное от игрушек попал осколок в глаз. По этому он стал таким. Нужно его догнать и все рассказать ему.

(Убегает одевая куртку.)

Бабушка: Герда подожди!

(Убегает за Гердой).

Сцена 2.

(Выходят снежинки и танцуют вокруг Снежной Королевы. В конце танца она берет Кая за руку и уходят. Снежинки кружатся вокруг них).

ТАНЕЦ СНЕЖИНОК

Сцена 2

Голос за сценой:

Сердце Кая превратилось в лед, Снежная Королева увезла его с собой во дворец. Теперь Кай живет среди льда и снега. Растопить коварный лед сможет тот, кто добротой силен.

(Выходит из цветов фея, к ней подходит Герда)

Фея: Кто ты милое дитя? Как ты сюда попала?

Герда: Я Герда, ищу брата своего Кая. Его украла Снежная Королева.

Фея: Ты наверное очень устала и проголодалась с дороги.

Герда: Да, я очень устала. У вас очень красивый сад. На улице зима, а у вас в саду цветут цветы.

Фея: Мой сад волшебный. Пойдем я тебе его покажу. А заодно и покормлю.

Герда: Розы! У нас дома тоже цветут розы.

Фея: Розы…. Они прекрасны.

(фея уводит Герду).

ТАНЕЦ ЦВЕТОВ.

Роза1: Фея совсем о нас забыла!

Роза2: Нет, нет. Ты ошибаешься.

Кактус: Забыла, забыла. У нее теперь другие заботы.

Роза2: Ты слишком колюч, поэтому ты говоришь глупости.

Роза 1: Кактус прав Роза. Надо девочке напомнить о розах, тогда наша фея к нам вернется.

(выходит Фея)

Фея: Как же давно хотела себе помощницу. Так она говорила про розы, надо спрятать розы, чтобы Герда не вспомнила о доме.

(Фея прячет розы в цветах и уходит. Герда выходит и подходит к цветам нюхая их.)

Герда: Какой прекрасный аромат в саду, а что это за цветы такие интересные спрятаны.

Кактус: Это розы, которые думают, что они королевы этого сада.

Роза1,2: Да, да мы розы. Мы еще и у тебя дома растем, ты что забыла?

Герда: Розы!? Дома!? Я совсем забыла про Кая. Надо быстрее бежать с этого заколдованного сада.

Сцена 3

(Герда убегает вокруг елки, за ней уходят розы. Садится на лавочку и плачет к ней подходит ворон)

Ворон: Кар! Мадам здравствуйте! Из-за чего такая красивая девочка может плакать?

Герда: Вы можете говорить?

Ворон: Естественно. Я же Ворон

Герда: И чего это я удивляюсь? Я ведь только сбежала с заколдованного сада.

Ворон: Так в чем ваша проблема Леди?

Герда: Дело в том, что Снежная Королева украла моего брата и я иду его искать.

Ворон: Такого маленького, с голубыми глазами как у тебя?

Герда: Да. Вы знаете, где он? Отведите меня к нему.

Ворон: Видел. Он у Принцессы. У них скоро свадьба. Пошли посоветуемся у моей бабушки.

(Герда и ворон уходят, в зал на ковер вбегает Принцесса и Принц садятся на ковер и играют в шахматы, Герда вбегает со спины Принца)

Герда: Кай вот ты где! Уж с ног сбилась тебя искать….

(Принц поворачивается к Герде)

Герда: Ой, простите вы не Кай.

(Герда прикрывает лицо ладошками и плачет, Принц и принцесса подбегают к Герде и успокаивают ее)

Принц: Не плач! Расскажи, что произошло.

Принцесса: Как тебя зовут?

(Герда успокаиваясь)

Герда: Я Герда ищу брата своего, его похитила снежная Королева. Я думала, что он у вас.

(начинает опять плакать)

Принц: Бедная, надо ей помочь.

(Принцесса, вытирая слезы Герде)

Принцесса: Мы тебе поможем. Я дам тебе теплую одежду и самых быстрых коней, чтобы ты быстрее нашла своего брата.

(Принцесса одевает Герду, прощаются и уходят.)

Сцена 4

(Раздаётся свист, крики. Вбегают разбойники с разбойницей. Танцуют танец)

ТАНЕЦ «МЫ БАНДИТО»

(Бандитка садится на лавочку и точит нож, бандиты тащат Герду к Бандитке)

Герда: Помогите! Спасите!

(Герда пытается вырваться. Бандитка забирает Герду )

Бандитка: Она будет моей игрушкой

(Берет ее за руку и ведет на лавочку)

Бандитка: Не бойся они тебя не убьют, даже если я рассержусь на тебя. – я тебя лучше сама убью. Ты куда путь держала?

Герда: Я Кая ищу, он у Снежной Королевы.

Бандитка: Да плохо дело. Ладно, я помогу тебе. Бери моего верного друга, он знает, где находится Королева.

(выходит Олень)

Олень: Садись Герда

Герда: Ты точно знаешь, где Королева?

Олень: Да. В Лапландию нам надо, я родился в тех краях. Там очень красивое северное сияние.

(Они уходят, выходит Финка)

Сцена 5

ТАНЕЦ ФИНСКАЯ ПОЛЬКА

(К Финке подходят Олень и Герда)

Олень: Здравствуй бабуся!

Финка: Знаю, зачем пожаловали!

(Олень дает свиток Финке, она его читает и бросает в камин)

Олень: Ты такая мудрая женщина! Помоги, пожалуйста, Герде обрести силу Богатырей.

Финка: Силу Богатырей? Ну и совет.

Герда: Подскажите….

Финка: Да Кай действительно у Снежной Королевы, но он очень доволен. Причиной тому снежинка в его сердце. ЕЕ надо удалить.

Олень: Ты можешь помочь?

Финка: Сильнее чем она есть, ее не кто не сделает. Ее сила велика. И она в ее сердце, в ее милом маленьком сердечке. Ее силы хватит чтобы спасти и саму Королеву. Отвези ее к зеленому дереву, а сам возвращайся скорее. Держи Герда рукавички, там очень холодно.

(Уходят все, Стихи)

Сцена 6

(Кай сидит на ковре играет снежинками и льдинками. На троне сидит Королева Снежная, заходит Герда)

Герда: Здравствуй, Снежная Королева!

Снежная королева: Здравствуй! Ты зря пришла! Ему у меня очень нравиться.

Герда: Я пришла спасти Кая!

Снежная королева: Спасти? Смешно! Я тебя заморожу!

Кай: Не смей, а то я тебе буду надоедать

Снежная королева:.: Ты хочешь пожертвовать всем что у тебя есть ради этой девчонки?

Кай: Да

Снежная королева: я не когда не встречала такой искренней доброты.

Герда: Ты просто об этом забыла. На самом деле, ты самая добрая на свете Королева.

Снежная королева: Я!? самая добрая? Да я самая злая и холодная!

Герда: Зимы у нас мягкие и добрые, и ты такая же.

Снежная королева: Нет от доброты и мягкости мое королевство погибнет!

Герда: От доброты растает только твое сердце, а королевство будет прежним.

Кай: Устрой праздник, пригласи гостей и все измениться.

Снежная королева: Но ко мне ни кто не придёт. Все же думают, что я злая.

Кай: А ты попробуй.

(Королева зовет всех на хоровод с пением песни ________________________)

Снежная королева: И правда, все осталось прежним

Дед мороз: Внученька наконец-то ты вернулась

Снежная королева: Да спасибо ребятам

Снегурочка: Дедушка ты что-то забыл!

Дед мороз: и что же я забыл? Дети подскажите!

(Ответ детей)

Дед мороз: Ах да подарки (Раздает подарки, желает всем нового года)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Театрализованный сценарий новогодней сказки для 1-9 классов «Снежная Королева»

Автор: Кирюшечева Алина Олеговна

Дата: 18.11.2018

Номер свидетельства: 486360


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства