Добрый день, дорогие родители и гости нашего праздника. Мы рады приветствовать вас в студии НШТ – начально – школьного телевидения. Прослушайте, пожалуйста, анонс передач на сегодня, 27 мая. Анонс передач
Время
Прогноз погоды
Колесо истории
От всей души
Контрольная закупка
Очевидное - не очень вероятное
Смак
Кинопанорама
Информационная программа «Время» (Муз. заставка программы «Время») Вы смотрите информационную программу «Время». Сегодня подведены итоги по борьбе с коррупцией в нашей стране в нынешнем году. Но взгляды мировой общественности прикованы к маленькому посёлку Чисмена в центре России! Экстренное сообщение. Главный вопрос дня – перейдет ли группа молодых специалистов 4 класса в основную школу. Для решения этого вопроса должна состояться встреча со спонсорами в лице родителей. Главным событием сегодняшнего дня стал выпускной в 4 классе Чисменской основной школе.
Через несколько минут наши метеорологи расскажут о прогнозе погоды на ближайшее будущее.
А сейчас песня «Чёрный кот»
Вот живет в основной школе наш класс, Состоит этот класс весь из нас. И сегодня мы песню поем Лишь о том, как мы дружно живем.
Припев:
Говорят, не повезет, Коль учитель в класс Неожиданно зайдет, Лишь ученикам всегда и не везет.
На уроках мы тихо сидим, А в столовой мы дружно едим. Перемена как сказка для нас, Сделать былью ее хоть бы раз.
Припев:
Говорят, не повезет, Коль из школы кто-то двойку принесет. Все хотят наоборот, Но, случается, порой и не везет.
Мы умеем уроки учить. Мы умеем друг с другом дружить. Если трудно кому-то из нас, То друзья нам помогут тотчас.
Припев:
Говорят, не повезет, Если друг с тобою рядом не идет. Будет все на оборот, Если рядом друг, тот точно повезет.
«Прогноз погоды»
Музыкальная заставка Здравствуйте! Сегодня, 27 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется тёплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слёз радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» - желаем вам приятного просмотра.
Сейчас вы увидите прямое включение из праздничного зала, где собрались юные дарования. 3. Телепередача «Колесо истории» Добрый день, уважаемые зрители. Мы начинаем передачу «Колесо истории». Почему? Во-первых, телевидение легко может перенести нас на 4 года назад. Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в прошлое.
(на мотив песни «Топ-топ»)
Топ-топ, топает малыш, С мамой по дорожке милый стриж. А в его руке портфель большой: В школу первый раз малыш пришёл. Топ-топ, топ-топ, Очень нелегки. Топ-топ, топ-топ, Школьные шаги.
Посмотрите какие вы были и какими вы стали сейчас. Давайте-ка, вспомним, какими они были ваши эти четыре года. Кто помнит, как все начиналось? Помните, промелькнул праздник 1 сентября, и начались будни…
В любую карту загляни Дорог на свете много, Но начинаются они От школьного порога
Самый трудный 1 класс!
Всех труднее 1 класс!
Потому что в 1 класс мы пришли ведь в 1 раз!
Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу
В свой самый лучший 1 класс!
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Папе, маме, бабушке всё я рассказала:
Как мы шли под музыку из большого зала,
Как потом мы в классе хорошо сидели,
И как на учительницу детки все глядели,
И как Маргарите Анатольевне хором отвечали,
Как мы наши парты путали вначале.
Как писали палочки, рисовали вазу,
И стихи про школу выучили сразу.
Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс.
Нам букварь с карандашами
Подарили в 1 раз.
С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
Первый раз мы пришли в первый класс - Ни писать, ни читать не умели. Мы цветы на линейку несли. Нам красивую форму надели...
Дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Сегодня мы все немного волнуемся, ведь день у нас необычный – мы прощаемся с начальной школой.
Четыре года мы поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам родного школьного дома.
Нагружать все больше нас
Стали почему-то:
Мы уже четвертый класс
Вроде института.
В пятый класс всего идем,
Как в аспирантуру.
Будем ум свой укреплять,
Поднимать культуру….
Припев: То ли еще будет/ 3 раза
Ой – ой – ой!
Следующая передача « От всей души»
Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.
Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо! Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье Всегда нам помогали, без сомненья!
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
Самые лучшие мамы и папы на свете, Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Родители - родное это слово, Для нас нет ближе матери, отца, Глаза пусть ваши радость нам подарят, А грусть исчезнет с вашего лица.
Учитель. Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди. Мы желаем вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Оставайтесь такими же внимательными и активными в жизни ваших детей.
Учитель: А теперь пришло время и родителям произнести клятву.
Текст читает учитель. Родители отвечают словом "да". Клятва родителей
Детям в ученье поможем всегда. – Да. Чтобы детьми была школа горда. – Да. Нас не пугает задач чехарда. – Да. Формулы вспомнить для нас ерунда. – Да. Клянемся детей не лупить никогда. – Да. Только слегка пожурить иногда. – Да. Будем спокойны, как в речке вода. – Да. Мудрыми будем, как в небе звезда. – Да. Будем вставать по утрам в холода. – Да. Чтобы успеть и туда и сюда. – Да. Когда ж завершится учебы пора, Вместе с детьми погуляем тогда! – Да.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
Ребята, я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!»или, топая ногами, говорите: « Нет не я, нет не я, и не все моидрузья».
Давайте прорепетируем: Хлопая в ладоши - «Это я, это я, это все мои друзья!»
Топая ногами - «Нет не я, нет, не я, и не все мои друзья!». Итак, начинаем:
Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?! (Это я ...)
Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?! (Это я...)
Кто мороза не боится, на коньках бежит как птица?! (Это я ...)
Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?! (Это я ...)
Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?! (Нет, не я...)
Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?! (Это я...)
Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?! (Нет, не я.)
Кто домашний свой урок Выполняет точно в срок?! (Это я...)
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?! (Нет, не я...)
Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?! (Нет, не я...)
Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?! (Нет, не я...)
Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?! (Это я...)
Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?! (Это я...)
Сейчас мы это проверим!
Передача «Контрольная закупка»
Школа свою производственную задачу выполнила, и теперь родители могут получить новое, улучшенной модификации "изделие" под названием "выпускник". Поскольку это "изделие" требует внимательного и бережного ухода, поэтому разрешите огласить родителям описание "изделия" и памятку по уходу за ним.
Описание изделия
"Выпускник" - сложное синтетическое изделие, в дальнейшем "Изделие", в состав которого входят тексты учебников, объяснения преподавателей, наставления родителей, поучения средств массовой информации, а также собственные фантазии и мечты, наполеоновские планы и неуверенность в себе, творческие замыслы и неистребимая склонность к безделью.
"Изделие" отличается обаятельным внешним видом и абсолютной непредсказуемостью поведения. В силу сложности состава и устройства "Изделие" требует бережного отношения и соблюдения, особых правил ухода
Памятка по уходу за изделием "Выпускник"
Ухаживать за "Изделием" следует тщательно и заботливо: кормить, одевать, выводить на прогулки, развлекать, холить и лелеять. Рекомендуется как можно чаще гладить "Изделие", не обращая внимания на его поведение, которое иногда далеко от идеального.
Не рекомендуется мыть верхнюю часть "Изделия", иными словами - устраивать ему "головомойку". Не кипятить! Не выжимать! При неправильном обращении с "Изделием" возможны не только утрата его природной привлекательности и обаяния, но и неполадки в механизме становления характера, сбои систем самоуправления, нарушение внутренней цельности. При неукоснительном соблюдении правил ухода "Изделие" будет радовать вас долгие годы.
Текст зачитывает председатель родительского комитета.
Дорогие ребята!
День сегодня необычный:
Перешли вы в пятый класс.
На пороге основной школы
Мы даём вам все наказ.
Много лет ещё учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
Не нервируй педагогов,
Ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго,
Смирным будь, как ангелок.
А ещё тебе желаем,
Пятиклассник, дорогой,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой.
Передача «Очевидное – не очень вероятное»
Обращение учителя к родителям учеников 4 класса
Я их учила все 4 года Читать, писать, учила их дружить. И вам теперь прибавится заботы Пора им в пятый класс переходить Любите их, как я их всех любила И знаю я , что эта мысль на вновь Ведь так всегда на белом свете было Любовью отвечают на любовь. Пускай они все разные такие И трудно им на месте усидеть Весёлые, шальные, озорные И верю я , что так и будет впредь. Ведь в нашей жизни всякое бывает Не торопитесь суд свой выносить Им, может, просто нашей дружбы не хватает Их, может, просто надо полюбить Я знаю, трудная у вас работа Но постарайтесь каждого понять Всех окружите вы своей заботой Тогда вам дети будут доверять. Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс!
Обращение выпускников к первой учительнице
Нам, Учитель дорогой,
Ваш характер нравился!
Кроме Вас, никто другой
С нами б не управился!
Вы - добры и справедливы!
Вы - во всем пример для нас!
Самый лучших чувств порывы
Выражает Вам наш класс!
Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаёмся, увы, навсегда.
В сентябре мы вновь повстречаемся,
Будет средняя школа тогда.
Будет много разных предметов,
Будут разные учителя.
Но останется в памяти вечно
Та, что первой учила меня.
Ведь она нам путь к знаньям открыла,
Помогала нам в жизни всегда
И, конечно же, всех нас любила.
Не забудем ее никогда!
Пролетят быстро школьные годы,
В один миг пронесутся года.
Очень многое скоро забудется,
Но о ней будем помнить всегда.
Будем помнить о тех, кто впервые
Познакомил с науками нас
За труды и старания ваши
Вам поклонится дружно наш класс.
Вы провели нас по дорогам знаний,
Отдав нам много силы и труда.
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Дети (хором). Спасибо!
Танец
Передача «Смак»
В эфире программа «Смак». Как вы помните, героями моей передачи являются люди, довольно известные в обществе, иначе говоря-«звёзды». Сегодня участниками станут для ваших ребят кумирами, друзьями и товарищами. Они сегодня поделятся рецептом удивительного пирога. Итак, встречайте будущий классный руководитель 5 класса.
Выходит будущий классный руководитель 5 класса.
Ну, что ж, друзья, проститься надо
С четвёртым классом дорогим,
Ведь все, наверно, будут рады
Пятиклассникам таким.
Пролетело время быстро,
Окончили 4 класс,
И ваш педагог с грустью
Сегодня провожает вас.
Учитель. Я передаю вам этих замечательных детей.
Акт
приёма-передачи
учащихся 4 класса:
Я, нижеподписавшиеся, Гордеева Маргарита Анатольевна - учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. Техническая характеристика: Мальчиков -1, девочек - 4, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За четыре года было съедено 12 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 40 тонн мусора) Рук-10, ног-10, умных голов-5 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны). Языков-5, из них болтливых-5 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -.10 в том числе: 10- добрых, 10-любопытных., 10- озорных, 10-светлых, 0-безразличных. Особые приметы: Любят бегать,
любят драться,
пошутить и посмеяться,
чтоб любили, уважали,
никогда не обижали,
чтоб вниманье уделяли,
дни рожденья отмечали.
В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, сдали экзамен за курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования. Общее настроение веселое.
Ведущий (задает вопросы). Сейчас мы посмотрим, готовы ли вы стать классными руководителями, знаете ли вы, с кем собрались связать свою трудовую деятельность.
Каков общий вес класса?
Общий рост класса?
Сколько у вас в классе ребят с голубыми глазами?
Будут ли у вас любимчики?
Кого вы собираетесь вырастить из наших детей?
За что и как вы будете наказывать наших детей?
За что вы будете любить наших детей?
Мы – будущие пятиклассники перед лицом учителей и родителей клянёмся:
быть добрыми, честными, справедливыми;
уважать своих родителей и быть послушными детьми;
сохранить все знания, полученные за это время;
помнить и почитать своих первых учителей;
любить Родину.
КЛЯНЁМСЯ!(3 раза)
Кинопанорама
На мелодию «Всё хорошо, прекрасная маркиза»
А в нашей школе есть такой директор,
И не забыть нам никогда,
Как на ковёр нас часто вызывали,
Но это право, ерунда.
Припев: За четере года мы повзрослели
И парты стали нам малы,
Из начальной школы скоро мы уйдём,
Навек покинем этот дом,
Но вспоминайте же вы нас
И вечно наш цветущий класс.
А в остальном, любимый наш директор,
Всё хорошо, всё хорошо!
А теперь слово для выступленья, Которым порадует нас, без сомненья, Наш директор – прекрасный мужчина, По совместительству – папа и мама для всех педагогов – наставников строгих, Которые в мир открывают дороги Этим послушным и умненьким детям, Которые любят всех больше на свете Школу на улице Школьной (Вручение грамоты директору)
На мелодию «Погода в доме»
Какой урок у нас сегодня первый?
Вновь расписания не помню я.
Узнать его один есть способ верный:
Спасёт меня администрация.
Припев: Главней всего – директор в школе
И завуч – тоже голова,
Помочь нам всем лишь только сможет
Любимая администрация.
(Вручение грамоты завучу)
На мелодию «Смуглянки»
Как-то помню на рассвете
Заглянул я в «инглиш бук»
Нам Марина – иностранка
Доставляла много мук
Я читаю, я мечтаю:
Мне б в Америку умчать.
Буду я английский
Непременно изучать.
Припев: Иностранный язык станет, как родной,
В мозгу точно он останется со мной.
Язык английский, язык не родный,
Ох, намучимся с тобой! (2 раза)
(Вручение грамоты учителю английского языка)
На мелодию «Комбата»
Физрук – батяня, батяня – физрук,
Мы после уроков без ног и без рук,
Колени дрожат и кости болят,
И шарики перед глазами кружат
Тебе, наш любимый, любимый физрук,
Спасибо за силу, за крепкий наш дух,
Мы вам благодарны, и если что вдруг,
На помощь придёт к вам, любимый физрук!
(Вручение грамоты учителю физкультуры)
На мелодию «Ещё не вечер»
Учитель добрый,
Учитель строгий
Ты нам сегодня на прощанье улыбнись.
Забудь тревоги,
Зовёт в дорогу
Твоих ребят надежда
Так было в жизни прежде
Припев: Пусть говорят:
«Ничто не вечно под луной»
Пусть расстаёмся мы ,
Любимый друг, с тобой.
Школьную дружбу
Не сотрут в сердцах года,
Помни, милый друг,
С тобой мы навсегда.
Учитель. Пройдет 3 месяца, и вы опять встретитесь, придете в школу, но ко мне вы уже будете приходить только в гости.
Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые 4 года в школе, когда вы подружились, повзрослели, поумнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живет частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.