Сценарный план внекл. мероприятия на англ. и тат. яз.: "Международный день родного языка-21 февраля"
Сценарный план внекл. мероприятия на англ. и тат. яз.: "Международный день родного языка-21 февраля"
Сценарный план
внеклассного мероприятия на английском и татарском языках для учащихся 2-9 классов
Международный день родного языка-21 февраля
/Автор сценария: преп. англ. яз. Амурова А.Г., МБОУ «СОШ № 15 ЗМР РТ», совместно с преп. татарского языка Гатауллиной Р.Г. Разработка подготовлена к Международному дню родного языка -21февраля, для учеников 2-9-х классов, с выполнением конкурсных заданий между двумя командами, в состав которых входят учащиеся, занимающиеся на “отлично” по предметам “Английский язык” и “Татарский язык”. В данном мероприятии используются творческие номера, номера художественной самодеятельности, средства Мультимедиа с фото- и видеороликами, презентациями и музыкальным оформлением. При составлении разаработки использованы материалы Интернет-ресурсов./
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарный план внекл. мероприятия на англ. и тат. яз.: "Международный день родного языка-21 февраля"»
Сценарный план
внеклассного мероприятия на английском и татарском языках для учащихся 2-9 классов
Международный день родного языка-21 февраля
/Автор сценария: преп. англ. яз. Амурова А.Г., МБОУ «СОШ № 15 ЗМР РТ», совместно с преп. татарского языка Гатауллиной Р.Г. Разработка подготовлена к Международному дню родного языка -21февраля, для учеников 2-9-х классов, с выполнением конкурсных заданий между двумя командами, в состав которых входят учащиеся, занимающиеся на “отлично” по предметам “Английский язык” и “Татарский язык”. В данном мероприятии используются творческие номера, номера художественной самодеятельности, средства Мультимедиа с фото- и видеороликами, презентациями и музыкальным оформлением. При составлении разаработки использованы материалы Интернет-ресурсов./