Сценарий внеурочного мероприятия «День воспитанника. В добрый путь!»
Сценарий внеурочного мероприятия «День воспитанника. В добрый путь!»
Сценарий внеурочного мероприятия «День воспитанника. В добрый путь!»
1.Оформление зала.
2.В зале гости.
1.Звучит торжественная музыка. В зал входят воспитанники 1-11классов.
2.Председатель штаба самоуправления:
- Интернат, равняйсь, смирно!
Строевым шагом идёт к директору школы и рапортует:
-Директор школы- интерната, интернат на торжественную линейку «Посвящение в воспитанники»построен!
- Разрешите начать торжественную линейку?
-Разрешаю!
3.Председатель поворачивается к залу и дает команду:
-Знамя интерната внести!
(Знаменосцы - юноша с флагом, 2 воспитанника строевым шагом по команде вносят флаг.)
4.Звучит гимн интерната.
5.Председатель штаба самоуправления:
Интернат, вольно!
Раздаются фанфары или сигнал «Слушайте все!»
К микрофонам выходят ведущие.
1-ый ведущий:
И в сентябрьский день погожий,
И когда шумит февраль,
Интернат наш похожий
На корабль, плывущий вдаль.
2-ой ведущий:
Осенью наш большой и дружный корабль отправился в длительное плавание, на целых девять месяцев.
1-ый ведущий:
В сентябре на наш корабль прибыла новая команда. Это те кто прибыл к нам впервые-первоклассники, воспитанники из Каюковской школы-пятиклассники. Давайте дружными аплодисментами поприветствуем их.
2-ой ведущий:
Мы поприветствуем сегодня и тех, кто последний год будет плыть по волнам школьных знаний наших одиннадцатиклассников. Праздничную вахту на корабле несут (ведущие представляют друг друга).
1-ый ведущий:
На нашем корабле большая команда из учащихся, воспитателей, технического персонала, медицинского персонала, поваров и почетных гостей, но самый главный на нашем корабле-бессменный капитан.
Поздравительное слово предоставляется директору школы.
2-ой ведущий:
А сейчас даем слово старым «морским волкам».
1-ый выпускник:
Дорогие первоклассники! Вам посчастливилось попасть в замечательный интернат! Теперь он будет вашим вторым домом. Мы принимаем вас в нашу дружную семью. Чувствуйте себя здесь хозяевами.
2-ой выпускник:
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеурочного мероприятия «День воспитанника. В добрый путь!»»
Сценарий внеурочного мероприятия «День воспитанника. В добрый путь!»
1.Оформление зала.
2.В зале гости.
1.Звучит торжественная музыка. В зал входят воспитанники 1-11классов.
2.Председатель штаба самоуправления:
- Интернат, равняйсь, смирно!
Строевым шагом идёт к директору школы и рапортует:
-Директор школы- интерната, интернат на торжественную линейку «Посвящение в воспитанники»построен!
- Разрешите начать торжественную линейку?
-Разрешаю!
3.Председатель поворачивается к залу и дает команду:
-Знамя интерната внести!
(Знаменосцы - юноша с флагом, 2 воспитанника строевым шагом по команде вносят флаг.)
4.Звучит гимн интерната.
5.Председатель штаба самоуправления:
Интернат, вольно!
Раздаются фанфары или сигнал «Слушайте все!»
К микрофонам выходят ведущие.
1-ый ведущий:
И в сентябрьский день погожий,
И когда шумит февраль,
Интернат наш похожий
На корабль, плывущий вдаль.
2-ой ведущий:
Осенью наш большой и дружный корабль отправился в длительное плавание, на целых девять месяцев.
1-ый ведущий:
В сентябре на наш корабль прибыла новая команда. Это те кто прибыл к нам впервые-первоклассники, воспитанники из Каюковской школы-пятиклассники. Давайте дружными аплодисментами поприветствуем их.
2-ой ведущий:
Мы поприветствуем сегодня и тех, кто последний год будет плыть по волнам школьных знаний наших одиннадцатиклассников. Праздничную вахту на корабле несут (ведущие представляют друг друга).
1-ый ведущий:
На нашем корабле большая команда из учащихся, воспитателей, технического персонала, медицинского персонала, поваров и почетных гостей, но самый главный на нашем корабле-бессменный капитан.
Поздравительное слово предоставляется директору школы.
2-ой ведущий:
А сейчас даем слово старым «морским волкам».
1-ый выпускник:
Дорогие первоклассники! Вам посчастливилось попасть в замечательный интернат! Теперь он будет вашим вторым домом. Мы принимаем вас в нашу дружную семью. Чувствуйте себя здесь хозяевами.
2-ой выпускник:
Очень быстро пролетит ваш первый учебный год. И весной мы встретимся с вами снова, чтобы уже проститься, потому что этот учебный год для нас последний и нам придется расстаться с родным интернатом, с нашим большим и дружным кораблем.
3-ий выпускник:
Но это будет весной, а пока нас ждет счастливый год совместного плавания, и еще много открытий предстоит нам сделать на этом корабле. Мы хотим, чтобы вы полюбили наш интернат, как любим его мы.
1-ый ведущий:
А теперь пришло время дать ответное слово нашим новобранцам.
(Дети рассказывают стихи)
1-й первоклассник:
Двери интернатские сегодня
Открываются для нас.
В первый раз идем мы в школу,
Поступаем в первый класс.
2-й первоклассник:
Позабыли мы про мячик
И про игры во дворе.
Мы рассмотрим хорошенько
Все картинки в букваре.
3-й первоклассник:
В наших новеньких портфелях
Книжки новые лежат.
Будем мы учиться в школе,
До свиданья!
4-й первоклассник:
Шагаем в школу дружно,
Все вместе, как один.
Узнать нам много нужно,
Учиться мы хотим!
Сценка.
1.Первачок приезжает в интернат,
За спиной – рюкзак тяжелый.
2. Книжки, сок, дневник, линейка
И часы на батарейке.
3. Бутерброд, резинка, сменка,
Десять ручек всех оттенков.
4. Мячик, яблоко, конфета,
Все тетрадки по предметам!
5-й первоклассник:
Будем мы честными, добрыми, смелыми,
Выполнять будем интерната режим,
Будем мы и в учебе примерными,
Наш интернат не посрамим.
1-ый ведущий:
А теперь мы должны проверить, готова ли команда к плаванию.
2-ой ведущий:
По традиции нашего интерната стать его воспитанниками могут только те ребята, которые пройдут испытания огнём, водой и медными трубами.
Итак, первое испытание- огнём.
1-ый ведущий:
Ты хочешь устроить здесь пожар?
2-ой ведущий:
Нет, никакого пожара мы устраивать не будем. Как известно, путь к берегу в море кораблю указывает маяк. Нашим новобранцам предстоит передать из рук в руки маленький маячок так, чтобы он не потух.
(Из рук в руки дети передают горящий маячок).
1-ый ведущий:
Молодцы! Справились! Крещение боевым огнем прошло успешно! А теперь вас ждет крещение водой!
2-ой ведущий: (обращаясь к детям)
Вы привезли с собой купальники, плавки, шапочки, ласты, спасательные круги? Нет?
1-ый ведущий:
А может просто, будем всех поливать из шланга, которым поливали летом школьный цветник? Сейчас схожу за ним.
2-ой ведущий:
Этого не потребуется. Сделаем по-другому. Часто говорят, что у человека «океан» или «море» знаний. Мы припасли для вас два сосуда один с морской водой, а другой с водой из океана. Мы с тобой окрестим наших новобранцев святой водой, не расплескав при этом ни одной капли знаний.
1-ый ведущий:
Море знаний не расплескалось. Все в порядке. Будем считать, что и это боевое крещение водой принято.
2-ой ведущий:
А сейчас внимание! Медные трубы!
1-ый ведущий:
Надеюсь нашим воспитанникам не придется ползать через трубу или сражаться с рыцарями!
2-ой ведущий:
Нет, этого не будет! Будут фанфары и клятва всех новобранцев, прибывших на наш корабль. Прошу их всех повторять громко и четко слово «Клянусь!» Готовы?
Звучат фанфары.
1-ый ведущий:
Я в этот интернат пришел
по своему желанию.
Сейчас при всех и навсегда
Даю я обещания.
2-ой ведущий:
Клянусь с достоинством пройти
Учебы испытаниям
Все вместе «Клянусь!»
1-ЫЙ ВЕДУЩИЙ:
Клянусь друзей я здесь найти
и приложить старание!
Все вместе «Клянусь!»
2-ой ведущий:
Клянусь воспитателей любить!
Все вместе «Клянусь!»
1-ый ведущий:
И в мире со всем миром жить!
Все вместе «Клянусь!»
2-ой ведущий:
Клянусь ни часу не лениться,
И с удовольствием учиться!
Все вместе «Клянусь!» «Клянусь!» «Клянусь!»
1-ый ведущий:
Прозвучали слова напутствия и поздравления. Прозвучала клятва, а в ней прекрасные слова обещания, слова чести. К плаванию многочисленная команда интерната готова. И чтобы вы стали полноправными членами нашего большого корабля мы посвящаем Вас в воспитанники.
2-ой ведущий:
Почетное право для принятия в воспитанники предоставляется
нашим выпускникам.
(Под музыку выпускники дарят медали « Я- воспитанник!»)
1-ый ведущий:
Теперь вы настоящие воспитанники! Поздравляем вас с этим званием! Будьте его достойны!
Звучит гимн интерната(Все исполняют гимн интерната)
2 -ой Ведущий:
Интернат, равняйсь, смирно! Флаг интерната вынести!
(знаменная группа выносит флаг)
Интернат, вольно!
1-ый ведущий:
А теперь по обычаю народа ханты мы предлагаем
всем вновь прибывшим воспитанникам на наших берёзках завязать кусочек жертвенной ткани и загадать желание. И мы надеемся, что все ваши желания сбудутся
2-ой ведущий:
На этом наша торжественная линейка «Посвящение в воспитанники» завершена, всего вам доброго!