kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий внеклассного мероприятия "Звёздный час"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал будет полезен педагогам-организаторам, учителям начальных классов и классным руководителям среднего звена.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия "Звёздный час"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вазьянская средняя школа им. З.И. Афониной Спасского района Нижегородской области











Сценарий внеклассного мероприятия

«Звёздный час»















подготовила

учитель начальных классов

Исакова Светлана Александровна















с. Вазьянка

2016г





Игра «Звёздный час»

Ход игры

Представление участников.

ТУР 1

Играющим предлагается вопрос и четыре варианта ответа. Участник должен найти правильный ответ и поднять соответствующую табличку с цифрой «0».

Помощники делают то же самое. Если табличка с цифрой у участника и помощника совпадают, то последний получает звезду.

  1. Счастливая монета Скруджа была достоинством…. ( 10 центов, 20 центов, 50 центов, 1 доллар).

  2. Нет ли среди героев фильма «Красная шапочка» кого-то лишнего? (Звездочёт, охотник, мельник, волк).

  3. У человека …..зуба. (33, 32, 31, 24).

  4. Всё это должна была уметь делать принцесса из фильма « Акмаль, дракон и принцесса». Нет ли здесь чего-нибудь такого, чего принцесса не должна была уметь делать? (Готовить, вышивать, прыгать через скакалку, читать стихи).

  5. Все эти города находятся в Европе. Нет ли здесь города, который в Европе не находится? (Лондон, Париж, Рим, Лос-Анджелес.( Он в Америке)

  6. Есть ли среди авторов тот, кто написал « Мойдодыра»? (Крылов, Маршак, Михалков, Чуковский).

  7. Эти герои все из фильма «Приключения Электроника». Нет ли здесь кого-то лишнего? (Гусев, Чижиков, Сыроежкин, Кукушкин. Нет. Они все из данного фильма).

  8. Если вы смотрели фильм «Двенадцать месяцев», то без труда скажете, какой месяц был самый молодой? ( Январь, апрель, июнь, декабрь)

После первого тура двое участников, набравших наименьшее количество очков, покидают игру. Им вручаются утешительные призы. Если число очков одинаковое, то проигравшего определяют по числу заработанных в процессе игры звёзд.


ТУР 2

Из ящика высыпаются кубики (9 штук), на каждой грани которых расположены буквы. Из букв, расположенных на верхних гранях кубика, за одну минуту нужно составить самое длинное слово (существительное в именительном падеже, единственном числе.) У участников есть ещё десятая , дополнительная буква (любая буква, которая может понадобиться участникам). Участник, который составит самое длинное слово, получает поощрительный приз; составивший самое короткое слово выбывает из игры, получив утешительный приз.

По истечении времени проводится игра со зрителями.


ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ


Зрители тоже должны были за то же время составить из выпавших букв самое длинное слово. (У зрителей нет дополнительной десятой буквы, как у участников). Зритель, использовавший большее количество букв, становится победителем и получает приз.

ТУР 3

Участникам предлагаются «Логические цепочки». Они должны определить, правильная ли дана последовательность. Если правильная, участник поднимает табличку с цифрой «0», если нет, то две таблички с цифрами, которые нужно поменять местами.



  1. Иван-дурак должен был искупаться в трёх котлах. Сначала в горячей воде, затем в горячем молоке, затем в холодной воде. Не напутано ли здесь чего? (Горячая вода, холодная вода, горячее молоко).

  2. В какой последовательности расположены цвета у радуги?

  3. В какой последовательности расположены знаки Зодиака? (Весы, Скорпион, Стрелец)

  4. Колобок встретил на своём пути сначала зайца, затем волка, а уж потом медведя. Всё ли верно? (Заяц, волк, медведь)

Участник, ответивший на меньшее число вопросов, покидает игру с утешительным призом.

ФИНАЛ

Два оставшихся участника должны составить как можно больше слов, используя буквы из слова «волшебство». Участнику может прийти на помощь его помощник. Побеждает тот, кто составит наибольшее количество слов. Проигравший получает утешительный приз.

У победителя наступает звёздный час, он произносит речь, ему вручается приз.

Список использованной литературы


1.М.А. Давыдова «Оригинальные праздники в начальных классах», Москва, 2005.

2. Н.И. Дереклеева «Справочник классного руководителя», Москва, 2005

3. С.В. Кульневич., Т.П. Лакоценина., «Воспитательная работа в начальной школе», практическое пособие. Издательство «Учитель», 2001






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий внеклассного мероприятия "Звёздный час"

Автор: Исакова Светлана Александровна

Дата: 27.04.2016

Номер свидетельства: 323211


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства