kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий танцевального конкурса, посвящённого Международному женскому дню 8 марта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника 8 марта.

Слайд 1 (картинка 8 марта)

(музыка  1)

-Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки!

(Дима)

- Наше почтение, милые девочки!

 Сегодня, в преддверии праздника весны, мы, мужчины, хотим высказать вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.

 В прекрасный день - 8 марта,

 Когда сияет все кругом,

 Нам разрешите вас поздравить

 С Международным женским днем!

(торжественная музыка 2)

-Мы начинаем наш праздничный  танцевальный конкурс, посвящённый Международному женскому дню 8 марта.

 (ДИМА)

-Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага. На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг.

- Дима, как ты думаешь,  какие подарки  дарят в этот день?

(ДИМА)

 -Цветы, посвящают стихи и песни.

- Данил и Илья из 10 класса очень хотели подарить свои, особенные подарки, а что у них получилось, об этом они расскажут сами.

(слайд 2- подарки)

(Илья)

- Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,
Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей –
Думал раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?
Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!
Нечем удивить мамулю –
Разве это подарю ей?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама.  (показывает изрезанный материал)

(Данил) с кастрюлей  в руке, весь в муке.
 

-Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем –
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж,
И на торт он не похож.

(Илья)

- Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, не будем унывать! Ведь настоящие -мужчины не пасуют перед трудностями. (уходят)

(слайд 3- дети танцуют)

-А пока парни думают, что будут дарить своим мамам, мы начинаем танцевальный конкурс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий танцевального конкурса, посвящённого Международному женскому дню 8 марта»

Сценарий праздника 8 марта.


Слайд 1 (картинка 8 марта)


(музыка 1)


-Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки!


(Дима)

- Наше почтение, милые девочки!

Сегодня, в преддверии праздника весны, мы, мужчины, хотим высказать вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.


В прекрасный день - 8 марта,

Когда сияет все кругом,

Нам разрешите вас поздравить

С Международным женским днем!


(торжественная музыка 2)


-Мы начинаем наш праздничный танцевальный конкурс, посвящённый Международному женскому дню 8 марта.


(ДИМА)

-Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага. На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг.

- Дима, как ты думаешь, какие подарки дарят в этот день?


(ДИМА)

-Цветы , посвящают стихи и песни.


- Данил и Илья из 10 класса очень хотели подарить свои, особенные подарки, а что у них получилось, об этом они расскажут сами.


(слайд 2- подарки)


(Илья)

- Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,
Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей –
Думал раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?
Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!
Нечем удивить мамулю –
Разве это подарю ей?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама... (показывает изрезанный материал)


(Данил) с кастрюлей в руке, весь в муке.

-Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем –
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж,
И на торт он не похож.


(Илья)

- Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, не будем унывать! Ведь настоящие -мужчины не пасуют перед трудностями. (уходят)


(слайд 3- дети танцуют)


-А пока парни думают, что будут дарить своим мамам, мы начинаем танцевальный конкурс.


(ДИМА)

-Оценивать наших участников будет многоуважаемое жюри:

учителя начальных классов: Оксана Александровна и Валентина Алексеевна, психолог школы: Татьяна Викторовна.


-Танец как сказка , в ней можно прожить самые разные жизни, передать разные чувства и поведать самые невероятные истории.


(ДИМА)

-Танец принадлежит каждому. Он дарит радость и восторг всем, кто танцует и смотрит. Язык танца не знает границ. Он проникает за пределы образования, стран и убеждений.


-Итак наш первый танец-вальс.


( слайд 4- картинка вальса)


- Впервые вальс стал популярен в Вене в 80-х годах XVIII века , в последующие годы распространившись во многие страны. В основном танцевали вальс на балах.


-5а класс представляет вам - его Величество Вальс!

( музыка-3 )


(ДИМА)

-Жюри оценивает выступление 5 класса, а к нам вернулись Илья и Данил.


(Данил)

-Мы придумали ,что подарить мамам.


-(Данил) Соберем для мамы

Робота такого,

Чтобы всю работу

Делал он толково.

И стирал, и гладил,

Жарил и варил,

И полы на кухне

Подметал и мыл.


(слайд 5- робот)


-(Илья) Чтобы мог заштопать

Рваные штанишки,

Чтоб читал он на ночь

Нам с сестренкой книжки!

И, придя с работы,

Мама удивится:

Никакой работы,

Можно спать ложиться! (кланяются и уходят)


- Да, находчивые у нас дети, ничего не скажешь!

Надеемся ,что когда-нибудь вы соберёте такого робота помощника. А мы продолжаем.


(ДИМА)

-Несмотря на то, что этот танец зародился во Франции, он безвозвратно влюбил в себя русских танцоров. Конечно, это кадриль.


(слайд 6-картинка кадрили)


-В нашей стране «Кадриль» появилась в начале 18 века. Она видоизменялась и расцветала, приобретала новые формы, движения, характер исполнения. Сейчас русская «Кадриль» совершенно не похожа на оригинальный французский танец, она стала своей родной зажигательной пляской, которую так сильно любит наш народ!


-«Кадриль»- исполняют учащиеся 7 класса!


( музыка -4 )


(ДИМА)

-Поэзия, музыка, цветы, природа- всё это прекрасно, но не будь в мире вас, дорогие женщины, мы не понимали бы всей этой прелести.

Большинство учителей в нашей школе- женщины. Для вас поздравления от Кретова Кирилла.


(слайд 7- картинка с 8 марта)


(Кирилл)

-Успехов в работе, погоды приятной,

Любви –чистой, нежной и постоянной!

Поездок - не на огород, а на море,

Пирожных- вкуснейших, но чтоб без калорий.

Машин- иностранных, но руль чтобы слева.

Духов от «Диора», цветов- ежедневно!

Заслуженный отпуск- на пляжах и волнах,

Маршруток- чтоб вовремя да и неполных.

И сбыться мечте - стать великой артисткой !!!!

И женского дня –в год хотя бы раз 300!

(кланяется и уходит)


-Дима! А ты знаешь, как называется этот танец?


(слайд 8- картинка ламбады)


(ДИМА)

-Конечно, это-ламбада. В переводе с португальского «удар палки». Это латиноамериканский парный танец с характерным движением бедер, экспрессивный по манере исполнения, возникший на севере Бразилии. Он был очень популярен в конце 80-х начале 90-х годов 20 века.


-Для вас, уважаемые зрители, танец ламбада представляет 6 класс!

(музыка – 5 )


-Не менее увлекательный танец «полька».


Слайд 9- картинка польки


- Этот танец простой в исполнении и весёлый по характеру. Он родился в Чехии и до настоящего дня является народным танцем. В России полька появилась в 1845 г. Этот танец — тогда очень модный во Франции — привёз из поездки в Париж танцовщик императорской труппы Петербурга Николай Осипович Гольц.


-Элементы этого зажигательного танца для вас исполняют учащиеся 10 класса! (музыка – 6)


(ДИМА)

-Пока жюри оценивает выступление 10 класса, для вас звучит песня в исполнении учениц 6 класса . ( музыка -7)


Слайд 10- картинка с пожеланием


-Нашу танцевальную программу продолжает 8 класс .Им по жребию достался современный танец.

Слайд 11- картинка современнго танца


(ДИМА)

-Современные танцы насчитывают сотни стилей, элементы которых создавались как в настоящем, так и в прошлом. Они, как и остальное искусство, отображают реалии нашего времени и тенденции моды. Вот некоторые из них.


-Дэнсхолл- это согласованные движения грудью и бёдрами под зажигательную мелодию.

Хип-хоп. Название этого танца переводится как «мелко прыгать», соответственно и сам танец характеризуется большим количеством разнообразных прыжков.


-Итак, встречайте ! Дэнсхолл с элементами хип-хопа в исполнении учащихся 8 класса! (музыка -8)


(ДИМА)

- А сейчас я хочу представить вам один из самых популярных танцев, который родился в далёкой Америке. Танцуют его в паре. С самого начала этот танец был известный как бальный, но теперь он все более набирает спортивный характер. В последнее время проводятся спортивные соревнования, где совмещаются искусство танца с акробатическими упражнениями. Самое важное в этом танце- умение быстро и правильно работать ногами в нужном ритме.

-Вы все уже поняли, что это рок-н-ролл.


Слайд 12- картинка рок-н-ролла


(ДИМА)

-Танцуем его вместе с 9 классом! (музыка - 9)


-Наших дорогих и милых женщин хотят поздравить Старчиков Кирилл, Третьяков Никита и Вопилов Иван. Дадим им слово.


Слайд 13- цветы


-Мы будних дней отложим все дела,
И перед мамой преклоним колени,
Спасибо ей за то, что жизнь дала,
Оберегала нас без устали и лени.

- Спасибо бабушкам не выразить словами
За их заботу, доброту и ласку,
За пирожки с картошкой и грибами,
И за прочитанную на ночь сказку.

- Мы поздравляем в этот день весны
Всех наших мам и бабушек. Желаем
Здоровья, счастья, вы нам так нужны,
Как жить без вас, совсем не представляем!


-Ни одна танцевальная культура в мире не впитала в себя столь широкое разнообразие стилей, как латиноамериканская. Выросшие на основе индейского танца под влиянием африканских и европейских традиций, латиноамериканские танцы объединяет страсть и надежда, вера в завтрашний день и удивительная жизнерадостность, свойственные жителям Латинской Америки.


Слайд 14-картинка самбы


(ДИМА)

-Латиноамериканские танцы -это самба, румба, меренге, , сальса, танго и многие другие. Наша следующая пара выбрала танец-самба.

-Встречайте, Самба в исполнении 11 и 5 класса. (музыка -10 )


-Все классы представили свои танцевальные номера. И пусть не все умеют танцевать профессионально, но безусловно, красота танца понятна всем.


(ДИМА)

-Жюри подводит итоги нашего танцевального фестиваля, а для вас музыкальное поздравление от шоу «Уральские пельмени».


-Внимание на экран! (видео)


Слайд 15-картинка поздравляем победителей

- Итак, жюри готово объявить результаты , предоставим им слово.


(музыка для награждения- 11 )


(жюри награждают участников)


Слайд 16- картинка поздравляем


(ДИМА)

-Будьте счастливыми!

Будьте любимыми!

Будьте удачливыми во всём,

Чтобы все печали- мимо,

Чтобы только радость в дом.

Чтобы солнце улыбалось,

Были верными друзья,

все решалось, всё сбывалось

навсегда от А до Я!


- Желаем вам всего, чем жизнь богата:

Здоровья, счастья, жизни долгих лет.

Пусть этот праздник- день 8 марта

На целый год в душе оставит след!


(ВМЕСТЕ)

-До новых встреч!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий танцевального конкурса, посвящённого Международному женскому дню 8 марта

Автор: Коваленко Юлия Викторовна

Дата: 04.03.2016

Номер свидетельства: 302217


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства