-Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага. На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг.
- Дима, как ты думаешь, какие подарки дарят в этот день?
(ДИМА)
-Цветы, посвящают стихи и песни.
- Данил и Илья из 10 класса очень хотели подарить свои, особенные подарки, а что у них получилось, об этом они расскажут сами.
(слайд 2- подарки)
(Илья)
- Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,
Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей –
Думал раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?
Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!
Нечем удивить мамулю –
Разве это подарю ей?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама. (показывает изрезанный материал)
(Данил) с кастрюлей в руке, весь в муке.
-Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем –
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж,
И на торт он не похож.
(Илья)
- Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, не будем унывать! Ведь настоящие -мужчины не пасуют перед трудностями. (уходят)
(слайд 3- дети танцуют)
-А пока парни думают, что будут дарить своим мамам, мы начинаем танцевальный конкурс.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
-Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага. На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг.
- Дима, как ты думаешь, какие подарки дарят в этот день?
(ДИМА)
-Цветы , посвящают стихи и песни.
- Данил и Илья из 10 класса очень хотели подарить свои, особенные подарки, а что у них получилось, об этом они расскажут сами.
(слайд 2- подарки)
(Илья)
- Я для мамочки любимой Фартук сшить хотел красивый, Я для мамочки моей Платье раскроил скорей – Думал раз – и все готово! Что здесь сложного такого? Не понятно, что случилось… Ничего не получилось! Нечем удивить мамулю – Разве это подарю ей? Думал, будет рада мама, Ну а вышла куча хлама... (показывает изрезанный материал)
(Данил) с кастрюлей в руке, весь в муке.
-Торт испечь – простое дело, Надо только взяться смело. Семь яиц, муки немножко, Перца три столовых ложки… Или нет, совсем не так! Получается бардак. Я запутался совсем – Перец класть туда зачем? Три часа мучений в кухне, Крем разлил, обжог все руки, Результат – горелый корж, И на торт он не похож.
(Илья)
- Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, не будем унывать! Ведь настоящие -мужчины не пасуют перед трудностями. (уходят)
(слайд 3- дети танцуют)
-А пока парни думают, что будут дарить своим мамам, мы начинаем танцевальный конкурс.
(ДИМА)
-Оценивать наших участников будет многоуважаемое жюри:
учителя начальных классов: Оксана Александровна и Валентина Алексеевна, психолог школы: Татьяна Викторовна.
-Танец как сказка , в ней можно прожить самые разные жизни, передать разные чувства и поведать самые невероятные истории.
(ДИМА)
-Танец принадлежит каждому. Он дарит радость и восторг всем, кто танцует и смотрит. Язык танца не знает границ. Он проникает за пределы образования, стран и убеждений.
-Итак наш первый танец-вальс.
( слайд 4- картинка вальса)
- Впервые вальс стал популярен в Вене в 80-х годах XVIII века , в последующие годы распространившись во многие страны. В основном танцевали вальс на балах.
-5а класс представляет вам - его Величество Вальс!
( музыка-3 )
(ДИМА)
-Жюри оценивает выступление 5 класса, а к нам вернулись Илья и Данил.
(Данил)
-Мы придумали ,что подарить мамам.
-(Данил) Соберем для мамы
Робота такого,
Чтобы всю работу
Делал он толково.
И стирал, и гладил,
Жарил и варил,
И полы на кухне
Подметал и мыл.
(слайд 5- робот)
-(Илья) Чтобы мог заштопать
Рваные штанишки,
Чтоб читал он на ночь
Нам с сестренкой книжки!
И, придя с работы,
Мама удивится:
Никакой работы,
Можно спать ложиться! (кланяются и уходят)
- Да, находчивые у нас дети, ничего не скажешь!
Надеемся ,что когда-нибудь вы соберёте такого робота помощника. А мы продолжаем.
(ДИМА)
-Несмотря на то, что этот танец зародился во Франции, он безвозвратно влюбил в себя русских танцоров. Конечно, это кадриль.
(слайд 6-картинка кадрили)
-В нашей стране «Кадриль» появилась в начале 18 века. Она видоизменялась и расцветала, приобретала новые формы, движения, характер исполнения. Сейчас русская «Кадриль» совершенно не похожа на оригинальный французский танец, она стала своей родной зажигательной пляской, которую так сильно любит наш народ!
-«Кадриль»- исполняют учащиеся 7 класса!
( музыка -4 )
(ДИМА)
-Поэзия, музыка, цветы, природа- всё это прекрасно, но не будь в мире вас, дорогие женщины, мы не понимали бы всей этой прелести.
Большинство учителей в нашей школе- женщины. Для вас поздравления от Кретова Кирилла.
(слайд 7- картинка с 8 марта)
(Кирилл)
-Успехов в работе, погоды приятной,
Любви –чистой, нежной и постоянной!
Поездок - не на огород, а на море,
Пирожных- вкуснейших, но чтоб без калорий.
Машин- иностранных, но руль чтобы слева.
Духов от «Диора», цветов- ежедневно!
Заслуженный отпуск- на пляжах и волнах,
Маршруток- чтоб вовремя да и неполных.
И сбыться мечте - стать великой артисткой !!!!
И женского дня –в год хотя бы раз 300!
(кланяется и уходит)
-Дима! А ты знаешь, как называется этот танец?
(слайд 8- картинка ламбады)
(ДИМА)
-Конечно, это-ламбада. В переводе с португальского «удар палки». Это латиноамериканский парный танец с характерным движением бедер, экспрессивный по манере исполнения, возникший на севере Бразилии. Он был очень популярен в конце 80-х начале 90-х годов 20 века.
-Для вас, уважаемые зрители, танец ламбада представляет 6 класс!
(музыка – 5 )
-Не менее увлекательный танец «полька».
Слайд 9- картинка польки
- Этот танец простой в исполнении и весёлый по характеру. Он родился в Чехии и до настоящего дня является народным танцем. В России полька появилась в 1845 г. Этот танец — тогда очень модный во Франции — привёз из поездки в Париж танцовщик императорской труппы Петербурга Николай Осипович Гольц.
-Элементы этого зажигательного танца для вас исполняют учащиеся 10 класса! (музыка – 6)
(ДИМА)
-Пока жюри оценивает выступление 10 класса, для вас звучит песня в исполнении учениц 6 класса . ( музыка -7)
Слайд 10- картинка с пожеланием
-Нашу танцевальную программу продолжает 8 класс .Им по жребию достался современный танец.
Слайд 11- картинка современнго танца
(ДИМА)
-Современные танцы насчитывают сотни стилей, элементы которых создавались как в настоящем, так и в прошлом. Они, как и остальное искусство, отображают реалии нашего времени и тенденции моды. Вот некоторые из них.
-Дэнсхолл- это согласованные движения грудью и бёдрами под зажигательную мелодию.
Хип-хоп. Название этого танца переводится как «мелко прыгать», соответственно и сам танец характеризуется большим количеством разнообразных прыжков.
-Итак, встречайте ! Дэнсхолл с элементами хип-хопа в исполнении учащихся 8 класса! (музыка -8)
(ДИМА)
- А сейчас я хочу представить вам один из самых популярных танцев, который родился в далёкой Америке. Танцуют его в паре. С самого начала этот танец был известный как бальный, но теперь он все более набирает спортивный характер. В последнее время проводятся спортивные соревнования, где совмещаются искусство танца с акробатическими упражнениями. Самое важное в этом танце- умение быстро и правильно работать ногами в нужном ритме.
-Вы все уже поняли, что это рок-н-ролл.
Слайд 12- картинка рок-н-ролла
(ДИМА)
-Танцуем его вместе с 9 классом! (музыка - 9)
-Наших дорогих и милых женщин хотят поздравить Старчиков Кирилл, Третьяков Никита и Вопилов Иван. Дадим им слово.
Слайд 13- цветы
-Мы будних дней отложим все дела, И перед мамой преклоним колени, Спасибо ей за то, что жизнь дала, Оберегала нас без устали и лени.
- Спасибо бабушкам не выразить словами За их заботу, доброту и ласку, За пирожки с картошкой и грибами, И за прочитанную на ночь сказку.
- Мы поздравляем в этот день весны Всех наших мам и бабушек. Желаем Здоровья, счастья, вы нам так нужны, Как жить без вас, совсем не представляем!
-Ни одна танцевальная культура в мире не впитала в себя столь широкое разнообразие стилей, как латиноамериканская. Выросшие на основе индейского танца под влиянием африканских и европейских традиций, латиноамериканские танцы объединяет страсть и надежда, вера в завтрашний день и удивительная жизнерадостность, свойственные жителям Латинской Америки.
Слайд 14-картинка самбы
(ДИМА)
-Латиноамериканские танцы -это самба, румба, меренге, , сальса, танго и многие другие. Наша следующая пара выбрала танец-самба.
-Встречайте, Самба в исполнении 11 и 5 класса. (музыка -10 )
-Все классы представили свои танцевальные номера. И пусть не все умеют танцевать профессионально, но безусловно, красота танца понятна всем.
(ДИМА)
-Жюри подводит итоги нашего танцевального фестиваля, а для вас музыкальное поздравление от шоу «Уральские пельмени».
-Внимание на экран! (видео)
Слайд 15-картинка поздравляем победителей
- Итак, жюри готово объявить результаты , предоставим им слово.