Праздник приурочен к окончанию учебного года. В классе много учащихся, которые посещают различные кружки и секции вне школы, поэтому нашей основной задачей было показать в игровой форме какие талантливые и разносторонние дети обучаются в данном классе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника талантов «Царевна Несмеяна»»
Сценарий праздника талантов «Царевна Несмеяна» во 2 "А" классе МБОУСОШ № 121 г. Снежинск.
Подготовила и провела Елисеева Елена Владимировна, классный руководитель МБОУСОШ № 121 2 «А»класса.
Цели: 1. Создание условий для творческой самореализации детей.
2. Развитие эстетических чувств, сценического мастерства.
3. Воспитание организованности, ответственности при подготовке общего дела.
Действующие лица: ведущий (учитель),дети., царевна Несмеяна, царь.
Оборудование: выставка рисунков на бельевой веревке на прищепках, все для ералаша (таблички с названиями сценок), телефоны 2 шт., указка, фартук, платок на голову, плетка, дневник.
Фонограммы: "Маленькая страна", русская народная мелодия, "Ералаш", "Оранжевая песня", "Дорогою добра", "Полька-Озорница", музыка для песен выступающих.
Звучит музыка "Маленькая страна", дети заходят в зал.
ВЕДУЩИЙ: Дорогие мамы и бабушки! Дорогие гости!
Сегодня мы собрались, чтобы праздновать окончание учебного года.
Мы приготовили для вас необычный подарок, и этот подарок – сказка!
В одном царстве в одном государстве жили – были Царь Горох и его дочь Царевна Несмеяна! Бедный царь, как не пытался ее развеселить, ничего не помогало. Целыми днями она хныкала и плакала. Кого только не приглашали во дворец – и скоморохов, и бабок, и врачей – никакого толку!
Как узнали, что здесь в дети весело живут: и танцуют и поют, и решили к нам пожаловать! Слышите шаги…. Это царь сюда идет, а царевна все ревет….
(Звучит русская нар. мелодия – входят Царь и Царевна - садятся)
Царь: Правлю я уже 5 лет, только толку что – то нет
Вроде тишь и благодать, только счастья не видать
Государством управляю всех врагов смог победить
Только дочку дорогую не могу развеселить
Царевна: Никогда не рассмеюсь
В слезах лучше утоплюсь
Царь: Ах, Царевна дорогая!
Успокойся же родная!
Видишь, люди здесь сидят,
На красу твою глядят.
ВЕДУЩИЙ: .
Может дети наши смогут развеселить Несмеяну вашу?
Ионникова Евгения с песней "Стрекоза"
Царевна : Ох! Я песни не люблю,
Я от них всегда реву.
Царь: Ну, что ты будешь делать с ней!
Может песню повеселей?
ВЕДУЩИЙ: Ну, что ж, батюшка, для вас песенку споем сейчас!
Песня "Оранжевая песня"
Царевна: Я смеяться не хочу
Зубы стисну и молчу!
ВЕДУЩИЙ: Есть у нас таланты
Все такие музыканты
Играют, стараются
А гости улыбаются!
Маркелов Александр и балалайка.
Вербицкая Мария и фортепиано
Тищенко Алиса и гитара
Ионникова Женя и фортепиано
Царь: Вот бы в царстве мне таких,
Развеселых, удалых!
Царевна: Очень громко все играли,
Только плакать мне мешали!
ВЕДУЩИЙ: А давайте поиграем и царевну попробуем развеселить.
Игра для детей "Да-нет" (Игра-кричалка ).
Дети хором отвечают на вопросы «да» или «нет». Перед началом игры нужно предупредить, что не всякий ответ в рифму бывает правильным. Крокодил и стрекоза — Это птицы, правда?.. Есть у мамы борода Длинная, до пола?.. Мне 348 лет. Ну а вам 130?.. На небе яркая звезда. Это день, ребята?.. Котлеты, борщ и винегрет Лишь сладкоежки любят?.. Друг сказал тебе «Привет!» Ответить другу нужно?.. В школе ты не дал ответ. Ставить двойку нужно?.. Зимой, среди снегов и льда, Садить картофель можно?.. Съесть зараз кулек конфет Очень вредно, правда?.. Сломал случайно табурет. Сказать «Простите» нужно?.. Закутаться в верблюжий плед На жарком пляже нужно?.. Пять плюс пять — вот мой ответ — Будет сорок. Правда?.. Красный по-английски — «ред». Это правильный ответ?..
ВЕДУЩИЙ: Это конечно была шутка! Развеселили мы тебя Несмеяна?
Царевна: Все равно не рассмешите
Буду плакать, хоть пляшите!
ВЕДУЩИЙ: Да! Наши дети
Как плясать пойдут сейчас
Сразу всех развеселят.
Танец "Полька-озорница"
Царь: Вот ребята молодцы!
Все такие удальцы!
Царевна: Веселиться не хочу!
Посижу и помолчу!
ВЕДУЩИЙ: Да, дружно мы в школе живем,
Пляски танцуем, песни поем!
Царевна: Ой, девчонки, как девчонки,
голос мой ведь тоже звонкий,
ты же слышал, царь отец,
как кричу на весь дворец!
Царь: Ну, кричи ты, не кричи
А ребята молодцы!
ВЕДУЩИЙ: А теперь настал тот час,
Ждет веселая песня вас!
Сергеева Женя с песней " Золушка"
ВЕДУЩИЙ: Всех детей вам показали,
А Царевна все в печали!
Царевна: Снова буду ныть и ныть
Вам меня не рассмешить!
Ведущий: А мы попробуем еще раз, а вдруг получится сейчас?
Дети из театрального кружка покажут "Школьный Ералаш".
Ведущий: Ну что это такое? Мокрое, сырое?
Царь: Это дочка наша - Царевна Несмеяна!
Вы бы с ней поговорили ...
А то плачет день и ночь
Слушать это нам невмочь.
Ведущий: Ну, хорошо, посмотри, Несмеянушка, какие у нас в классе есть художники. Настоящие таланты! Может это тебя порадует.
Маша Малоярославцева с стихотворением "В коробке с карандашами"
Вот она, Перед вами, Коробка с карандашами. В нее Совершенно свободно Вмещается Что угодно! В коробке С карандашами Горы и океаны… Гномы и великаны… И кот с большими усами. В коробке С карандашами Живет зеленая елка.
Ее украшали долго Хлопушками и шарами. В коробке С карандашами Заяц бежит вприпрыжку. Он догоняет мишку С плюшевыми ушами. В коробке С карандашами Подснежник снежок буравит. На воду мальчик ставит Кораблик под парусами. В коробке с карандашами Недавно прошел дождик. Любуйся теперь, художник, Радугой над лесами! В коробке С карандашами Желтое солнце пляшет Над желтым песчаным пляжем С веселыми голышами. В коробке С карандашами Цирк, как обычно, полон. Идет по канату клоун, Жонглируя обручами. В коробке С карандашами Дети спешат на площадь. И на ветру полощут Флаги над малышами. Вы Все на свете Найдете В коробке С карандашами. КОГДА РИСОВАТЬ НАЧНЕТЕ, Вы это поймете Сами!
Ведущий: Чтобы быть здоровым, бодрым и веселым
Надо спортом заниматься
Не лениться, а стараться!
Спортом все у нас ребята занимаются
Вот поэтому друг другу дети улыбаются!
Выступление с гимнастическим танцем Фомина Кристина
Подвижная игра «Скворцы и кошка»
Выбираются 3—4 ребенка — «скворца», один ребенок — «кошка». На всех надеты соответствующие маски-шапочки. Остальные дети по 3—4 человека берутся за руки, образуют круги — «скворечники». В каждом размещаются по 1—2 «скворца». «Кошка» находится в стороне. Под легкую веселую музыку «скворцы» бегают по залу врассыпную. С окончанием музыки появляется «кошка» и старается поймать «скворцов». «Скворцы» прячутся в скворечниках, в которых может находиться не более 2-х «скворцов». Пойманного «скворца» «кошка» уводит в свой дом. Игра повторяется 3—4 раза.
Маленькие птички
Раз-два, раз-два!
Скок-скок, скок-скок!
Маленькие птички,
Раз-два, раз-два!
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп!
Маленькие птички, .
Раз-два, раз-два!
Топ-топ, топ-топ!
Маленькие птички,
Раз-два, раз-два!
Разлетайтесь кто куда!
Царевна: плакать больше я не буду,
И науку вашу не забуду
Царь: Вот спасибо второй класс! Очень счастлив я и рад!
Ведущий: Лето – лучшая пора Любит лето детвора Сколько солнца! Сколько света! Любит лето весь народ! Вот бы сделать так, что б лето… С нами было целый год!
Песня "Дорогою добра"
На что похоже солнце? (Кирилл) На круглое оконце. Фонарик в темноте. На мяч оно похоже, На блин горячий тоже И на пирог в плите.
На жёлтенькую пуговку. (Полина) На лампочку. На луковку. На медный пятачок. На сырную лепёшку. На апельсин немножко И даже на зрачок.
Только если солнце мяч - (Артём) Почему же он горяч? Если солнце - это сыр, Почему не видно дыр? Если солнце - это лук, Все бы плакали вокруг. Значит, светит мне в оконце (Эвелина) Не пятак, не блин, а солнце! Пусть оно на всё похоже, Всё равно всего дороже!
Есть много детских праздников (Лера Ф.) Забавных и смешных, Но день рожденья, думаю, Всегда прекрасней их! И нам сегодня хочется Об этом дне сказать, Всех именинников Прошу сейчас позвать!
Елисей, Маша В., Маша М., Настя Г., Арина, Кира, Лера К., Алёша, Настя Л., Саша, Эва, Рома, Женя С., Кристина.
Желаем всем вам (Андрей) Жить весело, ярко, без бед. Полезных подарков, сюрпризов, Поменьше обид и капризов!
Пусть в школе все будет прекрасно: (Аня М.) Приятно, чудесно и классно! Желаем задорного смеха, Побольше удач и успеха!
Вручаются подарки именинникам.
Ведущий:
Пролился с неба звездопад Потоком ярких звездочек талантов И наконец, настал черед Вручения дипломов и подарков!
Вручаются дипломы и грамоты детям.
Вручаются благодарности родителям.
Поздравления родителей.
Звучит фонограмма "Маленькая страна".
Приложение1.
Звучит музыкальная заставка тележурнала «Ералаш». Выходит ученики и танцуют.
Выходит ученик и держит табличку с надписью «Карантин». Два ученика разговаривают по телефону.
Ученик 1 (говорит спокойно).
В нашем классе карантин,
И узнал причину я:
Караваев Валентин
Болен скарлатиною.
Нам теперь недели три
В школу хода нету.
Ученик 2 (обрадовавшись).
Неужели?! Повтори
Мне сейчас же это.
Ученик 1 (повысив голос).
В нашем классе карантин,
И узнал причину я:
Караваев Валентин
Болен скарлатиною.
На недельки три он слег...
Жалко...Славный малый.
Ученик 2.
Повтори еще разок
С самого начала.
Ученик 1 (кричит в трубку).
Караваев Валентин
Скарлатиной болен.
В нашем классе карантин,
Нет занятий в школе!
Да тебе, наверно, друг,
Заложило уши...
Ученик 2.
Нет, такая новость вдруг -
Целый век бы слушал.
Музыкальная пауза. Исполнители сценки уходят. Выходит ученик с табличкой «Пришел из школы ученик».
Автор.
Пришел из школы ученик
И объявил с порога:
Ученик.
Рекомендую мой дневник
На этот раз не трогать!
Отец.
Ах так!.. И ты еще, наглец,
Учить нас вздумал, значит? Да по тебе,
Автор. Взревел отец,
Отец.
Ей-богу, плетка плачет!
Давно не пробовал ремня?
Попробуешь, пожалуй...
Мама. Ах, он загонит в гроб меня!
Автор. Мамаша зарыдала.
Бабушка.
Остыньте, прекратите крик,
Довольно парня мучить.
Автор. Открыла бабушка дневник.
Бабушка.
Сюда взгляните лучше!
Что получил, хотите знать,
Наш мальчик на уроке?
Он получил оценку «5»!
Мама. Мне плохо!
Автор.
Выдохнула мать
И стала в обморок впадать,
Как водится, в глубокий.
А ученик прищурил глаз
И искренне признался:
Ученик.
Такой реакции у вас
Как раз я и боялся.
Музыкальная пауза. Исполнители сценки уходят. Выходит ученик с табличкой «Урок "Окружающий мир"».
Учитель.
Ты видел ли дятла
Когда-нибудь, Ваня?
Ваня.
А как же, недавно
На телеэкране.
Учитель.
А может быть,
Видел в лесу настоящем?
Ваня.
Мы в лес телевизор
С собою не тащим.
"На уроке".
У доски стояла Вера, Не могла решить примера. В потолок она глядела И в руках вертела мел.
Вижу я, что плохо дело, - И помочь ей захотел. Хоть решен пример теперь, Только я попал за дверь. А разве я подсказывал? Конечно, нет. На пальцах я показывал Правильный ответ.
"Клякса"
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!
"Болтун"
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
"Корень".
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
"Подсказка"
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?
"Любимые предметы".
«Мои любимые предметы…» О них писать – какой пустяк! Раскрыл легко я тему эту Словами несколькими так:
Вот она, Перед вами, Коробка с карандашами. В нее Совершенно свободно Вмещается Что угодно! В коробке С карандашами Горы и океаны… Гномы и великаны… И кот с большими усами. В коробке С карандашами Живет зеленая елка.
Ее украшали долго Хлопушками и шарами. В коробке С карандашами Заяц бежит вприпрыжку. Он догоняет мишку С плюшевыми ушами. В коробке С карандашами Подснежник снежок буравит. На воду мальчик ставит Кораблик под парусами. В коробке с карандашами Недавно прошел дождик. Любуйся теперь, художник, Радугой над лесами! В коробке С карандашами Желтое солнце пляшет Над желтым песчаным пляжем С веселыми голышами. В коробке С карандашами Цирк, как обычно, полон. Идет по канату клоун, Жонглируя обручами. В коробке С карандашами Дети спешат на площадь. И на ветру полощут Флаги над малышами. Вы Все на свете Найдете В коробке С карандашами. КОГДА РИСОВАТЬ НАЧНЕТЕ, Вы это поймете Сами!
На что похоже солнце? (Кирилл) На круглое оконце. Фонарик в темноте. На мяч оно похоже, На блин горячий тоже И на пирог в плите.
На жёлтенькую пуговку. (Полина) На лампочку. На луковку. На медный пятачок. На сырную лепёшку. На апельсин немножко И даже на зрачок.
Только если солнце мяч - (Артём) Почему же он горяч? Если солнце - это сыр, Почему не видно дыр? Если солнце - это лук, Все бы плакали вокруг. Значит, светит мне в оконце (Эвелина) Не пятак, не блин, а солнце! Пусть оно на всё похоже, Всё равно всего дороже!
Есть много детских праздников (Лера Ф.) Забавных и смешных, Но день рожденья, думаю, Всегда прекрасней их! И нам сегодня хочется Об этом дне сказать, Всех именинников Прошу сейчас позвать!
Желаем всем вам (Андрей) Жить весело, ярко, без бед. Полезных подарков, сюрпризов, Поменьше обид и капризов!
Пусть в школе все будет прекрасно: (Аня М.) Приятно, чудесно и классно! Желаем задорного смеха, Побольше удач и успеха!