Сценарий мероприятия для детей обучающихся на домашнем обучении "Этот разноцветный мир детства"
Сценарий мероприятия для детей обучающихся на домашнем обучении "Этот разноцветный мир детства"
«Этот разноцветный мир детства»
Цель: укрепление здоровья, совершенствование двигательных способностей, привитие жизненно важных навыков, воспитание морально – волевых качеств, а также социальная адаптация и всестороннее развитие ребенка в соответствии с его возможностями.
Задачи: 1. Способствовать раскрытию возможностей, позволяющих испытать чувство радости, полноты жизни, снятия психологической напряженности у детей с ОВЗ, создание оптимистического настроения.
2. Содействовать возможности самореализации, совершенствоваться как личность, расширить социальные контакты.
3. Осуществлять коррекцию дефектов физического развития и моторики, укрепление здоровья, направленных на выработку жизненно необходимых двигательных умений и навыков.
4.Способствовать воспитанию сознательной дисциплины, организованности, настойчивости и трудолюбия, смелости и уверенности в своих силах.
Здравствуйте, ребята! Мы очень рады, что на наш праздник собралось столько гостей. Сегодня вас ожидают веселые игры, загадки, призы, интересные встречи, много радости и веселья. И, конечно, для игр нам нужно хорошее настроение. И по этому сегодня мы будем: топать, хлопать, кричать, играть, танцевать, в общем веселиться.
А для начала давайте познакомимся. У меня есть воздушный шарик. Я говорю вам свое имя, а шарик передаю соседу. Итак, я прошу всех становиться в круг. Мы начинаем игру.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия для детей обучающихся на домашнем обучении "Этот разноцветный мир детства"»
Сценарий мероприятия для детей, обучающихся на дому:
«Этот разноцветный мир детства»
Цель: укрепление здоровья, совершенствование двигательных способностей, привитие жизненно важных навыков, воспитание морально – волевых качеств, а также социальная адаптация и всестороннее развитие ребенка в соответствии с его возможностями.
Задачи: 1. Способствовать раскрытию возможностей, позволяющих испытать чувство радости, полноты жизни, снятия психологической напряженности у детей с ОВЗ, создание оптимистического настроения.
2. Содействовать возможности самореализации, совершенствоваться как личность, расширить социальные контакты.
3. Осуществлять коррекцию дефектов физического развития и моторики, укрепление здоровья, направленных на выработку жизненно необходимых двигательных умений и навыков.
4.Способствовать воспитанию сознательной дисциплины, организованности, настойчивости и трудолюбия, смелости и уверенности в своих силах.
Здравствуйте, ребята! Мы очень рады, что на наш праздник собралось столько гостей. Сегодня вас ожидают веселые игры, загадки, призы, интересные встречи, много радости и веселья. И, конечно, для игр нам нужно хорошее настроение. И по этому сегодня мы будем: топать, хлопать, кричать, играть, танцевать, в общем веселиться.
А для начала давайте познакомимся. У меня есть воздушный шарик . Я говорю вам свое имя , а шарик передаю соседу. Итак, я прошу всех становиться в круг. Мы начинаем игру.
«Воздушный шарик.»
Цель: позволяет детям скорее запомнить имена, друг друга, установить контакт.
Ход игры: Первый участник (например, слева от ведущего) называет свое имя. Следующий повторяет его, и, называет свое. И так по кругу.
«Ласковое имя.»
Цель: упражнение так же позволяет детям запомнить имена друг друга, способствует созданию комфортной обстановки для каждого участника.
Инструкция: «Вспомните, как вас ласково зовут дома. Мы будем бросать друг другу шарик. И тот, к кому шарик попадет, называет одно или несколько своих ласковых имен. Кроме того, важно запомнить, кто каждому из вас бросил шарик. Когда все дети назовут свои ласковые имена, мячик пойдет в обратную сторону. Теперь нужно стараться не перепутать и бросить мяч тому, кто в первый раз бросил его вам, а, кроме того, произнести его ласковое имя».
Сейчас мы приглашаем всех в творческую мастерскую. В школе дети очень любят рисовать, вырезать и клеить . Мы вместе с вами сделаем полотно дружбы, такую эмблему нашей встречи.
На партах лежат листы разноцветной бумаги. Предлагаю вам при помощи ручки обвести свою ладошку и написать на ней своё имя, а ребята нам помогут вырезать и приклеить ее на дерево нашей дружбы «Мы вместе». А пока наши помощники будут вырезать, гости успеют раскрасить бабочек.
Предлагаю вам игру на внимание. Я буду называть только птиц, но если вы услышите, что появились не птицы, а что-то другое, дайте мне знать. Можно и топать, и хлопать. Договорились?
Прилетели птицы: Голуби, синицы. Мухи и стрижи... (Дети топают.) Что неправильно? (Дети: «Мухи!») А мухи — это кто? (Дети: «Насекомые!»)
Прилетели птицы: Голуби, синицы. Аисты, вороны. Галки, макароны. (Дети топают.) А теперь кто помешал? («Макароны») Прилетели птицы: Голуби, синицы, Чибисы, чижи, Галки и стрижи, Комары, кукушки... (Дети топают. Повторяется вопрос. Ответ: «Комары!») И наконец — Прилетели птицы: Голуби, синицы. Галки и стрижи. Чибисы, чижи, Аисты, кукушки, даже совы-сплюшки, лебеди и утки — и спасибо шутке!
Ребята, во многих книжках героям справиться с трудностями помогает дружба. А вот вы дружные? Сейчас мы это проверим. Я предлагаю вам поиграть в игру «Ежики». Игра простая: я говорю волшебные слова и делаю разные движения, а вы вслед за мной повторяете эти движения, а потом, когда я скажу: «Девочки!», девочки громко отвечают: «Девочки!», а когда я скажу «Мальчики!», то отвечают мальчики. Вот и проверим, кто дружнее.
игра: «Ежики»
- Два притопа (топают ногами)
- два прихлопа (хлопают в ладоши)
- ежики, ежики! (держа руки ладонями в сторону зрителей, сжимают и разжимают пальцы).
- наковали, наковали (стучат 2 раза кулаком о кулак)
- ножницы, ножницы (протягивают руки вперед и скрещивают)
- побежали – побежали (бег на месте)
- зайчики, зайчики (поднять руки, над головой имитируя заячьи уши)
- ну-ка, вместе, ну-ка, дружно: «Девочки!», а теперь «Мальчики!»
Молодцы! Вы очень дружные.
Ребята, а я знаю еще одну игру.
Ребята, а вы любите путешествовать? ( Дети отвечают)
Игра «Путешествие по сказкам»( призы медали)
Уверена, что известны вам
Герои сказок разных стран.
А персонажей злых — злодеев —
Мы вспомнить вместе все ж сумеем?
Тогда дружнее вспоминайте
И в рифму громко отвечайте!
Все говорят, что он бессмертен,
Да только этому не верьте,
Ведь состоит он из мощей —
Ужасный, очень злой… (Кощей.)
Летает он, хотя тяжелый.
То семиглавый, то трехголовый.
И Змей Горыныч тоже он —
Злой огнедышащий… (Дракон.)
Она — зловредная старушка,
Есть у нее одна подружка —
Лариска - крыска. Знает всяк:
Зовут старушку… (Шапокляк.)
Он в Африке давно живет,
Он Айболита ждет и ждет,
Не любит маленьких детей
Злой, кровожадный… (Бармалей.)
Ему известны водоемы,
Все броды в них ему знакомы.
Наполнен тиной и водой,
Живет в болоте… (Водяной.)
Он живет в лесу дремучем —
То в дупле, то в листьев куче.
Ходит всюду только пешим
Дикий стражник леса… (Леший)
Она живет одна в избушке,
Ей не нужны друзья, подружки.
Ее метла — ее слуга.
Живет в лесу… (Баба Яга.)
Вы всех злодеев отгадали.
Зло победит теперь едва ли!
Летит добро во все концы!
А вы все вместе… (Молодцы.)
Молодцы, ребята!
Вы побывали в сказочной стране, а там часто бывают чудеса. У меня в волшебной коробке спрятаны сказочные герои. Хотите посмотреть какие, ответьте на вопрос : какой зимний праздник самый любимый у детей и взрослых? (новый год)
У меня есть волшебная палочка. Давайте вместе скажем 1, 2,3. Дед Мороз, Снегурочка оживи.
Входят Дед Мороз и Снегурочка.
Приветствие Деда Мороза. Проводит игру «Чем украшают елку»
Ребята, вы все такие ловкие, находчивые, дружные, а вот насколько вы вежливые, сейчас мы узнаем.
игра: «Вежливость»
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого … (спасибо)
Зазеленеет старый пень
Когда услышит … (добрый день)
Мальчик вежливый и развитый
Говорит при встрече … (здравствуйте)
Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы … (спасибо)
Когда нас бранят за шалости
Мы говорим … (прости, пожалуйста)
И в России и в Дании
На прощанье говорят … (до свидания)
Ребята, сегодня новогодние гости пришли с подарками.
Дарят книги.
Вам понравилось оживлять игрушечных героев, а потом встречать настоящих? Попробуем еще раз? Раз, два, три , ну-ка, клоун, оживи!
Ребята к нам ещё пришли гости, веселые клоуны Ириска и Клепочка, которые поиграют в игры -повторялки .
«Фиксики» и « Мы шагаем влево, мы шагаем вправо»
А ещё по старой традиции у нас принято праздновать День рождения. Сейчас вручим подарки всем у кого день рождения морозной зимой,
цветущей весной, жарким летом и дождливой осенью, пожелаем крепкого здоровья, успехов в учёбе и всего самого доброго в этом мире. Эти игрушки принесли вам наши ученики.
Девчонки приготовили для вас песню «Только добротой сердец».
А сейчас, мы приглашаем вас побыть артистами и музыкантами, выступить на сцене. Выходите и выбирайте музыкальные инструменты. Послушаем, как дружно зазвучит наш маленький оркестр.