kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий конкурса для девочек 4 – х классов « Леди Совершенство»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурс юных участниц представляется в семи номинациях:

1.Визитная карточка- Каждая участница должна интересно себя представить, прорекламировать, рассказать что-то интересное о себе или показать, что она умеет в виде стихотворения, видео- презентации, номера самодеятельности т.

2. «Умницы – разумницы »- Девочки должны ответить на вопросы по литературе и на сообразительность, показать свою эрудицию, умственные способности.

3.  « Рукодельницы» - Каждая участница получает изображение платья и шляпки. За 2 минуты, пока будет звучать песня, девочки должны украсить платье и шляпку каким – то орнаментом, рисунками,не просто раскрасить, а сделать его красивым, кому что покажет вкус.

4. « Супер–парикмахер». - Каждая участница до конкурса выбрала себе помощницу, они приглашаются  на сцену.Участницам надо не только сотворить прическу, но и назвать её.

5. «Хозяюшки». - На карточках  изображены продукты, разные блюда, предметы кухонной утвари.

 За 2 минуты, пока будет звучать песня, девочки должны написать внизу названия предметов, продуктов, блюд, которые на них изображены, но ещё одно условие – не сделать ни одной орфографической ошибки, за каждую ошибку снимается полбалла

6. « Артистический» - Каждая участница выбирает карточку, на которой записано то, что она должна будет красиво, интересно, артистично и узнаваемо изобразить жестами, мимикой, пантомимой, движениями, т. е. без слов

7. «Танцевальный» - Участницы должны будут станцевать под разные мелодии, поэтому жюри будет оценивать, какие движения под каждую мелодию девочки подобрали.

Время проведения 90-100 мин.

Итоги конкурса по всем номинациям подводятся жюри, в которое войдут педагоги и руководители Центра внешкольной работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурса для девочек 4 – х классов « Леди Совершенство»»

Сценарий конкурса для девочек 4 – х классов « Леди Совершенство»

Цель и задачи конкурса.

     Способствовать формированию у молодежи гуманистического мировоззрения, воспитывать эстетический вкус, пропагандировать нравственные ценности; создание для молодежи современных эталонов для подражания — активной, образованной, духовно развитой личности, развитие у участниц способностей и умений красиво двигаться, держать себя на сцене, общаться со зрительской аудиторией, умение создать свой имидж.

Участники конкурса. В конкурсе могут участвовать девочки 4 – х классов .

Содержание конкурса.

Конкурс юных участниц представляется в семи номинациях:

1.Визитная карточка- Каждая участница должна интересно себя представить, прорекламировать, рассказать что-то интересное о себе или показать, что она умеет в виде стихотворения, видео- презентации, номера самодеятельности т .


2. «Умницы – разумницы »- Девочки должны ответить на вопросы по литературе и на сообразительность, показать свою эрудицию, умственные способности.

3. « Рукодельницы» - Каждая участница получает изображение платья и шляпки. За 2 минуты, пока будет звучать песня, девочки должны украсить платье и шляпку каким – то орнаментом, рисунками,не просто раскрасить, а сделать его красивым, кому что покажет вкус.

4. « Супер–парикмахер». - Каждая участница до конкурса выбрала себе помощницу, они приглашаются на сцену.Участницам надо не только сотворить прическу, но и назвать её.


5. «Хозяюшки». - На карточках изображены продукты, разные блюда, предметы кухонной утвари.

За 2 минуты, пока будет звучать песня, девочки должны написать внизу названия предметов, продуктов, блюд, которые на них изображены, но ещё одно условие – не сделать ни одной орфографической ошибки, за каждую ошибку снимается полбалла


6. « Артистический» - Каждая участница выбирает карточку, на которой записано то, что она должна будет красиво, интересно, артистично и узнаваемо изобразить жестами, мимикой, пантомимой, движениями, т. е. без слов


7. «Танцевальный» - Участницы должны будут станцевать под разные мелодии, поэтому жюри будет оценивать, какие движения под каждую мелодию девочки подобрали.



Время проведения 90-100 мин.

Итоги конкурса по всем номинациям подводятся жюри, в которое войдут педагоги и руководители Центра внешкольной работы.










Пока классы рассаживаются, идет видеофильм « Вивальди « Весна».

Фанфары.

Вед.

Мы рады приветствовать наших гостей. Рассаживайтесь поудобней. Начинаем нашу конкурсную программу .


  1. й ученик (мальчик) читает стихотворение

В саду, где берёзки
Столпились гурьбой,
Подснежника глянул
Глазок голубой.
Сперва. понемножку
Зелёную выставил ножку.
Потом потянулся
Из всех своих маленьких сил
И тихо спросил:
“Я вижу погода тепла и ясна,
Скажите, ведь. правда,
Что это весна?”

Вед.

Весна разбудила не только подснежник, но и всю природу.

Ведь весна – это радость, это надежда, красота, любовь.

И наш сегодняшний праздник мы посвящаем выпускницам начальной школы, нашим юным красавицам, которых очень много в 4-х классах, но представлять их на сцене будут лучшие

(6 участниц)

Итак, сегодня мы проводим конкурс юных дарований

« Леди Совершенство- 2015» ( на доске написано название)


II. Конкурсная программа.

1 – й конкурс « Визитная карточка»

( Каждая участница должна интересно себя представить, прорекламировать, рассказать что-то интересное о себе или показать,что она умеет. )

Девочки называют свое имя, фамилию, класс, чтобы члены жюри вас запоминали. Жюри у себя делает пометки в протоколе, оценивается выступление по 5 балльной шкале. Высшая оценка – 5.

Выступление участниц.

Оценка жюри.

  1. й конкурс «Умницы – разумницы»

Вед. Девочки должны ответить на вопросы по литературе и на сообразительность, показать свою эрудицию, умственные способности.

Литература.

  1. Какой волшебный предмет попал в глаз Каю в сказке « Снежная королева» ( осколок дьявольского зеркала)

  2. Кто из сказочных персонажей летал на пушечном ядре? ( Барон Мюнхаузен)

  3. Как звали волшебника, к которому шла Элли в Изумрудный город? ( Гудвин)

  4. Чем укололась принцесса в сказке « Спящая красавица» ( веретеном)

  5. Назовите сказку известного итальянского писателя ( Дж.Рожари), в которой все герои – овощи и фрукты ( « Приключения Чиполлино»)

  6. Как звали друга папы Карло, который подарил ему полено, из которого появился Буратино

( Джузеппе – Сизый нос)

Вопросы на сообразительность:

  1. Что можно видеть с закрытыми глазами? ( сон)

  2. Какая нота не годится для компота? ( Соль)

  3. Каким гребешком нельзя расчесать волосы ( петушиным)

  4. Чем заканчивается день и ночь? ( ь знаком)

  5. Какой гриб носит название хищного зверя ? ( Лисичка)

  6. Ты да я , да мы с тобой? Сколько нас? ( Двое)


Жюри подводит итоги – по 1 баллу за верный ответ, если на 2 вопроса ответили – 2 балла.


3 – й конкурс « Рукодельницы » (Приложение №1)

Вед. Я думаю, что наши красавицы имеют хороший вкус, знают толк в красоте, умеют модно одеваться.

Задание. Каждая участница получает изображение платья и шляпки ( повесить образец на доску). За 2 минуты, пока будет звучать песня, девочки должны украсить платье и шляпку каким – то орнаментом, рисунками, , не просто раскрасить, а сделать его красивым, кому что покажет вкус. Главное, чтобы одежда получилась красивой, а жюри потом оценит их работу. – 5 баллов – высшая оценка.

Девочки работают .

Вед. А на сцену приглашается ученик 2 в класса Тимофеев Илья, финалист конкурса «Минута славы», который споет для всех присутствующих и участниц песню

« Непогода ». (какой-то номер заполняет время)

Девочки показывают свои работы, жюри оценивает.


4 - й конкурс « Супер–парикмахер».

Вед. Каждая участница до конкурса выбрала себе помощницу, они приглашаются сейчас на сцену. Приготовьте предметы, необходимые для вашей работы. Не забудьте, что вам надо не только сотворить прическу, но и назвать её.

5 баллов за причёску и 1 балл за название.

Вед. Пока девочки заняты, мы с вами послушаем легенды о цветах, а вы попробуете отгадать, о каком цветке я читаю, отгадавший получает приз. Мои помощницы из 6 класса будут следить за тем, кто первый поднимет руку после того, как я закончу читать и задам вопрос. Выкрики с места не принимаются

Легенды о цветах (после показывается иллюстрация цветка).

1. Старинная славянская легенда рассказывает: удалого Садко любила водяная царица Волхова. Однажды в лунном сиянии увидела она своего возлюбленного в объятиях земной девушки Любавы. Отвернулась гордая царица и пошла, а из её прекрасных синих глаз покатились слёзы. И только луна была свидетелем того, как эти чистые слёзы превращались в нежные цветы, унизанные волшебными жемчужинами. С тех пор этот цветок считают символом чистой и нежной любви. Как он называется? (Ландыш).

2. Вот как греки объясняют происхождение этого цветка. Однажды, возвращаясь после неудачной охоты, богиня Диана повстречала маленького пастуха. Он весело играл на свирели. Возмущённая Диана крикнула мальчику: "Это ты распугал всех моих зверей и птиц?" Напрасно хотел оправдаться маленький пастух, напрасно просил прощения. Богиня Диана бросилась к нему и вырвала оба глаза, а когда поняла меру своей жестокости, было уже поздно. Глаза мальчика покатились по траве, и в тот же миг выросли цветы. Своей окраской они напоминали невинно пролитую кровь, а жёлтыми пятнышками в середине чашечки - человеческий зрачок. Вот такая печальная легенда рассказывает об этом цветке. Как он называется? (Гвоздика).

3. Латинское название этого цветка "галактус" происходит от греческих слов "гала" (молоко) и "актус" (цветок), то есть молочно-белый цветок. Легенда гласит, что когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шёл сильный снег, и Еве было холодно. Тогда, чтобы как-то успокоить её и согреть, несколько снежинок превратились в цветы. Поэтому этот цветок символизирует надежду. Как он называется? (Подснежник).

4. Это милый, обаятельный цветок: он смотрит на нас, будто доверчивые детские глаза. По народному преданию, этот цветок вырастает там, где упадёт с неба звезда. Его обычно сопровождают эпитеты "скромный". "полевой". Трудно обойтись без него, сплетая венок, собирая букет полевых цветов. Есть у этого цветка и другие названия: нивяница, поповник, рамонок. Как называется этот цветок? (Ромашка).

5. По одной из легенд, Геркулес смертельно ранил владыку загробного мира Плутона. А молодой врач залечил раны владыки корнями этого растения, которое назвали впоследствии именем врача. Цветок этот считается царём цветов и символом долголетия. Как он называется? (Пион).

Оценка жюри.

5- й конкурс «Хозяюшки». (Приложение №2)

Вед. Каждая девочка – это будущая хозяйка. Она должна хорошо знать продукты и блюда, а также предметы бытовой техники, которые помогают на кухне.

Задание: на карточках изображены продукты, разные блюда, предметы кухонной утвари. За 2 минуты, пока будет звучать песня, девочки должны написать внизу названия предметов, продуктов, блюд, которые на них изображены, но ещё одно условие – не сделать ни одной орфографической ошибки, за каждую ошибку снимается полбалла . Начали.

6 – й конкурс « Артистический»

Каждая участница выбирает карточку, на которой записано то, что она должна будет красиво, интересно, артистично и узнаваемо изобразить жестами, мимикой, пантомимой, движениями, т. е. без слов)

  1. Рождение бабочки, её полет, её жизнь

  2. Цветок, его появление, увядание

  3. Снеговик. ( как его сделали, как он растая)

  4. Матрёшка

  5. Змея.

  6. Дерево, как оно дует, качается, листья осыпаются.


Жюри оценивает – 5 баллов

( Если надо время на подготовку – игра со зрителями)

7- й конкурс «Танцевальный»

Каждая красавица должна уметь красиво, грациозно двигаться. Мы проверим это умение в танце.

Сейчас вы должны будете станцевать под разные мелодии, поэтому жюри будет оценивать какие движения под каждую мелодию вы подобрали.

Звучит попурри из мелодий – вальс, Арам-зам-зам, русская народная ( «Комаринская»), восточный.

Жюри оценивает – 5 баллов.

Вед. Наша конкурсная программа подошла к концу. Сейчас жюри подведет итоги, выберет Леди Совершенство, подумает, в каких номинациях победят другие участницы.

А мы с вами попробуем определить Мисс зрительских симпатий.

Я предлагаю поучаствовать мальчиков и своими аплодисментами определить, кто из участниц был вам более симпатичен, понравился. Попрошу вас оценивать не только участниц из ваших классов, а честно выбрать самую симпатичную участницу.


Победительница конкурса награждается лентой с надписью «Леди Совершенство», грамотой за победу.

Остальные участницы грамотами за участие, и все награждаются небольшими сувенирами.















Приложение №1






Приложение №2





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий конкурса для девочек 4 – х классов « Леди Совершенство»

Автор: Горохова Елена Михайловна

Дата: 29.11.2015

Номер свидетельства: 259836


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства