Просмотр содержимого документа
«Сценарий выыпускного для 4 класса»
Праздник, посвящённый окончанию начальной школы
«И вот настал прощанья час»
(Под музыку дети входят и садятся)
(Танец)
Ведущий (В.)
Уважаемые гости, родители, дорогие ребята! Вот и пришёл радостный и немного грустный день прощания с начальной школой.
Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как хорошо было и просто,
По жизни к знаниям шагать.
. Прошла пора побед и неудач
Вы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
Умеете всё то, что раньше не умели.
Ученик (Уч.)
Сегодня мы подстрижены,
Причесаны, прилизаны.
Должны переступить порог.
Как трудно! Кто б подумать мог!
Уч.
Грустно сегодня
Всем в нашей школе
Мы переходим в другую ступень,
Как бы хотелось всем нам вернуться
В первый наш класс, ну хотя бы на день.
В.
Есть сказочная страна
Скажите мне, где она?
Куда все бегут гурьбой,
Где выросли мы с тобой!
В.
На Некрасова 19 стоит,
Во все стороны глядит.
Вы скорей туда войдите,
Но сначала отыщите.
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных людей,
Гимназия на курьих ножках
Стоит без окон без дверей.
Там лес и дол видений полны;
Там осенью нахлынут волны,
И все со сменкою в руках
Идут учиться второпях.
(Песня на мотив «Маленькая страна»)
Есть за дорогами, за домами наша гимназия.
Здесь дети с добрыми глазами,
Знаний здесь жизнь полна.
Здесь превращение вершиться,
Здесь зла и горя нет.
Здесь нас по жизни ведёт учитель
И людям дарит свет.
Припев
Наша гимназия
Гимназия № 2
Если хотите мы расскажем,
Где она, где она (2 раза)
Уч.
Здесь начинается таинство ученья,
И начинается сказка бытия.
И когда-то были огорченья
И обида первая была.
Первые нелепые ошибки
И победа первая твоя.
Уч.
Я вспоминаю звуки сентября
И тот звонок, что нас позвал учиться,
Красивую обложку первой книги,
Чудесные, волшебные страницы.
Уч.
Учительнице первой мой привет,
И ей я посвящаю строки эти.
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на этой голубой планете.
Уч.
Нас научила, как построить день,
О правильной осанке рассказала,
И как перебороть ребятам лень,
И как сидеть за партой показала.
Уч.
И грамоту открыла для меня,
И буквы вдруг построились рядами.
Я раньше их боялся, как огня,
Зато теперь - не расстаюсь с друзьями.
( песня «Первая учительница»)
Уч.
Я помню, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук,
Учитель взял мою руку.
Уч.
Он ввёл нас в первый класс
Торжественно и почтительно.
Моя рука и сейчас
В руке моего учителя.
Уч.
Спасибо, тем, кто нас учил,
Заботился о нас.
Кто отдавал нам много сил
Готовя в 5 класс
Учитель (Учит.)
А у нас опять забота:
В пятый класс их передать.
Как учиться будут дальше?
Нам опять переживать.
В.
Директору – слово для поздравления.
Он огласит педсовета решенье.
Сегодня приказ он нам зачитает,
И каждый из вас диплом получает.
Уч.
Совсем малышами пришли мы сюда
И сразу попали в прекрасные руки.
Как жаль, что так быстро промчались года
И грустно нам от предстоящей разлуки.
Уч.
Вы нас учили читать и писать
И трудные очень задачи решать.
А главное, добрыми, честными быть
И дружбой всегда дорожить.
Уч.
Вы не жалели времени и сил,
Чтоб на четвёрки и пятёрки вы учились,
Чтоб каждый школу нашу полюбил
И чтоб хорошими людьми мы оставались.
Уч.
Не страшны задачи и уравненья,
Справились с контрольными мы , друзья!
Газеты рисовали, на танцы ходили,
Сквозь олимпиадные дебри прошли,
В городе призёрами и победителями стали:
Мы свою гимназию не подвели.
(Вручение грамот)
Мы жили весело и дружно,
Имели в жизни всё, что нужно.
Бежали в школу каждый день.
Учиться было нам не лень.
(Песня на мотив куплетов Курочкина)
Я, ребята, вам признаюсь
И ни капли не совру,
Что спешу, аж спотыкаюсь
В нашу школу по утру.
Как звонка я трель услышу,
Сердце ноет и болит,
Вся душа тем звоном дышит,
Вся душа огнём горит.
Мне в глаза учитель глянет,
В руки белый мел возьмёт,
За собою в даль поманит,
И любой за ним пойдёт
Я, ребята, вам признаюсь
И ни капли не совру,
Что спешу, аж спотыкаюсь
В нашу школу по утру.
Уч.
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кошмарным адом,
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать?
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама «Что за безобразье?!
Сплошные тройки, где разнообразье?»
Когда же я принёс «разнообразье»,
Она опять кричала «Безобразие!»
В.
Внимание звонок…
Начинается урок.
Уч.
Да испытаний было много,
Предметов – тьма! Как всё успеть?
Лишь одному, наверно Богу,
Под силу всё это успеть!
Уч.
Пришлось писать нам сочиненья,
Стихи и правила учить.
И, прочитав произведенья,
Литературу полюбить.
(Чтение отрывка из литературного произведения)
Наш родной язык – русский.
Нет языка краше.
На этом языке говорил Пушкин, Лермонтов, Толстой, Есенин, Блок…
Уч.
Если ты хочешь судьбу переспорить,
Если ты ищешь отрады цветник,
Если нуждаешься в твёрдой опоре,-
Выучи русский язык!
Уч.
Он твой наставник великий, могучий,
Он переводчик, он проводник,
Если штурмуешь познания кручи,-
Выучи русский язык!
Уч.
Сколько правил! Правил сколько!
С непривычки бросит в дрожь!
Будь внимателен, и только!
Всё запомнишь, всё поймёшь!
Уч.
Иностранный в школе мы учили
И было трудно – не секрет!
Его мы очень полюбили
И стал доступен сей предмет.
Уч.
English – вот это имидж,
Deutsch – вот это фасон,
Мы учим здесь иностранный
И это не сказка, не сон.
Уч. (Иностранный язык)
Не секрет, что дружить с математикой трудно.
И задачки решать нелегко.
Но зато мы теперь с ними справимся чудно:
Знаем мы что искать, что нам дано.
Под дружное пыхтение,
Под тихое сопение,
Под радостное пение
Рождается на свет
Большой ответ для маленькой,
Для маленькой такой задачки.
Огромный такой ответ.
Ах было б только где,
Ах было б лишь когда,
Ах было б у кого её списать.
Уч.
Все мы любим рисовать
И картины создавать
На уроках ваших творческих чудесных,
В мир искусства попадать
И себя в нём проявлять
Всё нам было очень, очень интересно.
Уч.
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь
Рисовать ключи, линейки
На соседа не глядеть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет.
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.
Уч.
Культура православная –
Особенный предмет.
Мы любовались храмами
И слушали завет
Учились быть послушными,
Культурными людьми.
Отважными и добрыми,
Бог нас благослови.
Уч.
Уроки о природе учат чувствовать и ближнему сочувствовать.
- Мы дети природы, а она кладовая солнца со всеми сокровищами жизни. Рыбе нужна вода, птицам нужен воздух, животным – лес, степь, горы, а человеку нужна природа. И охранять её – наша главная цель. Земля такая маленькая! Давайте её беречь!
Уч. ( песня «Наша с тобой земля»)
Информатика — серьёзная наука.
Без неё сегодня — никуда.
"Windows" — непростая штука
Чтоб знать — немало надобно труда.
Чтоб уйти от всяческих проблем,
Мы глядим в экраны ЭВМ,
И плохая не страшна погода,
Учим информатику 2 года.
Уч.
Дружно хором говорим
Физруку «спасибо!»
Мы любой рекорд побьём
В этом наша сила.
Уч. (Гимнастический этюд)
ОБЖ – серьезный предмет.
На многие вопросы дает ответ:
Как нужно дорогу переходить,
Как правильно повязку наложить,
Как кровь из носа остановить,
Можно ли воду из крана пить.
Уч.
В общем так: живём – не тужим,
И с наукой все мы дружим.
Все мы здесь – одна семья,
А адрес наш – гимназия.
(Гимназический вальс)
Уч.
Есть и мамки-няньки здесь,
Всех заслуг нам их не счесть:
Был бы Стивен я Сигал,
Я бы «Оскар» им всем дал.
В.
Начинаем церемонию вручения премии «Хрустальная надежда»
В номинации «Чуткое сердце» премия вручается директору гимназии …
В номинации «Мудрая сова» премия вручается завучу …
В номинации «Стильная кисточка» преподавателю ИЗО …
В номинации « Художественный свист» преподавателю физической культуры …
В номинации «Золотой голос» преподавателю музыки …
В номинации «Was ist das? » преподавателям немецкого языка …
В номинации «Нарру Еnglish» преподавателям английского языка …
В номинации «Виртуальная реальность» преподавателю информатики …
В номинации «Небеса обитованные» преподавателю православной культуры …
В номинации «Волшебная музыка» руководителю вокальной группы …
В номинации «Чудесные звуки» логопеду …
В номинации «Золотые пуанты» руководителям хореографического коллектива …
В номинации «Удивительные странички» библиотекарю …
В номинации «Мистер Пилюлькин» медицинской сестре …
В номинации «Палочка-выручалочка» …
В номинации «Румяная булочка» заведующей столовой …
Уч.(2) (Звонок)
Перемена? Перемена!
Влез 4 «А» на стену,
Очень дружно 4 «Б»
Весь стоит на голове.
Мокрые волосы,
Встрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Дима, Илюша и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них на несчастных пахали?
Или в пасть крокодила пихали?
Не-ет!
В перемену они отдыхали!
(Песня на мотив «Тридцать три коровы»)
Наступает перемена,
Все мальчишки на ковре,
Кто-то влезть хотел на стену,
Но скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал,
А ведь это просто значит, (2 раза)
Что наш класс на уши встал!
Припев
23 ребёнка, 23 ребёнка, 23 ребёнка
В классе озорном,
23 ребёнка заявили громко,
Весело мы очень здесь живём!
В.
Удивительные картины можно было увидеть на перемене.
В рекреацию вошла Эльвира Геннадьевна (собираем все бумажки, хватаем веники)
В столовую вошла Тамара Васильевна (все встали)
Перед уроком Физической культуры (крик, визг, кувыркание)
Нет учителя музыки (Ура!), но есть – я, пишем тест.
В класс входит учитель (все встали, кто-то ползает, кто-то роняет всё и т.д.)
А как было бы здорово, если бы вот так!
(Полька)
В. Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.
2-й ведущий: Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!
1-й выпускник:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
2-й выпускник:
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
3-й выпускник:
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
4-й выпускник:
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
5-й выпускник:
Самые лучшие мамы и папы на свете,
6-й выпускник:
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
( Песня о маме)
1-й ведущий: Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди.
( Слово предоставляется родителям)
Уч.
Все школьные годы нам дарит учитель,
Сокровища знаний, радость открытий.
Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки не учим бывает подчас.
Спасибо, спасибо, что так терпеливы,
Спасибо за то, что вы любите нас!
Уч.
Как найти слова достойные,
Как сказать без лишних фраз,
Что мы очень благодарны вам,
Что мы очень любим вас.
Уч.
Всем «спасибо» дружно говорим,
И за всё, за всё благодарим.
Не хотим мы уходить от Вас
Но пришёл…
Пришёл прощанья час.
Уч.
Сегодня прощается с нами
Умеющий тайны хранить
Наш первый учитель,
Что смог научить нас
Надеяться, верить, любить.
Уч.
Научила наша школа
Нас трудиться от души.
Дело наше здесь продолжат
В младших классах малыши.
Уч.
В пятый класс с собой возьмём
Дружбу крепкую свою.
Потому что друг поможет
И в учёбе и в бою.
(Песня «Дай мне руку»)
В.
Сегодня нам предстоит посвятить наших учеников в пятиклассники.
К клятве будьте готовы.
Клятва
Я, ученик пятого класса, перед лицом своих товарищей торжественно клянусь:
Быть добрым, честным, справедливым!
Клянусь!
Сохранить все знания, полученные мною в начальной школе.
Клянусь!
Помнить своих первых учителей.
Клянусь!
Любить Родину!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Уч.
Придёт осенняя пора,
И дней пройдёт немного,
Вновь соберётся детвора
У школьного порога.
Уч.
Придёт осенняя пора,
Нам скажут «Заходите.
Ведь вы, ребята, пятый класс,
Чего же вы стоите?»
Уч.
Да, мы пойдем уже без вас,
И вы уж нас простите.
И на прощанье скажет класс:
«Спасибо Вам, учитель!»
В.
А поведут вас дорогой знаний ваши новые классные руководители:
5 класс «А»-
5 класс «Б»-
Учит.
Мы их учили все четыре года
Читать, писать, учили их дружить
И нам теперь прибавится заботы –
Пора им в пятый класс переходить.
Любите их как мы их всех любили,
И знаем мы, что эта мысль – не новь,
Ведь так всегда на белом свете было:
Любовью отвечают на любовь.
Пускай они все разные такие
И трудно им на месте усидеть:
Весёлые, шальные, озорные…
И верим мы, что так и будет впредь.
Ведь в нашей жизни всякое бывает –
Не торопитесь приговор свой выносить.
Им, может, просто нашей дружбы не хватает,
Их, может, просто надо полюбить.
Мы знаем, трудная у нас работа,
Но постарайтесь каждого понять.
Всех окружите вы своей заботой,
Тогда вам дети будут доверять.
В.
- Сегодня новые классные руководители дают обещания первым учителям:
- Классные руководители, обещаете ли вы быть внимательными и чуткими, заботливыми и добрыми к нашим детям?
- Обещаем.
- Обещаете ли вы ценить и уважать достоинство и личность каждого ученика?
- Обещаем.
- Обещаете ли вы поделиться теми знаниями, которыми владеете?
- Обещаем.
- Обещаете ли прислушиваться к мнению родителей учеников и уважать его?
- Обещаем.
- Обещаете ли стоять горой и не давать в обиду каждого?
- Обещаем.
- Обещаете ли сделать интересной и насыщенной жизнь детей в классе?
- Обещаем.
- А мы в свой черёд обещаем быть во всём этом вашими надёжными помощниками. Вместе мы можем всё! И ни какие преграды нам не страшны.
(Слово новым классным руководителям)
Уч.
Так случилось… Видно это судьба.
Без учителя прожить нам нельзя,
И сегодня мы в прощальный свой час
Говорим о тех, кто очень важен для нас.
Кто они, мы скажем вам не тая,
Это первые учителя!
В.
Слово предоставляется первым учителям.
Вот пришла пора проститься,
И хотим вам пожелать:
Всегда старательно учиться,
Всегда с охотою трудиться,
Не лениться знания получать.
Нам как-то грустно и печально,
Что покидаете вы нас.
Когда вас мамы приводили,
Совсем вы маленькие были,
Какие взрослые сейчас.
Дорогие наши ребята!
Мы сегодня прощаемся с вами.
Может, в чём-то мы виноваты,
Вы простите, будем друзьями.
Были мы вместе в счастье и в горе,
Ваши «двойки» нас огорчали.
А когда в дневниках «пятёрки»
Сразу вдруг забывались печали.
Не забыть сочинений ваших,
Иногда вы писали стихами.
И мы радовались, восхищались
И, конечно, росли вместе с вами.
Сборник ваших работ, ребята,
Стал теперь уж тяжёлым томом.
Иногда мы читать их будем
Новым школьникам, вам незнакомым.
И о вас мы запомним хорошее,
Всё плохое в прошлом останется.
Вы к другим уйдёте учиться,
Но сердца наши не расстанутся.
(Вручение сердечек. Звучит музыка.)
Учит.
Но почему же так выходит?
Годами ль я не дорожу?
В пятый мой четвёртый переходит.
Я снова в первый прихожу.
Опять начну я всё сначала,
И повторенья не боюсь,
Десятки раз, как второгодник
Я в каждом классе остаюсь.
Но всё иначе, по-другому,
И тридцать новых лиц и глаз,
Учитель – вечный второгодник
Приходит снова в младший класс.
Знать суждено нам быть такими,
До пенсий юными живём
И умираем молодыми,
Забыв о возрасте своём.
Слова ЛЮБОВЬ и ЖИЗНЬ неразделимы.
Раз нет любви, нет и меня самой.
Мне нужно знать, что я людьми любима.
Ещё нужней - любить их всей душой.
Я не держу своей любви в секрете.
Я не стыжусь душевного огня.
Мне б только знать, что где-нибудь на свете,
Хоть огонёк остался от меня!
(Танец «Ангел»)
Уч.
Начальная школа, где же ты?
Где наши детские мечты?
И первые учителя?
Мы расстаёмся, Вас любя!
Уч.
Последний прозвенел звонок,
Он не позвал к вам на урок.
И слёзы капают из глаз,
Пришёл, пришёл прощанья час.
(Песня «Прощание с начальной школой»)
Старш.
Не смейте забывать учителей!
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут ваших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый год не шлём им поздравлений.
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами.
И радуются всякий раз за тех, Кто снова где-то выдержал экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!
В.
На этом торжественную часть объявляем закрытой. Пусть эти воздушные шары перенесут вас в 5