kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий внеурочного мероприятия "Красна изба углами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата :     09. 03. 2016

Класс :    3-4

Тема: «Красна изба углами»

Цель:

— познакомить детей с жизнью, бытом и творчеством русского народа, приобщать к народным традициям и обычаям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«сценарий внеурочного мероприятия "Красна изба углами"»

Технологическая карта урока музыки в начальной школе

Класс

2 «В»


Автор УМК

Критская


Тема урока

«Балет»


Тип урока

Открытия нового знания


Цель урока

Рассмотреть особенности балета


Задачи урока






















Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые

УУД

1.Организационный момент. Активизация учащихся, создание положительного настроя детей на работу


-Здравствуйте, меня зовут Салима Рустамовна Сейчас вы войдете в класс под музыку, прослушайте ее очень внимательно, после слушания, я задам вам несколько вопросов.


Входят под музыку «Хор семеро козлят»







2. Актуализация знаний.

Подведение учащихся

к формулированию темы

и постановке задач урока. Обеспечение мотивации.

- Присаживайтесь, скажите, пожалуйста, какое настроение было у музыки, которую вы прослушали

- А кто узнал название этого произведения

- Напомните мне, какое у вас было домашнее задание?

- Кто из вас готов?

- веселое



- Опера «Волк и семеро козлят»

- Выбрать четверостишье и придумать мелодию.



3. Освоение новых знаний и способов деятельности

3.1. Восприятие. Слушание музыки, беседа о композиторе, произведении;

3.2. Исполнительская деятельность.

  1. Вокально-хоровая работа;

  2. Музыкальная разминка, музыкально-ритмические движения;

  3. Игра на детских музыкальных инструментах.

(Виды музыкальной деятельности могут меняться местами в зависимости от цели и задач урока)


- Кто из вас бывал в музыкальном театре?

- А какие спектакли мы можем увидеть в музыкальном театре?

- Что такое балет?

- Балет это музыкальный спектакль, в котором действующие лица танцуют под сопровождение симфонического оркестра.

Балет состоит из отдельных танцев.

Их называют классическими или характерными. Танцы исполняют солисты и кордебалет.

Кордебалет – группа танцоров, сопровождающих действие.

- Ребят, сейчас я вам покажу пример классического балета, музыку, к которому написал Чайковский.

(Показывает ролик)

- А это пример характерного танца балета «Неополетанский балет»

(показывает ролик)

- Какое настроение создает музыка?


Сегодня хочу вам рассказать о замечательном композиторе, который написал музыку к балету золушка. Его звали Сергей Сергеевич Прокофьев

Он родился 23 апреля 1891 года в селе Сонцовка. Его мать была пианисткой, а отец агроном. Он начал заниматься музыкой с 5 лет. Уже в 10 лет мальчик-композитор написал 2 оперы. Он очень любил играть в шахматы.

- Ребята Сергей Сергеевич так любил сказки, что однажды он решил написать музыку к балету Золушка.

- Кто помнит сюжет сказки?

- Сегодня мы познакомимся с музыкой Прокофьева, я предлагаю посмотреть фрагмент балета.

Когда вы будете смотреть обратите внимание о чем нам расскажет музыка.

- О чем же нам рассказала музыка?

- Как она выразила настроение героев?


Теперь в музыкальном театре наступает антракт, а что же такое антракт?

- В антракте мы можем посетить оркестровую яму. Это – такое помещение, где ….

Так как в антракте все отдыхают, я предлагаю вам тоже отдохнуть. Мы с вами потанцуем, как артисты балета.

- Сегодня мы с вами разучим песню «Дружок »


Становись скорей в кружок,

Потанцуй со мной, дружок!

Шаг назад, шаг вперёд

И на месте поворот.

Шаг назад, шаг вперёд

И на месте поворот.

- А теперь весь куплет споем от начала до конца вместе со мной по моей руке.

- Какая эта песенка по своему настроению?

- Давайте с вами потанцуем и споем.

- Встаньте со своих мест



- Опера, балет…


- Танец ….













Смотрят ролик

- веселое, праздничное, грациозное..

















Смотрят фрагмент балета.





- перерыв





- Танцуют вместе с учителем












- Танцевальная

Танцуют под песню.


4. Творческое задание.

- Так как вы хорошо работали, я хочу вам предложить творческую работу под музыку из балета золушка Прокофьева.


- Раскрашивают трафареты.


5. Рефлексивно-оценочный. Обобщение и оценка.

- Ребята, с какой музыкой мы с вами познакомились?

- На каком спектакле мы свами побывали

- Чем мы с вами занимались?

- Какую песню учили?

- С каким настроением уходите?

- с музыкой Прокофьева


- Балет

- Пели, танцевали…

- «Потанцуй со мной дружок»





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
сценарий внеурочного мероприятия "Красна изба углами"

Автор: Дадаева Салима Рустамовна

Дата: 09.09.2016

Номер свидетельства: 342945


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства