kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарии спортивно-массовых мероприятий для школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработку включены сценарии спортивно-массовых мероприятий для школьников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В счастье и спорте радуйтесь»

В счастье и спорте радуйтесь, дети!

(театрализованное представление ,

посвященное открытию детских “Олимпийских” игр)

Д е й с т в у ю щ и е л и ц а: Зевс, Ника, Деметра, Жрецы-олимпио-ники, Глашатаи, Краски, Белый город (дети), педагоги, дети – участники номеров.

Зал оформлен яркими картинками (на спортивную тему), воздушными шарами в виде радуги; парашютом; цветными флажками. Перед началом представления звучит инструментальная музыка, создающая атмосферу праздника. Это может быть или музыка Жана Мишеля Жара или оркестра под управлением Поля Мориа.

Пролог

В записи звучат позывные, затем динамичная мелодия группы “Спейс”. На сцене пластическая зарисовка “Олимпионики”: дискобол, метатель копья, человек с обручем, скакалкой, мячом. Далее на помосте появляется крылатая богиня победы – Ника, которая держит в руках лавровую ветвь. Она объявляет о начале праздника.

Ника (на фоне музыки). Гласите, глашатаи!

Праздник спортивный,

Сзывайте гостей!

Всей грудью вдохните

Из полой меди

Весть важную, величественную!

В записи звучит стремительная музыка группы “Спейс”. На площадке с двух сторон появляются глашатаи. Они обходят круг и дают сигнал. Звучат фанфары.

Ника. Радуйтесь, радуйтесь!

Возглашаем всем

Весть благую,

К спорту приближенную,

В школе зарожденную!

Коль победу выковать сумеете,

На судьбу не взропщите!

Эй, жрецы и жрицы

Храма детского,

Начинайте дело сущее, благородное!

Блок I

В записи звучат “Сиртаки” (греческая народная музыка). Идет подтанцовка в греческом стиле. Ее исполняют жрецы. После этого жрецы выстраиваются на сценической площадке. Далее следует рассказ об Олимпе.

1-й жрец. Высоко на Олимпе,

Что скрыта пухом облаков

Пируют боги…

Идет пластическая зарисовка. Легкая ткань имитирует облака. В записи звучит релаксационная музыка, например “Карнеуш”).

2-й жрец. На золотом высоком троне

Восседает мужественный Зевс.

У ног его крылатая богиня Ника,

Она пророчит нам победу!

Звучит композиция Вангелиса из к/ф “Христофор Колумб”. Появляется Зевс.

3-й жрец. Вот громовержец,

В сад опустившись,

Наказ всем дал!

Зевс (величественно). Я на добро всех вас благословляю,

Берите славный мой “Арго”

И в даль плывите,

Найдите Белый город,

Где все белым-бело.

Народ веселый и умелый.

Помочь вы сможете беде.

Пусть радуга поможет вам

Осуществить прекрасный план!

Жрецы. Готовы мы, великий Зевс!

Зевс. Из рук богини Ники возьмете кисть чудесную, пламенем Олимпа освещенную. Она поможет вам. Ну что ж, немедленно плывите!

В записи звучит один куплет и припев песни “Арго”, муз. А. Басилая, сл. Ю. Ряшенцева. Идет пластическая зарисовка с подтанцовкой, в ходе которой имитируется при помощи ткани и определенных движений путешествие жрецов.

Блок II

В записи звучит инструментальная композиция в исполнении оркестра П. Мориа, на фоне которой дети в белых балахонах читают стихи “Белый город”. Затем выстраиваются полукругом. Это “Белый город”. На фоне музыки “Арго”, муз. А. Басилая, сл. Ю. Ряшенцева, появляются жрецы. Они видят “Белый город”.

4-й жрец. Белый город! Белый, белый!

5-й жрец. Чистый город! Чистый, чистый!

6-й жрец. Хоть он чист, но не лучист!

7-й жрец. Кисть волшебную возьмем,

Раз – взмахнем и два – взмахнем!

8-й жрец. Краски на помощь

Город раскрасить

Мы позовем!

Вращают парашют. Звучит инструментальная музыка Гр. Гладкова “Белый город”.

Жрецы (вместе). Один, два, три, четыре, пять,

Начинаем заклинать.

Помоги нам, кисть, скорей.

Присылай своих друзей.

Белый город расколдуем,

Ребятишек очаруем!

Вращение усиливается. Звучит песня “В каждом маленьком ребенке”, муз. А. Макаревича, сл. Г. Остера. На сценической площадке появляются краски. Они исполняют веселый танец. Затем выстраиваются полукругом и ведут рассказ о программе “Радуга” в стихах (на фоне веселой музыки Гр. Гладкова “Картины”).

Красная краска. Я, краска красная,

Горячая и ясная

Приоритетная,

Прекрасная!

От разминки у ребят

Щеки пламенем горят!

Оранжевая краска. Оранжевая краска,

Если желтый с красным!

Очень цвет нарядный,

Яркий и приятный!

Для игры я создана,

В радость детям дадена!

На очереди краска желтая. Она с нетерпением ожидает, когда ей предоставят слово.

Желтая краска. Желтая краска

Всем очень нужна!

Для солнышка – днем,

Для звездочек – ночью!

В рисовании необходима,

Не пройти, конечно, мимо!

Зеленая краска. Веселый кузнечик

Ко мне прискакал.

Я краски зеленой

Кузнечику дал!

Потом и лягушка

Ко мне приходила!

Окрасил я травку,

Листву, крокодила!

Голубая краска. Голубой, не сильно синий.

Живу повсюду в этом мире!

Синей речкой разольюсь,

Синей тучкой растворюсь!

Музыкальною дорожкой

Для ребят я обернусь!

Синяя краска. Синее небо, синяя речка,

Синий цветок – василек полевой!

Синий в траве звенит колокольчик,

Над окружающей синей средой

Песенка льется над головой!

Глядя на синее, речь развивается,

Синяя краска пусть не кончается!

Фиолетовая краска. Фиолетовая краска

Очень скромная,

Хоть и достаточно темная,

В математике нужна

И в грамматике важна!

На каждый цвет дети распахивают туники, в которые они одеты. Внутри – туника соответствующего цвета. Далее следует сцена “Смешение красок”. Звучит тема “Радуги-дуги”, тема песни “Живет повсюду красота”, муз. Ю. Антонова. Идет пластическая зарисовка, в ходе которой жрецы и дети читают стихи о радуге.

Жрецы и дети. И над полем, и над лесом,

Словно дружно на парад,

Краски вдруг засуетились

И построились все в ряд.

Чудо-чудное сверкает

Будто мост волшебный встал!

Над рекою, над холмами

К солнцу путь нам указав,

Это радуга-дуга

Позвала сюда цвета!

Улыбалось все вокруг

И светлее стало вдруг!

Становитесь скорей вместе

С песней, пляской в общий круг!

Яркий хореографический номер в исполнении детей. Песня Гр. Гладкова “Разноцветные моря”.

Блок III

Дети на площадке, выстроившись полукругом, читают стихи о спорте и физкультуре в школе.

В МОУ № _____ системная работа:

Главная забота – здоровье ребятишек –

Девчонок и мальчишек.

В МОУ воспитатели доки-мастера.

Могут тон другим задать –

Творческие методы в работе показать.

Для воспитания культуры,

Культуры-физкультуры

С спортом надо крепко дружить

И им очень дорожить.

Спорт нам очень помогает,

На путь нужный наставляет.

Красоту, движений взлет

И здоровье нам дает.

Доброю традициею

Стали Дни здоровья,

Праздники спортивные

Физкультурно-коллективные.

После стихов раздается торжественный музыкальный акцент. Жрецы и дети выстраиваются в живой коридор. Входят жрицы.

1-я жрица. Внимание! Внимание!

Наступает важный и ответственный момент! Встречаем Верховную Жрицу храма (директора школы №…).

Под торжественную музыку выходит Верховная Жрица (директор школы №…), проходит по живому коридору. Далее следует выступле-ние – речь директора школы. После этого на площадку вносят имитацию олимпийского огня (из ткани). В записи звучит торжественная музыка. Дети танцуют, изображая языки пламени. В конце танцевальной композиции поднимают флаг с изображением олимпийских колец. Звучат фанфары. Все аплодируют.

Верховная Жрица. Олимпийские игры в школе №… объявляются открытыми.

Финал

В записи звучит тема богини Деметры (музыка группы “Эра”). Она, сделав круг почета, становится на постамент. В записи звучат слова: “Деметра! Таинств пресвятых, царица, нам сопутствуй ты! Благословение твое скорее жаждем все услышать!”

Деметра. Я – богиня Земли и плодородия, Деметра, даю благословение этому храму детства на долгие лета!

Пусть ваше благое дело растет!

Пусть ваше дело укрепляется!

А мальчишки и девчонки

Здоровьем наполняются!

Во веки веков

Да будет так!

Звучит гимн школы. Танец с шарами, самолетиками, на которых написаны пожелания от коллектива школы. В финале все участники бросают в зал шары и самолетики. Всеобщее ликование.

Реквизиты к представлению: диск (летающая тарелка), копье, обруч, скакалка, мяч, лавровая ветвь, труба глашатая – 2 шт., белое и голубое полотнище из легкой ткани по 2 метра каждое, корабль “Арго”, нарисованный на ткани, парашют “Белый город”, для красок разноцветные полотна ткани, каждое по 1 метру, флаг с олимпийскими кольцами, олимпийский огонь, полотнища из легкой красной ткани 1,5 м х 4 шт. для танца “Олимпийский огонь”, воздушные шары, самолетики.

Костюмы героев представления.

Зевс – тога греческая (из большого полотнища ткани), греческие сандалии, кудрявый темный парик, борода.

Ника – длинный хитон, лавровый венок, крылья, древнегреческие сандалии, высокая греческая прическа.

Деметра – длинный хитон, лавровый венок, древнегреческие сандалии, высокая прическа.

Жрецы-олимпионики – короткие хитоны (до колена), лавровые ветви, прикрепленные в волосах, древнегреческие сандалии.

Глашатаи – голубые накидки, балетки, просторные брючки, древнегреческие прически (возможно использование парашютов).

Краски – кофточки соответственно цвету изображаемой краски, черные брюки, носки под цвет краски, черные ботиночки, на голове береты в тон каждой из красок.

Дети, изображающие “Белый город” – туники сверху белые, внутри цветные, сандалии греческие, на голове ободок с изображением “Белого города”.

Педагоги – любая праздничная одежда, соответствующая жанру данного мероприятия.

Дети – участники концертных номеров – костюмы.

Просмотр содержимого документа
«Веселые старты»

Веселые старты

1. «Челночный бег парами»

Команды выстраиваются в колонну по два (мальчик и девочка), держатся за руки. Перед каждой командой расставлены кубики на 5 разметках волейбольной площадки. По сигналу первая пара обегает кубик, стоящий на первой разметке и т.д. Выигрывает команда, выполнившая задание первой. Во время бега руки не расцеплять.

2. «Туристы»

Команды строятся в колонну по два (мальчик и девочка), держась за руки. У мальчика за спиной рюкзак с двумя волейбольными мячами. По сигналу первая пара проходит по двум скамейкам, стоящим параллельно друг другу, обегают контрольную отметку и так же возвращаются обратно. Рюкзак передается следующему мальчику для выполнения задания.

3. «Соревнования номеров»

Команды располагаются радиально по кругу, сидя верхом на скамейке, и каждая команда рассчитывается по порядку номеров. Ведущий громко объявляет номер. Указанные номера вскакивают, обегают по кругу сидящих на скамейке и занимают свое место. Игрок, первым занявший свое место, приносит команде очко. Места определяются по наибольшей сумме набранных очков.

4. «Бег цепочкой»

Мальчики каждой команды стоят боком по направлению движения, взявшись за руки, а девочки образуют цепочку, держась за руки, стоя боком к команде.

По сигналу девочки, не разрывая цепочки рук, обегают змейкой стоящих мальчиков, обегают контрольную отметку и так же возвращаются обратно.

5. «Построить мост»

Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу первый игрок бежит до первой линии нападения волейбольной площадки и становится на «мост» (упор стоя согнувшись). После этого выбегает второй игрок команды и, пройдя ползком под «мостом», строит второй мост рядом с первым. Затем проползает под двумя мостами третий игрок и т. д. Последний игрок проползает под всеми мостами, командует «Встать!», все игроки поднимаются и бегом возвращаются к линии старта.

6. «Передай мяч сквозь обруч»

Команда становится в колонну по одному следующим образом: мальчик, девочка, мальчик, девочка и т. д. на расстоянии 2 м друг от друга. Девочки держат обручи над головой на вытянутых руках. У первого мальчика в руках баскетбольный мяч. По сигналу он начинает его передавать сквозь обруч, следующему игроку, последний мальчик, передав мяч сквозь обруч выбегает из колонны, ловит его и выполняет ведение вокруг флажка до своего места, затем берет мяч и начинает его передавать в обратном направлении. Последний мальчик (он был в начале эстафеты первым), получив мяч, ведет его за финишную черту.

7. «Пролезь сквозь мешок»

Команда выстраивается в колонну по одному на лицевой линии волейбольной площадки. На линии нападения судья держит мешок без дна, другой край мешка закреплен на обруче. По сигналу игроки поочередно пролезают сквозь мешок, обегают флажок и возвращаются обратно с правой стороны.

8. «Веселая эстафета»

Команды становятся во встречные колонны с одной стороны мальчики, с другой девочки (на расстоянии длины волейбольной площадки). Около направляющего колонны мальчиков лежит мяч (резиновый) и гимнастическая палка. По команде он зажимает мяч между ногами, берет в обе руки гимнастическую палку и бежит к противоположной колонне девочек. Если по пути теряется один из предметов, игрок должен остановиться, взять предмет таким же способом и продолжить бег. Эстафета заканчивается, когда колонны мальчиков и девочек поменяются.

9. «Мяч в корзину»

Команды выстраиваются в одну колонну за линией старта. Первый игрок бежит до контрольной отметки первой линии нападения волейбольной площадки, берет мяч и бросает его в корзину, стоящую на расстоянии 6 м от контрольной отметки. После этого возвращается обратно и задание выполняет второй игрок и т. д. Команде для бросков дается 1 минута.

Учитывается количество попаданий за данное время.

10. «Построй пирамиду»

Команда в полном составе строит за одну минуту гимнастическую пирамиду.

11. «Комбинированная эстафета»

I этап – мальчик: продвижение подскоками, сидя на баскетбольном мяче.

II этап – девочка: бег с вращением обруча и прыжками через него.

III этап – мальчик и девочка: бег вдвоем в обруче.

IV этап – девочка: бег с обручем, катить его палкой, длина которой 25 см.

V этап – мальчик: прыжки на одной ноге, держа другую сзади за голеностопный сустав.

VI этап – две девочки: перешагивание через гимнастическую палку, которую они держат руками.

VII этап – два мальчика: бег вдвоем боком (спина к спине) приставными шагами.

В каждой эстафете команда занимает место (1, 2, 3, 4, 5) в порядке прихода на финиш. За выполнение заданий в эстафете с ошибками команде дается место на одно ниже.

Конкурсы для команд, вышедших в финал

1. «Чей мяч подскочит выше?».

Ударить баскетбольный мяч о пол (задание выполнять одновременно и по сигналу).

2. «Нападай, защищайся!».

У каждого сзади на уровне пояса привязан надувной шар. Задача состоит в том, чтобы раздавить чужой шар и не дать сделать это противнику.

У с л о в и е: участник, у которого шар лопнул первым, получает одно очко. Среди двух оставшихся победитель получает 3 очка, побежденный 2 очка.

3. «Горошек».

Собрать с пола теннисные шарики совочком. Кто соберет больше за 20 секунд, не помогая второй рукой.

4. «Кто больше!».

Прыжки через скакалку на двух ногах в течение 20 секунд.

У с л о в и е: вращать скакалку назад.

П р и м е ч а н и е. В конкурсе принимают участие по выбору 1 мальчик, 1 девочка.

Просмотр содержимого документа
«Весёлые старты»


Весёлые старты

Цель: приучать учащихся к здоровому образу жизни.

О ф о р м л е н и е: спортивный зал украшен шарами; плакаты с рисунками спортивных снарядов, фотографии известных спортсменов; магнитофон с бодрой музыкой.

Ход мероприятия

Ведущий.  Спорт – это здоровье!

Спорт – это крепкие мышцы!

В спорте во все времена

Воля стальной быть должна.

Спорт – это мужество.

Спорт – это мастерство.

Плюс дисциплина.

Плюс Дружба.

Лишь тогда будет...

Ученики. Победа.

Ведущий. Спортсмен преодолел себя.

А это значит много.

И главное здесь даже не рекорды,

И даже не победа,

Здоровье главное – его приносит...

Ученики. Спорт.

Ведущий. Спорт в жизни каждого очень необходим. Ведь не зря говорят, что человек должен быть красив и духовно, и физически. В нашем классе со спортом дружат. Вот мы потому и проводим сегодня наши “Веселые старты”. Делимся на две команды. В каждой команде должно быть одинаковое количество девочек и мальчиков. Затем команда выбирает капитана.

Участвуют две команды. Звучит музыка.

Ведущий. Итак, две команды – на старт.

Команды строятся у финишной линии, лицом друг к другу и приветствуют друг друга.

Приступим к соревнованиям. Как говорится: “На старт, внимание!”.

Куда, куда несут меня

Мои родные ноги?

Порой не знаю я сама,

Куда же попаду я.

А как порой они бегут,

Куда, куда меня несут?

Ах, ноги, ноги, вы мои,

Порой меня жалейте вы.

П е р в а я э с т а ф е т а “Спортивная ходьба”.

В нашей эстафете процесс ходьбы будет таким: участники, делая шаг, пятку одной ноги должны вплотную приставить к носку другой. То есть с каждым шагом участники будут передвигаться вперед только на длину подошвы их обуви. Дошли до обруча, который лежит на дистанции 8 метров, взяли мяч, который лежит в кругу, и таким же шагом назад. Передали мяч следующему участнику, который должен положить мяч в круг, и стали в конец колонны. Так до последнего человека. Кто нарушает правила, начинает дистанцию с самого начала. На старт, внимание, марш!

Идет эстафета, звучит музыка.

Ведущий. Мой резвый друг, прыгучий друг –

Он по забору стук да стук!

То вверх летит под облака

Он, голубей пугая,

То бойко пляшет гопака,

С травы росу сбивая.

А то хитрец через забор

На улицу ускачет.

И дом, и улица, и двор

От непоседы плачут.

Ребята, вы догадались, с каким предметом будут следующие конкурсы?

Ученики. С мячом.

Ведущий. Правильно. И первый конкурс называется “Бег с мячом”.

К о н к у р с п а р н ы й. Два участника одной команды становятся друг против друга и зажимают лбами большой мяч. Затем нужно постараться как можно быстрее добежать до обруча, не уронив его. Обруч нужно оббежать и в таком же положении вернуться к своим друзьям. Передаете мяч, и следующая пара повторяет весь маршрут. Если у кого-то падает мяч, нужно вернуться на начало маршрута.

Задание понятно? Тогда на старт, внимание, марш!

Звучит музыка, идет эстафета.

Ведущий. Капитан, капитан, улыбнитесь,

Ведь улыбка – это флаг корабля.

Капитан, капитан, не ленитесь,

Только смелым покоряются моря.

Итак, какой наступил конкурс?

Ученики. Конкурс капитанов.

Ведущий. Правильно.

З а д а н и е д л я к а п и т а н о в. Капитаны должны подойти по команде к мячам, которые лежат на середине зала. Каждому капитану вручаются две гимнастические палки. Этими палками они должны взять мяч и поднять его до уровня своих плеч. Кому удастся это сделать быстрее, тот и победил.

Звучит музыка, капитаны соревнуются.

Ведущий. Конкурс капитанов закончился. Мы продолжаем нашу эстафету.

Кто в мишень бьет лучше всех,

Тому сопутствует успех.

Нужно метким быть, друзья,

Пригодится, знаю я!

Э с т а ф е т а “Стрельба”.

Мишенью будет служить обычное ведро, в которое участники станут метать шишки. Участнику каждой команды вручается по три шишки. Ведро-мишень установлено на расстоянии 5 метров от финишной черты. По сигналу первый игрок подходит к финишной черте и бросает шишки, стремясь попасть в ведро. За ним подходит следующий игрок, и так по очереди. Побеждает команда, которая быстрей закончит эстафету и которая больше забросит шишек. На старт, внимание, начали!

Звучит музыка, идет эстафета.

Ведущий. А теперь эстафета “Толкание ядра”.

Для ядра мы взяли газету и скомкали ее, чтобы получился плотный небольшой ком. Теперь вспомните, как толкают ядро спортсмены: берут его в одну руку, плотно прижимают к плечу, а затем рука распрямляется так, чтобы все усилие шло на ядро, которое надо вытолкнуть. Вы делаете точно так же. Первый игрок начинает с финишной прямой. Второй игрок подбегает к тому месту, где ядро упало, и становится так, чтобы пальцы ноги касались ядра, – это и будет его исходная позиция, с нее он будет бросать ядро. Таким образом поступают и все остальные участники. В итоге, когда последний участник отметает ядро, и чье ядро будет дальше, тот и победил. На старт, внимание, марш!

Звучит музыка, идет эстафета.

Ведущий. И последняя эстафета.

Он бьется в стенку головой,

Все нипочем ему, живой,

Он лбом своим с разлета

Врезается в ворота.

Итак, эстафета наша с каким предметом?

Ученики. Вновь с мячом.

Ведущий. Каждой команде вручается мяч. По команде вы зажимаете мяч между ног и прыгаете или бежите, как у вас получится, до обруча. Кладете мяч в обруч и бежите до своей команды. Следующий участник добегает до обруча, зажимает мяч между ног и уже бежит с ним обратно к команде. И так до последнего участника. Кто первый закончит, тот и победил. Если мяч выронил кто-то, то начинает все сначала.

Задание понятно? На старт, внимание, марш!

Звучит музыка, идет эстафета.

Ведущий. Вот и закончились наши “Веселые старты”.

Победила у нас дружба, но есть команда, которой повезло больше. Она оказалась немного быстрее, сильнее и выше. Поздравляем вас, ребята.

Идет награждение победителей.

Ученик. Со спортом будем мы дружить

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда,

Здоровыми, умелыми,

И ловкими, и смелыми.

Ведущий. Желаю вам, друзья, всегда,

Быть сильными спортсменами.

Ведь только спорт поможет вам

Здоровыми быть, сильными.

Просмотр содержимого документа
«Вместе дружная семья»

Вместе дружная семья

(праздник с элементами театрализации)

Цели и задачи: формировать умение реализовывать практические умения и навыки, полученные на уроках, в соревнованиях; совершенствовать развитие физических качеств посредством встречных эстафет; воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества; прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Инвентарь: 15 обручей, 4 флажка, 12 резиновых мячей, воздушные шарики.

Действующие лица: Зазывала, Кикимора, Медведь, Собака, Кот.

Ход праздника

Зазывала. Начинаем новый день,

Прогони скорее лень,

Спать кончай, глаза протри,

День здоровья 1, 2, 3.

Ведущий. Сегодня мы отправимся в страну здоровья.

Для этого у нас есть путевка.

А ну-ка, Медведь, неси ее сюда! (Никто не выходит.)

Появляется Кикимора, в руках у нее путевка.

Кикимора. А нет у вас путевочки!

Ведущий. А ты кто такая, как путевка оказалась у тебя?

Кикимора. Я – Кикимора, и путевку я вам не отдам!

Сама поеду на день здоровья и буду играть и отдыхать, а то я все время на болоте, надоело мне уже.

Ведущий. Как же ты поедешь? Ведь путевка оформлена на наших детей! Это их пригласили участвовать в празднике здоровья.

Кикимора. Ну, тогда я требую выкуп. Я за зиму так устала и мне тоже хочется веселья и развлечений. Вот теперь и повеселите меня.

Ведущий. Ну что же, пожалуйста, только ты будешь у нас главным судьей. Будешь следить, какая команда лучше всех выполнит все задания.

Зазывала. Внимание, внимание!

Приглашаем всех на веселое состязание,

Предлагаем всем взять с собой силу и быстроту,

Чтобы правильно выполнить эстафету.

Ведущий. Пожалуйста, гости дорогие, пожалуйста.

Веселья вам да радости,

Давно вас поджидаем.

У нас для каждого найдется

Словечко и местечко.

Кикимора. Добрый день и поклон,

Гости дорогие.

Собрались со всех сторон

Наши все родные,

Я смотрю на ваши лица,

Хорошо, отрадно мне,

Словно я в огромной дружной семье!

Ведущий. Сегодня в наших соревнованиях принимают участие команды. (Представление команд.)

Появляется Медведь.

Медведь. Я хозяин леса строгий!

Спать люблю зимой в берлоге.

И всю зиму напролет

Снится мне душистый мед.

Ведущий. Здравствуй, Миша-медведь!

Зачем пожаловал к нам на праздник?

Медведь. Стар я стал, ищу друзей. Вы поможете мне их найти? (Да!)

Ведущий. Давайте поможем медведю найти хороших друзей и попросим его вместе с Кикиморой быть судьей на наших соревнованиях.

Для этого необходимо преодолеть первое препятствие и показать вашу силу, ловкость и сноровку.

Первый участник команды бежит с мячом в руках, добегает до противоположной команды, поворачивается спиной к впереди стоящему игроку и передает мяч над головой, последний, получив мяч, бежит к противоположной команде и повторяет передачу мяча и т. д. Эстафета заканчивается, когда команды поменяются местами. За 1-е место – 3 шарика, за 2-е – 2 шарика, за 3-е – 1 шарик.

Медведь. Молодцы ребята! Хорошо справились с заданием.

Ой, а это еще кто здесь к нам пришел?

Собака. Это я, Собака. Я тоже хочу найти себе верных друзей!

Медведь. Иди к нам, у нас праздник, веселье. Все дети очень дружные и хорошие. Они и тебе помогут, как и мне.

Ведущий. Иди в нашу компанию, помогай Кикиморе и Медведю в судействе наших соревнований. А ну-ка, ребята, давайте покажем Собаке свое умение в следующей эстафете.



У первого игрока в руках 3 малых мяча, по команде он бежит, раскладывает мячи по обручам. Добежав до встречной команды, передает эстафету хлопком ладони по ладони и становится последним в колонне. Получивший эстафету бежит собирает мячи. Добежав до встречной колонны, передает их впереди стоящему и т. д.

Зазывала. Покатилися мячи,

За своим скорей беги,

Не жалей усилий.

Догони, отдай,

Назад скорее прибегай!

У первого игрока в руках мяч. По команде первые игроки из двух команд бегут навстречу друг другу. Добежав до обручей, один передает мяч второму сквозь обручи (обручи удерживают помощники над головой). После приема-передачи мяча каждый бежит к своей команде. Один передает мяч, второй передает эстафету хлопком по ладони, и оба становятся в конец колонны и т. д.

Появляется Кот.

Кот. Как у вас весело,

Как у вас дружно,

Встретить таких друзей

Важно и нужно.

Как бы мне хотелось тоже найти верных товарищей. Можно мне с вами путешествовать?

Ведущий. Мы друзьям, конечно, рады,

Хмурых нам друзей не надо!

У нас на празднике веселье:

Испытываем ловкость и уменье!

Зазывала. Медведь, Собака вот вам еще один наш гость. Возьмите его в свою судейскую команду. Пусть Кот тоже повеселится на нашем празднике и поможет вам в судействе наших соревнований.



У 1-го игрока в руках мяч. По команде он бежит, пролезает в три обруча. Добежав до встречной колонны, передает мяч впереди стоящему, тот, получив мяч, передает его над головой, следующий передает под ногами и так до конца колонны. Последний, получив мяч, бежит, пролезает в обручи и повторяет задание и т. д. до смены командами мест.

Медведь. Гости славные, люди дивные,

Поверните сюда лицо.

Продолжаем мы спортивное

Состязание молодцов!

Собака. Продолжим занимательный наш путь в следующей эстафете.



Участники стоят по парам. По сигналу первая пара бежит, перебрасывая мяч друг другу. Добежав до обручей, выполняет передачу в обручи и, выполнив передачу, бегут к встречной колонне, передают мяч и становятся в конец колонны. Задание выполняется до смены командами мест.

Кот. Крепко руки мы сплетем,

Получится цепочка.

Побежим, не упадем,

Если попадется кочка!

Медведь. От восхода до заката

Вы поверьте – это правда!

Дети двигаются вскачь.

А во что играют? В мяч!



Дети стоят по парам спиной друг к другу, между спинами зажат мяч. По сигналу, первая пара бежит приставными шагами, взявшись за руки, до противоположной команды. Добежав, перекладывает мяч между спинами впереди стоящей пары и становится в конец колонны, пара повторяет задание.

Ведущий. Кто имеется у нас

Для забавы этой?

Конкурс этот – просто класс!

Стань и ты ракетой!

Зазывала. Эстафета, эстафета!

Пронесется, как ракета.

Есть в ней правило одно:

Один за всех – все за одного!



Первый бежит, в руках – мяч. Добегает до противоположной команды, берет за руку впереди стоящего и вдвоем бегут назад, передавая мяч следующему игроку и т. д.

Ведущий. Мы бежим туда, обратно.

Получается прекрасно

Кто промчится лучше всех?

Змейка – лучший друг детей!



Первая пара, взявшись за руки, бежит, змейкой обегая обручи, и по прямой линии возвращается назад, передает эстафету хлопком о ладонь, становится в конец колонны.

Кот. Отдохнули мы на славу,

Поиграли вы прекрасно,

Похвал достойны. И награды

За ловкость мы вручить вам рады!

Медведь. Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнований,

Обеспечивший успех!

Ведущий. Ну Кикимора! Что скажешь нам!

Пришла твоя пора держать ответ!

Кикимора. Ваш смех звучал для нас большой наградой,

Улыбок ваших нам не позабыть!

Как жаль, что нужно с вами расставаться!

Как жаль, что всем нам скоро уходить.

Но в этот час, в минуту расставанья,

«Прощай» – мы вам не скажем никогда!

Вручив призы, мы скажем – до свиданья!

До встречи, милые друзья!

Награждение участников соревнований.

Зазывала. Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим всем до свиданья!

До счастливых новых встреч!!!

Просмотр содержимого документа
«ГАРМОНИЯ»

ГАРМОНИЯ, КРАСОТА И ПЛАСТИКА

Перед началом праздника звучат задорные спортивные песни и бодрые марши. Празднично оформлен спортивный зал. Собираются болельщики, учителя, родители.

Участники спортивного праздника строятся для участия в параде открытия. Каждая команда должна выступать в чистой, опрятной и одинаковой по цвету форме, у каждого участника должна быть эмблема. Форма состоит из майки, трусов и легкой спортивной обуви без каблуков. В команде должен быть избран капитан, который на параде идет впереди своей команды и несет трафаретку с названием команды. Состав команды 12 человек (6 мальчиков, 6 девочек). В празднике принимают участие учащиеся 3 классов.

Звучат фанфары. Парад участников. Приветствие команд, жюри.

Представление судей и жюри.

Ведущий. Над нами небо голубое

И в блеске солнечных лучей...

Его речь прерывает звон разбитого стекла.

Ведущий. Опять мальчишки в футбол играют!

Влетает мяч (необыкновенный). К нему привязана записка.

Ведущий. Мячик нам принес письмо.

Что расскажет нам оно?!

Ребята, здесь тревожное сообщение: на планете с красивым названием Гармония исчезает жизнь. Нас просят о помощи...

Входят 4 человека (одеты как инопланетяне) и имитируют бой (как бы перекидываясь гимнастическими лентами, шарфами, мячами и т. д., все это напоминает гимнастический танец).

Ведущий. Ребята, давайте поможем им разобраться в их споре.

Вы готовы отправиться на помощь?

Выходит капитан одной из команд.

Да, мы не волшебники, не боги.

Мы – простые люди.

Нам творить помогут чудеса,

Покорять моря и небеса

Сила, ловкость, дружба и смекалка,

Смелость, воля, мужество, закалка.

Звучит легкая, красивая, как бы «неземная» музыка, и появляется правительница планеты Гармония в спортивном костюме с нежно-розовым шлейфом.

Гармония. О смелые путешественники!

Жители нашей планеты уже и не надеялись на поддержку землян. Вы преодолеете огромное космическое расстояние, чтобы принести на нашу планету мир и спокойствие. Два государства, которые враждуют между собой, называются Грацией и Пластикой. Но на планете с названием Гармония не может быть вражды, т. к. Гармония – это согласованность, стройность в сочетании. Правители этих государств не могут определить, кто важнее и могущественнее – Грация или Пластика. Ведь Грация – это изящество, красота в движениях...

Показательные выступления.

Гармония. А Пластика – это искусство ритмических движений тела.

Показательные выступления.

Гармония. Прошу вас, помогите им понять, что оба государства важны, взаимосвязаны и не могут существовать друг без друга.

Капитан. Мы попытаемся!

На примере эстафет и подвижных игр доказывается, что Грация и Пластика взаимосвязаны.

Программа
спортивного праздника

1. «Гонка мячей над головой и под ногами».

Команда 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек), 1 водящий. Играющие строятся в колонну по одному (девочка–мальчик и т. д.). У направляющего колонны (у девочки) в руках мяч. По сигналу девочка передает мяч назад над головой (прогнувшись), мальчик, приняв мяч, передает его, нагнувшись вперед, между ногами стоящей сзади девочке и т. д. Таким образом, девочки передают мяч над головой, прогнувшись назад, а мальчики – между ног, нагнувшись вперед, расставив ноги шире плеч. Замыкающий в колонне, получив мяч, вместе с ним проползает между ногами всех стоящих в колонне (девочки тоже принимают положение ноги шире плеч). Встав на ноги, он бежит с мячом к водящему, который стоит в центре зала. Выигрывает команда, чей игрок раньше отдаст мяч своему водящему.

П р а в и л а:

1. В ходе игры расстояние между игроками в колонне не должно уменьшаться.

2. Если кто-нибудь уронит мяч, надо немедленно поднять его и продолжать эстафету.

2. Эстафета «Чехарда».

Команда из 6 мальчиков.

Мальчики строятся в колонну за общей линией старта, где стоит контрольно-пропускной обруч, который все участники преодолевают на старте и финише. Впереди каждой команды в положении для «чехарды» становится игрок. Перед ним лежит гимнастический мат.

По сигналу стоящий впереди в колонне, приняв старт, подбегает к игроку, стоящему перед матом, и оттолкнувшись двумя ногами, перепрыгивает через него с опорой руками о спину. Игрок, стоящий в положении для «чехарды», возвращается назад бегом к своей команде, а мальчик, совершивший прыжок, становится в нужное положение перед матом. Как только игрок финиширует, пройдя контрольный обруч, очередной игрок выбегает вперед.

Эстафета продолжается до тех пор, пока игрок, стоявший впереди каждой команды в начале эстафеты, не вернется в исходное положение.

3. Игра «Скакалка в паре».

Команда 12 человек (6 мальчиков и 6 девочек).

Команда строится в колонну по 2 перед линией старта. Игроки в парах стоят плотно друг к другу через пару: пара девочек, пара мальчиков и т. д., держа одной рукой руку партнера, а другой – скакалку. По сигналу первая пара каждой команды бежит вперед, перепрыгивая через скакалку, обегают булаву и возвращаются обратно. После пересечения стартовой линии первой парой, задание выполняет новая пара, получившая как эстафету скакалку от предыдущей.

Игра продолжается до тех пор, пока финиширует последняя пара. Пробежки запрещены.

4. Эстафета «Тоннель из обручей».

Команда 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек).

Команда строится в колонну по одному за линией старта. Впереди каждой команды из пяти обручей образован «тоннель» с интервалом между обручами 1 м. По сигналу направляющий в колонне выбегает вперед, пробегает сквозь «тоннель», обегает булаву, возвращается назад вне «тоннеля», обегает всю колонну сзади и касается впереди стоящего игрока, который принимает старт, и становится сзади колонны.

Выигрывает команда, которая первой закончит эстафету.

5. Встречная эстафета с обручем и скакалкой.

Команда. 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек).

Команды строятся, как для встречной эстафеты: с одной стороны – мальчики со скакалками, с другой – девочки с обручами.

По сигналу девочка бежит вперед, вращая обруч и прыгая сквозь него. Как только она пересечет стартовую линию на противоположной стороне, начинает движение мальчик. Он бежит к колонне девочек, прыгая через скакалку.

Игра продолжается до тех пор, пока игроки не поменяются местами.

Выигрывает команда, чьи игроки быстрее это сделают. Пробежки не разрешаются.

6. Конкурс капитанов.

1) «Быстрый наездник».

Расстояние до контрольной тумбы 10–12 м. Капитаны, приняв положение седа верхом на палке (один конец в руках, другой касается пола), располагаются на старте.

По сигналу, отталкиваясь одновременно двумя ногами, продвигаются прыжками до контрольной тумбы. Побеждает самый быстрый «наездник».

2) «Сбей булаву».

У каждого капитана по малому резиновому мячу. От стартовой линии на расстоянии 8–9 м впереди на одной линии установлены цветные булавы – 5 шт. Капитаны имеют по три попытки. Прокатывая мяч по полу, необходимо сбить наибольшее количество булав.

3) «Кто дальше прыгнет?».

Прыжки в длину с места (3 попытки).

7. Комбинированная эстафета.

I э т а п: две девочки, взявшись за руки, выполняют бег вдвоем.

II э т а п: два мальчика, надев один обруч, выполняют бег вдвоем.

III э т а п: бег вдвоем (мальчик и девочка) спина к спине – мальчик лицом к направлению движения.

IV э т а п: два мальчика в порядке очередности толчком руки по ободку обруча катят до контрольной тумбы и обратно.

V э т а п: две девочки выполняют «бег в уздечке» со скакалкой (одна – «лошадка», другая – «извозчик») до контрольной тумбы и назад, обегая ее.

VI э т а п: два мальчика в порядке очередности выполняют бег в обруче.

VII э т а п: две девочки в порядке очередности выполняют бег c вращением скакалки.

Подведение итогов праздника.

Просмотр содержимого документа
«ДРУЗЬЯ ЗДОРОВЬЯ»


ДРУЗЬЯ ЗДОРОВЬЯ
(
театрализованный вечер)

Д е й с т в у ю щ и е л и ц а: Пилюлькин, Незнайка, Морковь, Девочка, Хлеб, Картофель, Витамины.

Ход вечера

Девочка. Ребята, в гости к нам спешит Пилюлькин.

Синеглазка. Друзей здоровья нам покажет,

Про них расспросит и расскажет.

Пилюлькин. Я, Пилюлькин, очень рад

Повстречать таких ребят.

Наверное, вы читали книжки про витамины? Сейчас проверим это. Кто из вас толково все расскажет и знания свои покажет?

Незнайка. Позвольте, доктор Айболит,

Незнайка я, мне все известно…

Про витамины. Неинтересно…

Все витамины – ерунда,

Все витамины – не еда.

Вот лучше дай ты нам совет

Насчет конфет.

Пилюлькин. Постой, постой, дружок Незнайка!

Коль много знаешь – отвечай-ка:

Вот витамин такой есть – А.

Слыхал?

Незнайка. Конечно…Чепуха!

Есть он, помню, говорили

В колбасе, борще и мыле!

Пилюлькин. Дети, дайте нам ответ:

Прав Незнайка или нет?

Дети. Нет.

Пилюлькин. Проясним мы обстановку –

Пригласим сюда Морковку.

Морковь. В огороде, в поле и дома

Вам, ребята, я знакома?

Дети. Знакома.

Морковь. И сладкая я, и вкусна.

Витамин во мне есть?

Дети. А.

Морковь. Кто меня в друзья берет,

Тот растет, растет, растет.

Дядя Степа отчего вырос великаном?

От того, что ел морковь, яйца, лук, сметану.

Пилюлькин. А ну, ребята, подскажите Незнайке, какие продукты богаты витамином А.

Витамин А есть в продуктах: молоке, сливочном масле, кукурузе, зеленом горошке, щавеле.

Витамины-продукты задают вопросы:

– Специалист по приготовлению пищи. (Повар.)

– Жидкое горячее рыбное блюдо. (Уха.)

– Напиток, который готовится из молока кобылы, обладает диетическими и лечебными свойствами. (Кумыс.)

– Что делают из семечек подсолнухов? (Масло.)

– Какая каша варится дольше – манная или рисовая?

Пилюлькин. Молодцы, я вижу толк.

А что Незнайка приумолк?

Ведь говорил, что он все знает,

А теперь сидит, вздыхает.

Незнайка. Я вздыхаю и молчу –

Космонавтом быть хочу.

Я мечтаю о полете

К старой бабушке Луне.

И меня вы все поймете:

Витамин – зачем он мне?

Мне ведь, кроме шоколада,

Ничего в полете не надо.

Звучит песня “Шоколадный поезд”.

Синеглазка. А быть может, в синем небе

Вспомнишь ты о черном хлебе?

Незнайка. Черный хлеб? Сказала тоже!

Пилюлькин. Погоди, спешить не гоже.

Черный хлеб здоровью нужен,

С ним ты будь почаще дружен.

Кто его не признает,

Не годится тот в полет. (Обращаясь к хлебу.)

Подходи сюда, дружок,

Дай Незнайке ты урок.

Хлеб. На Незнайку я глядел,

Просто он не в курсе дел,

Да и я с виду черный очень,

Но скажу вам, между прочим,

Рад ржаной своей судьбе:

Витамин во мне есть …(В).

Потому повсюду люди

На обед при первом блюде

Чаще требует меня

Свежим, пахнущим, с огня…

И скажу без лишних слов:

Ели щи и борщ отменный

Лишь со мною непременно

И Гагарин, и Титов.

Пилюлькин. Очень верно ты подметил.

Благодарен я тебе…

А еще, скажите, дети,

Витамин, где встретить В.

Дети. В отрубях! В хлебных дрожжах! В грецких орехах!

Незнайка. В молоке.

Пилюлькин. Угадал, витамины группы В делают человека бодрым, сильным, укрепляют нервную систему.

Голос. И помогают хорошо учиться.

Пилюлькин. Правильно, в подарок детям

Я вручу витаминки эти.

Раздает витамины. Незнайка торопливо ест.

Незнайка. И скажу вам: день и ночь

Я глотать бы их не прочь.

Пилюлькин. Ты прочти на этикетке,

Как часто нужно есть эти “конфетки”.

Выходят Витамины и предлагают выполнить задание: украсить блюдо а) листьями капусты; б) “веером” из огурца; в) розочками из свеклы; г) ромашками из вареного яйца.

Выходит Картошка.

Пилюлькин. А ты, Картошка, чем богата?

Тебя ведь любят все ребята.

Картошка. И знают, в моем лице

Представлен витамин здесь С.

Я лишь одно хочу спросить:

Скажите, как меня варить,

Чтоб витамины сохранить.

Дети. Закладывать картофель нужно в кипящую воду, варить с закрытой крышкой, а вода должна покрывать картошку.

Пилюлькин. Смотрите, дети, вот так диво –

В гости к нам пришла Крапива.

(Обращаясь к Крапиве.)

Зачем пришла? Позволь узнать,

Нас будешь жалить и хлестать?

Крапива. Не буду. Дайте мне сказать.

Все, кто растит цыплят, гусей,

Должны дружить с листвой моей.

В ней витаминов А и С

Гораздо больше, чем в яйце,

Чем в овощах, в картошке, фруктах

И многих пищевых продуктах.

Пилюлькин. Вот это да! Вот так крапива!

А можно ли с листвой твоей

Сварить зеленых вкусных щей?

Крапива. Конечно, можно.

Живот от щей не заболит,

А польза в щах таких большая.

Пилюлькин. Прости, не знал, что ты такая.

Ребятки, есть еще вопрос:

Что нужно, чтобы каждый рос

С прямыми стройными ногами,

С широкой грудью моряка,

Чтоб рот был с крепкими зубами,

Чтоб с силой поднялась рука?

Дети. Закаляться! Спортом заниматься! Соблюдать режим дня! Гулять на свежем воздухе! Правильно сидеть за партой! Чистить зубы!

Пилюлькин. Всю азбуку здоровья

нужно крепко знать

И в жизни эти знания

повсюду применять.

Запомни каждый:

нет больше богатства,

чем наше здоровье!

И скажу, прощаясь с вами,

Растите богатырями.

Просмотр содержимого документа
«ИГРА ПРИНИМАЕТ ВСЕХ»

ИГРА ПРИНИМАЕТ ВСЕХ

Ведущий. Дорогие ребята и гости! Мы начинаем веселый детский праздник. Все, кто участвует в нем, все, кто помогал ребятам готовиться к нему, уверены, что он будет интересным, радостным, принесет вам заряд бодрости. Участвуя в этом празднике, вы лучше можете узнать друг друга, укрепить свое здоровье, приобрести новых друзей.

Входят Дилли, Билли, Вилли и Скрудж Магдак в костюмах с биноклем, географической картой, рюкзаками.

Утята. Дядюшка Скрудж, мы, кажется, заблудились!

Дядюшка. Дилли, Вилли, посмотрите карту, как нам найти путь-дорогу. Билли, что видишь в подзорную трубу?

Билли. Дядюшка Скрудж, Дилли, Вилли, идите скорей сюда. Посмотрите, что я вижу там впереди.

Дядюшка. Пойдем скорей туда и посмотрим, что там происходит.

Утята и Дядюшка подходят к ребятам.

Утята (вместе). Ой, куда мы попали?

Ведущий. Это детский спортивный праздник.

Утята. Дядюшка Скрудж, мы тоже хотим участвовать!

Дядюшка. Хорошо, мои мальчики, становитесь в одну команду. Я заплачу (достает деньги из кармана), и ваша команда выиграет.

Ведущий. Нет, у нас побеждают самые сильные, так что пусть все будет честно: Вилли, Билли, Дилли будут в разных командах.

Ведущий. Ребята, сегодня очень интересные задания, мы начинаем наши состязания.

Команды становятся на линии старта и с ними Вилли, Билли, Дилли.

Ведущий. Вce мы очень любим

Поиграть с мячами,

А вот переносить их

Попробуйте вы сами.

1. Эстафета «Переноска мячей».

Перед командой в обруче лежат мячи, по сигналу судьи первый участник команды из первого класса берет один резиновый мяч и несет в обруч до контрольной отметки, оставляет его и возвращается назад, учащиеся второго класса несут по два баскетбольных мяча, учащиеся третьего класса – по одному набивному мячу – 1 кг, четвертого – по 2 набивных мяча.

Побеждает команда, которая первой перенесет свои мячи в противоположный обруч.

Резиновые мячи – 12 штук, баскетбольные мячи – 24 штуки, набивные мячи – 36 штук.

Дядюшка. Ребята, какие вы молодцы, какие вы все ловкие.

Сейчас мы с вами посмотрим, какая же команда самая ловкая и быстрая.

Слово жюри.

Ведущий. Как на поезде в тоннеле,

Будем ехать мы сейчас.

Приготовьтесь все скорей,

Сквозь тоннель из обручей.

2. «Сквозь тоннель из обручей».

Пo сигналу судьи первый участник пробегает через тоннель из обручей, на противоположной стороне зала у контрольной отметки лежат мячи, участник добегает до мячей и, выполнив бросок в вертикальную цель, возвращается назад.

Побеждает команда, которая точнее выполняла броски и раньше закончила задание.

Слово жюри.

Появляется Билли на 3-колесном велосипеде и сбивает все кегли. Билли и Дилли бегут за ним следом.

Дядюшка. Ну-ка, мои дорогие племяннички, хотите посмотреть, как умеют ездить на велосипеде наши маленькие друзья.

Ведущий. Ах, кто придумал чудо это!

Сейчас вспомним мы про лето.

Мы по дороге мчимся, мчимся,

На велике своем, как птица.

3. «Велогонки» (мальчики).

По сигналу судьи первоклассник едет на 3-колесном велосипеде, объезжая кегли, до контрольной отметки, объезжает ее и возвращается назад; второклассники передвигаются на велосипеде как на самокате, учащиеся 3–4 классов едут на взрослом велосипеде.

Выигрывает команда, первой выполнившая задание. Слово жюри.

Появляются Билли с водой, а Дилли с зонтиком и в калошах. Билли брызгает водой на Дилли. Вилли бегает и кричит.

Билли. Кажется, дождь собирается, кажется, дождь собирается.

Ведущий. Дождик, дождик,

Кaп-кап-кап.

Намочил дорожки.

Всё равно пойду гулять,

Возьму зонт, калошки.

4. «Дождь» (девочки).

Первая участница по сигналу судьи надевает калоши, берет в руки открытый зонтик и бежит до контрольной отметки, обегает её, возвращается назад и передает эстафету следующему и т. д.

Выигрывает команда, первой закончившая задание.

Слово жюри.

Ведущий. Все это в жизни вам пригодится,

Ведь не каждый же сильным родится,

Но, чтобы сильным, здоровым стать,

Нужно себя тренировать.

5. «Преодоление препятствий» (мальчики).

Нa пол кладут гимнастические маты, в центре зала по всей ширине на высоте 30–40 см натягивается резинка. Участники стоят на матах в положении ноги врозь, набивной мяч – у впереди стоящего игрока. По сигналу мяч передается над головой. Последний, получив мяч, ползет по-пластунски, под ногами, держа мяч в руках; затем бежит вперед, перепрыгивает через резинку, обегает кегли, контрольный ориентир, перепрыгивает через резинку и возвращается назад. Встав перед командой, передает мяч над головой.

Слово жюри.

Ведущий. Такого, ещё не видывал мир:

Мы начинаем шашистский турнир,

6. «Шашисты» (девочки).

По команде «Марш» первый участник добегает до контрольной отметки, берет шашечную доску, открывает её, высыпает шашки на пол в обруч, кладет доску и ставит три шашки на доску: белые шашки на белые клетки, черные на черные. Далее он берет одну шашку любого цвета и бежит к своей команде, передает её второму, второй бежит к контрольной отметке и ставит эту шашку и ещё две такого же цвета на соответствующие клетки (3 шашечных доски).

Слово жюри.

Дядюшка. А сейчас, мои племяннички, мы все посмотрим, кто из вас самый сильный – Вилли, Билли или Дилли (им выносят гири, они их поднимают, а затем ведущий на подмогу утятам приглашает капитанов команд).

7. «Конкурс капитанов».

I. Поднять гири возможное количество раз.

Слово жюри.

Ведущий. Здесь все легко и очень просто

Для детей маленького роста,

Потому что это –

«Комбинированная эстафета».

8. «Комбинированная эстафета».

По сигналу судьи первый участник бежит, пролезает в тоннель из обручей, проползает по скамейке, лежа на груди, пролезает под первый барьер, через второй перелезает, под третий проползает, выполняет бросок в горизонтальную цель, обегает контрольную отметку и возвращается назад.

Выигрывает команда, точнее выполнившая броски в горизонтальную цель и первой закончившая выполнение задания.

(12 обручей, 3 скамейки, 9 барьеров, мячи резиновые – 15.)

Подведение итогов, построение, награждение команд призами, пирогами. Награждение производят Скрудж Магдак, Вилли, Дилли, Билли.

Дядюшка. Ребята, вам понравился праздник?

Дети. Да!

Дядюшка. Ребята, вы нас еще к себе пригласите?

Дети. Да!

Ведущий. Добро пожаловать к нам в любое время, ведь игра принимает всех.

Просмотр содержимого документа
«Мама, папа, я »


Мама, папа, я – дружная семья

(семейный праздник)

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята и родители. Сегодня мы собрались все, чтобы провести семейный праздник. Говорят, “Школа – это второй дом”, а мы сегодня соединяем первый и второй дом.

Семья – самое главное в жизни. Это близкие и родные люди. Люди, без которых не может быть нас, кто нас любит и о нас заботится. И мы поступаем так же.

С чего начинается семья? С понимания, доброты и заботы.

Думаю, в ваших семьях царят именно такие отношения. А мы сегодня проводим веселый праздник еще и для того, чтобы вы открыли новые черты характера друг друга.

В каждой семье есть свои традиции, реликвии. Одной из них по праву считается фотоальбом. Вот с него мы и начнем.

Первый конкурс “Фотоальбом”.

Как мы с вами и договаривались, в каждом конкурсе участвуют мама, папа и их сын или дочь. Все конкурсы рассчитаны на троих членов семьи. В первом конкурсе мама рисует какой-то вид спорта, которым может заниматься ее ребенок, этот самый ребенок его показывает без слов, а папа отгадывает. Справились с этой задачей – получайте 5 баллов.

Каждая семья показывает по очереди, подсказывать никому нельзя. Конкурс начинает семья... (Звучит музыка, проходит конкурс.)

Конкурс “Варим суп”.

Все заметили, что приготовлены столы. На старте стоит столы с пустыми кастрюлями, а на финише (10 метров) – с кастрюлями, наполненными водой. А рядом на столе лежат теннисные шарики – это картошка, ее будут заниматься мамы. Вам необходимо сварить суп. Папа и сын или дочь носят воду ложками в свою кастрюлю, а мамы носят ложками теннисные шарики. Руками дотрагиваться до шариков нельзя, даже когда берете. Кто первым все переносит в свою кастрюлю, тот и победил. На старт, внимание, начали! (Звучит музыка, проходит конкурс.)

Ведущий. В нашей жизни нельзя обойтись без братьев наших меньших. Домашние животные становятся членами семьи, и их так же сильно любят и заботятся о них. Этот конкурс будет посвящен нашим четвероногим друзьям. Перед каждой семьей – ватман и фломастеры.

Ватман размещен на расстоянии 15 метров от финишной черты. По команде вы начинаете рисовать четвероногое животное. Начинают папы. Подбегают – рисуют, пока звучит музыка, музыка замолчала, вы бежите назад, передаете фломастер маме, мама продолжает эстафету, потом ваш ребенок. И так, пока рисунок не будет закончен. Лучший рисунок будет помещен в “Эрмитаж”. Приготовились, начали! (Звучит музыка, идет конкурс.)

Конкурс “Сложный переход”.

Ведущий. Представьте, что перед вами болото. Это болото может легко выдержать ученика 5 класса, но не выдерживает взрослого человека. Поэтому ребята помогают перейти болото папе и маме. Им выдается всего три кочки. Ребята переносят кочки, по которым шагают их родители. Нужно переправить родителей в безопасное место, которое обозначают обручи. Задание понятно?

На старт, начали! (Звучит музыка, идет конкурс.)

Ведущий. Прекрасно справились. Очень все любят своих родителей, что так торопились в безопасное место их переправить.

Конкурс “Шагать в ногу”.

Ведущий. Маме и папе связываем вместе по одной ноге. То есть мамину ногу привязываем к папиной ноге. Как вы будете переправлять своего ребенка, думайте сами, но он не должен касаться пола (его можно взять на руки, посадить на плечи и так далее).

Вы должны дойти таким образом до обруча, обойти его и вернуться на место. Кто первый придет к финишу, тот и победил. (Звучит музыка, идет конкурс.)

Ведущий. Настало время последнего конкурса. У нас семейные команды очень сильные и дружные, поэтому конкурс последний может стать решающим.

Начинают конкурс папы. Они берут мяч и несут его в обруч, но бежать надо спиной к обручу, там он кладет мяч в обруч и приносит из обруча скакалку. Передает ее маме, и мама на скакалке прыгает до обруча, кладет ее в обруч и приносит из обруча своему ребенку бадминтоновую ракетку и воланчик.

Младший из семьи кладет волан на ракетку и бежит до обруча, там кладет все в обруч и добегает до финиша. На этом конкурс заканчивается.

Приготовились, начали! (Звучит музыка, идет конкурс.)

Учитель. Сегодня нет побежденных, потому что пусть кто-то набрал чуть больше баллов, но самое главное – царили дружба, внимание и веселье и спорт, который несет здоровье.

Желаю каждой семье благополучия, счастья и любви, радости и понимания и побед во всем.

На прощание небольшое стихотворение, которое я дарю родителям.

Какие

Хорошие

Выросли дети!

У них удивительно ясные лица!

Должно быть, им легче живется на свете,

Им проще пробиться, им легче добиться.

Положим, они говорят, что труднее:

Экзамены, всякие конкурсы эти.

Быть может, и верно. Им, детям, виднее,

Но очень хорошие выросли дети.

Конечно, задорные эти ребята,

А впрочем, по множеству признаков судя,

Мы сами такими же были когда-то,

И нас не смирение вывело в люди.

Наш праздник заканчивается веселым чаепитием.

Звучит музыка.

Просмотр содержимого документа
«Мой веселый мяч»

Мой веселый, звонкий мяч

Зал красочно оформлен. На центральной стене – эмблемы праздника. Звучит песня В. Шаинского «Дружба начинается с улыбки». Со всех концов зала в середину выбегают дети. Образуют 2 хоровода и выполняют танцевальные движения в кругу. Внезапно музыка меняется. Звучит песня о мяче. Вместе с песней на площадку выходит «Мяч» (старшеклассник в костюме мяча), он рассказывает историю своего появления.

Мяч. Ребята, а знаете, как я появился?

Меня 2 тысячи лет назад придумал римский учитель гимнастики Атциус. Однажды, проходя мимо мясной лавки, Атциус обратил внимание на огромный бычий пузырь, висевший над входной дверью. Надутый и перевязанный веревкой, он напоминал мяч. Придя домой Атциус надул воздухом один из купленных пузырей, затем обшил его чехлом из кожи. И получился мяч.

А вы любите играть с мячом? (Ответы детей.)

Вот сегодня мы и поиграем!

А я пришел сюда не один, а со своими братьями. Мы сегодня со всеми познакомимся на празднике. Кстати, как он называется?

Дети (хором). Мой веселый, звонкий мяч!

Мяч. Сейчас мы познакомимся с одним из моих братьев.

Старшеклассники быстро разводят детей на линию старта.

Заставка. Музыка. Под музыку появляется старшеклассник с баскетбольным мячом в руках. Он демонстрирует несколько приемов баскетбола (ведение, бросок).

Мяч. Я – веселый баскетбол.

Меня любят все ребята.

Мяч ты точно передай

И в корзину попадай.

Чтоб в корзину попадать,

Надо сильным, ловким стать.

– Друзья, а вы хотите научиться играть так, как я?

Дети. Да!

Мяч. Так давайте потренируемся.

Дети стоят в трех колоннах. Старшеклассники раздают каждому по баскетбольному мячу.

Мяч. Игра называется «Быстро, ловко и умело».

Музыкальный фон (тихо). Эстафета.

Каждый из играющих должен, передвигаясь на четвереньках, катить мяч, толкая его головой. У определенной черты взять мяч в руки и выполнить бросок, стараясь попасть в обруч. (Обруч держат старшеклассники.) Итоги игры подводятся по быстроте и количеству попаданий в обруч.

Мяч. Ребята, я очень доволен вашим выполнением, молодцы! Я передаю эстафету еще одному брату.

Звучит музыка. Выходит старшеклассник с ракеткой и воланчиком для игры в бадминтон, танцует.

Бадминтон. Я быстрый, ловкий бадминтон,

И я для вас совсем не сон.

Воланчик легкий мой, как пух,

Хоть не живой, но все же друг.

Демонстрирует элементы игры в бадминтон.

Бадминтон. А я тоже хочу с вами поиграть. У меня мячик не обыкновенный, а мячик с перышками. Он очень ловко летает, как птичка. И называется – волан.

Звучит музыка, (тихо).

Игра «Веселый воланчик»

Дети по 10 человек стоят в 3 колоннах. В руках водящих ракетка для игры в бадминтон. На ракетке – воланчик. По сигналу водящие бегут до определенной черты, держа воланчик на ракетке. Добежав до черты, игрок берет волан в руки, возвращается в команду и передает следующему. Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.

Бадминтон. Устал я, ребята. Давайте отдохнем. Я предлагаю разбежаться по площадке и повернуться ко мне лицом. (Дети разбегаются.)

Закройте глаза, я приготовил вам сюрприз.

Дети закрывают глаза, старшеклассники быстро кладут перед каждым участником надувной мяч.

Бадминтон. Раз, два, три – посмотри!

Дети открывают глаза и видят мячи.

Бадминтон. А теперь мы с вами поиграем.

Звучит веселая мелодия «Цирк».

Бадминтон. Ребята, как только вы услышите музыку, вы начнете играть, танцевать со своим мячом, а как музыка закончится, вы должны быстро поднять мяч вверх.

Звучит музыка, прерываясь 3–4 раза.

Бадминтон. Какие молодцы, все были внимательны, а мне пора передать эстафету своему брату.

Заставка. Звучит музыка. Выходит ученик, исполняющий роль Волейбольного мяча.

Волейбольный мяч. Я волейбольный мяч

Ростом мал, да удал,

От тебя ускакал.

Хоть надут я всегда,

Со мной не скучно никогда.

Показывает элементы игры в волейбол.

Волейбольный мяч. Пока еще вы не умеете играть в настоящий волейбол, но у меня и для вас есть игра, она так и называется.

«Волейбол для малышей»
(по круговой системе)

В зале натягивается волейбольная сетка. Дети с помощью старшеклассника делятся на две команды. В руках у каждого волейбольный мяч. По сигналу все участники перебрасывают мячи на сторону противника в течение 1 минуты. После этого подсчитывается количество мячей в обеих командах. Выигрывает та, где осталось мячей меньше. Игра проводится в 5 партий.

Перед самым окончанием 5-й партии появляется ученик, исполняющий роль Ручного мяча.

Ручной мяч. Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы, рыболовы?

Что за невод во дворе?

Дети. Не мешал бы ты игре.

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в волейбол!

Ручной мяч. Ой, как интересно! (Игра заканчивается.)

Я тоже хочу с вами поиграть, но сначала потанцуем.

Звучит фонограмма «Если нравится тебе, то делай так».

Музыкальная игра «Если нравится тебе»

Ручной мяч. А хотите я вам покажу, что я умею.

Демонстрирует элементы гандбола: передачи, ведение, бросок по воротам.

Ручной мяч. Становимся на старт!

Игра-эстафета «Переноска мячей»

Дети стоят в трех колоннах. Перед каждой лежат 3 обруча. В руках водящих – три мяча. По сигналу первые бегут и кладут в каждый обруч по мячу. Вернувшись в команду, они передают эстафету следующему. Второй игрок собирает мячи.


Ручной мяч. Ребята, а вы обратили внимание, какими мячами вы играли в мою игру. Это ручной мяч.

Заставка. Выходят все Мячи. Каждый из них несет в сетке мячи своего вида и выкладывают их в центральный круг зала.

Мяч. А сейчас мы поиграем со всеми мячами сразу.

Игра «Возьми свой мяч»

Дети делятся на 4 команды, которые располагаются на углах баскетбольной площадки. По сигналу все дети бегут к центру зала, берут 1 мяч указанного вида и бегом несут его в свой угол зала. Затем возвращаются за следующим.

Игра продолжается, пока в центре не останется ни одного мяча.

Мяч. Какой прекрасный день. Сколько нового вы узнали сегодня. Давайте поприветствуем всех ребят и моих братьев – игровые виды спорта.

Мяч. Мы с вами не прощаемся, мы будем с вами всегда дружить, играть, поможем стать ловкими, смелыми, быстрыми. В память о нашем празднике, о нас, мы хотим подарить вам мячи, которыми вы будете играть.

Фонограммы для праздника «Мой веселый, звонкий мяч»

1. «Робинзон, Робинзон» (музыкальная игра) из к/ф «Сезон чудес» (Ю. Чернавский, П. Дербенев).

2. «Карнавал» (Б. Киселев, В. Дубровин).

3. «Маскарад» (И. Саруханов, О. Писаржевская).

4. Танец на барабане (Р. Паулс, А. Вознесенский). «Согласен» (К. Портер).

5. «Мой путь», «Увеселитель» (С. Джоплин), «Босса-Нова США» (Д. Брувек), «Здравствуй!» (Ч. Паллавичини).

6. Гороскоп. Вокальная сюита (В. Пресняков (старший), В. Сауткин), «Петух» (И. Николаев, группа «Угол зрения»).

7. Песенка о цирке (В. Шаинский).

Просмотр содержимого документа
«ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗАМОК СПОРТА»

ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗАМОК СПОРТА

Оборудование: 20 обручей, 5 кубиков, 5 пар калош, 5 зонтов, 5 шарфов, 1 скамейка, 4 мата, карта с изображение пути в замок, 5 волейбольных мячей, эмблемы, грамоты, медали, протокол, 100 предметов для эстафеты «Погрузка инвентаря».

Ход игры

Под звуки веселой мелодии ведущие входят в зал (принцесса Спорта и принцесса Игра). Дети входят в зал парами.

Принцесса Спорта. Здравствуйте, ребята! Я – принцесса Спорта, а это моя подруга принцесса Игра. Мы пригласили вас в замок Спорта, чтобы познакомить с его жителями.

Принцесса Игра. Дети там очень любят спорт; они веселые, здоровые, крепкие, жизнерадостные. Мы уверены, вам там очень понравится. Ведь вы любите спорт?

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра,

Всем участникам – физкульт – ура!

Принцесса Игра. Ну что, вы готовы отправиться в путешествие в наш замок?

Появляются Баба Яга и Леший.

Баба Яга. А-а-а! Вот вы где? Мы слышали, вы собрались в замок Спорта. Неужели вы туда пойдете? Ведь там нужно заниматься спортом, а это требует немалых усилий.

Леший. А у нас тоже есть замок, где все желания исполняются с помощью колдовства. Мы там совершенно не работаем, постоянно отдыхаем и развлекаемся. Нам стоит только щелкнуть пальцами и все, что мы задумали, тут же исполнится. Ребята, пойдемте в наш замок!

Дети. Нет, мы не пойдем с вами.

Баба Яга. А ну, подумайте хорошенько, куда вы пойдете?

Дети. В замок Спорта!

Леший. Ах так! Ну и в замок Спорта вам нелегко будет попасть. Мы с Бабой Ягой будем создавать вам непреодолимые препятствия.

Баба Яга. И мы еще посмотрим, попадете ли вы туда.

Принцесса Спорта. Ребята, но ведь мы не боимся Бабу Ягу и Лешего? Мы сильные, ловкие, смелые. И никакие препятствия не помешают нам попасть в замок Спорта. Нам предстоит долгий путь. Итак, вы готовы отправиться?

Дети. Да.

Принцесса Игра. Принцесса Спорта, Баба Яга, Леший и все присутствующие в зале, я хочу представить вам команды. Первая команда – «Арлекино».

Принцесса Спорта. Вторая команда – «Буратино».

Баба Яга. Третья команда – «Весельчаки».

Леший. Четвертая команда – «Гномики».

Принцесса Игра. Пятая команда – «Дюймовочки».

Проводятся эстафеты.

1-я эстафета «Найти пару»

Леший. Ребята, ну-ка давайте все свои кроссовки с левой ноги. И вы увидите, как быстро попадете в замок Спорта. (Дети снимают кроссовки, Леший складывает их в обруч и заколдовывает.)

Баба Яга. Ага, вот теперь-то вы точно не попадете в замок. Как же вы босиком отправитесь в дальний путь. Мы заколдовали ваши кроссовки, и теперь вы не сможете угадать свою пару. Но вы можете попытаться. Для этого вам нужно проделать следующее: по сигналу первый игрок каждой команды добегает до обруча, находит свой кроссовок, обувает его, завязывает шнурки и возвращается назад. Касается рукой 2-го игрока, и тот делает то же самое.

Принцесса Спорта. Ребята, не бойтесь, их заклинания не подействует на вас. Выполняйте задание смело. Внимание! Марш!

Подведение итогов.

Баба Яга. Не радуйтесь, это было легкое испытание. Сейчас будет труднее.

2-я эстафета «Погрузка инвентаря»

Мы украли из замка Спорта весь инвентарь. А как же вы пойдете в замок без спортивного инвентаря? Ха-ха! А мы его сложили в волшебный обруч. И чтобы достать его, вам нужно переправить инвентарь из волшебного обруча в обруч Спорта. Первый игрок берет из обруча только один предмет и передает его другому игроку и т. д.

Принцесса Игра. Ребята, нам и правда не обойтись без спортивного инвентаря. Придется выполнять их задание.

Подведение итогов.

3-я эстафета «Лабиринт»

Принцесса Игра. Ребята, Баба Яга и Леший никак не могут успокоиться. На нашем пути «Лабиринт». Нужно пройти его, чтобы приблизиться к замку.

Леший. Если вы хотите пройти наш лабиринт, то вам нужно выполнить следующее задание: по сигналу первый игрок каждой команды добегает до лабиринта, преодолевает его, проходя через каждое кольцо обруча и добегает до кубика. Как только первый игрок закончил эстафету, начинает следующий. Да смотрите, раньше не выбегайте.

Принцесса Спорта. Общий итог за три эстафеты.

Ну вот и «Лабиринт» мы преодолели. Баба Яга и Леший не смогли преградить нам путь.

4-я эстафета «Непогода»

Баба Яга. А вот и нет, вы думаете, это было последнее испытание?

Сейчас на пути вас встретит непогода. Вы не сможете обойтись без зонта и калош. Ну что, вы готовы сразиться с непогодой? По сигналу 1-й игрок каждой команды на кроссовки надевает калоши, повязывает на шею шарф, берет зонт и бежит до кубика и обратно, все снимает и передает следующему игроку команды. Таким образом все должны сразиться с непогодой.

Принцесса Спорта. Внимание! Марш!

Молодцы, ребята! Справились с этим заданием.

Подсчитываются баллы.

Принцесса Игра. Ребята, непогода нам не помешала, и мы находимся все ближе к замку.

А теперь присядьте на лавочки.

Принцесса Спорта. Ребята, я думаю, что вы устали, давайте отдохнем. Мы будем загадывать загадки, а вы отгадывайте их.

Игра «Доскажите словечко»

Принцесса Спорта. Есть одна игра для вас,

Мы прочтем стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

Принцесса Игра. Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошел

Мы играем в (волейбол).

Принцесса Спорта. Два березовых коня

Через лес несут меня.

Кони эти рыжи

И зовут их? (Лыжи.)

Принцесса Игра. Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку

Быстро делаю (зарядку).

Принцесса Спорта. Мчусь, как пуля, я вперед,

Лишь поскрипывает лед,

Да мелькают огоньки.

Кто несет меня? (Коньки.)

Принцесса Игра. Заставлю плакать всех вокруг,

Хоть я и не драчун, а (лук).

Принцесса Спорта. Взял железных два бруска,

Два железных полозка,

На бруски набил я планки.

Дайте снег, готовы (санки).

Молодцы, и загадки отгадывать вы умеете. А теперь давайте продолжим наше путешествие.

5-я эстафета «Бои гладиаторов»

Принцесса Игра. Посмотрите, ребята, Баба Яга и Леший опять придумали нам препятствие. У нас впереди мост.

Баба Яга. Да-да, у вас впереди мост, и мы хотим провести «Бои гладиаторов». Ну-ка капитаны! Становитесь на мост, берите в руки волшебные булавы. По сигналу каждый из вас должен свалить соперника. Кто сорвется с моста – тот проиграл.

Подведение итогов.

Принцесса Спорта. Вот и мост мы преодолели. Посмотрите на карту, нам остается совсем немного. Ой, что это Леший там несет?

6-я эстафета «Волшебные мячи»

Леший. Это волшебные мячи вашего замка.

В одиночку вы не справитесь, вам надо работать в парах. По сигналу первая пара, взявшись за руки и держа мяч лбами, передвигается приставными шагами до кубиков и назад, отдают мяч другой паре.

Баба Яга. Смотрите, мяч не роняйте, крепче его держите.

Подведение итогов.

Принцесса Спорта. Мы почти дошли до замка Спорта. Осталось перейти поле. Но по одному ходить через поле нельзя, так как Баба Яга и Леший наверняка не успокоились и могут нам навредить.

7-я эстафета «Преодолей поле»

Принцесса Игра. Начинают капитаны. По свистку они выбегают, добегают до кубика и возвращаются назад, берут за руку второго участника и бегут с ним вместе, второй участник оставляет капитана на той стороне, а сам бежит за третьим, и т.д.

Принцесса Спорта. Итог.

Общее подведение итогов соревнований.

Принцесса Спорта. Вот мы и пришли в замок Спорта.

Здравствуй, мудрая страна,

Что отсюда не видна.

Явись ниоткуда,

Пусть свершится чудо!

Встань на пути, нас к себе пусти!

Леший. Ой, ребята, назад дорога очень длинная, можно мы останемся в вашем замке? Мы будем хорошо себя вести и заниматься спортом.

Принцесса Игра. Ну что? Оставим их в нашем замке? Но пусть они сперва ответят на вопрос, знают ли они, для чего нужна физическая культура.

Баба Яга. Мы знаем, знаем. Физкультура нужна, чтобы быть здоровым. Мы даже стихи об этом знаем.

Цель физической культуры –

Быть здоровым и с фигурой,

Радующей душу, взгляд.

Быть красивым каждый рад!

Принцесса Спорта. Ну, а теперь самое интересное – это награждение грамотами.

Принцесса Игра. Ребята, вам понравилось наше путешествие? Нам тоже очень понравилось, как вы соревновались. Мы очень рады, что вы такие ловкие, быстрые и смелые.

Принцесса Спорта. Ребята, благодарим вас за участие. До свидания!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Сценарии спортивно-массовых мероприятий для школьников

Автор: Смирнова Инга Викторовна

Дата: 18.01.2018

Номер свидетельства: 450860


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства