kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий проведения экологического форума День Земли

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное интегрированное мероприятие "Экологический  форум День Земли"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий проведения экологического форума День Земли»

Экологический форум «День земли»

Технологическая карта внеклассного мероприятия в 11 «А»

Основные этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приемы, методы и формы работы

Прогнозируемый результат

Оборудование и инвентарь

Организационный этап

Целевая установка, организационная деятельность, психологический настрой. Постановка целей и задач самими учащимися

Слушают, настраиваются на работу

Словесные. Использование интерактивных методов обучения

Психологическое спокойствие, готовность к работе, хорошее настроение

Ноутбук, мультимедийная установка

Подготовительный этап

Прогнозирование ожидаемых результатов, сообщение направлений работы

Лексико-речевая работа, подготовка презентаций, составление экологических игр и наглядного материала, конкурс экологических газет

Наглядно-словесные

Проявление интереса к предстоящему занятию

Наглядные пособия, презентации

Основная часть

Озвучивание заданий, координирование процесса поиска решений. Оказание индивидуальной помощи. Анализ деятельности учащихся

Коллективная работа, работа в парах, творческое домашнее задание, игровая деятельность индивидуальная работа

Выполнение творческих заданий в группах, экологических задач

Развитие логики мышления, образной памяти, приобретение навыка анализа

Наглядные пособия, карточки, мультимедийная установка

Заключительная часть

Составление манифеста. Подведение итогов занятий. Рефлексия

Развитие образной памяти, анализ собственной деятельности

Самостоятельная работа

Формирование субъективного опыта учащихся по индивидуальной работе. Положительные эмоции, удовлетворение от занятия

Цветная бумага, ножницы, фломастеры








Экологический форум «День Земли»


Цель: Познакомить с возможностью оказания посильной помощи в решении экологических проблем; стимулировать желание содержать в порядке место, в котором живем; прививать чувство бережного отношения к природе. Воспитание у детей бережного отношения к единым общечеловеческим ценностям в соответствии с принципом сохранения культурного и природного разнообразия.

Формирование экологической культуры и активной жизненной позиции по отношению к глобальным проблемам, стоящим перед человечеством.

Практическая цель: развитие умений говорения по проблеме на русском и английском языках

Обучающие задачи:

Создать условия для развития умений систематизации и навыков изложения изученного материала по теме, совершенствование навыков коммуникации на русском и английском языках

Развивающие задачи:

Создать условия для развития самостоятельности в коммуникативной деятельности, поддержки и поощрения развития творческих способностей учащихся;

развивать у учащихся экологическое мышление, умение ценить окружающий мир, умение ощущать себя неотъемлемой частью окружающего мира

Воспитательные задачи:

Организовать деятельность учащийся для развития познавательного интереса;

воспитание активной жизненной позиции учеников в вопросах экологии;

воспитание экологической этики, учить школьников бережно относиться к окружающей среде.

Оборудование: плакаты на экологическую тему, мультимедийная установка, аудиозапись песни, таблички с названиями организаци, презентации домашнего задания, видеоролики.


Ход мероприятия (сценарий):


Видеофильм (Звучит Музыка).


Шляхтов Дмитрий:

Кромсаем лед,
Меняем рек теченье,
Твердим о том, что дел невпроворот...
Но мы еще придем просить прощенья
У этих рек,
Барханов
И болот,
У самого гигантского восхода,
У самого мельчайшего малька...
Пока об этом
Думать неохота.
Сейчас нам не до этого
Пока.
Аэродромы,
пирсы
и перроны, Леса без птиц
И реки без воды...
Все меньше — окружающей природы...
Все больше — окружающей среды.
Р. Рождественский


Комаровская Тамара:

Действительно. Каждый день фауна земного шара становится беднее на один вид животных.

День 22 апреля был объявлен в 1994 году Всемирным Днем Земли.

По традиции в этот день жители всей планеты принимают участие в благоустройстве и озеленении дворов и улиц, поддерживают различные экологические акции и мероприятия. Этот праздник, как гимн жизни, надежды на исцеление планеты, его отмечают во всех странах мира.

Свой классный час мы хотели бы посвятить этой дате.

Впервые акция празднования Дня Земли прошла в США. А начинается она со звучания Колокола Мира, смысл этой церемонии состоит в том, чтобы в течение минуты, пока звонит колокол, люди подумали о том, что они должны сделать, чтобы спасти нашу планету, осознать себя гражданами и улучшить жизнь всего живого на земле.

Звучит колокол звучит текст.


Мосур Анна:

Каждую неделю мы навсегда теряем один вид растений.

За год в атмосферу выбрасывается 5 млрд. тонн углекислого газа.

В минуту вырубаются 20 гектаров лесов.

В воды мирового океана ежегодно попадает около 10 миллиардов тонн нефти.

Экологическая катастрофа нависла над каждым человеком!


Блашко Ирина:

Every week we are losing one species of plant.
Per year we emit 5 billion tonnes of carbon dioxide to the atmosphere.
Per minute 20 hectares of forest are cut down .
The waters of the world ocean annually get about 10 billion tons of oil.
Ecological catastrophe looms over every person!


Авдеев Никита:

(звук колокола)

Колокол мира – символ вечного братства и солидарности народов. И в то же время – призыв к действию во имя сохранения мира и жизни на Земле, сохранения человека и природы.

Что же происходит с нашей планетой? Почему возникла такая необходимость защищать ее? Сегодня мы все вместе попробуем в этом разобраться. Мы станем участниками экологического форума …….На нашем форуме 2 рабочих языка русский и английский.




Мосур Анна:

Ladies and gentlemen, today we have our conference on the topic “Ecology”. We shall discuss many important problems connected with our topic. You will say, how to protect our Earth, how to prevent the pollution of water, forests, air, how to save animals. Please, be active in the discussion. На нашем форуме находятся представители 4-ёх экологических проектов: «Экология земли», «Экология воды», «Экология воздуха», «Экология живых организмов», которые ознакомят вас с наиболее острыми проблемами.

(4 презентации)


Учитель биологии Павловец Л. Н.:

Итак, проблемы нам ясны: нам необходимо попробовать практически их решить.

Готовы работать? Попробуем посмотреть на нашу планету со стороны – например из космоса. Какая она? Каков её возраст? Изменилась ли она со дня своего рождения? Полистаем страницы её жизни.
Итак, сколько же лет нашей планете Земля? (4 600 000 000). А если отбросим нули?-46. Этот возраст представить значительно проще.

Предлагаем для начала проверить свои знания истории развития нашей планеты.


Клячковская Екатерина, Пожога Нина:

Давайте с вами проверим насколько мы знаем историю развития нашей планеты, для этого мы объединимся в группы, составим хронологию развития жизни на Земле, кол-во правильных ответов соответствует кол-ву баллов. На работу даётся 5 минут.

Учащиеся заполняют таблицу по группам.


From the time she was born until she was 7


No information


Between the age of seven and 42


Simple life began in the water


A year ago


Dinosaurs and great reptiles appeared


In the middle of last week


Ape-like humans arrived


Last weekend


Last ice age happened


Four hours ago


Modern humans arrived


One minute ago


The industrial revolution started


8 months ago


Mammals appeared


An hour ago


We discovered agriculture


Half a minute ago


Serious pollution on the Earth began


С рождения и до 7 лет


Нет информации


Между 7 и 42 годами


Простейшие организмы появились в воде, на суше


Год назад


Появились динозавры и огромные рептилии


8 месяцев назад


Появились мамонты


В середине прошлой недели


Появились человекообразные обезьяны.


В конце прошлой недели


Последнее оледенение


4 часа назад


Начали появляться современные люди


Час назад


Мы изобрели сельское хозяйство


1 минуту назад


Началась индустриальная революция


0,5 минуты назад


Началось серьезное загрязнение на Земле


Авдеев Никита:

Таким образом, можно сделать вывод, что человек, относительно недавно появившись на планете Земля, умудрился колоссально изменить ее облик, к сожалению, не всегда в лучшую сторону, совершенно не заботясь порой о своих соседях по планете – животных и растениях. А ведь они тоже имеют право на жизнь, они тоже дети матери – природы, как и мы с вами.


Михайлов Евгений:

Unfortunately, today environmental problems are really a hot issue. Many of these problems are man-made. One of the main problems is pollution. And now we can see with our own eyes the disasters caused by careless influence on nature.

They are air pollution, water pollution, land pollution and rubbish, which also has disastrous consequences on everything around us.

Учащиеся выступают по группам, доклады подготовлены заранее, в общем выступлении задействован каждый ученик группы. Группа представляет факты и призывы на английском и русском языках. Далее – краткое обсуждение выступления, вопросы от других участников к выступающим, совместное обсуждение проблемы - что каждый из нас конкретно может сделать, чтобы уберечь планету от загрязнений.


Учитель английского языка Дубовик М. В.:

Итогом нашей работы служит призыв к жителям планеты под названием “Think Green!” в виде подготовленного манифеста.

Мы предлагаем вам выбрать из предложенного набора лозунги, относящиеся к вашей экологической проблеме и приклеить их в общий манифест. Тексты примерных лозунгов для манифеста (на англ. яз.)




Головач Ольга, Комаровская Тамара:

Учащиеся приклеивают заранее подготовленные лозунги в общий манифест (всего 12 лозунгов, от каждой группы – по 4 на русском и английском языках). На плакате - заголовок “Think Green!”, каждая группа прикрепляет выбранные лозунги. Класс делится на две группы, работа 5-7 минут.

  1. Do not damage the banks of the river! (Не засоряйте берега рек!)

  2. Don’t burn litter! (Не выбрасывайте мусор!)

  3. Don’t buy things you don’t need! (Не покупайте вещи, которые вам не нужны!)

  4. Don’t kill our perfect planet! (Не уничтожайте нашу планету!)

  5. Don’t poison the water, air and soil! (Не отравляйте воду, воздух и почву!)

  6. Don’t pollute water! (Не загрязняйте воду!)

  7. Don’t throw away garbage into rivers and lakes! (Не выбрасывайте мусор в реки и озёра!)

  8. Don’t turn the planet into a rubbish dump! (Не превращайте планету в свалку!)

  9. Don’t waste water, gas, energy, natural resources! (Экономно используйте воду, газ, энергию и природные ресурсы!)

  10. Keep lakes and rivers clean! (Сохраняйте реки и озера чистыми!)

  11. Keep your town and countryside clean! (Сохраняйте свои города и деревни чистыми!)

  12. Never cut down baby trees! (Не уничтожайте молодые деревья!)

  13. Plant more trees. (Сажайте побольше деревьев!)

  14. Recycle all your rubbish! (Утилизируйте ваш мусор!)

  15. Reduce using water! (Рационально используйте воду!)

  16. Save water, gas, energy and other natural resources! (Берегите воду, газ, энергию и другие природные ресурсы)

  17. Walk or use a bicycle instead of going by car. (Чаще ходите пешком или катайтесь на велосипедах, чтобы реже ездить на автомобилях!)


Проверка выполнения задания (1-2 мин):

Зачитать на русском и английском языках, что получилось (2 ученика – один зачитывает призывы на иностранном языке, другой выступает в качестве переводчика).

Кучуро Дмитрий, Сидорчик Артём, Жигимонт Диана, Шляхтов Дмитрий:

Заключение. Учитель биологии Павловец Л.Н.:

Практическим итогом нашей работы является создание проекта экологических эмблем состоящих из знаков экомаркировки, которые мы может предложить в качестве дизайна нашей швейно-трикотажной фабрике «Свитанок».


Шляхтов Дмитрий:

Ну что же, сегодня мы провели экологический форум по проблемам экологии на двух языках, где вы были активными его участниками. Знание иностранного языка очень пригодились вам сегодня при решении целого ряда задач, поставленных перед вами. Вы узнали много интересных фактов, поработали со статистическими данными, проанализировали многие экологические вопросы, используя англоязычные источники информации.

Вот она летит, маленькая такая.

Вот она грустит, в думы свои вникая.

Вот она плывёт, зыбкой прохладой веет.

Всё ещё живёт! Всё ещё людям верит!

Вот она плывёт сквозь грозовую полночь,

Всех людей зовёт, просит

прийти на помощь.

Просит прийти на помощь!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий проведения экологического форума День Земли

Автор: Павловец Люмила Николаевна

Дата: 17.11.2016

Номер свидетельства: 359894


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства