kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздника к 23 февраля «А ну-ка, мальчики!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие направлено на формирование чувств патриотизма

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника к 23 февраля «А ну-ка, мальчики!»»

Сценарий праздника к 23 февраля                           

«А ну-ка, мальчики!»


Цель: познакомить воспитанников с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечествасоздать условия для улучшения микроклимата в коллективе; воспитывать культуру общения.

                                                   

 Ход мероприятия:


Звучит музыка «Служить России».


Ведущий 1.

        Добрый день, дорогие друзья!


Ведущий 2.

Добрый всем день!


Девочка 1.

Мы собрались сегодня здесь, чтобы отметить праздник 23 февраля, День защитника Отечества!


Ведущий 1.

И сейчас коротко постараемся вспомнить историю возникновения праздника.


 Девочка 2.

Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой …


Ведущий 1.

Покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.


 Ведущий 2.

День защитников Отечества возник в 1918 году,  как день рождения Красной Армии.


Девочка 1.

Особое значение, День защитника Отечества, приобретает после Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 гг.


Ведущий 1.

Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война...




Девочка 2.

Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия…


Девочка 1.

Которая ни в коем случае не должна повториться!


Ведущий 1.

 С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота.


 Ведущий 2.

А с 10 февраля 1995 года праздник называется «День защитника Отечества».


Девочка 1.

Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон.    

   

 Девочка 2.

Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается.


Ведущий 1.

Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить?


Девочка 1.

Я считаю, что наши мальчишки тоже  встанут на защиту, если это потребуется.


Ведущий 2.

И поэтому сегодня мы будем поздравлять сильную  нашу половину с приближающимся праздником.


Все (в 4-ром):

«Днем Защитника Отечества».


Ведущий 1.

«Идет солдат по городу».


Читают стихи девочки:


Хоть вы не носите мундира,

Но знаем мы, что в трудный час

Вы так же, как и все солдаты,

Спасете Родину и нас.

 

Да, есть в Отечестве мужчины,

И дух отважный не угас!

Мы это вескою причиной

Считаем, чтоб поздравить вас.

 

Желаем вам во всем удачи,

Пусть разрешаются добром

Все повседневные задачи,

Счастливым будет пусть наш дом.

 

 

Мы поздравляем вас тепло

С Днем армии и флота,

Пусть будет радость оттого,

Что чтит и любит кто-то.

 

Мальчики:

  

Побеждая и в беде,

И в большом своем труде,

Все преграды разрушая,

Никогда не унывая,

Сильный пол всегда вперед

К ясной цели подойдет.

 

Слабый пол не забывайте,

Нас любите, уважайте!

Жить без нас ведь будет трудно,

Неуютно, скучно, скудно.

Ведь и предок ваш Адам

Жить не смог в раю без дам!

 

                                                                     

        

Ведущий 2.

Поприветствуем наших мальчишек, героев сегодняшнего дня. (Аплодисменты)


Ведущий 1.

Посмотрим, какими же растут наши будущие защитники.


Объявляем праздничную программу «А ну-ка, мальчики!»


Девочка 1.

Рыцарь должен быть смелым, сильным, смекалистым…


Девочка 2

И благородным.


Ведущий 1.

Сегодня мы и узнаем, кто же из вас, ребята, настоящий защитник.


 Ведущий 2.

Объявляем 1-й    конкурс “Собери слово” ( звучит музыка «Голубые береты»)


 Мальчикам (каждому)  даётся набор букв врассыпную “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает тот, кто составит правильно слово  и быстрее.


Ведущий 2.

Прочитайте слово, которое у вас получилось (хором).


Ребята, как вы считаете какими качествами должен обладать защитник? (Он  должен быть смелым, сильным, смекалистым, добрым  и благородным.)

 

Ведущий 1.

Объявляется следующий конкурс

                             

Конкурс “Меткий стрелок” (звучит муз. А. Гоман «Русский парень»).


(ведро, 5 мячей)

Все мальчики  строятся в шеренгу. Перед ними  на некотором расстоянии ставятся пластиковые корзины (ведра) и  выдаются мячи (теннисные или подобные). Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Кто  больше  попадёт, тот и выигрывает. Каждый участник бросает по 5  раз. (Зв. музыка)


Девочка 1.

Конкурс  "Обувайка" (муз. Веснушки «Защитники Отечества»).  

Ну, а теперь посмотрим, как наши защитники умеют в сложной ситуации обуваться.

Условия конкурса. С мальчишек снимают обувь, смешивают ее, и по команде мальчики должны найти свою обувь и надеть себе на ноги. Побеждает тот, кто  первым обуется полностью.


Ведущий 2.

 Про русского солдата всегда говорили: «Не силой возьмет, так мудростью».

Сейчас мы проверим, кто же из вас самый умный?


Конкурс «Самый умный» ( муз. «Девчонки Армии нужны»).

 Каждый получает конверт, внутри которого лежат карточки (разрезанные пословицы)

Нужно "собрать" пословицы, сколько ребят, столько и пословиц.

Кто сделает это быстро и правильно?         


Готовь сани летом, а   телегу зимой.

Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось.

Корень ученья горек, зато плод его сладок.

На вкус и цвет товарища нет.

За битого -  двух небитых дают.

Дорог не подарок, а внимание.

Беспечный пьёт воду, а заботливый – мёд.

Весна красна цветами, а осень – снопами…


Девочка 1. ( тихо звучит вальс):        


 Милые ровесники-мальчишки,

Рыцари без страха и упрёка,

Вы любите компьютеры и книжки,

Иногда сбегаете с уроков.                                                      


Девочка 2.


Манит море вас волшебною мечтою.

Вы всегда настойчивы, упрямы

И готовы вы пожертвовать собою

Ради девочки - прекрасной милой дамы.


Девочки 1 и 2.

Объявляем конкурс “Комплимент”


Девочка 1.

 Все ли вы знаете, что такое комплимент?  (ответы ребят)

( комплимент – это любезное, приятное слово)


Девочка 2.

 Кому можно (нужно)  делать комплименты?


Девочка 1.

Умеете ли вы это делать, мы сейчас проверим.


Ведущий 1.

Каждый из вас должен выбрать даму сердца и сделать ей комплимент.

(воспитатель предлагает каждому выбрать сердечко, на обратной стороне которого написано имя девочки  и заготовка  для комплимента).


- по очереди приглашаете девочку и, глядя ей в глаза, произносите слова.

Твои глаза, как два алмаза…

Твои уста, как розы лепестки…

Твой голос, как серебряный ручей…

Твои волосы, как шёлковые нити…

Твое лицо прекрасно, как фиалка…

Ты хороша, как звёздочка…

Твой стан, как белая береза…

Изгиб бровей, как чайка над волной…

Губы твои, как алые розы…

Шея твоя – одно восхищение…

Руки твои, как бархат…

Очи твои ясные, как изумруды прекрасные…

Твоя улыбка, как солнце сияет…

Ты бесспорно хороша…

 

 (когда ребята говорят комплименты девочкам, тихо звучит вальс)      

Ведущий 2.

А  теперь девчата сделают вам комплименты.


Частушки

Начинаем петь частушки

Просим не смеяться.

Не смотрите так на нас-

Можем застесняться!

Мы поём для вас сегодня,

И мотив у нас один,

С двадцать третьим вас поздравить

Очень-очень вас хотим!

В нашей группе каждый мальчик

Очень ловок  и красив,

Поздравляет вас конечно,

Весь наш женский коллектив!

Разбуди мальчишек ночью,

В самой серединочке,

Алфавит они расскажут

Без одной запиночки!

На уроках не зевайте,

Будьте все внимательны,

И хорошие оценки

будут обязательно!

На уроках все мальчишки

Даже очень хороши,

А приходит перемена-

Ты пощады не ищи.

А мальчишки наши очень

Любят бегать и играть.

И учиться обещают

На четыре и на пять!

Опозданья все мальчишки

Объясняют просто:

- А учиться на уроке

Никогда не поздно!

Третья четверть уж в разгаре,

Часики затикали,

А мальчишки-то мечтают:

Снова бы каникулы!

В нашей группе все мальчишки

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поёт,

Кто-то веселится!

Все частушки перепели,

Да вот так мы хороши!

Вы похлопайте дружнее,

Мы старались от души! (все хором)


Ведущий 1.

А вы знаете, что в самые трудные минуты в армии солдатам всегда помогало чувство юмора. Армейский анекдот: Психи играют в войну. Один другого сильно бьет по голове кирпичом. Испуганный врач спрашивает: «Тебе не больно?»

«Нет, я же в танке», отвечает больной.


Конкурс «Веселые танкисты» (Зв. песня «Три танкиста»)


(3 шарфа, 3 листа, 3 фломастера, 3 мольберта)

 - Игрок  с завязанными глазами рисует  танк.  У  кого рисунок больше соответствует норме, тот и победил.


Ведущий 2.

Конкурс: "Лучший водитель танка" (муз. «Сто дней до приказа»).

( 7 машинок)

Участник конкурса  садится на стул. У него в руках палочка с привязанной к ней веревкой, на конце веревки привязана игрушечная машинка. Нужно, наматывая на палочку нитку, притянуть к себе машинку. Кто быстрей.



Девочка 2.

Мы говорили, что защитник должен быть сильным.

Давайте проверим, обладаете ли вы таким качеством.


Конкурс «Самый сильный»  (конкурс по «Армреслингу»),  (нужен стол и 2 стула).

(муз. «Брат десантник»).


Ведущий 1.

  «В землянке» - инсценировка песни ( «землянка», берёзовые поленья, костёр, гармошка).


-Ребята, как вы думаете, чего больше всего ждет солдат в армии? (письма)

-Мы вначале с вами говорили о том, что ни одну семью не обошла ВО война.

-А как вы думаете, в те тяжелые военные годы, что помогало выживать нашим солдатам? (письма из дома и песня)


Ведущий 2.

Конкурс для всех мальчишек (кто больше ответит).


«Самый любознательный»


Ведущий 2.

1. Как называется деревянная часть винтовки? (Приклад.)

2. Кто добывает сведения о противнике, его расположении, численности, вооружении? (Разведчик.)

3. В чем носят офицеры свое оружие? (В кобуре.)

4. Как называется летний головной убор матроса? (Бескозырка.)



Девочка 1.

5. Какую зимнюю верхнюю одежду носит солдат? (Шинель.)

6. С помощью чего танк передвигается по земле? (С помощью гусениц.)

7. Как называется праздничный проход войск по Красной площади? (Парад.)

Девочка 2.

8. Как называется здание, в котором живут солдаты? (казарма)

9. Как называется повозка для пулемёта, прославленная в известной песне о гражданской войне? (Тачанка)

10. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы? (снайпер)


Ведущий1.

11.Что такое камуфляж? ( Маскировка предметом путём окраски полосками, пятнами, искажающими их очертания)

12.Какие головные уборы носят солдаты? (Фуражка, пилотка, каска, шлем).

13. Как называется защитный жилет? (бронежилет)

14. Огнем дышит, полымем пышет. (Пушка)



Ведущий 2.

Это было наше финальное состязание. А сейчас мы приглашаем девчонок для поздравления наших будущих солдат.


Песенка на  музыку из к/ф «Девчата» (минусовка)


Сегодня приоделись  для вас мы  так нарядно

И с замираньем сердца всех поздравить мы спешим:

Поём мальчишкам  песню и видеть в вас желаем

Лишь защитников смелых  родной своей страны.

                                                         Почти уже мужчины: умны,  сильны, достойны,

                                           И чтение, и русский  вам точно по плечу.

                                                    Но лишь звонок весёлый звучит на перемену,

                                        Как гурьбою  в атаку несётесь снова вы.

        

                                                               6

 То пробегая мимо, то прошибая стены,

Вперёд к заветной цели -  и преграды нипочём…

В столовой вы стоите все насмерть непременно,

После вас лишь, конечно, мы булочки берём.


Но всё же без мальчишек нам было б очень скучно.

Без вас, на самом деле, мы бледнеем день за днём.

Недаром величают вас сильной половиной,

Ну а нас называют с усмешкой слабый пол.


Награждение ребят шуточными медалями.

(под музыку «Мы дети твои, Россия» исп. Непоседы).


Ведущий 1.

Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение защитников Отечества. А это значит, что у нас будет, кому защищать нашу Родину.


Ведущий 2.

- В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают

Девчонки в этот славный день

мальчишек поздравляют.


Ведущий 1.

Они не дарят вам цветов:

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.


(читают девочки стихи)


Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось,

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

Учитесь только лишь на пять,

Мы вам будем помогать!

Только, чур, не задаваться

И, конечно же, не драться!

Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать.

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте!

В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!


Ведущий 2.     

Мы поздравляем еще раз всех с Днем защитника Отечества, желаем здоровья и счастья.


Ведущий 1.

И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет голубым!

Заключительная песня «Иван, значит русский».












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Сценарий праздника к 23 февраля «А ну-ка, мальчики!»

Автор: Голофаст Ирина Михайловна

Дата: 05.03.2018

Номер свидетельства: 460816


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства