Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздничного концерта "С праздником, педагоги" для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»
Ход праздника
На сцену выходит ученица с праздничным звонком.
Звонок на праздничный урок Подать мне разрешили, Ведь педагогов самых лучших, К нам в зал мы пригласили. Вы отдохните хоть чуток, Мы сами проведем урок! (звенит и уходит)
С разных сторон на сцену выходят двое ведущих (девушка и юноша – старшеклассники). Они встречаются в середине сцены.
1 ведущий: Ты слышал – прозвенел звонок?
2 ведущий: Звенел, я опоздать не мог! Хотя, опаздывать люблю, Но в этот день не подведу. А ты взяла с собой журнал?
1 ведущий: Взяла. Ты тему прочитал?
2 ведущий: Да, знаю. Тема нынче – «Праздник» Знает даже первоклассник. Мы славим все учителей…
1 ведущий: Тогда начни урок скорей!
2 ведущий: Я рад, поверьте мне друзья, И милые учителя! Открыть сегодня здесь урок, Чтоб каждый здесь на сцене мог Сердечный передать привет и Получить от вас ответ: Чему нас учат педагоги? Какие в будущем дороги К счастливой жизни приведут?
1 ведущий: Ну, хватит! Праздника все ждут! Мы собрались – поставь всем пять!
2 ведущий: Мы будем праздник начинать, И педагогов поздравлять!
Танец «Чему учат в школе»
Стихотворение
3 вед: сегодня на нашем празднике присутствуют почетные гости – это ветераны педагогического труда
Поприветствуем их аплодисментами! Позвольте Вам вручить эти цветы! И после праздника мы приглашаем Вас на чаепитие!
1 ведущий: Послушай, праздник мы открыли, Но предупредить забыли, Что на уроке отвечать, Придется школьникам опять! 2 ведущий: Традицию нарушим ныне, Все по одной такой причине, Коль праздник – все наоборот, Вопросы задает народ!
1 ведущий: Уважаемые педагоги! Сегодня на этом праздничном уроке вам предстоит ответить на вопросы ваших воспитанников. Будьте внимательны и отвечайте кратко. Следуя истине «Краткость – сестра таланта».
Вед 1: Вот вопросы. Все готовы! 2 ведущий: А кому задавать готовы?
1 ведущий: Директору нашей школы!
2:Интересуется народ Вы школе служите, Какой по счету год? (директор отвечает)
1: В школе сколько лет учились? Хорошо ли в ней трудились? На четыре иль на пять? Интересно нам узнать! (директор отвечает)
2:Что вы любите покушать? Или музыку послушать? Или книжку почитать? Интересно нам узнать (директор отвечает)
1:Будем мы у вас учиться Быстро, четко отвечать, А сегодня за ответы Вам поставим дружно – пять!
Ученица выносит большую пятерку
Вед 1: Уважаемая Наталья Анатольевна! Вам слово!
Слово администрации
О победителе на конкурсе «Учитель года»
Стихотворение
Вед 1: совсем недавно также страна отметила не менее значимый праздник- День воспитателя! Уважаемые воспитатели! Вы все, кто делает жизнь ребенка в школе интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Поздравляем вас дорогие педагоги.
Вед 2: И мне поручено сделать небольшую отбивку к музыкальному номеру, который ребята приготовили специально для Вас! Готовы? Приготовили ладошки!
Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!
Дорогие педагоги, начинаем песню петь, не всегда же только будни,
надо праздники иметь.
Вед3: От печальных и унылых и в работе малый прок, не умеешь веселиться - значит ты не педагог! Никогда не забывайте, что Макаренко сказал: «Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал». Спасибо Вам за то, что всегда радуетесь и нашим взлетам и сопереживаете нашим падениям, вы всегда рядом. Подарите Нам сегодня свои улыбки, а мы вам подарим хорошее настроение. Итак, встречаем бурными аплодисментами ваших детей!
Песня « Школьный романс»
Стихотворение
Вед 3:
Вжизни каждого человека всегда были, есть и будут бабушка и дедушка. И, наверное, из любви и признательности к бабушкам и дедушкам какой-то один мудрый человек объявил 1 октября международным днём пожилого человека. Мы Вас поздравляем с этим замечательным праздником! .Есть такой детский анекдот. Родителям было некогда, и на родительское собрание пошел дедушка. Пришел он в плохом настроении и сразу стал ругать внука:
- Безобразие! Оказывается, у тебя по истории сплошные двойки! У меня, например, по этому предмету были всегда пятерки!
- Конечно, - ответил внук, - в то время, когда ты учился, история была намного короче!
Мы хотим вам всем пожелать, чтобы ваша история продолжалась как можно дольше. Примите в подарок этот нежный вальс.
Танец «Вальс»
Вед 2: уважаемые педагоги! Сегодня в течение дня у нас в школе работает почта поздравлений. И мы с радостью будем вам эти письма с поздравлениями доставлять! И постараемся не только письмами, но и прилежным поведением этот праздник продлить. Ведь нет ничего приятнее, чем забота и успехи детей! И возможно нашим успехам Вы радуетесь больше, чем мы сами!
Вед3: вот одно такое немаловажное событие. Ученик 9 класса Кудряшов Михаил (прошу встать), ярко выступил в соревнованиях открытого кубка г. Краснодара по легкой атлетике. Миша завоевал 4 золотые медали, кроме того он выполнил нормативы на звание кандидата в мастера спорта и теперь ему, вероятно, предстоит защищать честь региона в составе кубанской сборной по легкой атлетике. Желаем Мише и дальше двигаться вперед, новых побед и свершений! Аплодисменты! А мы продолжаем наш праздничный концерт.
Стихотворение
Вед 3:Сегодня на празднике хотелось бы отметить наших мужчин педагогов, да и не только педагогов, всех мужчин, работающих в нашей школе. Дорогие наши мужчины, желаем вам здоровья, успехов, стойкости, смелости, оптимизма и радости о том, что вы работаете в прекрасном женском коллективе. Принимайте этот веселый музыкальный подарок.
Песня «Папа купил автомобиль»
Выход ведущих
Вед 2:Прослышал я, что наши педагоги теперь по какой-то новой программе занимаются, то ли ШМОС, то ли ГЛОС, так и не понял, что это за зверь такой!
Вед 1: да ты что???!!! Интересно!!! А давай спросим у Юлии Николаевны. Она у нас все все знает!
Вед 3:Эх, вы! А еще говорите, что все про нас знаете! Это ФГОС! Теперь наши педагоги в совершенстве знают новые федеральные общеобразовательные стандарты и владеют всеми современными технологиями и методиками!
Вед 2: Да ну!
Ведущий 3: Так мы легко можем вам это доказать!
Разминка.
Итак, дорогие друзья, коллеги! Я произношу фразу, после которой вы должны хором сказать “Мы не спорим!”, если согласны с утверждением, или “Спорим – спорим!”, если не согласны.
Осенью идут дожди - Ждет весна нас впереди. Целый день мели метели - Птицы с юга прилетели.
Лист кленовый опадает - Ландыш белый расцветает. Яблоки в саду поспели - В роще соловьи запели.
Мы капусту посолили - И каток водой залили. На полях лежит туман. В огороде – лишь бурьян.
И каникулы всех ждут. День Победы тут как тут. Дни становятся длиннее. Скоро будет холоднее.
Лужи стали замерзать. Птицы стали улетать. Без конфет нам трудно очень. Скоро осень, между прочим.
Все в движении:
Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.
Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!
Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!
Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…
Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…
Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…
Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…
Спасибо большое! Аплодисменты нашим педагогам!!! А теперь раз уж вы, дорогие наши детки, отважились проверить взрослых, мы теперь проверим вас! Дети! Сейчас вы увидите людей, которых вы знаете, но мы их спрятали. Угадайте их по ногам и по танцу. Готовы? Тогда приглашаем наши веселые привидения к нам под бурные аплодисменты!
Выход людей (4 человека), каждый из которых танцует под определенную музыку. Дети выбирают.
Профсоюз поздравляет Вас с праздником. И пусть ваша жизнь будет полна сюрпризов.