kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий общешкольного мероприятия: «Мастера Востока»

Нажмите, чтобы узнать подробности

При подготовке к мероприятию ребята проявили большую активность. Ими были заранее подготовлены костюмы, обычии, обряды и блюда восточных национальностей таких как: казахи, японцы, манголы, узбеки и татары. Ученики с удовольствием приняли участие в  мероприятии. Познавательный материал был подобран с учетом возрастных особенностей учащихся. Они с большим желанием играли в различные игры разных национальностей. Во время мероприятия царила атмосфера доброжелательности, сотрудничества. А вся работа была основана на демократических принципах общения с учащимися, на развитие творческой активности детей. Учащимся удалось  раскрыть свой творческий потенциал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий общешкольного мероприятия: «Мастера Востока»»

Сценарий общешкольного мероприятия: «Мастера Востока»

Цели мероприятия:

·  формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей;

·  создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.

Задачи

Образовательная:

·  Знакомство детей с играми разных народов, развитие познавательного интереса.

·  Приобщение детей к народному творчеству, развитие чувства юмора, воображения, смекалки.

·  Развитие физических (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психических (воля, целеустремленность, самоконтроль) качеств; совершенствование моторного аппарата.

Коррекционная:

·  Создание условий для развития внимания, координационных способностей.

·  Содействие сплочению детей в коллективе.

Воспитательная:

·  Воспитание уважения друг к другу, чувства ответственности, внимательного отношения к окружающим.


Ход мероприятия:

Ведущий 2: Добрый день, все мы с вами живем в большой стране дружных народов, сегодня к нам будут приезжать и знакомимся гости с разных стран. Они нас познакомят с обычаями, с блюдами и своими национальными костюмами. А мы вас познакомим с играми различных народов нашей страны и наших соседей стран.

Ведущий 1: Родина моя - Казахстан!
Там лазурное небо и снежные горы, 
Бескрайних полей золотые просторы. 
Закаты как в сказке и звездные ночи, 
Рассветы ясны как красавицы очи.

Ведущий 2: Ребята, и первые гости кто приехал на наш праздник это гости из Казахстана. Встречаем!!(4а класс)

Казахская игра «Байга».

На старте два и более участника. По команде на «конях» скачут к препятствию, оббегают его и скачут назад. Побеждает тот игрок, который быстрее доскачет до финиша.







Ведущий 1:

 Страной восходящего солнца

назвали соседи её.

встаёт из-за моря здесь солнце

за горы садится оно.

Ведущий 2: Япония маленькая страна, но в три раза больше Англии. Во всех северных городах Японии, где зимой выпадает снег, подогреваются тротуары и улицы. Гололёда не бывает, и снег убирать не надо. При этом нет центрального отопления. Каждый обогревает квартиру, как может, снеговиков принято лепить строго из двух шаров.

Встречаем наших гостей из страны восходящего солнце- Япония ( 4б класс)


Ведущий 1:Игра «Поймай дракона за хвост!»

Это старая японская веселая игра подойдет для большой компании. В игре принимают участие как минимум десять человек. Они должны построиться друг за другом таким образом, чтобы правую руку положить на правое плечо стоящего впереди. Тот, кто впереди стоит, – голова дракона, а последний – его хвост. Правила игры. Суть этой подвижной игры заключается в том, что голова дракона ловит себя за хвост. Шеренга постоянно находится в движении, тело следует за головой. Голова пытается схватить последнего игрока. При этом шеренга не должна разрываться. Участники игры на стороне хвоста не позволяют голове хвост ухватить. Однако если голова себя ухватит за хвост, то игрок, стоящий последним в шеренге, идет вперед и становится головой, а игрок, бывший предпоследним в шеренге, становится новым хвостом.



Ведущий 2: В дождь проливной и просто в дождь
Вокруг юрты моей с решетками
Стояла, меня не тревожа,
Сердце мое успокаивая.

Крепкая ночная стража моя
На благодатный престол возвела меня.

Встречаем наших следующих гостей из Монголии. ( 6а класс)


Ведущий 1: Монгольская игра «Аксак – туак».

 На линии стоят три участника (двое на скрещенных руках держат третьего). По команде игроки бегут, оббегают препятствие и бегут к финишу. Главное – не потерять сидящего.


Ведущий 2: рожденный в Татарстане, 
Всегда я помню край родной. 
Нет-нет и детство вдруг предстанет 
Живой картиной предо мной:

Встречаем наших гостей из Татарстана. ( 7-8б класс)

Ведущий 1: Татарская игра «Кто дальше бросит мяч». Несколько игроков становятся у линии. На расстоянии 3-5 метров от них ставятся корзины (чертится линия). У каждого игрока в руках мячик. По команде игроки начинают по очереди бросать мячик. Задание – добросить или перебросить мячик до препятствия. У каждого игрока 3 попытки.

Ведущий 2: Ребята, а ещё к нам приехали гости из солнечного Узбекистана. (8а класс) Они хотят рассказать о том ,как они принимают гостей и угощают их чаем.( дети одеты в народный национальный костюм)

Ведущий 2: Игра «Ловушка (Копкон)»

Из числа играющих выбираются двое водящих. Став друг против друга (расстояние между ними примерно 1,5 м), они соединяют руки и поднимают их вверх, образуя «ворота». Остальные участники находятся за «воротами» с одной их стороны. По сигналу руководителя (вожака) все играющие должны пробежать на три счета («Раз, два, три!») через «ворота» (ловушку). На счет «четыре» «ворота» закрываются (водящие, приседая, опускают руки вниз). Кто не успел пробежать, тот считается пойманным и заменяет одного из водящих. Если задержаны в воротах двое, то они сменяют двух водящих и игра продолжается.



Ведущий 1: Есть песни дивные у нас,
В горах им нет числа.
Но песню ты возьми в запас,
Она не тяжела. Горжусь Армения тобой, культурой древней и седой.

Встречаем гостей из Армении( 6б-10класс)



Ведущий 2: Армянская игры «Земля, вода, огонь, воздух»

Оборудование: мяч

Играющие становятся в круг, в середине его стоит ведущий. Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно из четырёх слов: земля, вода, воздух, огонь. Если водящий сказал слово «Земля!», тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать какое-либо домашнее или дикое животное; на слово«Вода!» играющий отвечает названием какой-либо рыбы; на слово «Воздух!» - названием птицы. При слове «Огонь!» все должны несколько раз быстро повернуться кругом, помахивая руками. Затем мяч возвращается водящему. Кто ошибается – не играет.




Ведущий 1: 

Корейцы, русские, армяне,

И казахи, и мордва

Проживают в добром мире.

Как на дереве листва.


Ведущий 2: 

И еще десятки разных

наций, сел и городов

этот день наш общий праздник.

Земля наш- общий дом!

Ведущий 1: До скорых встреч!!!

Ведущий 2: До свидание!!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий общешкольного мероприятия: «Мастера Востока»

Автор: Кобернюк Нина Борисовна

Дата: 05.11.2017

Номер свидетельства: 436929


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства