Сценарий научно-практической конференции «Я-исследователь»
в МБОУ «Сергеевская СОШ»
27 января 2017 год
Цель: Развитие интеллектуального творчества обучающихся, привлечение их к исследовательской деятельности.
Задачи:
1.Поддержка одарённых и талантливых детей.
2.Формирование открытой развивающей среды, создающей предпосылки к широкой общественной дискуссии и свободному обмену мнениями.
3. Активное включение обучающихся в процесс самообразования и саморазвития.
4. Организация научно - исследовательской деятельности школьников для усовершенствования процесса обучения.
5. Вовлечение обучающихся всех ступеней в исследовательскую деятельность.
План проведения научной конференции:
1.Торжественное открытие конференции
2. Слово для приветствия зам директора Голиковой И.В.
3.Защита исследовательских работ, обсуждение.
4.Подведение итогов конференции.
5.Награждение.
Регламент работы конференции:
Доклады учащихся – до 5 – 7 минут.
В течение всей процедуры защиты работает экспертная комиссия в составе:
1. Самкова Ольга Вениаминовна – учитель математики, председатель жюри
Члены жюри:
2.Тарасова Татьяна Анатольевна - учитель математики, руководитель проблемно-творческой группы педагогов проектно-исследовательской деятельности;
3.Голиков Сергей Владимирович – учитель технологии;
4.Тиунова Алевтина Николаевна – учитель родного языка и литературы.
Экспертная комиссия и приглашенные гости ведут свое независимое оценивание работ, определяют лучшие работы и лучшую защиту, представленную на конференцию.
Сценарий
Звучит музыка ( Фанфары 1)
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2: Мы ради приветствовать Вас!
Ведущий 1: Видим мы в зале счастливые лица
Участников, учителей и гостей.
И как же вас много!
И это не снится:
Ныне вся школа готова гордиться
Славной элитой своей!
Ведущий 2: Да – да элитой! Теми, чьи знания и интеллект предоставили нам счастливую возможность собраться вместе!
Ведущий 1: Сегодня в нашей школе праздник – школьная научно-практическая конференция «Я-исследователь»!
Ведущий 2: Виват одаренным! Виват исследователям! Виват учащимся нашей школы!!
Ведущий 1: Приветственное слово предоставляется заместителю директора Голиковой И.В.
Звучит музыка ( Фанфары 2)
Голикова И.В. ….. Ежегодное проведение в нашей школе научно-практической конференции стало традицией. На конференции юные исследователи представляют итоги своей увлекательной и довольно длительной работы……..
Звучит музыка ( Фанфары 2)
(дети читают стихотворение)
Макар: Это очень интересно, от кого бежит река,
Это очень интересно, что в трамвае дребезжит?
Отчего скворец поет? Почему медведь ревет?
Почему один в берлоге, а другой в гнезде живет?
Ульяна: Это очень интересно, кто деревья посадил?
Кто придумал крокодилу это слово «крокодил»?
Кто назвал слона слоном, это очень интересно?
Кто сазану и фазану дал такие имена?
Макар: Это очень интересно, почему молчит коза?
Это очень интересно, в барабан ли бьет гроза?
Это, это же чудесно, что у всех, у всех людей
И у всех, у всех детей на лице живут глаза!
Ульяна: Настал час больших секретов.
Сто вопросов – сто ответов.
Все готовимся к нему,
Отвечать на «почему?»
Ведущий 2: Ну что ж, пора нам познакомиться с участниками нашей научно – практической конференции и, конечно, с компетентными экспертами. На участие в конференции подали заявки 9 человек. Давайте вместе поприветствуем их.
( Фанфары 2)
Перечисляются участники:
Щуцкая Олеся, ученица 5 а класса, Горюнова Диана, 10 класс
Гафнер Ульяна, ученица 2 класса, Самкова Ксения 4 класс
Тиунова Анастасия, ученица 9а класса, Булдаков Тимофей , 3 класс
Исаева Кристина, ученица 7б класса, Мизев Денис, 5а класс
Андреева Регина, ученица 5б класс,
Ведущий 1: С огромным удовольствием нам хочется представить независимых экспертов:
1. Самкова Ольга Вениаминовна – учитель математики, председатель жюри;
2.Тарасова Татьяна Анатольевна - учитель математики, руководитель проблемно-творческой группы педагогов проектно-исследовательской деятельности;
3.Голиков Сергей Владимирович – учитель технологии;
4.Тиунова Алевтина Николаевна – учитель родного языка и литературы.
Ведущий 1: Итак, мы начинаем…
Ведущий 2: Для представления своей исследовательской работы по теме «Электоральное поведение молодежи Иванчинского сельского поселения» мы приглашаем учащуюся 10 класса Горюнову Диану, руководитель Самкова Ольга Вениаминовна.
Ведущий 1: Приветствуем следующего участника, ученицу 7б класса Исаеву Кристину с темой «Портрет ученика 7б класса МБОУ Сергеевская СОШ», руководитель Самкова Ольга Вениаминовна.
Ведущий 2: А сейчас свою работу представит ученица 5 б класса Андреева Регина , тема работы « Прозвища моего класса», руководитель Юркина Галина Николаевна.
Ведущий 1: Для представления своей исследовательской работы по теме « Сортоиспытание моркови премиум класса F1 «Шоколадный заяц» мы приглашаем ученицу 2 класса Гафнер Ульяну , руководитель Гафнер Ольга Ивановна.
Ведущий 2: Для представления своей исследовательской работы по теме
« Зеленый подоконник в школе» мы приглашаем ученицу 4 класса Самкову Ксению , руководитель Вилисова Ольга Ивановна.
Ведущий 1: А для представления своей работы приглашаем Будлдакова Тимофея, ученика 3 класса с темой « Топонимика улиц поселка Сергеевский», руководитель Мизева Татьяна Петровна.
Ведущий 2: А сейчас свою исследовательскую работу по теме «Великий труженик Щуцкий Михаил Владимирович (судьба, вписанная в развитие
лесной промышленности Гайнского района)» нам представит Щуцкая Олеся ученица 5 а класса, руководитель Петрова Надежда Михайловна.
Ведущий 1: Для представления своей исследовательской работы по теме «Руководитель: каким он должен быть!» мы приглашаем учащегося 5 а класса Мизева Дениса, руководитель Мизева Татьяна Петровна.
Ведущий 2: И последнюю на сегодня работу по теме «Музыкальные предпочтения школьников МБОУ Сергеевская СОШ» нам представит Тиунова Анастасия ученица 9а класса, руководитель Гафнер Ольга Ивановна.
Ведущий 1: Итак, прозвучало последнее выступление участников, пока экспертная группа, жюри подводит итоги нашего мероприятия, нам необходимо определить, кто из участников заслуживает приза зрительских симпатий. Для этого каждому из Вас необходимо написать только одну фамилию на листочках и сдать их помощникам жюри.
Звучит музыка ( Фанфары 3)
Ведущий 2: Для награждения предоставляется слово жюри. Слово жюри (награждение)
Ведущий 1:
Закончен конкурс, что ни говорите,
Он плодотворный был, нам много показал.
И, даже, если Вы не победили,
То каждый скажет: « Много я узнал».
Ведущий 2:
Наша встреча подошла к концу, мы желаем успехов, новых открытий, исследований. А сейчас я прошу всех участников конференции и их руководителей собраться для коллективной фотографии.