kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий концертно-развлекательной программа к 8 марта.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень интересное мероприятие. Дети проявляют огромный интерес, родители в восторге.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий концертно-развлекательной программа к 8 марта.»

Сценарий концертно-развлекательной программа к 8 марта. Начальная школа

Замысел. Концертно-развлекательная программа, посвященная 8 Марта, настроена на «веселую волну» и состоит в основном из юмористических номеров. Конферансье — девочка и мальчик — ведут шутливый разговор о роли родителей в воспитании детей.

Незабываемое впечатление оставляют конкурсы, в которых принимают участие родители и их дети.

Конферансье (мальчик и девочка) выходят на сцену.

Мальчик. Здравствуйте, дорогие мамы, бабушки, учителя, словом, ЖЕНЩИНЫ! Девочка. Мы рады видеть ваши счастливые лица, ваши искрящиеся улыбки!

Мальчик. Такими необычайно красивыми, милыми и загадочными, как сейчас, вы бываете только один раз в году...

Девочка. ... потому что только в этот день, 8 Марта, вас носят на руках, вам говорят комплименты все знакомые и незнакомые мужчины, родные дарят подарки, вас благодарят... Мальчик. ... благодарят за все: за ваши доброту и терпение, за труд, за понимание, за то, что вы есть на свете, такие славные и неповторимые! Девочка. Вам от всей души мы посвящаем наш концерт.

Конферансье уходят. Появляется группа детей, впереди два мальчика.

Мальчики.

Мы вас всю жизнь благодарить готовы

За каждый приготовленный обед,

За сказанное ласковое слово,

За вовремя подсказанный совет,

 

За все, что трудно высказать словами —

Поклон вам низкий, дорогие мамы!

И твердо мы хотим пообещать

Для вас опорой в жизни стать.

 

Вы смело можете рассчитывать на нас,

Ведь мы мужчины экстра-класс!

Станем для вас вашим третьим плечом.

Ценим и любим мы вас горячо!

Исполняется «Песня о волшебном цветке» (сл. М. Пляцковского, муз. Ю. Чичкова.) Конферансье вновь появляются на сцене.

Мальчик. Какие они замечательные, наши мамы. Они всю жизнь нас воспитывают, воспитывают. С пеленок и до глубокой старости.

Девочка. И ты думаешь, что это всем нравится?

Мальчик. Ну как же это может не нравиться, если о тебе заботятся, тебя оберегают, холят и лелеют.

Девочка. Кормят с ложечки, слюнявчики меняют, нос утирают...

Мальчик. Не вижу в этом ничего предосудительного.

Девочка. А если человек хочет быть самостоятельным?! Представь, что все на свете устроено наоборот! Дети во всех делах главные, а взрослые во всем должны их слушаться!

Мальчик. То есть взрослые как дети, а дети как взрослые!

Девочка. Именно! Вот, например, мама сидела бы за обедом, а я бы ей сказала: «Ты почему это завела моду есть без хлеба? Вот еще новости! Ты погляди на себя в зеркало, на кого ты похожа? Вылитый Кощей! Ешь сейчас же, тебе говорят!» — И она бы стала есть, опустив голову, а я бы только подавала команду: «Быстрее! Не держи за щекой! Опять задумалась? Все решаешь мировые проблемы? Жуй как следует! И не раскачивайся на стуле!»

Мальчик. И тут вошел бы папа после работы, и не успел бы он даже раздеться, а я бы уже закричал: «Ага, явился! Вечно тебя надо ждать! Мой руки сейчас же! Как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать. После тебя на полотенце страшно смотреть! Щеткой три и не жалей мыла. Ну-ка, покажи ногти! Это ужас; а не ногти. Это просто когти! Где ножницы? Не дергайся! Ни с каким мясом я не стригу, а режу очень осторожно. Не хлюпай носом, ты не девчонка Вот так. Теперь садись к столу».

Девочка. Вот сели они за стол, и тут появляется бабушка. Я бы прищурилась, всплеснула руками и заголосила: «Папа, мама! Полюбуйтесь-ка на нашу бабуленьку! Каков вид! Грудь распахнута, шапка на затылке! Щеки красные, шея вся мокрая! Хороша, нечего сказать. Признавайся, опять в хоккей гоняла? А это что за грязная палка? Ты зачем ее в дом приволокла? Что? Это клюшка?! Убери ее сейчас же с глаз моих долой! После обеда садишься за уроки! А я в кино пойду. И нечего хныкать. Ты вчера на день рождения ходила, в воскресенье я тебя в цирк водила! Ишь! Понравилось развлекаться каждый день. К тому же, на этот фильм людям после семидесяти лет вход воспрещен».

Мальчик. Да, но ты забыла, что они уже когда-то были на нашем месте, то есть были детьми, и все уже испытали на собственном опыте. Зачем же второй раз подвергать их этому «воспитанию»? Девочка. Как зачем? Чтобы напомнить: мамы, папы, бабушки, вы тоже были детьми! (Уходят.)

{фАЙЛ=ser1.txt}

Инсценировка «Юмор в коротких штанишках»

(По книге К. И. Чуковского «От двух до пяти»)

***

— Яна, ты хотела бы быть моей дочкой?

— Я мамина и больше никовойная!

***

— Ну, Ксюша, довольно, не плачь!

— Я плачу не тебе, а тете Тане.

***

— Когда же вы со мной поиграете? Папа с работы — сейчас же за книгу. А мама — барыня какая! — сразу стирать начала!

***

— Мама, сходи на базар, купи, пожалуйста, побольше денег!

***

— Мишенька, слезь с окна, упадешь — горбатым будешь!

— А верблюд, наверно, два раза падал?

***

— Бабушка, можно взять твой китайский сервиз?

— Нет, нельзя. Когда будешь выходить замуж — подарю.

— Папочка, дорогой, давай с тобой поженимся, и тогда у нас будет китайский сервиз!

***

— Мама, правда, что все люди от обезьян произошли?

— Правда.

— То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

***

— Тетя Оля, отдайте вашу Олечку за меня замуж.

— Зачем?

— Она мне будет готовить, а я буду лежать на диване и читать газету, как папа.

***

— Ирочка, кто у вас красивее — папа или мама?

— Не буду отвечать вам, потому что не хочу обижать папу.

***

— Я сегодня упала и сильно ударилась.

— Плакала?

— Нет.

— Почему же?

— А никто не видел!

***

— А если мне оторвать голову и я ее в руки возьму, будет она разговаривать?

***

— О, луна вместе с нами летит и в трамвае, и в поезде. Тоже в Сочи захотела.

***

— Я буду доктор, а ты больная. Что у вас болит?

— Глаза.

— С вашими глазами случилось воспаление легких!

Выходят конферансье.

Мальчик. Чаще всего мамам приходится воспитывать своих любимых чад. Но и папам, скажу я вам, тоже достается!

Девочка. Как, например, в этой ситуации.

Инсценируется песня короля и принцессы из м/ф «Бременские музыканты», слова Ю. Энтина, музыка Г. Гладкова.

Король и принцесса сидят за столиком.

Король.

Ах ты, бедная моя трубодурочка!

Посмотри, как исхудала фигурочка.

Я заботами тебя охвачу.

Принцесса. Ничего я не хочу!

Король.

Ах, принцессочка моя горемычная!

Скоро будут здесь певцы заграничные.

Выбирай любого — все оплачу.

Принцесса. Ничего я не хочу!

Король протягивает принцессе поддон с «яйцами», при этом содержимое яиц отсутствует, а скорлупа приклеена ко дну поддона.

Король.

Настроенье у тебя истерическое.

Скушай, деточка, яйцо диетическое.

Может, лучше обратиться к врачу?

Принцесса. Ничего я не хочу!

Принцесса бросает поддон с «яйцами» в зрителей.

Девочка. А ты знаешь, Коля, что своей заботой дети могут довести маму до сердечного приступа?

Мальчик. Дети? Заботой? До сердечного приступа? Таня, ты, наверно, что-то перепутала ...

Девочка. Ничего я не перепутала. (Обращается к зрителям.) Вы тоже не верите? Тогда посмотрите сценку «День помощи родителям».

На сцене появляется Антон. Он стирает пыль тряпкой, подметает пол щеткой, танцуя при этом и напевая: «Крошка моя, я по тебе скучаю...». Входит мама в верхней одежде, застывает на месте.

Мама. Антон, что случилось?

Антон. Ничего не случилось, мама. Давай я помогу тебе раздеться. (Помогает снять куртку.)

Мама проходит по комнате, замечает, что стерта пыль.

Мама. Ты вытер пыль? Сам?

Антон. Сам.

Мама. Скажи мне честно, Антон, что случилось?

Антон. Ничего не случилось...

Мама. Меня вызывают в школу?

Антон. Нет...

Мама проходит по комнате, замечает, что подметен пол.

Мама. Ты подмел пол? Сам?! Невероятно... (Прикладывает руку ко лбу, проверяя, нет ли у нее жара.)

Антон. Мама, не волнуйся. Я и посуду вымыл, и уроки сделал.

Мама. Уроки сделал... Умоляю тебя, Антон, скажи, что все-таки случилось? (Хватается за сердце, садится на стул.)

Антон. Ну говорю же тебе: ничего не случилось!

Раздается звонок в дверь. Входят трое детей.

1-й ребенок. Добрый вечер. Как прошел День помощи родителям?

2-й ребенок. Так, чистота, порядок. Пыль вытер, пол подмел ...

3-й ребенок (открывает журнал). Галочка! (Ставит галочку карандашом.)

Антон. День помощи родителям, День помощи родителям! Вот, посмотрите, до чего человека довел ваш День помощи родителям! (Показывает на маму.)

Дети обступают со всех сторон маму.

1-й ребенок (энергично). Валерьянку! Воду! (Считает капли.) 23, 24, 25! (Дает маме выпить.) До чего же у всех мамы нервные! Надо было сначала объяснить, что это ВСЕГО НА ОДИН ДЕНЬ, и завтра все будет по-прежнему!

Мальчик. Да, грустная история. Это все оттого, что мы редко проявляем заботу по отношению к мамам.

Девочка. Но это вовсе не значит, что мы их не любим.

Дорогие наши мамы, бабушки! Мы вас очень-очень любим!

Мальчик. А если порой забываем говорить вам эти слова, то об этом нам напоминает праздник...

Девочка. Женский день 8 Марта!

Пары исполняют танец под фонограмму песни «Колечко» из репертуара Татьяны Овсиенко.

Мальчик. Раз мы сегодня завели разговор о роли родителей в воспитании детей, то надо заметить, что дети далеко не безоружны перед натиском своих «предков»...

Девочка. Потому что, во-первых, у нас есть наше безотказное оружие, которое особенно не выносят папы, — слезы; во-вторых, потому что главный друг и защитник детей поэт Григорий Остер сочинил для нас «ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ», ставшие для нас нашей настольной книгой (зачитывает несколько советов).

Начиная драку с папой,

Затевая с мамой бой,

Постарайся сдаться маме —

Папа пленных не берет.

Кстати, выясни у мамы,

Не забыла ли она —

Пленных бить ремнем по попе

Запрещает Красный Крест.

 

Часто мама обещанья

Не приводит в исполненье,

Но не стоит огорчаться,

Обижаться и ворчать.

Если выполнить придется

Маме все, что обещала,

То, боюсь, живого места

Ты на попе не найдешь.

Девочка. А сейчас мы предлагаем поближе познакомиться с нашими дорогими мамами и бабушками.

Мальчик. Я попрошу выйти на сцену мам и бабушек, желающих дать интервью нашим корреспондентам.

На сцене появляются «корреспонденты» с фотоаппаратами и блокнотами. Они встречают поднимающихся на сцену родителей, приглашают присесть на стулья.

По очереди задают вопросы.

➢ Являетесь ли вы поклонницей бразильских сериалов?

➢ Часто ли ваш ребенок заставляет вас его наказывать?

➢ Часто ли вы смотритесь в зеркало?

➢ Кем бы вы хотели видеть своего ребенка?

➢ Часто ли вы позволяете себе покупать новые вещи?

➢ Устаете ли вы от каждодневной обязанности готовить?

➢ Много ли времени вы уделяете своему ребенку?

➢ Много ли вы читаете?

➢ Ваше любимое блюдо?

➢ Если б было в вашей власти, что бы вы сделали для детей вашего микрорайона?

➢ Часто ли вам бывает скучно?

➢ Ваша розовая мечта?

По окончании интервью «корреспонденты» делают снимки на память.

Мальчик. Для наших милых женщин звучит песня «Лесной олень» (сл. Ю. Энтина, муз. Е. Крылатова.)

Под звуки бубна на сцене появляется славянский бог солнца Дажбог (юноша в национальной русской одежде, с тесемкой в волосах, с бородкой, в руке щит в форме солнца). Следом за ним выходят конферансье, переглядываясь и разводя руками. Останавливаются в отдалении, наблюдая за происходящим.

Дажбог. Приветствую вас, славяне! Узнали ли вы меня, бога солнца Дажбога? Явился я осветить лучами солнечными праздник досточтимых славянок. Поклон вам низкий Скланяется) за радение в деле воспитания юных чад. Прошу дозволения поименно назвать детушек ваших. Пусть длань свою вознесет к небу, и тем самым выскажет свое согласие та, что узнает в описании моем чадо свое ненаглядное.

Конферансье подходят к Дажбогу.

Девочка. Извини, Дажбог, что прервали речь твою.

Мальчик. Уж больно неожиданно ты появился, словно с неба свалился.

Дажбог. Так и есть, о юный друг мой, с неба я к вам и явился, дабы согреть теплом солнечным сей замечательный праздник.

Девочка. Спасибо, уважаемый Дажбог. От твоего появления сразу стало теплее и светлее. Правда же? (Зрители, аплодируют.) Продолжай, пожалуйста, а мы тебе поможем.

Дажбог. Вознеси та славянка к небу длань свою, что узнает чадо свое в речах моих.

➢ Скромнейший из скромнейших, вежливейший из вежливейших, добрейший из добрейших, высокий из высочайших и стройный, как кипарис.

Девочка. Я уже догадалась. А мама узнала своего сына?

Мама поднимает руку. В случае затруднения конферансье просят помочь одноклассников.

Дажбог (продолжает называть детей).

➢ Молодец серьезный и начитанный. Из всех наук предпочитает математику. Все хорошо да ладно у него получается, но уж больно медленно. А и то верно: тише едешь — дальше будешь.

➢ Парень умный да разумный, но и уж озорник-баловник! А грамоту разумеет как тому подобает, да читает складно да быстро так, что заслушаешься.

➢ Девица-красавица русокосая. Пляшет да поет, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Да уж нраву больно грозного, так что страшен гнев ее даже видавшим виды молодцам, да и самого Илью Муромца охватил бы колотун. Эта девица покруче Соловья-разбойника. ^ Этот молодец-чаровник улыбкой своею и добротой неописуемой сводит с ума девиц хороших, пригожих.

➢ Этот молодец цветом своих огненных волос вызывает зависть окружающих. Ибо превыше других детушек близок он ко мне, Дажбогу.

➢ Девица-красавица, малютка, милая да радивая, трудится, аки пчелка, денно и нощно, на благо свое, на радость и утешение родителям. s Молодец разудалый, волчок безостановочный, в телесах которого сидит вечный двигатель, моторчик заведенный. И не нашлось пока на свете такого богатыря, который бы справился с механизмом премудрым, остановил бы машину адскую.

Девочка. Ну что, Дажбог, узнали родители сыновей и дочерей своих.

Дажбог. Да иначе и быть не могло. Кто ж лучше матерей знает чад своих... Кланяюсь в пояс вам, славянки, за труд ваш великий, за терпение и заботу. Вашими усилиями полнится и славится земля русская. Счастья и мира вам и вашим детушкам. Пора мне. Прощайте. (Уходит.)

Мальчик. Спасибо тебе, Дажбог. Прощай.

Девочка. А мы продолжаем праздник. Мальчики приготовили вам сюрприз.

Исполняется «Танец маленьких лебедей». Танцуют четыре мальчика в юбках, в белых водолазках и носках, на головах — парики, на лицах — грим.

Мальчик. Таня, ты знаешь, что такое «мумия»?

Девочка. Конечно, знаю, по истории изучали... А при чем здесь мумии? Ты бы еще про гробницы вспомнил, про кладбища... Самое время!

Мальчик. Все не так грустно, как тебе кажется. Наоборот — сейчас будет необычайно весело, потому что я предлагаю родителям и их детям принять участие в конкурсе, который называется «Мумия».

На сцену вызываются несколько пар (ребенок и его родитель). Каждому родителю вручается рулон туалетной бумаги. Задача состоит в том, чтобы как можно быстрее и аккуратнее замотать бумагой своего ребенка — сделать из него «мумию».

Девочка. К сожалению, время летит быстро, и наш праздник подходит к концу.

Мальчик. Мы рады, если смогли доставить вам, милые женщины, удовольствие.

Девочка. Поверьте, мы очень старались и делали это...

Вместе. От всей души!

Дети танцуют под фонограмму песни в исполнении Ф. Киркорова «Шелковая нить».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Сценарий концертно-развлекательной программа к 8 марта.

Автор: Закалина Елизавета Николаевна

Дата: 04.07.2017

Номер свидетельства: 423699


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства