Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурсной программы для мальчиков и девочек "Из чего же, из чего же сделаны наши детишки?"»
Сценарий конкурсной программы для мальчиков и девочек «Из чего же, из чего же сделаны наши детишки?» в 1-б классе 2016 год.
Ход программы:
Я рада всех приветствовать сегодня на нашей программе. А начать нашу встречу я бы хотела со всеми знакомой песни. (подпевайте.) (2 слайд) По словам этой песни, оказывается, что мальчики и девочки устроены совершенно различным образом, что не вызывает каких-либо сомнений у тех, кто когда-то имел дело с детьми. На самом деле отличия между мальчиками и девочками весьма ощутимы, и для этого существует множество причин. Некоторые из этих отличий наши дети сейчас продемонстрируют. И сегодняшняя наша программа покажет, какие же отличия действительно существуют между девчонками и мальчишками.
Итак, начинаем, но сначала я хотела, чтобы представили членов нашего экспертного жюри, которое будет оценивать сегодняшнюю программу. И, конечно, почётное право представить своих мам поручается их детям. (слово детям)
Все расселись по местам, никому не тесно?
По секрету вам скажу: « Будет интересно!»
Девочки и мальчики разные, как суша и вода,
Девочки и мальчики разные, как лучик с тенью.
Вас уверяю - это не беда,
А лучшее приобретенье.
И сейчас мы проверим, чем вы отличаетесь.
Загадка: На ночь два оконца Сами закрываются, А с восходом солнца Сами открываются. (глаза)
- А теперь посмотрите друг на друга, у всех нас есть глаза: голубые, карие, серые или зелёные. Может вы смотрите на мир по- разному, но уверяю вас, что видите вы одни и те же вещи и предметы. И сейчас мы вас проверим.
1 испытание «Наши глазки хороши»
Каждой команде даётся таблица предметов, букв или цифр, нужно запомнить, а потом записать их точное расположение.
А теперь ещё одно задание для ваших глазок: определить количество страниц в книге «на глаз».
Загадка: Вот гора, а у горы Две глубокие норы. В этих норах воздух бродит, То заходит, то выходит. (нос)
2 испытание «Для носов и носиков»
Сейчас работа для ваших носиков. А ответьте мне на вопрос: Для чего нам нужен нос? (ответы детей)
Перед вами лежат листы бумаги, пропитанные разными запахами духов. Ваша задача найти два одинаковых запаха.
Загадка: Вокруг проруби сидят белые голуби. (Рот и зубы)
- Зачем нам нужен рот? А ещё какой «болтливый» орган расположен у нас во рту? (язык) А кто чаще пользуется этим органом девочки или мальчики? А я думаю, что все успевают и девочки и мальчики.
3 испытание « Поработай ротик»
Кто быстрее выпьет пакетик молока. Вторая часть задания: быстро сказать скороговорку.
Луша у душа мыла шею и уши.
Вот мы и увидели, у кого болтливый язык.
Загадка: У двух матерей по пяти сыновей. (Руки)
У каждого из нас по две руки, на которых по 5 пальцев. А интересно, у кого из вас самые ловкие руки: у мальчиков или у девочек? Хотите проверим?
4 испытание «Золотые руки»
Кто быстрее вырежет картинку. 2. Кто быстрее нарисует нам доске тот предмет, который я загадаю. Загадка:
Весь Антошка - Шляпка да ножка. Дождь пойдёт - Он подрастёт.
гриб
Молодцы! А теперь следующая загадка:
Ни на меру, ни на вес, Но у всех людей он есть. (Ум)
Насколько вы сообразительные, любознательные и умные мы сейчас проверим.
5 испытание «Одна голова хороша, а две лучше»
Ну и сейчас вы будете отвечать на мои сказочные вопросы, думая всеми вашими головками.
Конкурс «Волшебные слова»
Герда. Ребята, угадайте, кто так говорит.
1. По щучьему велению, по моему хотению... (Емеля.)
2. Сивка-Бурка, вещая каурка! Стань передо мной, как лист перед травой! (Иванушка-дурачок.)
3. Лети-лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли - быть по-моему вели. (Женя из сказки «Цветик-семицветик».)
4. Раз, два, три! Горшочек, вари! (Девочка из сказки «Горшочек каши».)
Кот Базилио. Вспомните, ребята, кто есть кто (например, человек, удав, лисенок, игрушка).
1. Мойдодыр. (Умывальник.)
2. Дядя Федор. (Мальчик.)
3. Тянитолкай. (Олень с двумя головами.)
4. Рикки-Тикки-Тави. (Мангуст.)
5. Страшила. (Чучело из соломы.)
6. Матроскин. (Кот.)
7. Гена. (Крокодил.)
8. Сиропчик. (Коротышка.)
Постарались. Очень хорошо «работают» ваши головки.
Загадка: Мы на них стоим и пляшем. Ну, а если им прикажем, Нас они бегом несут. Подскажи, как их зовут? (Ноги)
А зачем они нам? (ответы детей) Сейчас мы проверим как умеют танцевать ваши ножки.
6 испытание « Попляшите наши ножки»
Под музыку дети танцуют.
Последнее испытание. Загадка: Это детская площадка.
Мячик здесь, ведро, лопатка.
И мальчишки, и девчушки
Принесли с собой... (игрушки)
7 испытание «Игрушечный миг»
Все дети любят играть в игрушки. У девочек есть любимые куклы, у мальчиков различные машинки. Но проходит время, дети вырастают и забывают о своих любимых игрушках. Они стоят и пылятся на полках. Наверное поэтому я назвала последнее испытание «игрушечный миг». И сейчас мне хочется узнать а в какие игрушки вы любите играть? (ответы детей)
Сейчас мы проверим вас.
Вот упрямый человек! Не заставишь лечь вовек! Вам такой встречается? Он совсем не хочет спать, Положу – встает опять И стоит – качается. Как он называется? Неваляшка Его держу за поводок, Хотя он вовсе не щенок. А он сорвался с поводка И улетел под облака. Воздушный шар
Глазки голубые, Кудри золотые, Губки розовые. Кукла Рядом разные подружки, Но похожи друг на дружку. Все они сидят друг в дружке, А всего одна игрушка. Матрешка
Эти чудо-кирпичи Я в подарок получил. Что сложу из них – сломаю, Все сначала начинаю. Кубик
Серый байковый зверюшка, Косолапый длинноушка. Ну-ка, кто он, угадай. И морковку ему дай! Зайка
Зверь забавный сшит из плюша, Есть и лапы, есть и уши. Меду зверю дай немного. И устрой ему берлогу. Плюшевый медведь
Когда апрель берет свое, И ручейки бегут звеня, Я прыгаю через нее, А она – через меня. Скакалка
Совсем не нужен ей водитель. Ключом ее вы заводите — Колесики начнут крутится. Поставьте и она помчится. Заводная машина
Не гром, а гремит. Но тем знаменит. Барабан
Желтые избушки Держатся друг за дружку. Одна с трубой Тянет всех за собой. Поезд
Что за птица? Песен не поет, Гнезда не вьет, Людей и груз везет? Самолет
Он и лёгонький и тонкий! Очень многие девчонки И без рук его вращают, А на землю не роняют! (Обруч)
Столько игр настольных есть, Что наверное не счесть! Ну а я и братик Сашка Целый день играем в...(Шашки)
С братом Мишей из него Много разного всего Мы за день насобирали, А совсем и не устали! (Конструктор)
А Коля наш до самой ночи Играет и играет - Из разных маленьких кусочков Картинки собирает. (Пазлы)
Сегодня мы хорошо провели с вами время: поиграли и повеселились, а заодно и убедились, что все мы люди нашей огромной планеты. У нас много похожего и общего: у каждого есть глаза, уши, нос, одна голова, две руки и ноги, мы любим играть и веселиться. И я предлагаю вам объявить перемирие: больше не ссориться, не драться, ведь мы одна классная семья. Предлагаю нашу школьную семью назвать «Республикой мальчишек и девчонок». И предлагаю всем исполнить песню, с которой начиналась наша игра, под караоке.