kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий конкурсной программы битвы хоров "песни памяти"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конкурсная программа патриотической песни - битва хоровых (классных) коллективов проводится в предверии Дня Защитника Отечества.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурсной программы битвы хоров "песни памяти"»

2


Сценарий конкурса военно-патриотической песни

«Песни памяти»

Целью мероприятия: является гражданско-патриотическое воспитание школьников. Задачи мероприятия: формирование понятия военной песни, песни о войне; формирование нравственного отношения к войне и празднику защитника Отечества; воспитание гражданственности и патриотичности; развитие творческий способностей учащихся; коллективная деятельность классных объединений.

Ход мероприятия:

Звучат фанфары. Выходят ведущие.

Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья, дорогие родители и гости нашего зала! Мы собрались сегодня все на битву хоров «Песни памяти».

Ведущий 2. Этот конкурс мы проводим в преддверии праздника «Дня защитника Отечества» и все песни, которые сегодня прозвучат, мы посвящаем солдатам.

В 1: Солдатам, испытавшим все тяготы войны, стоящим насмерть за каждую пядь своей земли, своей Родины, своей России! Мы помним их и гордимся ими!

В 2: Стать настоящим, преданным защитником Отечества – ответственный поступок сильного человека. Иногда, с раннего детства мальчишки мечтают стать в будущем летчиками, десантниками, матросами и еще совсем маленькие они говорят “Мама, я обязательно буду солдатом…”.

В 1: 23 февраля – День защитника Отечества. У каждого из нас в семье кто-то носил, носит или готовится носить погоны. Отмечая этот праздник и гордясь им, мы выражаем свое уважение героям страны, защитникам нашей Родины во все времена.

В 2: Сегодня в конкурсе участвуют ученики …. И … классов. Каждый класс подготовил выступление – военно-патриотическую песню.

В 1: Представляем вам наше компетентное жюри:

  1. директор школы –

  2. завуч по учебной части –

  3. завуч по учебной части в начальной школе –

  4. завуч по воспитательной работе –

  5. участники вокального ансамбля 9-го класса

В 2: А теперь внимательно послушайте по каким критериям будет оценивать ваше выступление жюри:

В 1: правильный по тематике выбор патриотической песни.

В 2: выразительность и эмоциональность выступления, согласованность класса в исполнении песни, сценическая культура;

В 1: внешний вид участников хора (костюмы или элементы костюма)

В 2: инсценировка песни, танцевальное сопровождение номера, литературное оформление или видео – ряд;

В 1: массовость.

В 2: Лучшие номера выйдут во второй тур, который состоится в преддверии празднования Дня Победы!

Итак, мы начинаем наш конкурс! (музыка)

Ведущий 2:

Я бы с песни начала рассказ, С той, которая на всех фронтах звучала… В холод, в стужу сколько раз Эта песня всех в землянках согревала. Если песня, значит, рядом друг, Значит, смерть отступит, забоится… И казалось, нет войны вокруг, Если песня над тобой кружится!

Ведущий 1: Действительно, в период той, или иной войны, в страшное и тяжелое для всех время, с человеком всегда была песня – песня и в горе, и в радости. Песня выражает наши чувства, мысли, характер и судьбы…

Ведущий 2: Сегодня мы споем немало песен, а наш фестиваль открывает…

ТАБЛИЦА ВЫСТУПЛЕНИЯ

(1 вариант)

Ведущий 1: Наше жюри тоже хочет внести лепту в наше общее дело. Перед вами выступят победители районного фестиваля патриотической песни «Опалённые сердца» школьный ансамбль «Консонанс» с песней Анны Петряшевой «Я хочу, чтобы не было больше войны».

(2 вариант)

Ведущий 1: Наше жюри тоже хочет внести лепту в наше общее дело. Перед вами выступит ансамбль 9-А класса с песней «Кукушка».

В 2: Слово предоставляется директору школы Вере Петровне Чадиной.

Слово директора

В 2: Подошел к завершению школьный фестиваль военно-патриотической песни « Песни памяти».

В 1: И сегодня мы через песенное творчество смогли прочувствовать и понять то, что пережили наши отцы и деды в непростое военное время, и нашему поколению не хотелось пережить это в реальной жизни.

В 1+2: Мы голосуем за мир на земле!

В1: Спасибо за внимание!

Вместе: До новых встреч!










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий конкурсной программы битвы хоров "песни памяти"

Автор: Королева Галина Леонидовна

Дата: 11.03.2018

Номер свидетельства: 461422


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства