Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурсной программы битвы хоров "песни памяти"»
2
Сценарий конкурса военно-патриотической песни
«Песни памяти»
Целью мероприятия: является гражданско-патриотическое воспитание школьников. Задачи мероприятия: формирование понятия военной песни, песни о войне; формирование нравственного отношения к войне и празднику защитника Отечества; воспитание гражданственности и патриотичности; развитие творческий способностей учащихся; коллективная деятельность классных объединений.
Ход мероприятия:
Звучат фанфары. Выходят ведущие.
Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья, дорогие родители и гости нашего зала! Мы собрались сегодня все на битву хоров «Песни памяти».
Ведущий 2. Этот конкурс мы проводим в преддверии праздника «Дня защитника Отечества» и все песни, которые сегодня прозвучат, мы посвящаем солдатам.
В 1: Солдатам, испытавшим все тяготы войны, стоящим насмерть за каждую пядь своей земли, своей Родины, своей России! Мы помним их и гордимся ими!
В 2: Стать настоящим, преданным защитником Отечества – ответственный поступок сильного человека. Иногда, с раннего детства мальчишки мечтают стать в будущем летчиками, десантниками, матросами и еще совсем маленькие они говорят “Мама, я обязательно буду солдатом…”.
В 1: 23 февраля – День защитника Отечества. У каждого из нас в семье кто-то носил, носит или готовится носить погоны. Отмечая этот праздник и гордясь им, мы выражаем свое уважение героям страны, защитникам нашей Родины во все времена.
В 2: Сегодня в конкурсе участвуют ученики …. И … классов. Каждый класс подготовил выступление – военно-патриотическую песню.
В 1: Представляем вам наше компетентное жюри:
директор школы –
завуч по учебной части –
завуч по учебной части в начальной школе –
завуч по воспитательной работе –
участники вокального ансамбля 9-го класса
В 2: А теперь внимательно послушайте по каким критериям будет оценивать ваше выступление жюри:
В 1: правильный по тематике выбор патриотической песни.
В 2: выразительность и эмоциональность выступления, согласованность класса в исполнении песни, сценическая культура;
В 1: внешний вид участников хора (костюмы или элементы костюма)
В 2: инсценировка песни, танцевальное сопровождение номера, литературное оформление или видео – ряд;
В 1: массовость.
В 2: Лучшие номера выйдут во второй тур, который состоится в преддверии празднования Дня Победы!
Итак, мы начинаем наш конкурс! (музыка)
Ведущий 2:
Я бы с песни начала рассказ, С той, которая на всех фронтах звучала… В холод, в стужу сколько раз Эта песня всех в землянках согревала. Если песня, значит, рядом друг, Значит, смерть отступит, забоится… И казалось, нет войны вокруг, Если песня над тобой кружится!
Ведущий 1: Действительно, в период той, или иной войны, в страшное и тяжелое для всех время, с человеком всегда была песня – песня и в горе, и в радости. Песня выражает наши чувства, мысли, характер и судьбы…
Ведущий 2: Сегодня мы споем немало песен, а наш фестиваль открывает…
ТАБЛИЦА ВЫСТУПЛЕНИЯ
(1 вариант)
Ведущий 1: Наше жюри тоже хочет внести лепту в наше общее дело. Перед вами выступят победители районного фестиваля патриотической песни «Опалённые сердца» школьный ансамбль «Консонанс» с песней Анны Петряшевой «Я хочу, чтобы не было больше войны».
(2 вариант)
Ведущий 1: Наше жюри тоже хочет внести лепту в наше общее дело. Перед вами выступит ансамбль 9-А класса с песней «Кукушка».
В 2: Слово предоставляется директору школы Вере Петровне Чадиной.
Слово директора
В 2: Подошел к завершению школьный фестиваль военно-патриотической песни « Песни памяти».
В 1: И сегодня мы через песенное творчество смогли прочувствовать и понять то, что пережили наши отцы и деды в непростое военное время, и нашему поколению не хотелось пережить это в реальной жизни.