kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий конкурса флешмобов "Время полезной энергии" между классами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью данного конкурса является обеспечение позитивной праздничной атмосферы, предоставление возможности участникам выразить себя через танцевальное творчество, зарядиться эмоционально самим и зарядить других.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурса флешмобов "Время полезной энергии" между классами»

Конкурс флэшмобов между классами «Время полезной энергии»

НИШ ХБН г.Петропавловска.

1ведущий: В последнее время мы часто слышим и произносим сами слово флешмоб, скажите, кто-нибудь из присутствующих здесь может дать определение данного слова.

Флешмо́б (от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа; переводится как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия и затем расходится.

2ведущий: Флешмоб рассчитан на случайных зрителей, вызывая смешанные чувства непонимания, интереса и даже участия. Участники флешмобов часто ищут в проведение акции: развлечение; почувствовать себя свободным от общественных стереотипов поведения; произвести впечатление на окружающих; самоутверждение (испытать себя: «Смогу ли я это сделать на людях?»); попытка получить острые ощущения; получить эффект, как от групповой психотерапии; приобретение новых друзей.



Представляем вашему вниманию членов жюри:

Темербаева Жанна Хамиткызы – главный балетмейстер Казахского музыкально-драматического театра им.С.Муканова, художественный руководитель народного ансамбля танца «Алуа».

Сухарева Марина Васильевна - хореограф высшей категории, художественный руководитель «Мастерской современной хореографии».

Курманкина Дамеш Сапаровна – Қазақстан. Республиқасының «Мәдениет Қайраткері».

Мистер Брэди Тэнор.

И наши хореографы: Гайнанова Розалия Рафаилевна и Тихонкова Виктория Владимировна.

- Выступление: «Мастерская современной хореографии» танец «Биение сердца». Руководитель Марина Сухарева.

1ведущий: Желаем удачи!!!



Готовятся:

1 команда

2 команда

3 команда



Основные принципы флешмоба:

- Спонтанность в широком смысле.

- Отсутствие централизованного руководства, избранного командира.

- Отсутствие каких-либо финансовых или рекламных целей.

- Участники флешмоба (в идеале это абсолютно незнакомые люди) во время акции не должны никак показывать, что их что-то связывает.

1ведущий: Общепринятые правила флешмоба:

- Никто из участников не платит и не получает денег.

- Действие должно казаться спонтанным.

- Должно сложиться впечатление, что люди, которые проводят флешмоб — такие же случайные прохожие, как и все.

- Флешмоб не должен содержать рекламу.

2ведущий:

Танцевальный флешмоб. Участники скрываются в толпе, иногда в костюмах. Один из них включает музыку, под которую заранее подготовили танец. По несколько человек выходят из толпы и начинают танцевать. После окончания танца снова уходят в толпу.

Готовятся:

4 команда

5 команда

6 команда

- Выступление: Народный ансамбль танца «Алуа» танец «Модерн». Руководитель Темербаева Жанна Хамитовна.

1ведущий: А сейчас немного истории.

Явление флешмобов началось после того, как в октябре 2002 вышла книга социолога Говарда Рейнгольда «Умные толпы: следующая социальная революция», в которой автор предсказывал, что люди будут использовать новые коммуникационные технологии (Интернет, сотовые телефоны) для самоорганизации.

2ведущий: Первый флешмоб был намечен на 3 июня 2003 года в Нью-Йорке, США, но не состоялся. Ему помешала заранее предупреждённая полиция. Организаторы избежали этой проблемы при проведении второго флешмоба, который состоялся 17 июня 2003 года. Участники пришли в заранее определённое место, где они получили инструкции. В этом флэшмобе приняли участие приблизительно двести человек. И уже через несколько дней волна флэшмобов захлеснула всю Америку и Европу. А чуть позже и станы СНГ.

1ведущий: Безусловно, действия, которые можно квалифицировать как флешмоб, могли происходить и задолго до появления книги Рейнгольда. Но это были скорее одиночные случаи, не являющиеся массовым явлением. Только наличие удобных и быстрых средств связи и более-менее сформированные правила позволили флешмобу стремительно стать популярным практически по всему миру. Поэтому можно утверждать, что он имеет уникальную идеологию и не имеет аналогов в мировой истории.

Готовятся:

7 команда

8 команда

9 команда

2ведущий: Чтобы не вызывать отрицательной реакции у случайных зрителей, такие акции как флэшмоб проходят тихо и без шума, спокойно и вообще еле заметно. Чтобы не вызвать смех у случайных зрителей, участниками акции всё делается с серьёзным видом. На акциях участниками делается вид, что всё спонтанно и вполне обыденно для них. А потому он не должен быть сложным и с какой-либо яркой атрибутикой. Начинается акция одновременно всеми участниками. Для этого согласовывается время или назначается специальный человек, который должен подать всем сигнал для начала акции. Такие акции длятся недолго (обычно до пяти минут), иначе случайные зрители начинают проявлять активность: приставать с вопросами, вызывать работников охраны и правопорядка, игнорировать и дальше заниматься своим делом.

Готовятся:

10 команда

11 команда

12 команда

1ведущий: По мере существования явления флешмоба стали появляться такие сценарии, которые не соответствовали его правилам. И тогда стало ясно, что термин «флешмоб» уже не способен удовлетворить всех. В настоящее время само слово «флешмоб» стало нарицательным, и им начали называть любую акцию, в которой участвует некоторое количество человек.

2ведущий: Примеры флешмоба:

Замирание. В определённый момент в определённом месте участники резко замирают, как будто остановилось время. В замершем состоянии они стоят три минуты, после чего делается передышка на несколько секунд и снова на три минуты замирают. После этого все одновременно расходятся в разные стороны.

Взгляд в небо. Собирается народ, в определённое время достаются из карманов/сумок/портфелей бинокли/подзорные трубы/свёрнутые газеты и взгляды устремляются на небо. По прошествии минут 5—10 всё сворачивается и народ расходится по своим делам, оставляя прохожих, в недоумении пытающихся найти нечто необычное на небе.

Батарейка. В определённое время в определённом месте города проходит «маяк». Внезапно его движения становятся более медленными, как у робота, у которого «села батарейка», его силы угасают, и он падает, делая вид, что засыпает (или становится «на подзарядку»). Это служит сигналом, по которому остальные мобберы повторяют за ним имитацию потери жизненных сил, в конце концов впадая "в спячку" ровно на две минуты, считая секунды про себя. По завершении двух минут следует классический финал — мобберы расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало.

Подведение итогов. Дискотека. Награждение.









ПОЛОЖЕНИЕ

конкурса флэшмобов между классами «Время полезной энергии»

НИШ ХБН г.Петропавловска.



  1. Общие положения.

Справка: флэшмоб (от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа; переводится как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится. Основные принципы флешмоба: - спонтанность в широком смысле; - отсутствие каких-либо финансовых или рекламных целей. Танцевальный флешмоб. Участники скрываются в толпе, иногда в костюмах. Один из них включает музыку, под которую заранее подготовили танец. По несколько человек выходят из толпы и начинают танцевать. После окончания танца снова уходят в толпу и т.п. используются разные атрибуты.

2. Цели и задачи конкурса.

Целью данного конкурса является обеспечение позитивной праздничной атмосферы, предоставление возможности участникам выразить себя через танцевальное творчество, зарядиться эмоционально самим и зарядить других.

Задачи:

- развитие и пропаганда хореографического искусства в молодежной среде;

- активизация деятельности детей и подростков через совместное творческое дело;

- повышение исполнительского мастерства учащихся;

- общение и обмен опытом между учащимися и кураторами.

3. Требование к танцевальному номеру:

- массовость;

- оригинальность идеи;

- соответствие музыкальной композиции содержанию флешмоба и названию выступления;

- внешний вид участников;

- синхронность исполнения;

4. Требование к музыкальному сопровождению:

- музыкальное сопровождение не должно быть менее 3 минут и не должно превышать 5 минут;

- музыкальное сопровождение не должно содержать ненормативную лексику;

- выбор жанра музыкального материала свободный;

- если за основу танцевального материала взята песня, то содержание флэшмоба должно соответствовать тексту песни.



  1. Критерии оценки флешмоба:

Жюри оценивает уровень проведения флешмоба, определяет претендентов на призовые места в соответствии со следующими критериями:

- приближенное соответствие принципам флешмоба;

- актуальность тематики;

- исполнительский задор и оригинальность;

- удачное воплощение замысла;

- массовость;

- синхронность и динамичность исполнения;

- исполнительское мастерство;

- художественная выразительность номера (композиционное, содержательное и музыкальное единство художественного образа);

- зрелищность (пластика, костюм, культура исполнения);

- артистизм;

- подбор и соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;

- подбор и соответствие музыкального материала;

- оценка зрительного зала.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Сценарий конкурса флешмобов "Время полезной энергии" между классами

Автор: Тихонкова Виктория Владимировна, Гайнанова Розалия Рафаилевна

Дата: 23.01.2018

Номер свидетельства: 451864


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства