Сценарий внеклассной игровой программы, посвященной 23 февраля, "А ну-ка,мальчики!". В гости к юнным ученикам приходят веселые и задорные фиксики,они помогают ребятам починить компьютер и прочитать поздравительное письмо!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий игровой программы "А ну-ка, мальчики!"»
Сценарий игровой программы:
«А ну-ка, мальчики!»
Музыка:Фанфары
Ведущий: Здравствуйте ребята! Мы очень рады приветствовать вас в нашем уютном зале!
23 февраля наша страна отмечает День Защитников Отечества! И сегодня мы поздравляем сильную половину нашего класса с приближающимся праздником.
К нам на электронную почту пришло письмо с поздравление от самого президента! Но какая жалость, наш компьютер заражен вирусами и нам нужно срочно его починить!
Может быть, вы знаете тех, кто любит все чинить и тех, кого так любят все ребята! Слышите, музыка играет, отгадать вам предлагает – кто же в гости к нам спешит, очень торопится, бежит!
(играет музыка фиксиков)
Ребята, что это за музыка? И кто это спешит к нам на помощь?
(в зале появляются фиксики)
Симка: Здравствуйте ребята!
Нолик: Всем привет!
Ведущий: Фиксики, как хорошо, что вы к нам заглянули! Нам на почту пришло поздравительное письмо от самого президента, но компьютер заражен вирусами,и мы не можем его прочесть! Нам как раз нужна ваша помощь, чтобы его починить!
Симка: Задача не из простых, но мы справимся, если вы ребята, нам в этом поможете! Поможете?
Дети: ДААА
Нолик: Мы прекрасно разбираемся во всем на свете, если у вас что то поломалось, мы в миг починим, если вы не знаете, как пользоваться каким либо прибором мы подскажем! Но прежде, чем начать ремонтировать нам компьютер, нам нужно подзарядиться и потанцевать!
(танец «Помогатор»)
Симка: А мы отправляемся чинить наш компьютер, и чтобы избавиться от первого вируса, нам нужно справиться с заданием! Приглашаются 10 смельчаков (5 мальчиков и 5 девочек)
Игра «Веселый конструктор»,
(музыкальное сопровождение)
Симка: Ребята, давайте посмотрим правильно ли мы справились с заданием!?
(после выполнения задания с экрана исчезает первый вирус,
(звук исчезающего вируса))
Нолик: Мы маленькие помощники, живем не так как все! Мы отлично разбираемся в электронной технике! А у вас ребята дома или в школе есть электрические приборы!
Дети: ДААА
Нолик: Тогда попробуйте отгадать интересные загадки, про бытовые приборы:
Нолик: 2)Из ковра чистюля – робот тянет пыль и грязь в свой хобот (пылесос)
Симка: 3) Даже и в июльский зной в нем морозно как зимой. (холодильник)
Нолик: 4) Эта прачка – автомат нам стирает все подряд (стиральная машинка)
Симка: 5) Глядя на экран в квартире, видим, что творится в мире. (телевизор)
Нолик: 6) Пар пустил дракон хвостатый и погладил шарфик мятый. (утюг)
Симка: Нолик, я смотрю, наши ребята отлично разбираются в технике, и мне кажется, что мы можем продолжить ремонт нашего компьютера!
Игра «Молоточек с мышкой»
(музыкальное сопровождение)
Симка: Ребята, давайте посмотрим правильно ли мы справились с заданием!?
(после выполнения задания с экрана исчезает вирус,
(звук исчезающего вируса))
Нолик: Симочка, мы столько уже деталей отыскали, что я подустал и мне нужно подкрепиться!
Симка: В этом мы тебе поможем, утолить мы голод сможем! Ребята, давайте поможем Нолику утолить голод и накормим его мороженым!
(приглашаются 5 девочек и 5 мальчиков)
Игра «Мороженое»
(музыкальное сопровождение)
Симка:Ребята, давайте посмотрим правильно ли мы справились с заданием!?
(после выполнения задания с экрана исчезает вирус,
(звук исчезающего вируса))
Нолик: Ребята, наш компьютер почти сделан и совсем скоро мы сможем прочитать письмо, но перед тем как мы прогоним последние вирусы, мы предлагаем вам немного взбодриться и потанцевать!
(танец «Африка»)
Симка: Ребята, а у меня для вас есть загадка!
В нём лежат пенал, тетрадки
И на завтрак бутерброд.
Все учебники в порядке
В школу ученик несёт.
Он блестит, как будто глянец, —
За спиной красивый ... (Ранец)
Вы правильно отгадали! А теперь давайте посмотрим, что вы кладете в ранец, когда собираетесь в школу!
(5 мальчиков и 5 девочек)
Игра «Собери рюкзак»
(музыкальное сопровождение)
Симка:Ребята, давайте посмотрим правильно ли мы справились с заданием!?
(после выполнения задания с экрана исчезает вирус,
(звук исчезающего вируса))
Нолик: Урааа!справились!Ну вот и остался последний вирус!
Симка: Ребята,у нас же праздник 8 марта! в этот день наши мамочки должны быть очень красивыми и нарядными! давайте поможем им собраться к этому прекрасному празднику!
Игра «Собираем маму на работу»
(музыкальное сопровождение)
Симка:Ребята, давайте посмотрим правильно ли мы справились с заданием!?
(после выполнения задания с экрана исчезает вирус,
(звук исчезающего вируса))
Нолик: Ураа! Наш компьютер заработал!
Симка: Давайте скорее откроем почту и прочитаем письмо!
(На экране появляется поздравительное письмо, голос за кадром читает текст)
Здравствуйте мальчишки и девчонки! К вам обращается президент РФ В.В.Путин. Я знаю, что вы очень дружный и веселый класс. И в вашем классе есть красивые и веселые девочки, которых я хочу поздравить с праздником!
Наши милые девчонки,
Поздравляю с Женским днем!
Счастья, радости, удачи.
Жизни — словно сладкий сон!
Пусть сбываются надежды,
Исполняются мечты...
Будьте яркими, как прежде,
Словно первые цветы!
На этой позитивной ноте, я прощаюсь с вами, друзья! До скорых встреч!
Ведущий: Как же здорово, что вы, фиксики, помогли нам! Но на этом наш праздник не заканчивается! Ребята подготовились и выучили поздравительные стихи.
Дети читают стихи
Поздравительное слово кл. руководителя.
Танец «Аррива»
Ведущий: Вот и подошел наш праздник к концу, и нам пора прощаться с фиксиками, нашими лучшими друзьями и верными помощниками!