- обучение активистов навыкам эффективной работы с целью повышения их активности в общественной деятельности в городе и районе;
- развитие личностного, командного и лидерского потенциала участников семинара в молодёжной среде;
- развитие диалога между молодежью и органами по делам молодёжи с целью обеспечения обратной связи и более эффективного решения совместных задач.
СЦЕНАРИЙ
За 30 минут звучит музыка, активы проходят регистрацию.
Занавес закрыт.
ФОНОГРАММА: на выход ведущей
Занавес открывается, выходит ведущая.
Ведущая: Добрый день дорогие друзья! Вновь под крышей нашего Дворца собрались активисты родного города и района!
Активов разных много, но суть у всех одна,
Одна на всех дорога, одна на всех мечта.
А жизнь у активистов сложна, но интересна.
В ней для тоски и скуки ни миллиметра места.
Успеть им нужно многое и многое узнать,
Необходимо им уметь и петь и рисовать,
Они горы свернут, одолеют преграды,
Активы всех школ, мы видеть вас рады!
Вот уже на протяжении нескольких лет стало доброй традицией в осенние
каникулы собирать активистов в нашем уютном зале для общения, обмена
опытом, раскрытия лидерских качеств и творческого потенциала.
И я приглашаю на сцену для приветственного слова начальника Управления образования …..........(ФИО)
ФОНОГРАММА: на выход
ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО (он же открывает сбор)
ФОНОГРАММА: ГИМН России
Ведущая: Слово предоставляется заместителю начальника отдела по воспитательной работе и дополнительному образованию …...(ФИО)
ФОНОГРАММА: ВЫХОД
СЛОВО
Ведущая: Аплодисменты победителям! А я предоставляю слово заместителю директора ДДЮТ …...(ФИО)
ФОНОГРАММА: ВЫХОД
СЛОВО
Ведущая: Спасибо большое! Примите творческий подарок от образцового танцевального коллектива ДДЮТ «Ритм».
ФОНОГРАММА: «Вальс», «Ритм»
Ведущая:Мне очень приятно видеть так много улыбающихся, симпатичных, жизнерадостных мальчишек и девчонок, настало время познакомиться. Полон зал и по привычке начинаем перекличку. Я буду называть учебное учреждение, а вы, пожалуйста, обозначьте своё присутствие. Приступим!
Лицей № 1 в зале?
А делегация школы № 2?
А третьей школы?
Здесь ли активисты школы № 6?
школы № 7?
Одиннадцатой школы?
Школы № 13?
Школы № 16?
активисты школы № 17 в зале?
А делегаты из 18-ой школы?
А здесь ли самые юные активисты из школы/сад?
Приехали ли к нам ребята из Ломовки?
А из Кормовище?
Активные ребята из Невидимки, вы здесь?
А из Аитково?
орган самоуправления ДДЮТ штаб старшеклассников «Факел»?
Ну, вот мы и узнали, из каких учебных учреждений сегодня пришли к нам делегации, но хотелось бы узнать о вас больше, поэтому приготовьтесь к показу презентаций. И первых, кого я приглашаю на нашу сцену, это активисты из школы/сад!
(Презентация школы/сад)
Ведущая: Вот они - юные активисты, достойная смена всех старшеклассников. Аплодисменты им! А я предоставляю слово Лицею № 1!
(Презентация Лицея № 1)
Ведущая: Спасибо ребятам из Лицея! А я предоставляю слово школе № 2!
(Презентация школы № 2)
Ведущая: Аплодисменты школе № 2! И я приглашаю на сцену орган самоуправления ДДЮТ штаб старшеклассников «Факел».
(Презентация Факела, ФОНОГРАММА: выход + фон)
Ведущая: Штаб «Факел», занимайте места в зрительном зале, а я предоставляю слово школе № 6! Прошу вас на сцену!
(Презентация школы № 6)
Ведущая: Спасибо! О жизни и работе активистов из Ломовки, Невидимки и Кормовище вы узнаете, посмотрев презентации – выставки, которые находятся в белом фойе, для того чтобы с вами познакомиться, озвучьте, пожалуйста, название своей делегации и девиз.
Активисты из Ломовки! (Название, девиз)
Активисты из Невидимки! (Название, девиз)
Из Кормовище! (Название, девиз)
Спасибо! А я приглашаю на сцену активистов школы № 3, которые представят вашему вниманию свою презентацию.
(Презентация школы № 3)
Ведущая: Под ваши бурные аплодисменты я приглашаю на сцену школьное объединение Аитковской школы!
(Презентация Аитково)
Ведущая: Спасибо! А я предоставляю слово членам школьной детской организации школы № 7.
(Презентация школы № 7)
Ведущая: Замечательная презентация, а мы продолжаем знакомство с делегациями, и я прошу подняться на эту сцену представителей школы № 13!
(Презентация школы № 13)
Ведущая: Спасибо! Не скупитесь на аплодисменты, потому что на сцену приглашается совет старшеклассников школы № 17!
(Презентация школы № 17)
Ведущая: Спасибо большое, занимайте места в зрительном зале! А я приглашаю с презентацией школу № 18.
(Презентация школы № 18)
Ведущая: И ещё одна презентация, это презентация школы № 16. Поднимайтесь, пожалуйста, на сцену!
(Презентация школы № 16)
Ведущая: Спасибо! Завершает показ презентаций учебных учреждений актив «Миг» школа № 11.
(Презентация школы № 11)
Ведущая: В прошлом учебном году был создан городской координационный совет, в который, к сожалению, вошли не все учебные учреждения города. В этом учебном году он продолжает свою работу. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Представляем вашему вниманию презентацию городского координационного совета.
(Презентация ГСЛ. ФОНОГРАММА на выход + фон на слова)
Ведущая: На этой серьёзной нотке 1 часть нашего сбора подошла к концу, буквально через 5 минут для ребят начнут работу мастер – классы, а вас уважаемые педагоги, организаторы, вожатые ждут в кабинете № 88 на круглый стол. Время работы мастер – класса – 45 минут. После этого мы вновь ждём вас в зале на подведении итогов. Желаем удачи и плодотворной работы!
ФОНОГРАММА: НА ВЫХОД ВСЕХ ИЗ ЗАЛА
II часть
Работа мастер-классов, семинаров практикумов.
III часть.
Занавес закрыт, активисты собираются в зрительном зале.
Занавес открывается.
Фонограмма «В нашу гавань», «Ритм».
Ведущая: Аплодисменты образцовому танцевальному коллективу «Ритм». Завершили работу мастер – классы и мы собрались на подведение итогов. Время плодотворной и интересной работы не прошло даром и я уверена, что у вас есть о чём сказать и что показать. Я приглашаю на сцену участников мастер –класса, который проводился специально для юных активистов и назывался он «Весёлая перемена»
ФОНОГРАММА: на выход участников мастер-класса
Отчёт о работе «Весёлой перемены»
Ведущая: Спасибо вам, ребята! Дорогие друзья, отчёт о работе мастер – класса «Оформим школу к празднику» вы можете увидеть в белом фойе и организаторы этого мастер – класса надеяться, что полученные теоретические и практические знания и навыки пригодятся вам. И мы приглашаем на сцену участников этого мастер – класса.
ФОНОГРАММА: на выход участников мастер-класса
Отчёт о работе «Оформим школу к празднику»
Ведущая: Спасибо, большое! Быть лидером – значит вести за собой, значит быть примером для всех и многое, многое другое. И на нашу сцену торопятся участники мастер – класса «Я – Лидер».
ФОНОГРАММА: на выход участников мастер-класса
Отчёт о работе «Я – Лидер»
Ведущая: Ни для кого не секрет, что организовать свой собственный досуг - одна из самых сложных задач, а вот участников мастер-класса «Праздник в классе» теперь это совсем не пугает и я приглашаю их на сцену!
ФОНОГРАММА: на выход участников мастер-класса
Отчёт о работе «Праздник в классе»
Ведущая: Художниками не рождаются, художниками становятся, хотя, пока ты ещё не выстроил для себя каких-либо приоритетов, это спорный вопрос! Я приглашаю пройти на сцену участников мастер-класса «Плакаты и агитки»!
ФОНОГРАММА: на выход участников мастер-класса
Отчёт о работе «Плакаты и агитки»
Ведущая: Замечательный мастер-класс и очень способные ребята! Но в век великих технологий открытку можно создать даже не владея красками и кистью. Всё дело в компьютере! Именно этому и учились участники мастер-класса «Поздравительная открытка», прошу вас, ребята, выходите на сцену!
ФОНОГРАММА: на выход участников мастер-класса
Отчёт о работе «Поздравительная открытка»
Ведущая: Скажите, кто из вас хоть раз не подражал какому-либо герою из сказки или кино, кто хоть раз не мечтал стать знаменитым актёром, стоять на сцене и тонуть в тысяче влюблённых глаз. Но никто из вас даже не догадывается, что работа актёра – это великий труд. Участники мастер-класса «Актёрское мастерство» сегодня в этом убедились. Давайте попросим их поделиться своими впечатлениями.
ФОНОГРАММА: на выход участников мастер-класса
Отчёт о работе «Актёрское мастерство»
Ведущая: Во многих школах создаётся и выпускается своя газета. Участников следующего мастер-класса после сборов можно по праву считать журналистами. Прошу вас выходите на сцену!
ФОНОГРАММА: на выход участников мастер-класса
Отчёт о работе «Журналистика»
Ведущая: Спасибо огромное! А я приглашаю на сцену участников мастер-класса с очень длинным и умным названием «Методика проведения школы актива»
ФОНОГРАММА: на выход участников мастер-класса
Отчёт о работе «Методика проведения школы актива»
Ведущая: Ну, что ж, с активистами мы познакомились, мастер-классы провели и даже поделились впечатлениями о их работе. Осталось только написать пару памятных фраз охарактеризовавших сбор в целом. Такая возможность у вас будет, в белом фойе есть стена гласности, которую для нас любезно приготовили участники мастер-класса «Оформим школу к празднику». А теперь пора ставить точку, хотя нет – поставим лучше многоточие, потому что на следующий год мы будем с нетерпением ждать новой встречи. А сейчас я предлагаю всем исполнить гимн сбора активов!
ФОНОГРАММА: «Гимн сбора»
Ведущая:Спасибо всем за работу, за активное участие в мастер – классах, желаем вам творческих успехов, до новых встреч!!!