kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

СЦЕНАРИЙ ГОРОДСКОГО СБОРА АКТИВОВ «Возьмёмся за руки, друзья!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи сбора активов города и района:


- духовно-нравственное, патриотическое воспитание молодежи;

- обучение активистов навыкам эффективной работы с целью повышения их активности в общественной деятельности в городе и районе;

- развитие личностного, командного и лидерского потенциала участников семинара в молодёжной среде;

- развитие диалога между молодежью и органами по делам молодёжи с целью обеспечения обратной связи и более эффективного решения совместных задач.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«СЦЕНАРИЙ ГОРОДСКОГО СБОРА АКТИВОВ «Возьмёмся за руки, друзья!»»

СЦЕНАРИЙ ГОРОДСКОГО СБОРА АКТИВОВ

«Возьмёмся за руки, друзья!»


АВТОР: педагог — организатор Е.В. Пушкарёва

Цели и задачи:


- духовно-нравственное, патриотическое воспитание молодежи;

- обучение активистов навыкам эффективной работы с целью повышения их активности в общественной деятельности в городе и районе;

- развитие личностного, командного и лидерского потенциала участников семинара в молодёжной среде;

- развитие диалога между молодежью и органами по делам молодёжи с целью обеспечения обратной связи и более эффективного решения совместных задач.


СЦЕНАРИЙ

За 30 минут звучит музыка, активы проходят регистрацию.

Занавес закрыт.


ФОНОГРАММА: на выход ведущей


Занавес открывается, выходит ведущая.


Ведущая: Добрый день дорогие друзья! Вновь под крышей нашего Дворца собрались активисты родного города и района!

Активов разных много, но суть у всех одна,

Одна на всех дорога, одна на всех мечта.

А жизнь у активистов сложна, но интересна.

В ней для тоски и скуки ни миллиметра места.

Успеть им нужно многое и многое узнать,

Необходимо им уметь и петь и рисовать,

Они горы свернут, одолеют преграды,

Активы всех школ, мы видеть вас рады!


Вот уже на протяжении нескольких лет стало доброй традицией в осенние

каникулы собирать активистов в нашем уютном зале для общения, обмена

опытом, раскрытия лидерских качеств и творческого потенциала.

И я приглашаю на сцену для приветственного слова начальника Управления образования …..........(ФИО)

ФОНОГРАММА: на выход

ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО (он же открывает сбор)


ФОНОГРАММА: ГИМН России


Ведущая: Слово предоставляется заместителю начальника отдела по воспитательной работе и дополнительному образованию …...(ФИО)


ФОНОГРАММА: ВЫХОД


СЛОВО


Ведущая: Аплодисменты победителям! А я предоставляю слово заместителю директора ДДЮТ …...(ФИО)


ФОНОГРАММА: ВЫХОД


СЛОВО


Ведущая: Спасибо большое! Примите творческий подарок от образцового танцевального коллектива ДДЮТ «Ритм».


ФОНОГРАММА: «Вальс», «Ритм»


Ведущая: Мне очень приятно видеть так много улыбающихся, симпатичных, жизнерадостных мальчишек и девчонок, настало время познакомиться. Полон зал и по привычке начинаем перекличку. Я буду называть учебное учреждение, а вы, пожалуйста, обозначьте своё присутствие. Приступим!

  • Лицей № 1 в зале?

  • А делегация школы № 2?

  • А третьей школы?

  • Здесь ли активисты школы № 6?

  • школы № 7?

  • Одиннадцатой школы?

  • Школы № 13?

  • Школы № 16?

  • активисты школы № 17 в зале?

  • А делегаты из 18-ой школы?

  • А здесь ли самые юные активисты из школы/сад?

  • Приехали ли к нам ребята из Ломовки?

  • А из Кормовище?

  • Активные ребята из Невидимки, вы здесь?

  • А из Аитково?

  • орган самоуправления ДДЮТ штаб старшеклассников «Факел»?

Ну, вот мы и узнали, из каких учебных учреждений сегодня пришли к нам делегации, но хотелось бы узнать о вас больше, поэтому приготовьтесь к показу презентаций. И первых, кого я приглашаю на нашу сцену, это активисты из школы/сад!

(Презентация школы/сад)

Ведущая: Вот они - юные активисты, достойная смена всех старшеклассников. Аплодисменты им! А я предоставляю слово Лицею № 1!

(Презентация Лицея № 1)

Ведущая: Спасибо ребятам из Лицея! А я предоставляю слово школе № 2!

(Презентация школы № 2)

Ведущая: Аплодисменты школе № 2! И я приглашаю на сцену орган самоуправления ДДЮТ штаб старшеклассников «Факел».

(Презентация Факела, ФОНОГРАММА: выход + фон)

Ведущая: Штаб «Факел», занимайте места в зрительном зале, а я предоставляю слово школе № 6! Прошу вас на сцену!

(Презентация школы № 6)

Ведущая: Спасибо! О жизни и работе активистов из Ломовки, Невидимки и Кормовище вы узнаете, посмотрев презентации – выставки, которые находятся в белом фойе, для того чтобы с вами познакомиться, озвучьте, пожалуйста, название своей делегации и девиз.

Активисты из Ломовки! (Название, девиз)

Активисты из Невидимки! (Название, девиз)

Из Кормовище! (Название, девиз)

Спасибо! А я приглашаю на сцену активистов школы № 3, которые представят вашему вниманию свою презентацию.

(Презентация школы № 3)

Ведущая: Под ваши бурные аплодисменты я приглашаю на сцену школьное объединение Аитковской школы!

(Презентация Аитково)

Ведущая: Спасибо! А я предоставляю слово членам школьной детской организации школы № 7.

(Презентация школы № 7)

Ведущая: Замечательная презентация, а мы продолжаем знакомство с делегациями, и я прошу подняться на эту сцену представителей школы № 13!

(Презентация школы № 13)

Ведущая: Спасибо! Не скупитесь на аплодисменты, потому что на сцену приглашается совет старшеклассников школы № 17!

(Презентация школы № 17)

Ведущая: Спасибо большое, занимайте места в зрительном зале! А я приглашаю с презентацией школу № 18.

(Презентация школы № 18)

Ведущая: И ещё одна презентация, это презентация школы № 16. Поднимайтесь, пожалуйста, на сцену!

(Презентация школы № 16)

Ведущая: Спасибо! Завершает показ презентаций учебных учреждений актив «Миг» школа № 11.

(Презентация школы № 11)

Ведущая: В прошлом учебном году был создан городской координационный совет, в который, к сожалению, вошли не все учебные учреждения города. В этом учебном году он продолжает свою работу. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Представляем вашему вниманию презентацию городского координационного совета.

(Презентация ГСЛ. ФОНОГРАММА на выход + фон на слова)


Ведущая: На этой серьёзной нотке 1 часть нашего сбора подошла к концу, буквально через 5 минут для ребят начнут работу мастер – классы, а вас уважаемые педагоги, организаторы, вожатые ждут в кабинете № 88 на круглый стол. Время работы мастер – класса – 45 минут. После этого мы вновь ждём вас в зале на подведении итогов. Желаем удачи и плодотворной работы!

ФОНОГРАММА: НА ВЫХОД ВСЕХ ИЗ ЗАЛА



II часть

Работа мастер-классов, семинаров практикумов.


III часть.

Занавес закрыт, активисты собираются в зрительном зале.

Занавес открывается.

Фонограмма «В нашу гавань», «Ритм».

Ведущая: Аплодисменты образцовому танцевальному коллективу «Ритм». Завершили работу мастер – классы и мы собрались на подведение итогов. Время плодотворной и интересной работы не прошло даром и я уверена, что у вас есть о чём сказать и что показать. Я приглашаю на сцену участников мастер – класса, который проводился специально для юных активистов и назывался он «Весёлая перемена»

ФОНОГРАММА: на выход участников мастер-класса

Отчёт о работе «Весёлой перемены»

Ведущая: Спасибо вам, ребята! Дорогие друзья, отчёт о работе мастер – класса «Оформим школу к празднику» вы можете увидеть в белом фойе и организаторы этого мастер – класса надеяться, что полученные теоретические и практические знания и навыки пригодятся вам. И мы приглашаем на сцену участников этого мастер – класса.

ФОНОГРАММА: на выход участников мастер-класса

Отчёт о работе «Оформим школу к празднику»

Ведущая: Спасибо, большое! Быть лидером – значит вести за собой, значит быть примером для всех и многое, многое другое. И на нашу сцену торопятся участники мастер – класса «Я – Лидер».

ФОНОГРАММА: на выход участников мастер-класса

Отчёт о работе «Я – Лидер»

Ведущая: Ни для кого не секрет, что организовать свой собственный досуг - одна из самых сложных задач, а вот участников мастер-класса «Праздник в классе» теперь это совсем не пугает и я приглашаю их на сцену!

ФОНОГРАММА: на выход участников мастер-класса

Отчёт о работе «Праздник в классе»

Ведущая: Художниками не рождаются, художниками становятся, хотя, пока ты ещё не выстроил для себя каких-либо приоритетов, это спорный вопрос! Я приглашаю пройти на сцену участников мастер-класса «Плакаты и агитки»!

ФОНОГРАММА: на выход участников мастер-класса

Отчёт о работе «Плакаты и агитки»

Ведущая: Замечательный мастер-класс и очень способные ребята! Но в век великих технологий открытку можно создать даже не владея красками и кистью. Всё дело в компьютере! Именно этому и учились участники мастер-класса «Поздравительная открытка», прошу вас, ребята, выходите на сцену!

ФОНОГРАММА: на выход участников мастер-класса

Отчёт о работе «Поздравительная открытка»

Ведущая: Скажите, кто из вас хоть раз не подражал какому-либо герою из сказки или кино, кто хоть раз не мечтал стать знаменитым актёром, стоять на сцене и тонуть в тысяче влюблённых глаз. Но никто из вас даже не догадывается, что работа актёра – это великий труд. Участники мастер-класса «Актёрское мастерство» сегодня в этом убедились. Давайте попросим их поделиться своими впечатлениями.

ФОНОГРАММА: на выход участников мастер-класса

Отчёт о работе «Актёрское мастерство»

Ведущая: Во многих школах создаётся и выпускается своя газета. Участников следующего мастер-класса после сборов можно по праву считать журналистами. Прошу вас выходите на сцену!

ФОНОГРАММА: на выход участников мастер-класса

Отчёт о работе «Журналистика»

Ведущая: Спасибо огромное! А я приглашаю на сцену участников мастер-класса с очень длинным и умным названием «Методика проведения школы актива»

ФОНОГРАММА: на выход участников мастер-класса

Отчёт о работе «Методика проведения школы актива»

Ведущая: Ну, что ж, с активистами мы познакомились, мастер-классы провели и даже поделились впечатлениями о их работе. Осталось только написать пару памятных фраз охарактеризовавших сбор в целом. Такая возможность у вас будет, в белом фойе есть стена гласности, которую для нас любезно приготовили участники мастер-класса «Оформим школу к празднику». А теперь пора ставить точку, хотя нет – поставим лучше многоточие, потому что на следующий год мы будем с нетерпением ждать новой встречи. А сейчас я предлагаю всем исполнить гимн сбора активов!

ФОНОГРАММА: «Гимн сбора»

Ведущая: Спасибо всем за работу, за активное участие в мастер – классах, желаем вам творческих успехов, до новых встреч!!!

ФОНОГРАММА: выход всех из зала.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
СЦЕНАРИЙ ГОРОДСКОГО СБОРА АКТИВОВ «Возьмёмся за руки, друзья!»

Автор: Елена Владимировна Пушкарева

Дата: 19.09.2016

Номер свидетельства: 344594


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства