kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий для среднего и старшего звена "Путешествие по советскому мульту"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитывает у учащихся любовь к знаменитым мультфильмам, старого времени.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий для среднего и старшего звена "Путешествие по советскому мульту"»


Сценарий новогоднего вечера «Путешествие по советскому мульту»

Цели и задачи мероприятия: сохранение народных традиций празднования Нового года, организация творческого и содержательного досуга детей, формирование здорового образа жизни детей, воспитание навыков и привычек культурного проведения, развитие ловкости, гибкости, быстроты, координации движений, ориентировки в пространстве. Умение действовать коллективно: развитие мышления, воображения, познавательных интересов. Сплочение коллектива учащихся. Создание условий для психологической разгрузки и раскрепощения детей.

Художественное оформление зала.

Зал празднично украшен новогодней мишурой, дождиком, игрушками, звездами, снежинками. Посреди зала установлена елка с новогодними игрушками. На сцене – зимний пейзаж: деревья и елки в снегу, небо усыпано мерцающими звездами, с потолка свисают объемные снежинки.

Музыкальное сопровождение.

При подготовке музыкального оформления программы можно использовать: современные новогодние песни


Действующие лица

Костюмы и реквизит

Характеристика персонажа

Снегурочка Темирова Сания

Традиционный костюм: платье с золотистой накидкой, шапочка, сапожки.


Олицетворение добра и любви.

Дед Мороз

Ержанов Даниял

Традиционный костюм: красная шуба с золотистой накидкой, шапка, борода, усы, посох с колокольчиками, мешок с подарками.

Маша

Гуторкина Диана

Сарафан, косынка, рубашка, яркая обувь

Веселые танцующие лошадки.

Баба – яга Касымова Камила

Джинсовый жилет, кофта, (горб, нос), юбка, колготки разноцветные, фотоаппарат, бандама

Веселые человечки.

Медведь Исабеков Рауан

Шкура

Добрые сказочные героини.

Петух Жаксылыков Адиль

Яркая одежда с перьевой отделкой, красные сапожки, клюв, гребешок

Красивая, веселая, отважная героиня.



Ход мероприятия

(зал, комната оформлено в домашней обстановке)

Перед экраном (проектор) герои сказочного вечерасидят и смотрят мультфльмы.

И вдруг один из героев, говорит:

  • Все как- то скучно!

  • Почему?

  • Да, как же почему? Ну! –телевизор. Ну! – мульт новогодний! – и, и, и ..... ВСЕ.

А ведь скоро Новый год! Охота веселиться!

(тут музыка и танец маленьких цыплят)

Танец «Цыплят»

  • Вот, вот – это я понимаю! Смотрите! Какие – то малыши и то! – резвятся лучше нас!

Все! Все решено! Веселимся! Приглашаю Всех танцевать!

Флеш моб «Попури»

  • Как здорово! - все получается.

  • Какие молодцы! Цыплята задали нам задор! Так как вы маленькие, предлагаем вам отправиться с нами, в удивительное путешествие, а чоб вам быо интересно это путешествие будет по советскому мульту! Согласны!

  • Итак, новогоднее путешествие про героев советского мульта .. и конечно про МЕНяяяЯ! – начинается.

(ЗВУЧИТ МУЗЫКА ВСТУПЛЕНИЕ.Выбегает Маша. Приветствует всех. Кому-то пожимает руку, некоторых обнимает, с другими пританцовывает. В руках у нее гелевые шарики.  Таким активным приветствием ведущая сразу же привлекает внимание детей к себе.)В самый разгар веселья МУЗЫКА  резко прекращается. Маша грустно вздыхает и садится на стульчик.

  • Ох, хохоюшки, хо – хо. Что это ТЫ тут распрыгалась? Развеселилась. Ну - ка, не срывай нам праздник!

(Маша в это время садится на стульчик и начинает оправдываться… далее реветь)

  • Маша: У Вас праздник – Новый год. А я…а я….а я, накааазаанааа (начинает реветь). 

  • И вы даже не спросите за что? (дети спрашивают).

  • Маша: Конечно, ни за что! (снова ревет). Я случайно, все вышло совсем случайно. Я не хотела.  Так получилось. Ребята, если Вы поможете мне исправить всё, то мы устроим супер Новый год!!! Я буду Вас веселить, мы организуем супер-дискотеку и даже  рок-концерт!

  • (Тихим фоном начинает звучать МУЗЫКА.)

  • Маша:  Поможете? (ответы детей). Урра! Я сейчас…

(убегает и приносит список-рулон заданий от Мишки). На рулоне с обратной стороны написано большими буквами «СПИСОК ДЕЛ».Музыка затихает.

  •   Маша: Так, так, так. С чего же мы начнем?(читает список). Первое дело;Встать в хоровод и пригласить Деда Мороза и Снегурочку!(хором кричат)

Выход ДМ и СНЕГУРОЧКИ.

  • ДЕД МОРОЗ: Респект вам, дорогие старшеклассники! Не забыли-таки, как звать меня. И даже все вместе, как в детстве, позвали! Ну, молодцы, порадовали старика! 

    СНЕГУРОЧКА: Да, верно, дедушка. Посмотри, ребята стали совсем взрослыми, очень скоро пойдут в самостоятельную жизнь, взрослую. Но, все же, как маленькие, они ждут Деда Мороза, Новый 2017 год, и нового чуда. 
    ДЕД МОРОЗ: знаю точно, внученька, что новый 2017 год всем нам принесет исполнение желаний. А для старшеклассников – все это очень важно. Впереди – выпускные экзамены, вступительные тесты, поэтому, верьте в мечту, и она обязательно сбудется! 
    ДЕД МОРОЗ (замечая Бабу Ягу): Глазам своим не верю! И ты, старая, здесь?!
    БАБА ЯГА: Не испытывайте удивление, уважаемый. Я решила накануне Нового года изменить свой имидж и стать репортером. Как приятно общаться с умной и воспитанной молодежью.
    ДЕД МОРОЗ: Хорошо. Оставайтесь. Вижу, что внучка хочет что-то сказать...
    СНЕГУРОЧКА: Дедушка, здесь так много собралось желающих повеселиться! И даже наша Маша. Предлагаю всем дружно встать в хоровод и спеть новогоднюю песенку «В лесу родилась елочка»

(хоровод без конца обрываю обезьянки)

  • СНЕГУРОЧКА: Предлагаю зажечь, нашу лесную красавицу! прямо сейчас произойдет чудо! Мы произнесем заветные слова и засверкает огоньками наша елочка! Раз, два, три елочка гори! (3 раза)



  • Маша:  Так красивосверкает елочка, а как спели, но в хороводе нам постоянно мешали! И я даже знаю кто это! Они идут вторыми в списке моих добрых дел. Второе дело моего списка. Поймать обезьян. И знаете за что? Видите ли, Мишка во дворе слепил снеговика и  построил большую снежную горку, а мне, мне скучно было кататься одной, вот я и позвала обезьянок из джунглей. Думала, веселей будет. А они только испортили все. Нужно их поймать и наказать.

  • Обезьянки: Не наказывайте нас! - пожалуйста. Мы покажем вам свое представление.

5/6 казкл «Обезьянки»

  • Маша: Молодцы! Мишка доволен?

  • Обезьянок мы поймали,успокоили значит, никто уже нам праздник не испортит, (задумалась), ну только, если…это буду не Я, случайно. Идем дальше по списку (читает): «Раздать/Собрать подарки». Эх, запуталась, собрать или раздать? Ай, да ну! А как люблю подарки ЯЯЯЯЯ, ребята! Я когда вижу красивую яркую коробочку, в которой еще что-то гремит, то не могу удержаться и обязательно открою. Но этого же было нельзя делать. Тем более, в Новый год. Мишка приготовил подарки всем лесным жителям, а я случайно, их распаковала, одним глазком посмотрела только.  И все перепутала, что и кому предназначено, теперь не знаю. Думаю, Вы разберетесь? Предлагаю провести розыгрыш лотереи 

розыгрыш «Новогодней лотереи» (30 билетов)



  • Медведь:Хорошо прошел первый этап лотереи! А кто мне теперь исправит проказы Маши, ведь она мне все напутала! Подарки испортила! Чтобы исправить данную шалость! Предлагаю поиграть в игру: «Кому какой подарок?»

  • Условия конкурса: необходимо 7 желающих.медведю необходимо заранее подготовить подарочные коробочки различных цветов. Чем больше цветов, тем интересней. На каждой коробке должна быть наклеена картинка с животным, лучше взять фото из мультфильма про Машу (то есть, кому предназначается подарок). Или можно подписать коробку. На момент начала конкурса подарки по коробкам разложены следующим образом:

- коробка с зайцем – 2 шишки, журнал мод, банка меда, сосиски.

- с белкой – 2 морковки, духи, телефон, розовые очки.

- с волком – 2 шишки, 2 морковки, муха (пластиковая), плеер.

- с медведицей – грибы, набор инструментов, косточка.

- со свинкой – тортик, капуста.

- с собакой – шарфик, платок, варенье из малины, капуста.

- с козликом -  журнал о рыбалке, азбука.

Задача детей за одну минуту правильно распределить подарки по коробкам. Конкурс проходит под музыку.

(Подсказка. Правильное расположение подарков: заяц - морковь, капуста, телефон, волки - муха, сосиски, азбука, белки - шишки, грибы, медведица -  духи, журнал мод, варенье из малины, свинья - платок, розовые очки, плеер, собака - кость, козел - капуста, шарфик, мишка - набор инструментов, журнал о рыбалке и мед).

  • В конце  новогоднего конкурса дети вместе с Медведем делают селфи (фотографирует баба – яга с подарками и кладут их под елочку.

ДЕД Мороз: Внучка, ты посмотри, как у них тут все здорово!

Маша: Да, да, дедушка! А какая я боевая, заводная и классная! Ну, конечно, благодаря Вам. Мы с вами исправляем все так быстро, что опять хочется пошалить. А пошалить мы сможем вместе с «Вовкой с тридесятого царства»

7/8, 9 рускл«Вовкой с тридесятого царства»

  • Маша: Какая красота! (смотрит на картины).Дедушке очень понравилось! Вы молодцы! Не то,  что я! В  Мишкином списке дел есть одна такая вещь, я, прям, не знаю, как сказать. Ну, я, наверное, говорила, что это все случайно. В общем, я съела все праздничные конфеты, поэтому Дедушке со Снегурочкой вас угощать больше не будут, потому что нечем. Нет! - я не жадная, я просто сладкое очень люблю. Что же будем делать? (ответы детей). Я придумала, сейчас сыграем в лотерею я что - нибудь обязательно выиграю, обменяю на конфеты и вы будете снова со сладким призами.

  • розыгрыш «Новогодней лотереи» (31-60 билетов)

  • Медведь:(ходит и бубнит)Написать письмо!Написать письмо!

  • Маша: Кому?

  • Медведь: Как кому? Всем свои друзьям! Поздравить всех с новым годом! Вопрос не в этом! Через кого передать письма????

  • Маша:Как через кого? Через почтальона Печкина!

  • Печкин: С удовольствием! Но сначала Вам наше представление из Простоквашино.

5/6 рус кл представление из Простоквашино.



  • Медведь:Как здорово! И представление и будут письма доставлены! Прежде чем Печкин отправиться в путь, споем песенку «Маленькой елочке»

песенку «Маленькой елочке»



  •  Баба – яга: Веселимся здорово! Но как то не по-моему сценарию! Не пойдет!



  • Медведь: Погоди! Что значит не пойдет? Что значит не по- твоему сценарию? Что ты предлагаешь?



  • Баба – яга: Я тоже хочу выступать, но мне слово не дают.



  • Маша: Ну, пожалуйста, выступай !



  • Баба – яга: Дайте хотя бы провести лотерею.

  • розыгрыш «Новогодней лотереи» (61-90 билетов)

  • Баба – яга: Не хочу на этом останавливаться! Можно я еще проведу игру с нашими ребятами.

  • Игра «_________________»

(по окончанию игры звучит музыка тырям тырям ….Ну, погоди!)

Маша: (обращается к Баба – яге) Баба – яга кто это к нам ворвался? Это твоих рук дело?

Баба – яга: Нет! Не забывай о моем имидже? Но я не против выступления ворвавшихся гостей. Тем более там есть Серый.

Выступление 9 каз класса «Ну, погоди!»

ДЕД МОРОЗ: Спасибо ребята! – это высший пилотаж! А теперь дайте и мне тряхнуть стариной! –а внученька мне в этом поможет.

  • розыгрыш «Новогодней лотереи» (91-120 билетов)

  • ДЕД МОРОЗ: Ну никого не оставили без подарков.

  • Маша: Дед, дед, погоди! Еще рано заканчивать наше представление.

(задумчиво) Охота! Цыганского веселья!

ДЕД МОРОЗ: Будь по – твоему! (делает движение для исполнения желаний)

(Звучит музыка «Мы бяки, буки»)

  • Выступление 7/8 каз класса «Бременские музыканты»

  • Дед мороз: Ну, на сегодня думаю, все желания исполнены. Пришла пора прощаться.

  • Снегурочка: Это просто высший класс! У меня никогда не было такого веселого Нового года! Ребята я поздравляю Вас с Новым годом, чтобы Вы легко решали примеры, а в дневниках водились только пятерки и пусть в этот 2017 год сбудутся все Ваши заветные мечты – главное, мечтайте и верьте в чудеса! 

  • (ДМ и Снегурочка прощаются и уходят)

  • (В это время Баба – яга по очереди фотографирует по елкой Петуха и обезьяну которые спорят кто красивее и нужнее )

  • Маша: (пытается узнать что происходит) Что случилось? Кто это хочет испортить наш клевый новый год?

  • Обезьяна: Да вот, какой - то петух! Которого никто сюда не звал.

  • Маша: Как это не звал?

  • Обезьяна: я весь год правила годом и я самая лучшая на празднике!

  • Маша: Никто не спорит, но погоди прогонять такого красавца – петушка! Ведь твое время прошло. Наступает время правления года красного петуха. Давайте дадим ему слово!

  • Петух: Слова Поздравления!

  • Маша: Ура! Мы все задания выполнили! Это просто класс! Спасибо Вам ребята! Теперь мы можем веселиться и праздновать наступление Нового года! А что самое главное в новый год? Конечно же, друзья и клёвая музыка! И мы с Вами не будем водить хоровод возле елочки, мы же уже взрослые! Мы устроим настоящую Новогоднюю дискотеку! Я научу Вас отрываться и веселиться. 





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Сценарий для среднего и старшего звена "Путешествие по советскому мульту"

Автор: Гизатуллина Алия Маратовна

Дата: 19.12.2016

Номер свидетельства: 371429


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства