Сценарий выпускного вечера "Живописцы, окуните ваши кисти..." (по мотивам кинофильма "Покровские ворота")
Сценарий выпускного вечера "Живописцы, окуните ваши кисти..." (по мотивам кинофильма "Покровские ворота")
После торжественной части (вручения аттестатов) выпускники дарят учителям театрализованный концерт - "капустник", сценарий которого здесь представлен. В концерте принимают участие почти все выпускники. Подготовка идет в течение 2-х недель. Техническое оснащение - музыка, фотографии учителей (в презентации) и видеоролики, снятые заранее (первый - о городе и школе, второй - ответы на вопросы самих выпускников).
Этот материал можно использовать и в качестве сценария к подобному "капустнику" на Последнем Звонке. В сценарии указаны имена реалных учителей гимназии, которые можно заменить на имена учителей любой другой школы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера "Живописцы, окуните ваши кисти..." (по мотивам кинофильма "Покровские ворота") »
Сценарий выпускного «капустника»
«Живописцы, окуните ваши кисти…»
по мотивам кф. «Покровские ворота»
А
втор – Задвицкая А. Ю.
заместитель директора по воспитательной работе
ГБОУ г. Севастополя «Гимназия № 1 имени А. С. Пушкина»
Видеоряд «Севастополь – гимназия» – под музыку «Живописцы» Окуджава
(выходят трое: 2 девушки и герой «Алексей»; занимают свои места)
Алексей ставит магнитофон (кассетный или дисковый) – нажимает на клавишу
Первая Заставка
1-я: Севастополь, … начало 2000-х, … Кажется, что это было только вчера, хотя, что там… 11 лет назад… Они уже скрылись за поворотом, они уже стали старыми письмами и пожелтевшими подшивками журналов…
Алексей: Но стоит только прикрыть глаза, и я отчетливо вижу работающий кинотеатр «Дружба», спортмагазин вместо Макдональдса и спуск с улицы Володарского на Большую Морскую…
2-я: «Столько домов еще не взметнулось,
Столько домов, в которых сегодня
Ждут и ревнуют, глядят в телевизоры
И собираются по вечерам.
1-я: Столько домов, где клубятся страсти,
Зреют мысли, цветут надежды,
В которых дети становятся взрослыми
И выпархивают из гнезд.
2-я: Одни обернутся, другие — нет,
Иные вернутся, иные — нет»…
«Дорогие мои москвичи» - посвящение гимназии и учителям
(вручение цветов ВСЕМ учителям сразу)
Наступает июнь, и тепло вспоминаем
Мы гимназию и о прошедших годах...
День прошел, скоро ночь, это ночь выпускная
Не забыть нам ее никогда!
Сколько песен споем и засыплем цветами,
От души за дела Ваши благодаря.
Мы с улыбкой сегодня прощаемся с Вами,
Наши лучшие учителя!
Припев:
Ну что еще вам пожелать на прощанье?
Чем наградить нам вас за вниманье, воспитание?
И гимназии сказать: «До свидания!»
С доброй улыбкой вспоминайте нас.
Вторая Заставка
Видеоряд – Алексей (его фотография)
Алексей: Этот веселый малый, сжимающий в руках заветного Сурка – я! Я, как видите, молод, очень молод. (дальше – от биографии Малышева)
А он ласково обнимал меня весенней зеленью, обвевал морским ветерком, а он тянул меня по узким улочкам, вверх по бесконечному количеству старинных ступенек, пока окончательно оглушенного и задохнувшегося не бросал для передышки перед крыльцом родной гимназии у Владимирского Собора…
Фото – Людмила Сергеевна
Мой классный руководитель… (пауза) Моя классная мама – Людмила Сергеевна, благородная и великодушная, изысканная, как мадригал, бескорыстно приютила талантливого мальчишку на целых 7 лет…ну а талантливый мальчишка, то есть ваш покорный слуга, теперь очень благодарен ей за это, и не я один»!
Фон – Людмиле Сергеевне
Выходят представители 11 Б:
« Все советы, помощь, опыт, который вы нам передали, они поистине бесценны, и пригодятся нам в будущем»
«Вам не безразлична судьба каждого из нас, вы сумели сделать из нашего класса большую дружную семью»
«Королева красоты» - Математика и кл.руководитель 11 Б
Уже приблизилось к нам лето,
Прощайте школьные деньки.
Мы не забудем время это,
И в сердце с нами только Вы.
На свете, видимо, немало
Хороших есть учителей.
Но ни одна из них не стала
Для нас любимей и родней.
Так улыбнитесь Вы нам сейчас,
Хотим счастливой мы видеть Вас.
Второю мамой Вы нам стали,
И это знали все всегда.
Быть может, мы Вас обижали,
Но это было не со зла.
Простите нас за прегрешенья,
Мы очень сильно любим Вас.
Мы Вам желаем только счастья,
Не забывайте же о нас.
Так улыбнитесь Вы нам сейчас,
Хотим счастливой мы видеть Вас.
Фон – Начальная школа
Алексей: Конечно, я не могу не вспомнить мою главную, самую первую опору в гимназии. О них, конечно, надо было сказать в самом начале. Все мои первый шаги в этой школе, мои первые победы и неудачи, мои ошибки и достижения – все это происходило на их глазах.
Фото – учителя начальной школы, музыки и рисования
3-й: Они – мастера своего дела, они – асы в своей профессии, талантливые и самоотверженные учителя, которые первыми познакомили меня с миром науки и искусства – это учителя начальной школы, музыки и рисования.
Алексей: Мы поздравляем наших замечательных учителей: Зою Михайловну, Татьяну Михайловну, Марию Эдуардовну и Елену Валентиновну!
4-й: Вы главное будите в душах ребячьих,
Отважно дорогу открытий торя
От первого звука и первой удачи,
От ноты и первых азов букваря.
5-я: Вы - феи науки – ведущие в знания
Дарящие радость, несущие свет.
Надежд вам счастливых,
Большого признанья
И новых находок,
И новых побед!
Номер начальной школе - «Билет в детство»
Есть в нашей школе
Детства Страна.
Первых открытий
И знаний полна.
Здесь вас научат
Читать и писать,
Петь, заниматься,
Чертить, рисовать.
Каждый ребенок мечтает
Сюда попасть…
С первых рисунков,
Звуков и нот
Добрая сказка
в душе оживет.
На все вопросы
Получишь ответ
Сложной науки
Откроешь секрет.
Вас озарит новых знаний
Волшебный свет…
Фон – Директор
Фото – Виктор Альбертович
Алексей: Виктор Альбертович Оганесян – директор с большой буквы, мужчина с кавказкой кровью и русским темпераментом. В ту пору, о которой я упоминаю, начиналась иная глава его жизни, – на пост заместителя директора по учебно-методической части пришла Ольга Анатольевна Макренюк.
Фото – Ольга Анатольевна
А заместителем директора по воспитательной части по-прежнему оставалась Ольга Александровна Хомякова.
Фото – Ольга Александровна
Каждый понедельник в 9 часов они садились вместе за стол в кабинете директора, - удивительный Тройственный союз, возбуждавший мой живой интерес.
Песня директора и завучей
Ох, журналы, отчеты, планы,
Приказы, папки, учёт программы.
Не успели заметить вроде,
Как год учебный к концу подходит.
Как тоскливо на собраниях,
Семинарах и заседаниях.
В районо сидим, скучаем
И об отпуске мечтаем.
Мы летим мечте навстречу.
Наступает праздничный вечер!
Мы пришли вас всех поздравить
Скуку радостью разбавить.
В этот дивный вечер от души мы вам желаем:
Чтоб вы учителей своих вовек не забывали,
В будущей работе чтобы скуки вы не знали
И в жизни все экзамены отлично вы сдавали.
Чтобы вам везло почаще,
Улыбалось чтобы вам счастье,
Силы чтоб не покидали,
И друзья вас окружали.
Прочь гоните все сомнения,
Страхи ваши и сожаления.
Лишь вперед смелей шагайте,
И про нас не забывайте!
Фон – Информатика
5-я:А тебе не кажется, что с Тройственным союзом ты перегнул? Звучит неестественно и странно
Алексей: Не вижу ничего странного. Люди заключают союзы. Порой естественные, порой неожиданные. Один не расстается с сестрой, другой образует комплот с теткой, мой друг Мирон Левков живет с компьютером. В конце концов, такое соединение, по виду мистическое, по сути понятное.
5-я: И кому оно понятно?
Алексей: Да хотя бы учителя информатики. Они ведь тоже большую часть жизни проводят с компьютером. А мы для них – умные и не очень детки, которых они должны научить: хотя бы правильно набирать текст на клавиатуре. Но в этом есть и свои плюсы…
5-я: Какие, например? Какая польза от бесшабашных одиннадцатиклассников?
Фото – Марина Викторовна и Елена Федоровна
Алексей: Марина Викторовна и Елена Федоровна – дивные создания. Но им не хватает в жизни событий. Сухие цифры и зоркое око монитора,— вот что досталось в удел этим очаровательным и мудрым женщинам. Меж тем наше пребывание здесь дает им возможность пережить игру страстей в непосредственной близости от Владимирского собора.
5-я: И как вы относитесь к ним?
Алексей: Бесспорно отдаем им должное.
5-я: Высокие, высокие отношения...
Номер информатике – Ну, зачем?
Алексей: Одиннадцать лет!.. Эти долгие одиннадцать лет навсегда останутся в моей памяти как увлекательное, наполненное событиями приключение, которое уже не повторится никогда…
1-я: Теплые моменты школьной жизни, интересные уроки добрых и благородных педагогов… Конечно, сегодня самые добрые и горячие слова будут звучать в адрес наших учителей!
2-я: Ведь вы стали нам вторыми родителями…
Алексей: Но не будем забывать о первых – и главных - наших мамах, папах, бабушках, дедушках, всех тех, кто дал нам жизнь и поддерживал нас в любых начинаниях.
1-я: Можно смело сказать, что Вы закончили школу вместе снами, пройдя программу каждого класса и участвуя во внешкольных мероприятиях.
2-я: Вместе с нами Вы писали рефераты и рисовали школьную газету, участвовали в спортивных праздниках и субботниках, разбирались в английском и теоремах по геометрии
1-я: Закрой глаза. Представь уют,
Представь то место, где всегда поймут,
Где нету зла и нет печали,
Где по тебе всегда скучают.
Ты скажешь - нет такого места...
Нет, есть - Родительское сердце!
Стихотворение: К Родителям (фон)
Я вас люблю и не стыжусь,
Зачем любовь скрывать напрасно,
И в этой глупости несчастной
Сегодня вам я признаюсь!
Мне не к лицу и не по летам...
Пора, пора мне быть умней,
Но к вам иду я за советом,
Несу тоску души моей.
Без вас мне скучно — я зеваю;
При вас уроки я учу.
И мочи нет, сказать желаю:
Родители, я Вас люблю,
Отец и мать - вас обожаю!
За всё, за всё благодарю...
Когда я слышу через плеер
Ваш легкий шаг, кастрюлек шум
Иль ваш упрек весьма невинный,
Я вдруг теряю всякий ум.
Вы улыбнетесь — мне отрада,
Вы отвернетесь — мне тоска...
А мне нужна одна награда —
Любите же и вы меня!
Родные! сжальтесь надо мною.
Не смею требовать любви.
Быть может, за грехи мои,
Ответной я любви не стою!
Но притворитесь! Этот взгляд
Всё может выразить так чудно!
Вам обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!
Фон – Биология
Алексей: Можно сказать, что одна треть жизни уже позади - самая простая, самая беспечная. ГРЯДУТ ПЕРЕМЕНЫ!!!
3-й: Это меня и беспокоит. Треть жизни пройдена, я весь в волнении, стою на распутье, мучаюсь вопросами: а получится, а смогу ли, не сдамся ли на полпути. Как вы думаете, мне смешно рассчитывать на победу?
Алексей: Вам-то? Черт возьми, кому же еще? Вы весь из достоинств. Жизнь прекрасна.
3-й: А вот мне не дает покоя основная шекспировская тенденция: хоть и прекрасна, но ужасна.
Алексей: Вы произвольно толкуете гения. Жизнь имеет свою самоценность.
3-й: Поверьте, в вашей жизнерадостности присутствует нечто биологическое.
Алексей: Я много сложней. Я физик, сангвиник и социальный оптимист. Но и биология мне не чужда.
3-й: Что мне делать?
Алексей: Будьте творцом своей биографии. Хозяином собственной судьбы.
4-й: А если он прав? Люди эмоционального склада нуждаются в некотором руководстве.
Алексей: О, уж поверьте, руководства над ним было достаточно в течение этих 11 лет. И с такими знаниями по анатомии и охране собственного здоровья он не пропадет в хаосе современного мира.
Фото – Олеся Викторовна
5-я: За ум! За мудрость руководства!
За силу опыта и знаний,
За доброту и благородство,
За исполнение обещаний!
За все растения и животных,
За 206 костей в скелете,
За сухопутных и за водных
Здесь биология в ответе.
Фото – Лариса Георгиевна
4-й: Как спасти, придя на помощь,
Накормить, согреть, ободрить.
Утром, днем ли или в полночь
Долг гражданский свой исполнить.
Нас научит не теряться
Даст нам навык не робеть
Когда сложно – улыбаться,
Когда больно – боль терпеть.
Медицина - для сильных стезя,
Вам расслабиться, знаю, нельзя.
Сил, здоровья и счастья желаем
И сердечно мы Вас поздравляем!
Алексей: Для Вас, уважаемые, Лариса Георгиевна и Олеся Викторовна звучит эта песня.
Номер биологии медицине – Проснись и пой
Фон –История
Алексей: А знаете, мы с вами выражаем собой процесс исторического значения, происходящий каждый год
6-й: Какой же?
Алексей: Глобальный исход выпускников из общих ульев, именуемых «школы», в личные гнезда.
7-я:Да, именно с легкой руки наших учителей ежегодно из общего понятия «ученик» вырастают новые студенты ВУЗов, техникумов, колледжей!
7-й: И сегодня нам есть, за что поблагодарить наших учителей!
Алексей: Полюбите всех учителей, хотя бы за то, что они больше никогда не будут вас поучать и ставить двойки…
6-й: Не шути так…. Труд учителей важен для всех, без исключения.
7-я: Вы вкладываете в детей не только знания, но и частичку своего сердца, своей души. Вы радуетесь нашим успехам, достижениям, огорчаетесь вместе с нами, когда что-то у нас не получается.
Фото – Елена Николаевна
6-й: Вот например, Елена Николаевна – учитель истории и права. Надо вам сказать, это - выдающийся человек. Женщина, сказочного ума, занимается всемирной историей, характер такой, что фронтом командовать, а выбивается из сил, чтобы нас научить и воспитать образованными людьми.
Алексей: Простите нас, и поверьте: всю историю выучить добросовестно мы просто не в состоянии. Нет, не потому, что мы ее не любим или не хотим учить, просто иногда хочется провести ночь, как всем нормальным людям, — обняв руками подушку, а не учебник истории.
Номер истории – «Мы – маленькие дети»
7-я: Ваша песенка, по-моему, пуста и несерьезна. Она может обидеть учителя.
Алексей: Не судите строго. Прибавьте к перечню прекрасных качеств Елены Николаевны еще и отличное чувство юмора,– уверяю, она все поймет, как надо.
7-я: И все же история - очень серьезная и важная наука… (выходит 4-й в шляпе Наполеона)
Фон – Химия
Алексей: Кстати, об истории… До слез знакомый образ… (4-му) У вас вид триумфатора. Кого вы разбили под Аустерлицем?
4-й: Мне удалось сдать зачет по химии. И теперь с закрытыми глазами я смогу соединить нужные ингредиенты в пробирке, чтобы получить требуемое вещество: кислоту ил щелочь…
Алексей: О, смотрите, не повторите прежних ошибок…
4-й: Кого вы учите! Во-первых, я нужную меру знаю, а во-вторых, у меня трезвый расчет.
Алексей: Мне кажется, или вы приняли допинг?
7-я: Друг мой _____________, впереди еще вся выпускная ночь - прошу вас быть в форме.
4-й: Унижаете и меня и себя абсолютно беспочвенными опасениями. Я просто рад, счастлив, и спешу поздравить Валентину Викторовну с сегодняшним грандиозным событием!
Фото – Валентина Викторовна
Химия – Все стало вокруг голубым и зеленым
Алексей: Скажите, а кто в твоем понимании наши учителя? Только искренне. Безумцы или авантюристы? Или все-таки мудрецы?
1-я: Это зависит только от них.
2-я: А, по-моему, они все немного безумцы и мудрецы одновременно. А еще авантюристы и путешественники.
1-я: Ведь для того, чтобы путешествовать – совершенно необязательно выходить из дома.
Алексей: Достаточно открыть книгу и атлас – и вот ты уже в нужном месте – пустыне или в горах, на море или в пещерах… а все благодаря Зое Андреевне!
Фото – Зоя Андреевна
2-я: Весь шар Земной изучен нами,
Для нас на нём «пробелов» нету.
Исследуем мы вместе с Вами
Нашу любимую планету.
И в этот день мы Вам желаем,
Чтобы мечты осуществлялись,
Гордились Вы учениками,
Как можно чаще улыбались!
Номер – География – Под крылом самолета
Алексей, 3-й, 4-й и 6-й о чем-то бурно, но тихо разговаривают
7-я (подходит): Вот что, друзья мои, — не пора ли прикрыть этот клуб?О чем сей жаркий спор во время праздника?
6-й: О будущей профессии!
3-й: О спорте!
4-й (продолжая разговор, громко): Вы полагаете это еще не конец нашей сборной?
Алексей: Ясно как день. На носу зимняя Олимпиада в Сочи. Соберутся буквально все флаги. Приедут красавцы из Новой Зеландии. Но… нам есть, что им противопоставить!
7-я (с иронией). О, конечно! У нас же самые длинные ноги Украины.
4-й: Хочу вам напомнить, что баскетбол – не зимний вид спорта!
Алексей: Не важно. Главное – победа! Мы должны доказать, что мы молоды и сильны.
7-я: В здоровом теле здоровый дух… Чемпион…
3-й (к 7-й): Я прошу тебя…
4-й: А если они победят?
Алексей: Не смешите меня: победить Пустовита – это утопия!
3-й: Это жизнь. Один завоевывает медаль, другой гравирует на ней его имя.
6-й: Ну, тонкости эта работа не требует. Она выполняется спицштихелем.
Алексей: Вот вам здоровый взгляд на предмет.
7-я: Правильно. Мастера не мудрствуют.
3-й: А могильщики в «Гамлете»?
7-й: (решительно). Ремесленники.
Алексей: Не спорьте, друзья мои, – и в спорте и в труде – есть свои мастера и асы. А вырастают они только благодаря таким учителям, как наши!
Фото – учителя физкультуры и трудов
6-й: Вадим Михайлович и Юрий Михайлович!
7-я: Елена Петровна и Владимир Григорьевич!
3-й: Для вас звучит эта песня.
Номер физкультуре и трудам – «Сосед» и «По шпалам»
Отчего не веселиться, не грустить от разных бед
Все, что в жизни пригодиться дали нам за 9 лет
2 урока гоняли мы мяч
Но тебе было этого мало
И опять все сначала:
Алексей: (разговаривает по телефону). Да. Это я. Но я уезжаю. В ___________________________ Надолго. Я вас благодарю. За что? Как за что? Разве не ясно? За тайные мучения страстей. Еще за что? За горечь слез, отраву поцелуя…
4-й: Придумали бы что-нибудь поумнее…!(к 1-й). Это, по-вашему, не кощунство?
1-я: Да почему же? Он любит поэзию.
Алексей: (1-й) Благодарю! (в телефон). Я обязательно напишу. (Выключает телефон) Вам что — уже Лермонтов не угодил? У вас другие любимые авторы?
1-я: Браво! (4-му) Парируйте, если в силах.
Фото – Николай Николаевич
4-й: Ну, например мой учитель – Николай Николаевич. Он — замечательный поэт. Он — рупор эпохи. Что ни напишет — все бесподобно. А все — супруга. Вот уж злой гений. С утра до ночи кадит фимиам.
6-й: Или, например, мой классный руководитель – Оксана Валентиновна! Я, безусловно, ей восхищаюсь. И, откровенно говоря, просто даже не понимаю, откуда такая вот голова и чего в нее ни напихано! А как она читает!
4-й:Она просто мастер художественного слова!
Алексей:Мастер художественного слова — это, простите, писатель.
4-й: Не иронизируйте, вы же – физик, вам не понять!
1-я: А если представить, каким бы получился урок, если бы они вели его вместе: Николай Николаевич и Оксана Валентиновна…
Алексей: Этакая литературная гостиная в стенах класса…
Номер: Русский. Литература
Н.Н: Фалехов гендекосилаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырех хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалеховом гендекосилабе большой и постоянной цезуры после арсиса третьей стопы. Этот стих вполне приемлим и в русском языке. Прошу вас, Оксана Валентиновна
О.В.: Благодарю Вас…
Как корабль, что готов менять оснастку -
То вздымать паруса. то плыть на веслах,
Ты двойной предаваться жаждешь страсти,
Отрок, ищешь любви, (забывает слова)… ой, не могу…
Н.Н. (подсказывает): горя желаньем.
О.В.: …Отрок ищешь любви, горя желанием
Но любви не найдя, в слезах жестоких,
Ласк награду чужих приемлешь...
«Неудачное свидание»
Выходит 11 А (слова Оксане Валентиновне)
Мы пришли к Вам уже большие -
Каждому требовался свой подход.
Ваш талант и слова простые
Разгадали нелёгкий тот ход.
С Вами нам интересно бывало.
Мы равнялись все время на Вас.
Взрослым детям классная мама
Нынче скажет: Пора! В добрый час!
Когда мы в школу приходили,
Вы нас встречали у дверей.
Язык мы русский полюбили,
Похожи стали на людей.
Мы все боялись вас отчасти,
Отчасти мы любили вас.
И вот пришел тот день — о счастье! —
За партой мы в последний раз.
Страдать нам больше не придется,
Уча урок во тьме ночной,
Ваш образ чистый навсегда
В своем хранить мы сердце будем.
Малышев: Смотрите, любовная лирика вас погубит.
4-й: А кто меня выручит? Может, вы?
Малышев. Напрасно вы этого не допускаете. Несмотря на то, что я - физик, у меня талантливое перо. Кстати, Елена Ивановна, я вашу американскую песенку перепёр на родной язык.
3-й: Воображаю.
4-й: Только на какой родной: русский или украинский?
Малышев: Вот об этом я не подумал.
4-й: Хорош!
Малышев: Не испугали! (3-ему) Послушайте: получается теплое воспоминание об уроках английского и украинского языка
3-й: Оставьте меня.
Малышев: Нет, нет, это очень интересно! Да что я вам рассказываю, – вы послушайте!
Номер – английский и украинский - АВВА
Малышев: Ну как?
4-й (из зала): Волшебно…
Малышев (в зал). Что ты там бродишь, как неприкаянный?
4-й: Тянет побыть среди людей. Смутно и тягостно. Нужно развеяться.
Малышев: Что ж тебя томит?
4-й: Тебе не понять.
Малышев: Отчего же? Ведь одиннадцать лучших лет жизни ты провел в школе. Конечно, жаль расставаться с теми людьми, кто так долго был с тобой рядом.
5-я: Кто-то позже вспомнит об этих людях с радостью, кто-то с тоской, кто-то, может быть, и с болью…
Малышев: Например, мне, как юному физику, тяжелее всего, конечно, расставаться с Ольгой Николаевной Крочак. Где еще я мог проявить свою изобретательность, дать полет буйной фантазии, как не на ее уроках.
4-й: Вот именно! Я начинаю новую жизнь, – дайте мне вспомнить все лучшее!
5-я: А все воспоминания мы объединили в песне, и посвятили ее учителям физики и астрономии!
Физике - Ах, этот вечер
1-я: Наши любимые родители! Мы порой доставляли вам немало хлопот, но вы всегда были рядом с нами.
2-я: Дорогие наши учителя! Вы продолжаете следить за судьбами учеников, даже когда они становятся совсем взрослыми, всегда готовы помочь и советом, и делом.
5-я: Мы все равно в ваших глазах еще мальчишки и девчонки. Долго будем ими оставаться.
Алексей: Но сегодня, в этот вечер пора взглянуть правде в глаза - детство ушло, прошла самая беззаботная, счастливая и неповторимая пора нашей, жизни.
2-я: Вот приближается время прощания.
Сколько же лет пролетело и зим?
Школьный окончен процесс воспитания,
Детство сегодня растает как дым.
3-й: Одиннадцать лет мы все такие разные вместе радовались, огорчались, вместе придумывали, как не пойти на контрольную, выслушивали от классного руководителя морали, рисовали стенгазеты, подсказывали тем, кто стоял у доски, да и сами зачастую нуждались в подсказке, списывали и давали списать...
Алексей: Да, мы такие разные, 11 А и 11 Б… И все-таки – мы вместе!
Песня «Разные»
1-я: Что же оставим мы тем, кто придет после нас?
Алексей: Ты неправильно ставишь вопрос: а кто придет после нас? Как будут жить? Будут ли вспоминать нас?
2-я: А мы-то точно не забудем родную школу.
КЛЯТВА выпускника.
видеоряд: «Гимназия мне…, для меня…» (ответы выпускников на вопросы, снятый заранее)