kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий выпускного вечера "Карнавальная выпускная ночь" (по мотивам кинофильма "Карнавальная ночь")

Нажмите, чтобы узнать подробности

После торжественной части  (вручения аттестатов) выпускники дарят учителям театрализованный концерт - "капустник", сценарий которого здесь представлен. В концерте принимают участие почти все выпускники. Подготовка идет в течение 2-х недель. Техническое оснащение - музыка.

Этот материал можно использовать и в качестве сценария к подобному "капустнику" на Последнем Звонке. имена, используемые в сценарии, - это имена реальных выпускников и учителей, которое можно заменить на любые другие имена. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера "Карнавальная выпускная ночь" (по мотивам кинофильма "Карнавальная ночь") »

СЦЕНАРИЙ

Выпускной-капустник «Карнавальная-выпускная ночь»

Ведущий: Представьте себе, что фильм «Карнавальная ночь» был бы посвящен не Новому году, а Выпускному вечеру. Чтобы тогда получилось….

ВСТУПЛЕНИЕ (фоном)

Юля идет по коридору, на ходу отдавая распоряжения и здороваясь со встречными.

Юля: Здравствуй, Маша, вечером репетиция, не забудь. Это инструменты? Очень хорошо, несите на сцену. (замечает копающегося в проводах Диму, тихо, чтобы он не заметил, проскальзывает мимо)

Дима замечает Юлю и тихо крадется за ней. Юля продолжает делать вид, что не замечает Диму и разговаривает со встречными.

Юля: Ребята, через час комиссия будет смотреть танец, не забудьте. (не оборачиваясь) Здравствуй Дима!

Дима: А как ты догадалась, что это я?

Юля: Интуиция.

Дима: Тогда здравствуй. Юля, я давно хочу сказать, что я тебя…

Юля: Что?

Дима: … Еще не поздравил.

Юля: С чем?

Дима: Со стихийным бедствием. С новым председателем ученического самоуправления.

Юля: Не может быть…. И это перед самым выпускным!

Лирическая тема 1 (фоном)

Дима: Юля, я давно хочу спросить…. Когда мы, наконец, серьезно поговорим… Можно сейчас?

Юля: Но сейчас у меня совещание. И потом, я знаю все, что ты хочешь сказать. Ты хочешь вести концерт.

Дима: Да!

Юля: Но это невозможно. Ты же такой робкий и нерешительный.

Дима: Ну, ничего, я нашел выход! И у меня есть верная помощница.

Юля: Кто такая? К Юле подходит звукорежиссер Андрей, Саша и Маша.

Дима: Современная техника.

Юля: Не понимаю.

Дима: Услышишь, - поймешь (уходит)

Выходит Огурцов, за ним Настя. Она садится и «записывает» за Огурцовым.

Огурцов: Здравствуйте! Садитесь. Сразу к делу. Виктора Альбертовича, надеюсь, все знаете. (Все кивают)

Серьезный передовой человек, верно. Член профсоюза, директор гимназии. И на нашем выпускном вечере ему какая песня посвящена будет?

Юля: «Атланты». Да вот, извольте послушать.

ПЕСНЯ ДИРЕКТОРУ «Атланты» (вручается подарок директору)

1.Когда звонок Последний
Прощальный настает
Он тихо к микрофону
На сцене подойдет.
И для себя откроем
Мы истину одну:
Альбертыч держит школу,
Как целую страну.

2.Сей пост сейчас так сложен,
И на учеников
Глаза его серьезно
Глядят из-под очков.
Он, - кто-то, вроде Бога,
И полон он забот.
Ослабнет он немного, -
И школа пропадет.

3.Уйдут из нашей школы,
как из-под ног земля, -
Фонемы и глаголы,
Сбегут учителя.
А в наш жестокий кризис
работы не сыскать.
Одни полезут в бизнес,
другие – бомжевать.


4.Но этого не будет
Пока он на посту.
Поможет наш директор
Попавшему в беду.
Он снова каждым утром

В гимназию идет.
С неграмотностью жизни
Борьбу свою ведет

5. Им сброшены вериги,

Он верой окрылен.

Ни сплетням, ни интригам
Не поддается он.
И жить еще надежде,
И верить чудесам, -
Альбертыч школу держит,
И помогает нам.

Огурцов: Значит, сравниваете директора с теми, кто небо держит? Очень низко берете… Виктор Альбертович, уважаемый человек, - и небо подпирает!

Юля: Но это же аллегория! К тому же, здесь и с Богом некое сравнение есть…

Огурцов: Допустим. Но перейдем к существу вопроса. У нас с вами есть установка весело отметить выпускной вечер. Это на нас, так сказать, накладывает и в то же время от нас требует… Мы должны провести наше мероприятие так, чтобы никто бы ничего бы ТАМ не мог сказать… Необходимо приложить игру фантазий! Чтобы в соответствии со сметой провести наше мероприятие на высоком уровне. И главное, понимаешь, СУРЬЁЗНО. Как вы считаете, Юлечка?

Юля: Подготовить хороший вечер – дело не шуточное…

Огурцов: Не беспокойтесь, я и сам шутить не люблю, и людЯм не дам! А вы записывайте Настя, записывайте.

Настя кивает в ответ и продолжает записывать.

Я лично продумал этот вопрос и считаю, что наш Выпускной вечер нужно начинать так. На сцене согласно традиции, стоит стол. Начинает играть музыка, и на сцену выходит… Кто?

Андрей: Директор!

Огурцов: Нет.

Юля: Классные руководители?

Огурцов: Нет!

Настя: Выпускники?!

Огурцов: Снова нет! На сцену выходит … докладчик.

Юля (в шоке): Докладчик?! (все в недоумении переглядываются)

Огурцов: Да, и так коротенько, минут на сорок, дает свое выступление о результатах, с которыми вы пришли к концу школы.

Саша: Со сметой у нас как-то туго получается.

Огурцов: А что такое?

Саша: Вот тут у Юли запланированы приглашенные звезды эстрады: Басков – один, певицы – 2 единицы, и группа ВИА ГРА в составе трех человек. Так вот певцы у меня в смете запланированы, а на ВИА ГРу – денег нет.

Огурцов: И что вы предлагаете?

Саша: Урезать.

Огурцов: Правильно. ВИА ГРу урезать до минимума

Саша: Потом на счет леди ГаГи

Огурцов: Что за гусь этот «Гага»?

Юля: Это известная зарубежная певица, - в качестве подарка для Миланы Владимировны.

Огурцов: Так зачем же непременно из-за рубежа?

Юля: Но ведь, Милана Владимировна не только классный руководитель, но и учитель английского языка!

Огурцов: Тем более! Значит, все вы прекрасно владеете английским! Решено: Гагу со стороны брать не будем! Воспитаем в своем коллективе!

Андрей: Как вы это себе представляете?!

Огурцов: Примерно вот так…

ПЕСНЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ - «Alejandro» (вручается подарок учителю.)

Вы не просто классной стали

Вы нам стали старшею сестрой.

Словно в Штатах побывали,

Изучая English мы с тобой.

(речетатив)

Каждый пройденный урок

В наших душах дал росток,

Багажом английских строк

Запаслись впрок.

ПРИПЕВ (2 раза):

Don`t cry to night,

you`ll be all right, Милана

Порой мы сыпали вам соль
на раны…

Поймите нас, простите нас,

Мы – ваш одиннадцатый класс!

Мы ценим Вас, мы любим Вас,

Милана!



Настя (Огурцову): Как вы это оригинально все придумали!

Андрей: Да, не зря, так сказать, поработали серым веществом головного мозга!

Огурцов: Не такое уж оно у меня и серое, как вы думаете, Андрей. Через час я пойду смотреть номера для концерта. На этом всё! (уходит)

Юля: Ну и как вам это нравиться? (Андрей неодобрительно качает головой)

Из-за кулисы тихонько выглядывает Дима. (пантомима между ним и Настей)

Настя: Юля, можно тебя на минутку?

Юля: Что там у тебя?

Лирическая тема 2 (фоном)

Настя: Подошел ко мне сейчас один неизвестный и говорит: «Настя, ты меня знаешь?». Я говорю: «Знаю». А он говорит: «значит, на тебя можно положиться? Передай, пожалуйста, это письмо Юлечке Сурковой».

Юля (оглядывается на кулисы, за которыми прячется Дима): А больше ничего этот «известный неизвестный» не сказал? (открывает «письмо и достает диск)

Настя: Нет. Вздохнул и ушел (убегает)

Юля (обращается к Андрею): Андрей, можно у тебя прослушать этот диск?

Андрей: А что, конечно, можно! (ставит)

ОБРАЩЕНИЕ К УЧИТЕЛЯМ (мелодия, на фоне которой идет текст) –

(на этом обращении вручаются все остальные подарки всем учителям)

Голос Димы (на фоне музыки.): «Милая Юлечка! Вот на этот раз ты меня выслушаешь до конца! Я приготовил обращение для наших учителей, так как ты мне не даешь вести концерт, то выслушай меня хотя бы на диске. В разговоре ты меня всегда можешь перебить, и я замолчу, а с диском такого не случится. Я сейчас не на сцене, но явственно представляю всех наших учителей перед собой и хочу им сказать такие слова. Дорогие наши Учителя! Есть работы неестественные, так сказать, мертвые, и есть профессии естественные, которые вытекают из самой природы человека. И работа учителя из всех естественных работ – самая естественная. Ибо каждый человек уже от рождения немного Учитель, в нем заложена педагогическая жилка. Она дана нам как голос, как слух, как способность мыслить… Она – основа человеческого контакта, все время передающего знания, мудрость, доброту, опыт…

Огурцов (проходя по сцене, обращается к Насте): Шекспир! Только не помню точно, какая вещь… (уходят)

Голос Димы: Вам, дорогие Учителя, повезло во все времена делать самую человеческую работу – учить и воспитывать, открывать двери и показывать путь. В воспитании детей есть естественность протянутой на помощь руки. Степень вашего контакта с детьми бесконечна. Разговор о клетке – это всегда разговор о мироздании, урок о Великой Отечественной Войне – это всегда выяснение человеческого предназначения, стихи Некрасова, - повод для размышления о родине и ее непростом пути в истории. Любой из этих уроков – это и есть протянутая рука каждому ученику, побуждение шагать вперед без страха, потому что вы рядом. А это так естественно – учить шагать…

Вбегает Дима и «выключает» диск. Музыка продолжается.

Дима: Хорошо, смешно придумано транслировать чужие мысли по радио!

Юля: Почему ты выключил?

Дима: Учти, что вся общественность уже в курсе. Микрофон-то включен!

Юля: Ой, Дима, это все получилось совершенно случайно… Ты говорил здесь такие замечательные слова…

Дима: Те, кому эти слова предназначались, уже их услышали. Так ты дашь мне вести концерт?

Юля: А сам ты так можешь? Без записи?

Дима: Ну, Юль, ну…. Да я!... Эх…

Юля: Всё? Ну, я же говорила, что ты двух слов связать не сможешь. Разве я не права, Дима…

Дима: Это… Ну тут же всё.… И вот, в общем…

Юля: Яркая речь!

Входит Огурцов и Настя. За ними вбегает перепуганный Андрей и «выключает» микрофон

Огурцов: Почему прекратили передачу Шекспира? Музыка обрывается

Дима: По техническим причинам (убегает).

Огурцов: Юлечка, Андрей, идемте по объектам!

Юля: Что?!

Настя: Смотреть концертные номера.

Андрей (насмешливо): Чудесно!

Выходят исполнительницы «песни гуманитарному классу»

Огурцов: Так, это у нас кто?

Юля: Женский квартет. Посвящение Гуманитарному классу.

Огурцов: Посмотрим.

ПОСВЯЩЕНИЕ ГУМАНИТАРИЯМ («За 4 моря»)

Помнишь, как в две тысячи седьмом
Выбрали гуманитарный класс.
Книги, рефераты и диплом,
Проза и стихи окружили нас.

(проигрыш)
В институте всех таких, как нас, 
Называют «факультет невест». 
Но мы можем успокоить вас:

Женихи у нас в классе тоже есть!


ПРИПЕВ:
За четыре года многое успели, 
Танцевали, пели, 
Выступали в разных жанрах. 
Шел гуманитарный класс
В бой с девизом звонким: 
«В джазе лишь девчонки,

И еще четыре парня!»



Огурцов: Ну, что же неплохо, неплохо. Только почему здесь одни девочки?

Юля: Это женский квартет.

Огурцов: Надо разбавить его мужским составом. (Насте) Записывайте, Настя, записывайте.

Настя: Я записываю, записываю…

Огурцов: И расширить этот хор. У нас народу хватает.

Юля: Но это КВАРТЕТ!

Огурцов: Ну и что, что квартет. Добавьте сюда еще несколько мальчиков – будет большой массовый квартет! Юля всплескивает руками. Огурцов останавливается.

Огурцов: А здесь что репетируют?

Юля: Бальный номер. Танго. Посвящается Марине Викторовне Салтыковой.

Огурцов: Посмотрим…

ТАНГО ДЛЯ ИНФОРМАТИКИ

Огурцов: Вы, собственно, соображаете, что вы делаете?

Дима: Я не понимаю…

Огурцов: Как можно спускаться в зал и приглашать гостей?! Что за распущенность?

Юля: Но это Марина Викторовна! Танго же для нее…

Огурцов: Я сам вижу, что Марина Викторовна, не слепой. Почему танцоры на сцене на стульях сидят?

Танцовщица: Это танго такое. Так задумано…

Огурцов: Сам вижу, что не полька! Мы должны воспитывать нашего зрителя. Его такими танцами не воспитаешь…. Короче, дело ясное, стулья надо убрать, движения заменить, в зал не шастать! Теперь о танце. Почему вы решили его посвятить Марине Викторовне?

Юля: Но она любит танцевать. Вы же видели….

Огурцов: (перебивает): Я тоже, знаете, петь люблю, но я же не пошел в Басковы!? Где связь между танго и информатикой? (к танцовщице). Вот вы на какой факультет поступили?

Танцовщица: На экономический.

Огурцов: И много вы видели экономистов, которые пляшут? Это серьезная профессия. Экономисты и математики такие ... выкрутасы ногами не выделывают!

Юля: Бывает и такое. У нас учитель математики Елена Анатольевна Попроцкая вообще хотела стать балериной. Мы даже ей такую песню посвятили…. Кстати, вот как раз исполнители песни для Елены Анатольевны Попроцкой.

НОМЕР МАТЕМАТИКЕ («Актриса»)

Она хотела танцевать

Мечтала балериной стать,

Большой театр танцем покорить.

Но взвесив «за» и «против» все

Другой путь выбрала совсем.

И о балете ей пришлось забыть.

И рампы свет ей заменил

Волшебных чисел мир.

Теперь она из года в год

В гимназии преподает.

Порхает балериной у доски.

И дарят часто ей цветы,

Пускай и не сбылись мечты, -

В ее глазах ни грусти, ни тоски.

И рампы свет заменит ей

Мир формул и дробей.

ПРИПЕВ:

Кто в свою профессию влюбляется,

Тот и в серых числах красоту найдет.

А балет всегда при ней останется,-

Ведь танцуют две дочки у нее.

Ведь танцуют две дочки у нее.

Огурцов: Достаточно.

Юля: Скажете, «тоже не годиться»?

Огурцов: Не скажу. Но некоторые слова придется в песне заменить. Как там поется… «И рампы свет заменит ей мир формул и дробей…»?! А лучше: «И ей заменит рампы свет любимый педсовет!»

Юля: Но это не в тему!

Огурцов: Зато в рифму! И, кстати, по смыслу верно! Жизненно. Подумайте над этим. (Насте) И еще, Настя, запишите, чтобы обратились в Планетарий. Пусть пришлют какого-нибудь лектора на Вечер.

Андрей: Зачем?!

Огурцов: Пусть прочтет народу лекцию из жизни звезд. Это сУрьезно и, в то же время, как-то мобилизует.

Андрей: Только лектора нам еще и не хватало!

Огурцов: Что?

Юля (одергивает Андрея): Он говорит, как раз лектора и не хватало для концерта.

Огурцов: Вот именно. Записывайте, Настя, записывайте.

Настя: Я записываю, записываю… Выходят исполнители «номера Физмат-классу».

Огурцов: А это у нас кто?

Юля: Репетируют номер, посвященный физико-математическому классу. Один из центральных номеров.

Огурцов: Очень хорошо. Посмотрим.

НОМЕР ФИЗМАТУ («кораблики»)

Когда я стал учеником физмата

То для меня был потерян белый свет:

Игры, кино, любимый мопед,

И телефон, и интернет

Когда я стану студентом ВУЗа,

И я пойму, что я выбрал верный путь

Физики свет и алгебры суть

Мне пригодятся как-нибудь

Главное, в школу заглянуть

(Только основы не забудь)

ПРИПЕВ:

О, как вы от меня далеки

Ушедшие в туман школьные деньки

Заброшены давно в рюкзаки

Учебники - 4 раза


О, как вы от меня далеки

Уроки, перемены, ученики,

Тетради, ручки и дневники

Учебники - 4 раза


Огурцов: Ну, что же, коллектив хороший, работа проделана большая, у меня лично сомнений нет… - это дело так не пойдет.

Юля: То есть как?

Огурцов: Вот эта их песенка, дает она что-то?.... Нет, не дает. А надо, чтобы давала!

Юля: Я не понимаю…

Огурцов: Нужно, чтобы музыка в песне тебя, так сказать, брала, вела, но в то же время, чтобы не уводила, А слова в песне цепляли, но не прицеплялись…. А у вас что получается? «Учебники, учебники…» Банально просто. А музычка - заезженная пластинка. Во всех маршрутках звучит…

Андрей: Но так и рождаются хиты…

Огурцов: Мне это слово непонятно. Подберите сУрьезный репертуар! Возьмите какой-нибудь старый романс, например… Или вальс…

Юля: Но песня уже готова, отрепетирована!

Огурцов: Так, я все сказал. Не будет сУрьёза, - не пущу на сцену! В фильме «Карнавальная ночь» есть хороший вальсок, - возьмите его, он не заезжен, как эти ваши все «хиты», как вы их называете.

Юля: Егор Игоревич! …

Огурцов (прерывает): Все, Юлечка, всё. Рабочий день окончен, пора, как говорится, баиньки. (уходит)

Андрей: Нет, этого больше терпеть нельзя! Музыка ему не та, телодвижения, видите ли, странные, танец не соответствует…

Юля (в тон): Песня не подходит! Входят Дима и Маша.

Андрей: Один только лектор из Планетария его устраивает!

Юля: Что ты предлагаешь?

Андрей: Пусть все сам делает! Сам рисует, сам играет,..

Юля (в тон): Сам танцует!

Дима (в тон): Сам поет! (смеются)

Андрей: Шутки шутками, но надо что-то делать…. По-моему, надо всем собраться и пойти к директору!

Юля: Нет, так не годиться! Что мы, маленькие, что мы пойдем жаловаться? Надо самим найти выход из положения!

Андрей: Но какой, какой?!

Юля: Будем во всем с ним соглашаться…. Говорить, что это «великолепно, замечательно», а всё делать по-своему!

Андрей: Правильно!

Юля: А директор придет на Выпускной и сам всё увидит!

Дима: Постой, постой! А что же делать с «сУрьезным номером»?

Юля: Он же хочет «вальсок» вместо наших ребят…

Андрей: «Вальсок» я беру на себя. Соединю его мелодию с нашей. Начало будет Очень СУрьезное…

Юля: А лектор?

Дима: Лектора я беру на себя! Я ему «такого» лектора приведу – закачается!

Маша: Юля, да успокойся ты, все образуется…

Дима: Слушай, я тут музыку подобрал для номера (берет гитару и начинает наигрывать)

Юля: Эта песня посвящается нашим учителям по труду и черчению.

НОМЕР ТРУДАМ И ЧЕРЧЕНИЮ («Непогода»)

во время номера входят Огурцов и Саша, останавливаются, слушают.

Много в моде изменений

Происходит год от года,

Стиль, фасон, цвета и тени

Нам диктует вечно мода.

Но «последним писком моды»

Нас уже не испугать.

Строчить на машинке умеем,

Шить платья, вязать, вышивать. 2 раза

А еще проект начертим,-

На бумаге дом построим

Расположим окна, двери,

Этажи и коридоры.

И теперь уже не страшно

Даже замуж выходить:

Готовить умеем прекрасно,

Борщи и компоты варить! 2 раза


ПРИПЕВ:

Никуда от наук нам этих не сбежать,

Не построить нам дом без чертежа,

Никуда без труда нам шагу не ступить,

Нам без этих наук нельзя прожить.



Огурцов: Поете, так сказать, культурно отдыхаете?

Юля, Андрей и Дима уходят. Маша идет за ними, ее «ловит» Огурцов.

Огурцов: Знаю, Машенька, что вы еще на рояле играете…Неплохо бы вам на нашем Выпускном вечере выступить. Блеснуть, так сказать, по этой линии.

Маша: Мне? Что вы! С чем?!

Огурцов: Ну, подыщите что-нибудь подходящее…. (обращается к Саше) И вам не мешало бы народу показаться. Стишок какой-нибудь произнести или басенку… Нам Гоголи и Щедрины нужны! Ну, до завтра! (расходятся)

НАЧАЛО КОНЦЕРТА (Из Карнавальной ночи)

На сцене проходят в танце несколько пар. За ними следом появляются Андрей и Дима.

Андрей (в зал): Внимание, товарищи, друзья!

Скучать на нашем вечере нельзя!

Поверьте, тот не сделает ошибки,

Кто нынче будет веселее всех!

Да здравствуют веселые улыбки!

Да здравствует задорный звонкий смех! («выключает» микрофон)

Вбегает Юля. За ней идет Огурцов.

Юля: Ребята, все идет прекрасно. Только бы не явился докладчик…

Огурцов: Так, в программе будет небольшое изменение. Докладчика не будет…Ну, ничего, обойдемся без докладчика…

Юля, Дима, Андрей: Ура!

Огурцов: Доклад буду читать лично я.

Юля: Что?!

Огурцов: Да, сразу после вашего номера Родителям я и выйду. И второе: конферансье не будет, - не укладывается в смету, - наметьте, кто будет конферировать! (уходит)

Юля: Мы пропали!

Андрей: Спокойно. Конферировать будет Дима!

Юля: Он не может!

Дима: Юля, это мой шанс! (мечтательно) Я выйду…

Юля (обрывает): И уйдешь!

Дима (грустно, с улыбкой): И уйду я…

Юля (Андрею): А что же делать с Огурцовым?

Андрей: Мы с Димой сейчас поищем тех, кто поможет занять Огурцова после твоего номера . (Юле) А ты начинай концерт, как и договаривались – с песни, посвященной родителям! (убегают с Димой).

НОМЕР РОДИТ ЕЛЯМ («5 минут»)

1.Я вам песенку спою про десять лет

Эту песенку пускай поет весь свет! 
Вы мне тоже подпевайте: 
Мама, папа, сестры, братья, 
Тетя, дядя, бабушка и дед!


Десять лет, десять лет! 
В школе так текли лениво, 
Но быстрее их нет 
Для родителей любимых. 
Десять лет пролетят! 
Вы и глазом не моргнете, -  
Из вчерашних дошколят 
Вырастают дяди, тети… 
Десять лет, десять лет! 
Пролетают, к сожаленью,
Для родных в одно мгновенье!!!


2.Вам казалось, дорогие, что вот-вот 
Только в первый класс ребенок ваш идет… 
Время мчится полным ходом! 
Как минуты – год за годом
И Прощальный вечер настает!


Выпускной недалек, -  
Оглянутся не успели
Как за маленький срок 
Ваши дети повзрослели! 
Не дано нам понять
Ваши все переживанья,
Но хотим вам сказать,

Что гордимся очень Вами! 
Скажем вам в этот час, 
Что мы любим очень Вас, 
Что гордимся очень Вами! 

3.Обижали мы до слез вас иногда, 
Но прощали вы обиды нам всегда! 
И всегда нас защищали.

Мы в объятьях ваших знали: 
Нас минуют горе и беда!


Берегли малышей 
Детства светлого моменты,
Тех, кто стали уже 
Без пяти минут студенты! 
Без пяти, без пяти! 
Но, ведь пять минут - немного! 
Мы на правильном пути, 
В жизни выбрали дорогу! 
Первый шаг в мир большой, -

Это очень хорошо, 
Поддержите нас немного!!!


4. Вы советовали нам идти вперед, 
Твердо верили, что нас удача ждет… 
Но пока все суть да дело,

- Десять лет уж пролетело! 
Выпускной Наш Вечер настает!

(подарки для мам)

Выпускной настает! 
Закружит нас в быстром вальсе 
Мама вновь слезы льет… 
Верим, эти слезы к счастью!
Улыбнитесь, друзья, 
Пусть цветут от счастья лица! 
Ведь на Выпускном нельзя 
Ни печалиться, ни злиться! 
Скажем вам слова простые! 
Мы Вас очень-очень любим 
Наши милые родные!

Вбегают Андрей и Дима

Юля: Где Огурцов?

Андрей: Летает по фойе!

Юля: То есть как?

Дима: Порядок! Качают его ребята.

Андрей: Можно продолжать концерт по задуманной программе.

Юля: А вдруг он вырвется и вылетит на сцену в самый неподходящий момент?

Дима: Тогда мы займем его в номере.

Андрей: Иди, объявляй следующий номер!

Юля (в зал): Дорогая Инна Анатольевна!

Вы – открыли для нас Ренессанс,
Мудрость древности и Средневековья.
И сегодня желает ваш класс:

Счастья, молодости и здоровья!

НОМЕР ИСТОРИИ («Самая любимая»)

Разрываются снаряды, и строчит пулемет

И готовят в государстве люди переворот,

Делят трон поочередно деспот, шут и пророк.

Каждый день, летая в прошлом,

Ты проводишь урок.


Ты часть жизни посвятила воспитанию детей.

На примерах полководцев, и Великих царей.

Время, факты, даты, лица превратила в игру

Чтоб истории страницы

Нас учили добру.

ПРИПЕВ (2 раза):

Самая моя, моя

Классная любимая!

Ты науку сложную

Просто объяснила нам.


Пусть история твоя

Впишет наши имена,

Сохрани их для себя,

Инна Анатольевна!



(в середине номера Огурцов врывается на сцену, но ему вручают гитару, и он «кривляется» со всеми)

Огурцов: Учтите, за это дело…. За срыв доклада…

Юля (прерывает): Егор Игоревич! Такой успех! Такой успех! Вам так аплодировал Виктор Альбертович!

Огурцов (меняется в лице): Аплодировал? Вы лично видели?

Юля: Все видели! Дима?!

Дима: Я тоже видел!

Огурцов: Стараемся, создаем настроение! Только теперь нужен сУрьез. Где лектор? Лектор готов?

Выходит Лектор

Дима: Готов лектор, давно готов! Знакомьтесь, это лектор из общества по распространению. Он прочтет сегодня народу лекцию на тему…

Лектор: Есть ли жизнь на Марсе…

Огурцов: Одну минуточку (отводит Лектора в сторону, что-то говорит)

Юля: Дима, кто это?

Дима: Не волнуйся, это мой друг. Готовьте следующий номер, а он как раз его представит так, как нужно…

Огурцов: Значит, которотенько так, минут на сорок даете свою лекцию.(громко) Выпускайте!

Огурцов, Юля и Дима уходят.

Лектор (в зал): Всех нас интересует вопрос: «есть ли жизнь на Марсе?». И ответ на него мы не раз искали на уроках астрономии. Прошу всех взглянуть на небо. Снизу звездочки кажутся маленькие-маленькие. Но стоит только нам взять телескоп и посмотреть, так сказать, вооруженным глазом, как мы уже видим две звездочки, три звездочки, а то и целое созвездие…. А если нам повезет, то и целую планету….

Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, - это науке неизвестно. Наука пока еще не в курсе дела… Зато мы в курсе, что у нашего завуча и учителя астрономии – Ольги Александровны Хомяковой – день рождения. Мы от всей души ее поздравляем и посвящаем ей эту песню!


НОМЕР АСТРОНОМИИ («Две звезды»)

В небе полночном, в небе весеннем
Видишь полет звезды,

И загадать желание скорее
Уж постарайся ты.


В наш Выпускной и твой день рожденья
Нам не дано забыть,
Как на уроках тайны Вселенной

Ты помогла раскрыть.


ПРИПЕВ:

Две звезды, планеты, небеса…
Галактики открыты чудеса!
Звезду отыщем в небе утреннем

И назовем мы ее твоим именем

(Лектор танцует со всеми выступающими, пока Огурцов его не утаскивает за занавес)

Огурцов: Это что такое?! Что такое, я вас спрашиваю?!

Лектор (поет басом): Как у нас в садочке, как у нас в садочке (тоненько) Розочка цвела! (Огурцов утаскивает Лектора за кулисы)

Дима: Прощайте, товарищи…. Иду на сцену!

Юля: Димочка, только ты не волнуйся!

Дима: Я совершенно не волнуюсь…

Андрей: Выпей (дает стакан воды)

Юля поправляет на Диме костюм, Дима выпивает воду и сует стакан в карман.

Дима: Если хочешь знать, я абсолютно спокоен.

Юля: Я вижу (вынимает стакан)

Дима: Я пошел… Юля и Андрей уходят

Дима (в зал): Здравствуйте, наши уважаемые учителя и дорогие родители!... (пауза).. Здравствуйте….

Голос из зала: Давай, Корчной, действуй, не теряйся!

Дима: Вот, спасибо, за поддержку. Ведь знаете, как все всегда трудно делать в первый раз… На сцену выйти трудно, песню спеть трудно, у доски ответить трудно… У всех когда-то был первый ответ у доски… и не всегда он был удачный… В зале, наверное, есть пострадавшие… Но это ничего. Самое главное, не теряться и не падать духом! И со временем, точных и бодрых ответов станет все больше и больше. И не успеешь оглянуться, - а школьные годы-то прошли… И наступил он, этот долгожданный Выпускной вечер. И следующий номер мы посвящаем Ему – Его величеству Выпускному балу!

НОМЕР ВЫПУСКНОМУ («Новогодняя со звездами»)

Сначала идет медленный вальс, выступающие кружатся в парах, затем музыка становится быстрой.

Пришел этот праздник наш Выпускной,
И ночью волшебной
Правит над вселенной.
И новая жизнь позвала за собой,
Спешим мы вперед за далекой мечтой.
Пришел этот праздник,
А что впереди?
Ты выбрал свой путь, так смелее иди!
Но только в сердце ты сохрани
Светлые школьные дни.

ПРИПЕВ:
Выпускной зовет, за собой,
Оставив в прошлом беды и зло.
Я хочу пожелать:
Чтобы в пути тебе повезло!


Андрей (радостно): Ну, как я вам прошлое с будущим смиксовал?

Юля: Огурцов все с балкона видел. Что теперь будет?

Дима: Ты только не волнуйся, возьми себя в руки. Пока он со своего балкона к нам прибежит, уже следующий номер пройдет.

Андрей: Тогда быстрее объявляй следующий номер. (Андрей уходит)

Юля: А я тебе помогу.

Дима (в зал): Вышло так, что наши классы поделили всего на два направления: математическое и гуманитарное. Но это не значит, что мы плохо знаем химию, биологию и географию.

Юля (в зал): Мы так же трудились, учили и старались понять и постичь азы этих наук, как бы это сделал класс с естественно-биологическим направлением. И следующий номер мы посвящаем вам, уважаемые Валентина Викторовна, Олеся Викторовна и Зоя Андреевна!

НОМЕР ХИМИИ, БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ («Попурри»)

«ВИА ГРА»:

Нет, я все смогу: нарисовать шестиугольник,

Названный бензолом

И из щелочей

Воду и соль добыть.

И опыт любой выполнить четко, без ошибок,

Ведь смогла нас в школе

Всем этим вещам

Химия научить.


ПРИПЕВ:

Удержи, не отпускай

Ведь стакан с HNO3 в руках

Остается лишь в него

Нам скорей добавить H2O.

Над землею полетать,

Если очень трудно вам дышать

И кружится голова,-

Значит очень много CO2…

На проигрыше между песнями врывается на сцену Огурцов.

Огурцов (в зал): Товарищи, я вам официально и категорически заявляю, что по поводу всех этих номеров…

Огурцова утаскивает за кулисы группа «ВИА ГРА», а он с удовольствием уходит за ними.

Выходят «Басков» с плакатом скелета и «Повалий»

«Повалий»:

Книги все прочитала,

Собрала гербарий из цветов,

ДНК разобрала,

И решила я конфликт полов.

«Басков» (показывает на «Скелете»):

И помоги мне рассказать:

Где грудина, ребра и ключицы?

Мне ночами скелет все снится

Снится, снится.

ПРИПЕВ (вместе):

Я знаю, как нелегко

Мир такой большой на клетки разбить.

Флору, фауну себе подчинить -

Умудрилась наука строгая!


Я знаю, как нелегко

Открывать планеты новый тайник

Чтоб найти с природой общий язык,

Но всё сможешь ты - БИОЛОГИЯ!

Уходят «Басков» и «Повалий», выходит «Аллегрова».

Глобус крутится все быстрей,
Стали старше мы и взрослей,
Перешли мы с материков
На политику миров.
Даже плавали по морям
Мы, из класса не выходя.
Сколько будет Земля кружить, -
Столько будет наука жить
ПРИПЕВ:
География - Большого мира фотография!
Отмечу острова и страны я,
Куда мечтаю полететь.
Куда отправиться,
В полет, что в памяти останется,
Но у доски мечты теряются, -
Ведь за урок все не успеть!


Дима: Куда Огурцов-то подевался?

Андрей: Что, соскучился уже?

Юля: Его девушки выступавшие куда-то увели.

Андрей: Он, кстати и не сопротивлялся особо. А, вот и он! (вбегает Огурцов) А, Егор Игоревич! Куда же вы пропали?

Огурцов: Не ваше дело! Всех, всех вас разгоню! Я прекращу это безобразие! Из председателя самоуправления, понимаешь, Петрушку делают! (быстро уходит, за ним бежит Андрей)

Дима (в зал): Всем вам хорошо известен Саша Саркисян.  Он знаменит своим характером, сочинительством, второй премией на Черкашинском конкурсе. Все мы знаем его, как Сарка. И сегодня мы вновь услышим от Саши великолепный стихотворный опус. Басня, посвященная Основам Медицинских Знаний и лично, Ларисе Георгиевне! Саша Болдинов! Прошу!

НОМЕР ОМЗ (Басня)

«Нужно нам ОМЗ или нет? –

поспорили Овца и Медведица, идя на обед.

- Нет, нет и нет!

ОМЗ - бред!-

Овца говорила.

- Овца, ты красива,

но глупа, как обычный портовый простак, –

отвечала Медведица так.

- Ах вот как! –

кричала и бесилась

Овца и вдруг подавилась...

Я задыхаюсь! Помогите, спасите! –

захрипела Овца. - Медведица, умоляю,

хоть ты спаси меня!

Искусственного дыхания мастерством обладая,

Медведица Овцу спасая,

проговорила:

- ОМЗ - сила!

Под аплодисменты Дима жмет руку Саше, затем выходит Огурцов, тоже жмет руку Саше.

Саша уходит, выходит Юля

Огурцов: Значит так, директор сказал: «Басня хорошая, зубастая». Прочитал ее Саша неплохо…

Дима: Оправдал, значит, доверие?

Огурцов: Оправдал, оправдал, только, значит, вопросик у меня имеется. Кто будет эта самая Овца?

Юля: Так ведь это аллегория!

Огурцов (недоверчиво): Да? Вот что, Дима, передайте Саше, когда в следующий раз будет сочинять басню – чтобы без этих вот…а…

Дима (подсказывает): Аллегорий?

Огурцов: Да, а четко и сразу указывать: фамилию, имя, класс. (в зал) Правильно, я говорю, товарищ директор? (уходит)

Лирическая тема 3 (фоном)

Юля (отводит Диму в сторону): Дима, я беру все свои слова обратно…

Дима: Какие слова? Андрей тихо идет за ними

Юля: Ну, на счет робости и нерешительности и вообще…

Дима (радостно): Юля! Юль, ну ведь сколько раз я хотел тебе сказать, что…

Андрей: Да?!

Дима (сурово): Что я иду объявлять эксклюзивный номер для Ольги Николаевны Крочак.

Андрей: А что за номер?

Дима: Саксофон и пианино! Вот, что тебе не мешало бы послушать, а не наши с Юлей разговоры! (в зал)

Следующий номер мы посвящаем учителю физики. Дорогая Ольга Николаевна!

Пусть импульс радостных моментов

Придаст уверенности Вам,

У физика вся жизнь в экспериментах,

Хоть в лаборантских, или в яблочных садах.

Немного лирики Вам для тепла добавим,

Вас любим и прекрасный Ваш предмет!

Энергии Вам полной массы тела,

Создатель пусть хранит от всяких бед!

Для Вас выступает_______________________________________________________________________

НОМЕР ФИЗИКЕ (Саксофон)

Дима (в зал): Вот вы видели, что веселое искусство делает суровых людей – веселыми, а робких – смелыми. Самыми смелыми, я считаю мужчин, не побоявшихся работать в тяжелых условиях женского и детского коллектива. Посмотрите в зал. Видите, сидят наши учителя-мужчины: Николай Николаевич, Владимир Григорьевич, Геннадий Владимирович, Юрий Михайлович и Вадим Михайлович. Вы, наверное, думаете, что они только свои предметы хорошо знают и оценки в журналы ставят. Подумаешь, велика работа! А нет! Это – настоящие джентльмены, гордость школы, Элита гимназии!.... Мужчины – они, правда, скромные, поэтому мы о них сами расскажем!

НОМЕР МУЖЧИНАМ-УЧИТЕЛЯМ («Таня-Танечка»)

Ах, Коля, Вова, Юрочка,
Геннадий и Вадим!
Мы в этот Вечер Выпускной
Вам песню посвятим!
Хотим за дело правое,
Спасибо Вам сказать,
За то, что нашим женщинам
Не дали унывать!
ПРИПЕВ:
Ля ля ля ля ля ля
Не может быть! - Представь себе!
Не дали унывать!

Пусть в школе мало вас пока
Мужчин - учителей
Мужская крепкая рука
Важнее для детей.

Где силой, а где ласкою
Старались убедить:
Володя, Коля, Юрочка,
Геннадий и Вадим.
ПРИПЕВ:
Ля ля ля ля ля ля
Володя, Коля, Юрочка,
Геннадий и Вадим.

Учились вместе мастерить,
И грамотно писать,
На время бегать, мяч ловить,
В строю маршировать.

И вам здоровья крепкого

Осталось пожелать:
Геннадий, Юра и Вадим,
Владимир, Николай!
ПРИПЕВ:
Ля ля ля ля ля ля
Геннадий, Юра и Вадим,
Владимир, Николай!

Дима (в зал): Минуточку внимания, дорогие зрители! Давайте создадим серьезную обстановку в зале. Сейчас перед вами выступит всем вам и нам хорошо известная Маша Дубцова. Вы знаете, что она прекрасно играет на фортепиано. Сейчас они вместе с Юлей Сурковой исполнят романс, посвященный нам, то есть своим одноклассникам.

НОМЕР ОДНОКЛАССНИКАМ (Романс Ниночки из «Мы из будущего 2»)

1.За все спасибо, добрый друг,
За то, что другом оставался,
Когда друзей непрочный круг
За годом год, сжимаясь, рвался.

2. За то, что рядом был со мной
Деля проблемы и невзгоды,
Терпел характер трудный мой,
И все обиды год за годом.

3. За то, что трудный путь пройдя,
Со мной побед делился светом,
За то, что в класс не приходя,
Ты все же был со мной... За это...

4. За все тебя благодарю,
И за мечту, и за надежду,
За руку верную твою,
Что в трудный час всегда поддержит.
5. За то, что не кляли с тобой
Друг друга, будучи мы в ссоре.
За то, что мы – одной семьей,
Прожили эти годы в школе.



Лирическая тема 4 (фоном)

Дима (Юле и Маше): Поздравляю вас, вы замечательно выступили!

Юля: Спасибо!

Дима: Я не ожидал такого…

Юля: И ты разочарован?

Дима: Что ты! Что ты! Я тебе давно хотел сказать…

Подбегает Андрей, за ним Огурцов

Андрей (прерывает Диму): Вы - такой замечательный дуэт! (Дима отходит). Как же это мы вас раньше не разглядели…

Огурцов: Вот именно, что не разглядели! Кому концерт доверили!

Юля: Вам не понравилось?

Огурцов: Что?! А вам – что, нравится?! А как я с гитарой, как мишка с балалайкой, прыгал – вам тоже нравится?!

Юля: Но Егор Игоревич……

Огурцов: Никаких Егоров Игоревичей! Всех, всех вас в чувство приведу! (убегая, сталкивается с Димой)

Юля: Андрей! Он что-то задумал! Что-то надо делать!

Дима: Юля, но ведь твой номер! Пойдем быстрее!

Андрей: Иди, иди! Не волнуйся! Он уже для нас совершенно безопасен…(уходит)

Дима (в зал): А следующий номер посвящен двум нашим предметам, которые идут ногу в ногу, рядом, имеют общие корни, но все время спорят, кто из них важнее, и никак не могут договориться, кто же из них – главный. Это русский и украинский языки. И следующая песня звучит для Татьяны Владимировны и Светланы Маратовны.

НОМЕР РУССКОМУ И УКРАИНСКОМУ ЯЗЫКАМ (Улыбка)

Мы не зря навчали Украинску мову,

Но границы жизни, если нас прижмут,

Речь свою разбавим крепким русским словом

Ну и что, что будет сурджик, - нас легко поймут.

ПРИПЕВ:

Да поймут нас, без сомнения
Украинец и поляк. 
Дело ведь не в произношении, 
А в том, что сказать и как!

С русским трудно сладить, с украинским - тоже

Языки нам эти дались нелегко…

Верит в нас Татьяна, знает пусть Светлана,

Что желанье знать их оба, – очень велико!

ПРИПЕВ:

Вы не очень нас судите,

Пошутили мы слегка

Просто мы хотим, чтоб дружили вы,

Два родных нам языка.


ВАЛЬС

Выплывают пары – Маша и Саша, Андрей и Настя и «танцующие». На музыке звучит голос Огурцова:

Огурцов: Секретаря ученического самоуправления Настю Шаламак просят срочно явиться в штаб выпускного!

Андрей: Что за черт? Только начали танцевать!

Настя: Интересно, зачем я ему могла понадобиться? (Андрею) Извини, пожалуйста.

Андрей: А я с тобой пойду. Мне тоже интересно, что этот чудак опять вытворит.

Настя и Андрей уходят. Выходят Юля и Дима.

Дима: Вот видишь, всё прошло отлично! И концерт удался!

Юля: Дима, может быть мы тоже потанцуем?

Дима: Почему «может быть»? Откуда эта робость и нерешительность? Обязательно потанцуем. Сейчас же.

Только начинают танцевать, как звучит голос Огурцова:

Огурцов: Садитесь, Настя, пишите. «Директору гимназии № 1 Оганесяну Виктору Альбертовичу от исполняющего обязанности председателя ученического самоуправления Огурцова С.И. Заявление! В то время, как нашей задачей является охват учителей, выпускников и их родителей культурными мероприятиями, отдельные организаторы Выпускного Вечера превращают его в БАЛАГАН!» Точка! «Опираясь на отдельных участников Выпускного концерта, гражданка Суркова, гражданин Корчной, гражданин Полищук и другие несознательные граждане сделали из Выпускного Вечера неизвестно что! Зная мое желание придать вечеру сУрьёзный характер, вышеназванные личности, дабы не пустить меня на концерт, подговорили своих друзей достаточно долгое время подбрасывать мою персону в воздух, подвергая тем личной опасности как меня, так и других приглашенных на вечер лиц, находящихся в фойе. Но этого им показалось мало, и они позволили подорвать мой авторитет, для чего сунули мне в руки гитару и заставили плясать, что вызвало нездоровый смех всего зала. (пауза)

Выбегает Андрей

Андрей (гордо и радостно): Братцы, это я микрофон не выключил!

Огурцов (продолжает): Доведя об этом до вашего сведения, прошу Вас принять соответствующие меры против вышеуказанных граждан, которые очень наивно думают, что они нашли в моем лице дурака!» На чем я остановился?

Настя: На то, «что они нашли в вашем лице дурака».

Огурцов: Вот именно. Точка.

Лирическая тема 5 (фоном)

Андрей: Горько!

Дима (испуганно): Что?!

Андрей: Горько сознавать, что вечер заканчивается. (выходит Настя) вступление

Маша: Что мы прощаемся со школой… песни

Юля: Что детство закончилось…

Настя: Что заканчивается Выпускной вечер…

Дима: Но Выпускная ночь только начинается!

Андрей: И, поскольку мы молоды, не будем терять время!

Дима: Как бы не было горько, хорошо всё то, что хорошо кончается…

Юля: И нас и в этой истории тоже ждет хеппи энд!

HAPPY END – песня гимназии

Нарисую мелом, напишу:

2+2…

Я о школе нашей расскажу,

Подберу я лучшие слова.


Чтобы вас за всё благодарить,

Чтобы сердце вам свое открыть,

И здоровья, счастья пожелать,

И в финальных титрах написать:


ПРИПЕВ:

Будет «Happy End»,

Хоть и грустный пришел момент,

Близок пусть финал,

И торжественный миг настал.

Класса наших два –

школьной книги еще глава.

Будем жить сто лет, -

Мы придумаем «Happy End»!

Огурцов (выбегая, серьезно): Товарищи, минуточку внимания! Официально заявляю, что за все, что здесь сегодня было, я лично никакой ответственности не несу (улыбается) Но с удовольствием в этом поучаствовал!!!

Юля: Конечно, мы нафантазировали много, но ведь получилось неплохо, правда?

Дима: О гимназии и о наших учителях сегодня мы сказали много. Но последнее –

будет не лишним, а, наверное, самым главным.

Юля: Мы произнесем Клятву выпускника.

Продолжается музыка песни.

Вот и подходит к концу этот вечер, -

Такой долгожданный, как быстро прошел он!

Сейчас догорят до огарочка свечи –

И мы навсегда разлучимся со школой!

К нам в тихом дворе погрустневшие ели

Склонятся верхушками, - мы оглянемся.

И школу, и дом, где росли и взрослели

Запомним навеки:

Клянемся…Клянемся!


Как ярко, какими большими словами

Нам мир открывали наставники в детстве.

И где бы мы ни были, - в сердце мы с вами!

Мы вам принесем только добрые вести!

Мы станем добрее и лучше, наверно,

Чем в прежние годы. Но юность вернется, -

И дружество наше, надежда и верность

Останется с нами:

Клянемся…Клянемся!


Закончился век – ледяной и державный,

Но память о школе – наш лучик весенний.

А все-таки прав был Булат Окуджава:

Возьмемся же за руки – вот в чем спасенье.

Мы будем учить расставанья науку.

Но в школьном дворе мы опять соберемся.

И все, как один, приведем своих внуков

В любимую школу…

Клянемся…

Клянемся!


ГИМН ГИМНАЗИИ.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Задвицкая Анна Юрьевна

Дата: 23.03.2015

Номер свидетельства: 190336


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства