Сценарий выпускного вечера в 9 классе. сценарий включает торжественную часть: чествование педагогов, вручение аттестатов, награждение родителей, награждение учащихся. Продолжение мероприятия можно провести в классе, в дружеской атмосфере, чаепитие, конкурсная программа, просмотр видеофильма или презентации о классе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«сценарий выпускного вечера для 9 класса »
МБОУ «Петропавловская сош имени Героя Советского Союза Д.А. Жукова»
СЦЕНАРИЙВЫПУСКНОГОВЕЧЕРА
В 9 КЛАССЕ
Автор: Классный руководитель 9б класса
Шелегина Юлия Викторовна
20013г.
Ведущий: Добрый вечер, дорогие выпускники! Добрый вечер, уважаемые учителя, родители, гости! Мы открываем праздник, посвящённый вручению аттестатов об основном общем образовании. Сегодня 28 юношей и девушек получат первый в своей жизни серьёзный документ, который откроет им дорогу в самостоятельную взрослую жизнь
Открываем наш радостный праздник, Открываем торжественный вечер. Сколько лиц здесь прекрасных и разных! Как мы рады сегодняшней встрече!
Приглашаем главных виновников сегодняшнего торжества! Это выпускники –девятиклассники!
Звучит музыка , учащиеся 9 класса входят в зал 9 лет назад вы пришли в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Вы были подобны чистым белым страницам, на которых ваши учителя писали свой текст, создавали человека. За эти годы у вас было 12000 уроков, более 120 учебников, а в них – более 25000 страниц. Для вас прозвенело 25000 звонков, а сегодня некоторые из вас прощаются с родной школой.
Девять лет вы семьей одной жили, Девять лет жили целью одной. Здесь учились, дружили, любили Каждый раз шли сюда, как домой. Вы сюда каждый день прибегали, Вам любой уголок здесь знаком. Знаем, каждый из нас позабудет едва ли Свою школу – второй милый дом.
В начале выпускного бала
Директору мы слово предоставим.
Уж не припомнить, сколько раз
К вам на беседы шел девятый класс –
Не для нотаций, а общения ради.
Вам за советы каждый благодарен!
Я предоставляю слово директору школы Захаровой Т.Г. (СЛОВА поздравления от ДИРЕКТОРА.)
Класс рук: Для торжественного вручения АТТЕСТАТОВ приглашаются на сцену: Зеленин Александр, Гольдбек Светлана, Ястребов Сергей, Поликарпов Илья, Башкиров Никита, Пожидаева Анастасия, Бочарова Юлия.
Ребята, чтобы получить первый, в своей жизни Аттестат зрелости, вам предстоит ответить на несколько вопросов, для вас мы приготовили вопросы из области биологии.
1 У кого больше ног: у пяти осьминогов или у четырёх кальмаров?
(Одинаково: 5х8 = 4х10 =40)
2 Какие ягоды с буквой «М» - сладкие, а с буквой «К» - горькие?
(Малина - калина)
3 У какого слона нет хобота?
(У шахматного)
4 Назовите овощ для закидывания плохих актёров.
(Помидор)
5 Какой овощ необходим для проверки принцесс на чистоту королевской крови?
(Горох, горошина)
6 Какая птица является крупным издателем школьных учебников?
(Издательство «Дрофа». Дрофа - крупная птица отряда журавлеобразных.)
7 Какое животное и чьё служит образцом для порки детей?
(Сидорова коза.)
(вручение аттестатов)
Мы приглашаем на сцену: Шивчука Александра, Дурнева Алексея, Машкину Анастасию, Козлова Никиту, Гредасова Дмитрия, Гребенщикову Надежду, Яшкину Алёну
Вам, ребята, предстоит дать ответ на вопросы на смекалку:
1 Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине? (ни одного, потому что дно упало)
2. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)
3 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком) 4 Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта) 5 Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек? (на березе шишки не растут)
6 Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)
7 Какое колесо автомобиля не вращается во время движения? (Запасное) (вручение аттестатов)
На сцену приглашаются: Кулаков Артём, Куроедов Роман, Швецова Алёна, Матвеенко Алина, Назаров Михаил, Михайлов Владислав:
Для вас, ребята, мы приготовили следующее испытание: я называю имя литературного героя, мы называете ему пару.
Ромео (Джульетта)
Буратино (Мальвина)
Алёнушка (Иванушка)
(ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ)
Ну что же настало время пригласить на сцену ребят, которые заработали своим упорством в учёбе, аттестаты особого образца.
Итак мы приглашаем на сцену: Логинову Анастасию, Дорошенко Анастасию, Меньшикову Елизавету, Мореву Светлану, Попову Кристину, Щеблыкину Эльвиру, Разливинскую Юлию
Для вас мы постарались подобрать вопросы посерьёзнее, и решили, что это будут вопросы из области истории
Кто создал славянскую азбуку? (Кирилл и Мефодий)
Кому из князей принадлежит фраза: «Пришедший к нам с мечом от меча и погибнет»? (Александр Невский)
От укуса какого животного, по преданию, погиб князь Олег: (От змеиного укуса)
Как сейчас называется Царьград? (Стамбул)
Кем был Иван Грозный? (Царём)
Что такоеФилькина грамота (пустая, ничего не стоящая бумажка; документ, не имеющий силы.)
Кушанье из вареной или запаренной крупы.(каша)
(вручение Аттестатов)
ВЕД: СЛОВО ДЕВЯТИКЛАССНИКАМ
1 Девять лет уж пролетело, И не верится сейчас, Что когда-то шумной стайкой Мы пришли в свой первый класс.
Наши первые учителя –
Мы с вами прошли сквозь такие года… не вправе забыть о вас никогда!
( поздравления от первых учителей)
2 Сколько было ран и шишек! Молодцы мы все, как есть: Победителями вышли, Сохранив лицо и честь.
Слова благодарности от нас нашим классным руководителям
( выступает с поздравлениями) 3 Незаметно время длилось: Год, как день, а день, как час. «Оптом» нас переводили Каждый год из класса в класс. Было все за годы эти: Двойки, тройки, слезы, смех, Даже «крепкие» словечки В адрес вся, всего и всех.
4 И записки, и бумажки, И отметки в дневниках. Разнесли мы школу нашу, Прямо скажем, в пух и прах!
Не ушли, не разбежались, А дружили всей гурьбой. Вместе мы сейчас собрались На наш первый выпускной!
5. И удачи и невзгоды Мы делили пополам, И роднее год от года Становилась школа нам. И сегодня, расставаясь, Всем «спасибо» говорим, От души добра желаем Вам, и детям, и родным!
9Б 6. Дорогие наши учителя! (САША)
Чтоб вы все здоровы были, Чтоб весна в душе цвела! Чтоб ученики любили, Чтоб помнили всегда! А чтоб не было вам скучно, Коли ваш удел таков, Мы желаем вам послушных, Не как мы, учеников!
7. Неурядицы и беды (НАСТЯ) Пусть обходят стороной! Мы желаем много счастья Нашей школе дорогой. от всего сердца мы благодарим наших первых учителей наших классных руководителей
и всех учителей нашей школы
1 Учителей Русского языка и литературы Острикову С.П. и Капустину Ирину Михайловну.
2 Учителя математики Бурмистрову Л.Н. Черненко Татьяну Николаевну.
3 Учителей Английского языка Скрипченко Т.Н. и Стребкову Любовь Витальевну.
4 Учителя информатики Пенкину Е.Н.
5 Учителя истории Бубнову Л.Д.
6 Учителя обществознания Бубнова А. В.
7 Учителя географии Колтакову Г.Н.
8 Уителя биологии и химии Шелегину Ю.В.
9 Учителя Физики Иванова А.В.
10 Учителей физкультуры Десятова Алексея Петровича. и Капустина А.А.
11 Нашего директора Захарову Т.Г.
12 Заместителей директора Пимшину И.Г. и Торохову И.В.
И говорим вам (все вместе) - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
( ученики вручают учителям медали и цветы)
8.Мы в этот час сказать еще должны (Сергей) О тех, кто подарил нам жизнь, О самых близких в мире людях, О тех, кто помогал расти И помогать еще во многом в жизни будет! Незримо следуют родители за нами И в радости, и в час, когда пришла беда. Они стремятся оградить от всех печалей- Но мы, увы, их понимаем не всегда!
9.А мы порой заботы их не принимаем, (Алина) Их хлопоты излишними нам кажутся подчас. И о родителях мы с вами вспоминаем, Когда внезапная беда уж настигает нас. Вы нас простите, милые, родные! У нас ведь нет дороже вас людей! Как говорится, дети – радость в жизни, А вы для нас – опора в ней!
Да, ребята, ваши папы и мамы всегда рядом с вами – и в радости, и в минуты печали. Это они вместе с вами изучали буквари, решали логарифмы и писали по ночам сочинения. Они огорчались из-за ваших троек и волновались сегодня, когда вам вручали аттестаты. И сердца их переполнены радостью за своих детей и благодарностью учителям.
Не будем вас томить, уважаемые родители. Предоставляем вам слово!
10 Девятый класс закончен, Получен аттестат, Я постарался очень, И результату рад, Пусть этот выпуск станет Нам лишь новым стартом, И цель пусть в жизни манит, Мы к ней идём с азартом!
Ну вот и сказаны все благодарственные и напутственные слова. Пожелаем нашим ребятам, чтобы во взрослой жизни им как можно меньше пришлось сталкиваться с ложью и бессердечием, жестокостью и подлостью. А если всё-таки придётся, пусть они сумеют сохранить себя! И пусть они устроят свою жизнь так, как им хочется! Пусть сбудутся ваши сокровенные желания и мечты! Будьте все счастливы! В добрый путь, дорогие ребята!
Продолжение вечера в классе
Добрый день дорогие ребята, родители, уважаемые учителя.
Дорогие ребята! У вас был выпускной в детском саду, в начальной школе, а сегодня - третий в вашей жизни выпускной. Самый серьезный. Вам предстоит выбрать, какой дорогой идти. Кто –то останется в школе и продолжит обучение, Кто – то навсегда распрощается с одноклассниками, с учителями, с родной партой и начнёт новый жизненный путь. Но мы сегодня не будем грустить и думать о предстоящем выборе, мы сегодня собрались, чтобы отпраздновать завершение ещё одного этапа нашей школьной жизни.
Экзамены сданы, Аттестаты получены, впереди лето и каникулы. УРА!!!
Самое страшное испытание в этом году - экзамены. Мы с вами начали готовиться к ним с первого сентября!
Учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы мы научились чему-нибудь и
как-нибудь
Самой популярной формой подготовки к экзамену было тестирование. Давайте вспомним некоторые тесты.
Тест по литературе. Укажите правильный вариант ответа:
Грибоедов написал поэму “Горе...
от ума;
луковое;
от изжоги;
от нечего делать
Поэму-роман “Мертвые души” написал:
Гоголь
Гегель;
Цигель;
Ай-лю-лю.
Английский язык.“A cat” по-английски значит:
Катя;
кот;
водительские права категории А
История. Лошадь Александра Македонского звали:
Буцефал;
Децибел;
Цеденбал;
Задолбал.
Математика. Перед вами формула:
Ньютона-Лейбница;
Исаева-Штирлица;
Какая вам разница.
Но мы не справились бы даже с такими тестами, если б не мудрые советы наших учителей. Вот некоторые из них.
Соблюдайте режим дня. Если в процессе изучения предмета вам захотелось спать, не надо себя насиловать. Надо спать!
Не отказывайтесь от встреч с друзьями: вдруг они уже что-нибудь выучили?!
Многие любят заниматься в компании. У этого способа подготовки есть безусловный плюс: пока объясняешь другу, может, сам что-нибудь поймешь!
Некоторые ребята при подготовке привыкли записывать опорные мысли на листок. Не забудьте взять этот листок на экзамен!
Да, вот так, весело и с шутками, сдавали вы свои первые экзамены. И вместе с вами сдавали их ваши родители. А ведь были времена, когда на ночь они читали нам не алгебру с геометрией, а волшебные сказки.
Давайте проверим, помнят ли родители те времена я буду задавать вопросы, а родители будут отвечать только быстро. Начнем
Золушкин башмачок – простой или золотой? (Не простой и не золотой, а хрустальный)
У Колобка на шее был бантик или галстук? (Ничего не было, т. к. у него нет шеи)
Какие ноги у страуса сильнее – передние или задние? (У страуса всего две ноги.)
Мальвина – брюнетка или блондинка? (Мальвина - девочка с голубыми волосами)
“Зимой и летом одним цветом” – это заяц или волк? (Это елка)
Красная Шапочка носила венок из ромашек или одуванчиков? (Она носила только красную шапочку)
Что Муха-Цокотуха нашла, когда по полю пошла: самовар или чайник? (Денежку нашла, а самовар потом на базаре купила)
Котенок Гав гавкает или тявкает? (Он мяукает)
Когда Буратино получил золотой ключик, пытался ли Бармалей его отобрать? (Нет т.к. он совсем из другой сказки)
Кого водила на веревочке Шапокляк кошку или собачку? (Крыску Лариску)
Предлагаю родителям всем вместе составить напутственное слово нашим детям Слово родителей _______________________ наши дети! Мы, ваши _______________________ мамы и _______________________ папы, очень рады, что вы такие _______________________ дети, и наконец-то сдали _______________________ экзамены и получили ______________________ свидетельства об окончании _______________________ школы! Быстро пролетели _______________________ школьные годы. Позади остались _______________________ уроки, _______________________ домашние задания, _______________________ двойки и _______________________ пятерки. Впереди _______________________ жизнь. Желаем, чтобы все наши _______________________ надежды и ваши _______________________ мечты сбылись! Просим, чтобы ваша _______________________ взрослая жизнь не доставляла нам _______________________ хлопот и _______________________ беспокойств. Поберегите наши и без того _______________________ нервы! Знайте, что всегда можете рассчитывать на нашу _______________________ помощь и _______________________ поддержку! Ваши _______________________ и _______________________ родители…
5. Пока родители готовят напутственные слова своим чадам мы с этими чадами немного поиграем.
1. Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны. (плюс)
2. Имена людей и клички животных пишутся с …? (большой буквы)
3. Земной шар величиной с мяч? (глобус)
4. В конце повествовательного предложения ставится …? (точка)
5. Пифагоровы штаны …? (на все стороны равны)
6. Место, куда не пойдет умный. (гора)
7. Единица строения организма, шахматной доски и тетради. (клетка)
8. Геометрическая фигура на бампере автомобиля "Рено". (ромб)
9. Слоги "жи-ши" надо писать с буквой ... ("и")
10. Выправленный ромб. (квадрат)
11. Угол падения равен ... (углу отражения)
12. В середине каждого цветка есть пестик и ... (тычинки)
13. Как называются литературные произведения:
13а. Задушил жену Отелло, Кровь уж очень горяча. А чего ж она хотела От такого басмача?
13б. Оскорбил Онегин Таню, Сократил Володе век... Ну его, поганца, в баню! Явно лишний человек!
13с. Пьер с Андрюхой и Наташей - Это цвет отчизны нашей! Кто нас тронет - тем хана! Миру - мир! Войне - война!
Прошу родителей произнести свою напутственную речь.
6.Шли годы, вы осваивали одну науку за другой. И постепенно знакомые фразы и названия наполнялись для вас новым смыслом.
Начало конца, или утро стрелецкой казни - 1 сентября
Хождение по мукам - Учебный год
Я помню чудное мгновенье - Воспоминание о лете
Размышление у парадного подъезда - Опоздание в школу
Репортаж с петлей на шее - Ответ у доски
Белеет парус одинокий - Отличник
Утечка мозгов - Отличник перешел в 91 гимназию
Али-баба и 40 разбойников - Учитель и класс
Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей - Контрольная работа
Человек с ружьем - Ученик со шпаргалкой
Прощай, оружие - Учитель забрал шпаргалку
Всадник без головы - Ученик без шпаргалки
Затишье перед бурей - Учитель смотрит в журнал
Веселые ребята - Ученики на последней парте
Живые и мертвые - После физкультуры
Золотая симфония - Звонок с урока
Бухенвальдский набат - Звонок на урок
Без вести пропавший - Ученик пошел за мелом
Горе от ума - Двойка за подсказку
Вызываю огонь на себя - Ученик, поднявший руку
Собака Баскервилей - Отец после родительского собрания
Русская рулетка - Билеты на экзамене
Обыкновенное чудо - Ничего не знал, но получил тройку
Эскадрон моих мыслей шальных - Ответ на экзамене
7. Хоть все мы здесь уже взрослые, предлагаю вспомнить детство.
Надо правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать "девочки" или "девчонки", а где нужно - "мальчики" или "мальчишки". И еще одно условие. Мальчики и папы должны говорить только слово "мальчики". А девочки и мамы должны говорить слово "девочки". Можно начинать? Все приготовились слушать внимательно?
1. На финал по мотогонкам Стремятся в основном... (мальчишки)
2. Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только... (девочки)
3. Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у... (мальчишки)
4. Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей весь день играли... (мальчики)
5. Болтали час без передышки В цветастых платьицах... (девчонки)
6. При всех померяться силенкой, Конечно, любят лишь... (мальчишки)
7. Носили форменные фартучки В старинной школе только... (девочки) Молодцы, отлично справились.
8. А теперь чуть посложнее задание.
В какой пословице говорится о том, что получение на уроках большой дозы информации и добросовестное усвоение ее чреваты ускорением развития процесса приближения биологической смерти? (Много будешь знать, скоро состаришься.)
Какую пословицу оспаривает учитель, когда отказ ученика отвечать у доски не квалифицируется им как эквивалент драгоценного металла? (Молчание - золото.)
Какая пословица опровергает истинность научных сведений, изложенных в школьном учебнике физики о том, что при механическом перемещении тела его скорость и пройденный путь являются величинами прямо пропорциональными? (Тише едешь — дальше будешь.)
Какая пословица отражает следующую закономерность развертывания оценочных суждений о новеньком ученике: когда он сидит на первом уроке, позитивное мнение о нем учителей и одноклассников может сложиться исключительно благодаря благосклонной оценке его гардероба, а когда он идет к своей парте после ответа у доски, приоритеты в оценке личности смещаются на учет его коэффициента интеллекта (Ай-Кью)? (Встречают по одежке, а провожают по уму.)
Ну вы просто гении. Теперь я не удивлена, что вы так отлично сдали все экзамены
Ведущий 2
И каждый человек в классе имеет свой особенный уникальный характер. который отличает его от других.
Мы хотели бы вручить вам памятные медальки, каждому за свою уникальность.
( вручение медалей)
Наша школьная жизнь всегда полна событий, и очень хорошо, когда эти события запечатлены на кадрах. Мы предлагаем вашему вниманию фильм, который называется………………………
Автором. Которого являются ученики нашего класса. .
(просмотр фильма)дорогие ребята, у нас на стене висит плакат Генеалогическое древо нашего класса, после окончания мероприятия оставьте на этом плакате пожелания своим одноклассникам или просто несколько строк о себе
Вот и подошёл к концу наш вечер. Хочется пожелать вам, ребята и вам дорогие родители, и вам уважаемые учителя счастья, здоровья, весёлых каникул. Только незабываемых встреч. И всего наилучшего.
А сейчас мы с вами исполним песню. Слова, которой лежат у вас на столах, а мелодия вам очень хорошо знакома.
Песня на мотив “Изгиб гитары желтой” Прощаемся со школой но только лишь на лето И в сентябре вернемся ведь скучно же без нас И сядем мы за парты что солнышком согреты Как здорово что в школе есть еще десятый класс
Мы больше не пропустим ни одного урока И будем оставаться на каждый классный час Как жаль что мы учились в девятом классе плохо Как здорово что в школе есть еще десятый класс
И знаем что вы тоже разлуки не хотите Хотя порой так сильно мы огорчали вас Из школы не уйдем вы дальше нас учите Как здорово что в школе есть еще десятый класс