Сценарий внеклассного школьного мероприятия для вторых классов "Умные отметки"
Сценарий внеклассного школьного мероприятия для вторых классов "Умные отметки"
Дорогие ребята!
Скоро наступит Новый год, а Новый год всегда приносит что-то новое и радостное. Вот и в вашей школьной жизни произойдут некоторые изменения – учителя станут оценивать ваши знания с помощью отметок. Весь первый класс и половину второго вы учились самостоятельно оценивать свои достижения, а учителя оценивали их в устной форме. В третьей четверти за ваши достижения вы будете получать самые настоящие отметки в свой дневник и в самый настоящий классный журнал. В нашей стране принята пятибалльная система оценивания. А вам известно какие самые хорошие школьные отметки в нашей стране? А самые нежелательные? Вы всё уже хорошо знаете, и мы со всеми учителями уверены, что вы будете получать только лучшие отметки, потому что вы очень старательные и способные дети.
-Скажите мне, пожалуйста, а почему все люди с нетерпением ждут новогоднюю ночь?
- Да, в новогоднюю ночь случаются чудеса, но они случаются не только в ваших домах и квартирах, но и в школе! Вот послушайте, что однажды произошло у нас в школе в новогоднюю ночь.
2. Выступление учащихся 2 б класса по сценарию «Как спорили отметки»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного школьного мероприятия для вторых классов "Умные отметки" »
СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО ШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ВТОРЫХ КЛАССОВ «Умные отметки»
Подготовила и провела учитель начальных классов МАОУ СОШ №77 г. Ростова-на-Дону Ревинская О.А.
Цели:
-создание оптимальных условий для адаптации второклассников в период перехода на отметочное обучение
-формирование у младших школьников положительного отношения к обучению
-создание условий для самореализации учащихся
Ход мероприятия:
1. Вступительное слово учителя.
Дорогие ребята!
Скоро наступит Новый год, а Новый год всегда приносит что-то новое и радостное. Вот и в вашей школьной жизни произойдут некоторые изменения – учителя станут оценивать ваши знания с помощью отметок. Весь первый класс и половину второго вы учились самостоятельно оценивать свои достижения, а учителя оценивали их в устной форме. В третьей четверти за ваши достижения вы будете получать самые настоящие отметки в свой дневник и в самый настоящий классный журнал. В нашей стране принята пятибалльная система оценивания. А вам известно какие самые хорошие школьные отметки в нашей стране? А самые нежелательные? Вы всё уже хорошо знаете, и мы со всеми учителями уверены, что вы будете получать только лучшие отметки, потому что вы очень старательные и способные дети.
-Скажите мне, пожалуйста, а почему все люди с нетерпением ждут новогоднюю ночь?
- Да, в новогоднюю ночь случаются чудеса, но они случаются не только в ваших домах и квартирах, но и в школе! Вот послушайте, что однажды произошло у нас в школе в новогоднюю ночь.
2. Выступление учащихся 2 б класса по сценарию «Как спорили отметки»
Приложение №1
3. Заключение:
Мы хотим пожелать вам в Новом году крепкого здоровья и отличных успехов в учении. На память о нашем мероприятии мы дарим вам эту прекрасную пятёрку. Пусть она будет вашим талисманом и приносит вам радость и победу в учебном труде.
Приложение №1
Сценарий взят из книги Пальчинскайте В.Как зовут лето?
Как спорили отметки
Действующие лица:
Ведущий
Единица
Двойка
Тройка
Четвёрка
Пятёрка
Ведущий
В ночь новогоднюю с полки упал
В нашей учительской классный журнал.
В ночь новогоднюю, что не случится!
Стукнулся об пол, раскрылись страницы.
И со страниц разлетелись как птицы,
Тройки, пятёрки и единицы…
Их разговоры хотите услышать?
Значит, ребята, сидите потише.
Что за беседа была у оценок,
Мы вам сейчас покажем со сцены.
На сцене «домиком» стоит большой классный журнал. Вокруг него лежат 1,2,3,4,5. первой поднимается и отряхивается 2.
2
На меня глядите в оба
Я известная особа-
Скрученная , как змея
Двойка. Пара, вот кто я!
Поднимается 1
Ну, а это кто такой-
Длинный , грязный и худой?
1
Я , сестрица, единица
А еще зовусь колом
Тот, кто ленится учиться,
Хорошо со мной знаком.
Двойка
Как я сразу не узнала
Мы ж из одного журнала
Да и в дневнике лентяя
Часто я тебя встречаю.
1
Точно, мы с тобой друзья,
Где есть ты
Там есть и я!
К ним подходит 3.
3
Я ведь тоже у лентяя
Иногда в гостях бываю.
Хоть лентяев не люблю,
Но частенько их хвалю:
Тройки всё таки не двойка.
Не грозит головомойка…
Пусть ответит кое-как,
Всё ж не пара, а трояк!
1 ( тройке)
Что пристала ( обращается к двойке)
Ну, приветик!
Я имею на примете
Распрекрасную тетрадь,
Где удобно отдыхать.
Пусть там кляксы не – беда!
Не пройтись ли нам туда?
2
Может вместе мы пойдём ?
Веселее быть вдвоём.
Собираются уходить. Наталкиваются на 3.
Что молчишь перед нами?
Что ты встала как стена?
Не болтайся под ногами
Ты нам вовсе не нужна.
Отталкивает 3,но та не уходит. Рядом с 3встают 4 и 5
4
Очень уж вы бойки!
А слабее тройки
Даже если вас сложить
Дело не улучшится.
Кол и двойка будут жить-
Тройка не получится!
3(озадачено)
Кол плюс двойка?
Как же так.
Получается трояк!
Это удивительно!
Кол плюс двойка
Будет тройка
У-до-вле-тво-ри-тель-но!
5
Это если цифры сложишь!
А оценки – никогда!
Счетом делу не поможешь,
Не годится он сюда.
2
Всем давно пора бы знать:
Кол плюс двойка будет пять!
1
Если точным быть совсем
Может, даже будет … семь!
4
Чтобы счету поучиться
Надо малость потрудиться!
И смекалка здесь нужна!
Я, четверка, с кем дружна?
С теми, кто читает книжки.
Кто стремится всё узнать
Тем девчёнкам и мальчишкам
Часто ставят даже пять!
5
Я сознательным ребятам
Расширяю знаний круг
Про планеты,
Спорт
И атом…
Любознательным ребятам,
Я, Пятерка, первый друг
Ну а кто урок срывает,
Увлекаясь лишь катком,
Над учебником зевает,
Дважды два
И то не знает –
Тот со мною не знаком.
1
Ишь какая! ( Тихонько Двойке)
Нет ,сестрица,
Это мне не по нутру-
Всё учиться, да учиться?!
Так со скуки я помру..
Пятёрка мне не нравится
Нам надо б с нею справиться!
Тоже мне- воображает,
Будто всё на свете знает!
2(единице)
Спесь собью с неё сейчас! (обращается к 5)
Знаем все не хуже вас!
Хочешь , докажу на спор?
5
Что ж, серьёзный разговор…
2
Не дери, пятёрка , нос!
Как задам тебе вопрос,
Не ответишь - ну, смотри!
Сколько будет три да три?
(Единице тихонько)
Мой вопросик с подковыркой.
5
Три да три?
Протрёшь до дырки
Если ж складывать, прости ,
Три да три равно шести.
3
Это ж надо!
И не знала…
Хорошо , что ты сказала.
Три да три не дырка - шесть.
Это следует учесть.
2
Ладно …ладно…угадала…!
Видно , тройка подсказала.
Только три да три – не шесть!
Тут у вас промашка есть.
1
Три плюс три
Сказал лентяй
Будет девять
Так и знай!
4 и5 смеются
4( 2)
У тебя отличный братик
Сразу видно – математик.
2(1)
Что ты мелешь ерунду!
Навязался на беду…
Три да три – конечно пять
Даже нечего считать!
5
Лучше не поверим вам …
А теперь ответьте нам:
Снег метелица метёт,
Покрывает речки лёд.
Отвечайте без ошибки-
Где зимой зимуют рыбки?
2
Ну такую ерунду
Знают даже в детсаду!
Рыбы ,можете поверить,
Выползают жить на берег…
1
А потом собравшись в стаю,
Вместе в Африку летят.
4
Так по небу и летят?
За моря и горы?
Будешь ты лауреат!
И наверно ,скоро.
5
Просклоняйте слово лето.
1
Ерунда для нас и это!
2
Просклонять для нас – пустяк!
Можем лето . Значит так!
Лето …летом… в летний день.
1
Заниматься летом лень…
Впрочем так не ,как зимой…
3
Вот склоняют ой-ой-ой
Я на тройку дело знаю
Но и то верней склоняю.
Лето, лета,… ле - ту…
А винительного нету!
4
Как так нету ?
5
Просто – лето.
3
Снова тройки за ответы …
Подзаняться надо летом .
Чтоб не плавать мне с ответом…
Книги я перечитаю
Все от корки и до корки!
И тогда , как я мечтаю,
Может ,сделаюсь. Четвёркой!
5
Что же намеренье похвально
Не пора ль нам в дом журнальный?!
4
Хватит спорить !
День настал.
Возвращаемся в журнал.
Прячутся в классном журнале. Туда хотят влезть 1 и 2: их не пускают.