kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий внеклассного мероприятия для старшеклассников "Осенний бал"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель должен быть и наставником, и помощником, и защитником, и другом, который призван помочь ребёнку приобрести не только знания об окружающем мире, овладеть умениями и навыками, но и помочь адаптироваться в этом мире, раскрыть и проявить свои способности, почувствовать себя самостоятельной, творческой личностью, способной изменить мир.

Эффективность работы классного руководителя в настоящее время определяется тем, в какой мере учебно-воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей каждого ребёнка, формирует творческую личность и готовит её к творческой, познавательной и общественно-трудовой деятельности.

Если таковы запросы современного общества, то учитель должен стремиться реализовывать в своей деятельности одну из важнейших целей – воспитание творческой личности ребенка.

Я работала над этой проблемой несколько лет. Для себя я её сформулировала так: роль классного руководителя в воспитании творческой личности ребёнка через внеклассную деятельность.

Мною была поставлена цель: через внеклассную деятельность развивать и воспитывать личность ребёнка, способную к самостоятельной творческой деятельности.

Я считаю, что для реализации этой цели, учитель должен понимать и осознавать, что есть творчество и что такое творческая деятельность, как необходимо руководить творческой деятельностью детей.

“Философская энциклопедия” определяет творчество как деятельность, порождающую “нечто новое, никогда ранее не бывшее”. Это, видимо, самое широкое определение творчества. Можно определить значение этого слова и по-другому, подчеркнув, что творчество является человеческой деятельностью. Творчество-деятельность человека, создающая новые материальные и духовные ценности, обладающие общественной значимостью. Известный психолог Л.С. Выготский говорил, что в каждодневной окружающей нас жизни творчество есть необходимое условие существования, и все, что выходит за пределы рутины и в чём заключена хоть йота нового, обязано своим происхождением творческому процессу человека.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия для старшеклассников "Осенний бал" »

Сценарий "Осеннего Бала".

Ход мероприятия:



1 ведущий:

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса….

Так когда -то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. И мне захотелось выразить свои чувства словами великого поэта.



2 ведущий:

А мне хочется продолжить словами другого известного русского поэта И.А. Бунина:

Лес, словно терем расписной,

Лиловый, золотой , багряный,

Весёлой пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Берёзы жёлтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, ёлочки темнеют,

А между клёнами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И осень тихою вдовой

Вступает в пёстрый терем свой.



3 ведущий:

Осень…. Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.



4 ведущий:

А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилием и яркостью рассыпанных по нему звёзд.





1 ведущий:

Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:

Октябрь уже наступил - уже роща отряхает

Последние листы с нагих своих ветвей;

Дохнул осенний хлад - дорога промерзает

….И пруд уже застыл….



2 ведущий:

За окнами сейчас осень… по-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной…. Но, как бы там ни было, осень - прекрасное время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учёбы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме. И как бы не было на улице - холодно или тепло - родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: "Осень печальна, а жить весело". Так пусть в этот октябрьский день звечит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!



Все ведущие:

Мы открываем наш праздничный Осенний бал.

Звучит песня группы лицей «Осень»



ведущий:

А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

Все ведущие: Клянёмся!

1 ведущий: Веселится от души!

Все: Клянёмся!

2 ведущий: Танцевать до упада!

Все: Клянёмся!

3 ведущий: Смеяться и шутить!

Все: Клянёмся!

4 ведущий: Участвовать и побеждать во всех конкурсах!

Все: Клянёмся!

1 ведущий: Делить радость победы и полученные призы с друзьями!

Все: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!



2 ведущий: Мы долго говорили, но на Балу должна звучать музыка.

Звучит песня «Листья желтые над городом кружатся»

3 ведущий:

А сейчас немного рекламы:



1) Дорогие школьники детская парикмахерская "Кучерявая жизнь" по низким ценам сделает вам химию, а так же физику, информатику и математику.

2) Предлагается женьшень. Самопоиск. Самовывоз. Самовыкуп. Подробная карта Дальнего Востока прилагается.

3) Пенсионер, владеющий немецким языком, предлагает свом услуги. "Языка" взял ещё в 1943 году.



4 ведущий: А сейчас внимание конкурс.

Конкурс "Музыкальная посылка".

(5 - 10 человек из зала)

Звучит музыка. В это время участники передают друг другу посылку. Пауза - тот у кого оказалась посылка выбывает из игры. Звучит музыка, посылка передаётся дальше и тд.



1 ведущий:

С наступлением осени, начинается новый учебный год. Ученикам приходится снова садиться запарты. Вашему вниманию предлагается сценка из школьной жизни.

Неумнов (напевает от радости). Ну, Коперфильдов, это ты здорово придумал. Телепатия! Мысли на расстоянии! Ну-ка, телепатни мне чего-нибудь.

Коперфильдов. Разводит руками, как экстрасенс.

Неумнов. Буря мглою небо кроет… Что ты мне литературу внушаешь — у нас сейчас биология. На, возьми учебник — параграф 36. Смотри, внушай сильнее.

Коперфильдов садится на край сцены, кладет на колени учебник, поглядывая в него, посылает мысли.

Звонок. Начало урока. Входит учитель литературы.

Учитель. Здравствуйте, ребята, Ирина Ивановна заболела, поэтому вместо биологии будет литература. Итак, роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Кто желает отвечать? Как всегда лес рук. Неумнов, к доске.

Неумнов (откашливается). Образ Евгения Онегина. Онегин — светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит… (начинается действие телепатии), что тело его, слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. Он очень неприхотлив. Живет в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его главная роль… в романе.

Учитель. Неумнов, что с тобой?

Неумнов. Можно, я лучше о Ленском расскажу? В Ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущие ему «благородное стремление чувств и мыслей молодых». В середине лета он зацветает. Насекомые плохо посещают его цветки — в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы. (Мотает головой.) Ленский — образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении.

Учитель. Неумнов, ты не заболел случайно? Или не готов отвечать?

Неумнов. Готов-готов. Можно женский образ? Татьяна для Пушкина — милый идеал. Она — цельная натура. От природы Татьяна одарена живым умом. Осенью она откладывает яйца в кокон, сплетенный из тонкой паутины. Кокон она плетет в укромных местах: под пнями, камнями. Внешне Татьяна крупнее самца.

Учитель недоуменно смотрит.

Неумнов. Нет!!! Нет!!! Я образ Ольги готовил.

Учитель. Ну Ольга так Ольга.

Неумнов. Полной противоположностью Татьяны является ее сестра Ольга. В Ольге много жизнерадостности, энергии, резвости. Тело ее покрыто чешуей. При линьке кожа сходит одним куском. Она передвигается, извивая свое тело по земле. Ядовитость ее общеизвестна.

Учитель. Довольно! Садись. Кол!

Звонок.

Неумнов (подбегает к Коперфильдову). Ну, Коперфильдов, ну удружил. Мысли на расстоянии. Вот тебе и телепатия.(Ударяет учебником по голове.) Вот тебе — пятерка обеспечена! (Ударяет.) Вот тебе — отличником станешь!



Звучит песня «Крошка моя»

2 ведущий:

А сейчас мы проведём игру «Осенний волейбол»

Между двумя стульями натягивают веревку. Команды становятся на разные стороны. Им выдается равное количество осенних листьев - 15-20 штук. Листья разбрасываются по полу. Задача игроков за 1 мин перебросить свои листья на сторону соперников. Выигрывает та команда, у которой окажется меньше листьев.



песня или танец.

3 ведущий:

Эстафета «Водители»

Двум юношам вручаются детские машинки на веревочке. Задача участников - проехать дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Победителю автогонок подарок.

Песня или танец.

4 ведущий:

Давайте поиграем в игру. В нашей корзине находятся различные дары осени, а вы будете угадывать, что здесь находится. Кто угадает, тот получает приз.

Вопрос 1: Я румяную матрёшку от подруг не оторву, подожду, когда Матрешка упадет сама в траву.(Яблоко)

1 ведущий:

Вопрос 2: В поле метёлкой в мешке золотом. (Пшеница)

Вопрос 3: Про овощ, который лежит здесь, говорят: «Не по хорошему мил, а по милу хорош!». Он

и не сытен, и витаминами беден, но когда нарезанный дольками, лежит на тарелке, свежий, прохладный, сочный, от одного запаха повышается аппетит, не зря римский император Тиберий требовал, чтобы ему всегда к обеду подавали этот свежий овощ. Он очень хорош в салатах. Если потереть лоб и щеки кусочком этого холодного овоща, это сразу же освежит и смягчит кожу. А если полежать на диване 5 минут, положив на веки кусочки данного овоща, то уставшие глаза снова станут блестящими. (Огурец)

2 ведущий:

Вопрос 4: Назовем её главной из овощей, без неё не сваришь вкусных и свежих щей, не

приготовишь супчика и салат, роста прибавит и сноровки этот витаминов клад (Морковь)



А сейяас несколько советов астролога





Я на полог звёздный

Глянул и почти серьёзный

Сочинил вам гороскоп

Под влияньем звёздных троп.

Что ж увидел в небе я?

Вот вам рукопись моя.



ОВЕН

(21 марта — 19 апреля)



Воля сильная у ОВНА,

Он настойчив, безусловно,

В постижении наук

И лентяям он не друг.

Если ж ты твердишь упрямо:

— Не пойду я в школу, мама,

Лег в кроссовках на диван,

Ты не ОВЕН, ты — баран.



ТЕЛЕЦ

(20 апреля — 20 мая)



Настойчив ты, трудолюбив,

И много воли есть в запасе.

Ко всяким бедам терпелив

И самый справедливый в классе.

К чужим советам равнодушен,

Но всё-таки совет послушай,



Наш уважаемый ТЕЛЕЦ:

Уроки сделай, наконец!



РАК

(21 июня — 22 июля)



Не любит бывать у людей на виду,

Заранее чует любую беду,

Не терпит нежданных известий.

Он скромен и добр,

И большой домосед.

И к РАКУ претензий особенных нет,



Но не доводите, РАКИ,

Дела и делишки до драки.





Советы астролога для остальных знаков зодиака мы прослушаем после завершения театрального конкурса.



Театральный конкурс

Желающим выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись как:

1) Человек, который только, что пообедал;

2) Человек, которому жмут ботинки;

3) Человек, у которого начался острый приступ радикулита;

4) Человек, который оказался ночью в лесу;

5) Человек, у которого отклеились подошвы ботинок

6) Женщина с тяжёлыми сумками;

7) Часовой охраняющий продовольственный склад;

Песня или танец



КОЗЕРОГ

(22 декабря – 19 января)



Вот Новый год у порога.

Где же дневник КОЗЕРОГА?

Ты закопал его в снег,

Чтоб не расстраивать всех:

Папу и маму, брата с сестрой.

Ты ведь надежный, честный, простой,

Ты же в учёбе должен достичь

Полных успехов! Держись и не хнычь!..



Вынул из снега дневник КОЗЕРОГ,

В дверь позвонил и шагнул за порог.



ВОДОЛЕЙ

(20 января– 18 февраля)



Под этим знаком гений

Рождается всегда.

Но в нашем классе гений –

Ну, просто с ним беда.

Он гениальный спорщик

И гениальный врун.

Талантливый притворщик,

Способный говорун.

Когда все недостатки

Сумеет он изжить,

То гением, ребятки,

Он станет, так и быть!



ВОДОЛЕЙ, ВОДОЛЕЙ,

Двойки исправляй скорей!



РЫБЫ

(19 февраля – 20 марта)



Сидит на уроке мечтатель

И грезит о чуде чудес:

Когда к его дому подкатит

Шофёр голубой «Мерседес».

Забыв о другой своей стати:

Задачки умело решать,

Летит в «Мерседесе» мечтатель,

Что может ему помешать?!

Звонок. Он за партою в классе,

Листочек пустой перед ним.

Он разочарован, несчастен

С листком бесполезным одним…



Да, в четверти третьей все РЫБЫ

Прилежней учиться могли бы…



ВСЕМ

Независимо от знака

Дам тебе, дружок, совет:

Меру знай, Шали, однако.

Помни, что ученье – свет!

Приговор: 11 лет школьного режима с конфискацией игрушек.



В кабинете директора.

- Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «Г» придёт новый исключительный ученик.

- Так уж и исключительный?

- Да, его уже из трёх школ исключали.

Тамбовский школьник нашёл миллион и сдал находку в милицию. Рыдающая мать утверждала, что очень гордится своим сыном.



– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.

– И как же его зовут?

– ЕГЭ!

Специально для любителей прогулять школу: Приглашаем на курсы повышения температуры!

Если раньше «сменка» означала дополнительный комплект обуви, то теперь это новая панелька для айфона.

- А мы в своей школе объявили войну опозданиям и прогулам!

- Ну и как?

- Проиграли...



У нас в школе есть примета, если в ночь перед экзаменом высунуться в форточку и... выучить все билеты, то обязательно сдашь.



- На кого же ты, Машенька, пойдёшь учиться после школы?

- На архитектора-окулиста!

- И что он делает?

- Глазки строит.



Кто рано встаёт, тому говорят: «Сядьте, урок ещё не кончился!»



- Петров, почему опоздал на урок?

- Поздно вышел из дома.

- А раньше нельзя было выйти?

- Уже поздно было раньше выходить…





1 ведущий:

Говорят, что осень - это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода… Не верьте друзья. Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несёт душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту.



2 ведущий:

Ах, время-то время какое!

Вдруг накатило, лишило покоя

Солнце не яркое, но золотое,

Катится и зазывает в леса.



3 ведущий:

Её всем извесны приметы;

Как она щедро со вкусом одета

Ей подарило недолгое лето.

Птиц затихающие голоса.

2 ведущий:

Ах, время счастливой планеты,

Пусть листопадом деревья раздеты,

Время заката и время рассвета

Осень земли.



3 ведущий: Осень уже давно вступила в свои права, и мы сегодня отметили её приход. Давайте поблагодарим её за то, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето… А потом снова осень. Сколько их ещё будет в нашей жизни! Мы надеемся, что ещё не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего Бала.

4 ведущий:



Поздняя осень. Все небо в слезах.

Ветер холодный поет в проводах.

И, отправляясь в последний полет,

Листья танцуют осенний фокстрот.



Сейчас мы приглашаем всех на дискотеку.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Сценарий внеклассного мероприятия для старшеклассников "Осенний бал"

Автор: Веремейцева Тамара Ивановна

Дата: 10.06.2015

Номер свидетельства: 218984

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Сценарий внеклассного мероприятия на тему "День пожилого человека" "
    ["seo_title"] => string(77) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-na-tiemu-dien-pozhilogho-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "192040"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427392843"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Король и королева Шишкинской средней школы "
    ["seo_title"] => string(47) "korol-i-korolieva-shishkinskoi-sriedniei-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "208442"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430816740"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства