kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий "В гостях у сказки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сундук с подарками заколдовали пять сказочных персонажей: Баба Яга, Водяной, Кот-Баюнчик, Соловей Разбойник и Кощей. Два ведущих: Василиса Премудрая и Иванушка стараются достать ключи и в этом им помогают дети.
Действующие лица: Василиса Премудрая (ведущая), Иванушка (ведущий), Баба Яга, Водяной, Кот Баюнчик, Соловей Разбойник, Кощей, Дед Мороз, Снегурочка.

Звучит сказочная музыка, в зале стоит нарядная елка, немного в стороне от нее стоит сундук (можно обклеить большую коробку блестящей пленкой), на сундуке висит пять огромных замка.

В зал входит Иванушка Дурачок, за ним Василиса Премудрая.

Иванушка (бежит к елке):
— Ой, Василисушка, смотри какая тут красавица лесная! Глаз не оторвать, для кого же эта красота?

Василиса:
— Для наших маленьких детей! Это для них лесная красавица так принарядилась! Здравствуйте гости дорогие! Мы так рады, что вы пришли в нашу сказку!

Иванушка:
— Ой, Василиса, что это такое. Прислушивается к руке с часами. Тик так, тик так, что это?

Василиса:
— Это наши волшебные часики, они отсчитывают последние часы и минутки уходящего года. Давайте ребятки споем вместе с часиками волшебную песенку.

(Здесь можно спеть любую песню про часы, можно специально разучить, можно воспользоваться готовой фонограммой.)

Иванушка:
— Вот это да! Какие детки у нас замечательные, как красиво поют. А мы вот с тобой Василиса ходим, все ходим тропами неведанными, да дорогами лесными.

(Обходят вокруг елки и натыкаются на сундук).

Иванушка:
— Ух, ты, богатство к нам привалило!

Василиса делает вид что плачет:
— Что ты Иванушка, горе нам горе, это нашим детям Дед Мороз передал подарки, а злые силы лесные их заколдовали, и ключи от сундука с подарками себе забрали.

Иванушка:
— Ну что ты плачешь Василиса, ты же мудрая, давай, давай, что-нибудь придумывай! (Василиса перестает плакать.) И правда, что это я? Кажется, я знаю, что нам делать. Ребятки вы нам будете помогать?

Дети:
— Да!

Василиса:
— Ну, тогда отправляемся в путь.

(Звучит музыка в ритме марша, все дети шагают на месте, вместе с ведущими, можно шагать вокруг елки. Вдруг музыка обрывается, звучит тревожная музыка в стиле рок, свет на немного гаснет и появляется Баба Яга. Баба Яга современного вида, рваные джинсы, волосы в стиле панк, на шее различные украшения с черепами и т. д. на поясе висит большой ключ. Она немного танцует под свою музыку и обращает внимание на испугавшихся ведущих). 

Баба Яга
— Опаньки! Вы кто такие, ваще? Шо тут рыщете, от работы бежите или работу ищете?

Василиса дрожащим голосом:
— Что вы бабушка, мы ключи ищем.

Иванушка, выглядывая из-за Василисы:
— Может вот ваш ключик нам подойдет. У нас дети без подарков остались. Если хочешь, дай нам какое-нибудь испытание.

Баба Яга:
— Вот чё люблю, так ето испытания всякие придумывать. Загадаю вам загадки, не отгадаете, значит вас съем.

Иванушка:
— А если отгадаем, то наш ключ!

(Баба Яга загадывает загадки, а дети помогают их отгадывать.)

Баба Яга:
— Ну и дети нынче пошли, все знают, так я скоро совсем исхудаю, есть некого будет.

(Отдает ключ и под свою музыку исчезает). 

Василиса:
— Уф! Вот страху то было, ну что Иванушка идем дальше.

Иванушка:
— Как бы не так. Дальше то у нас на пути озеро, придется нырять.

Василиса:
— Дети, делаем глубокий вдох, закрываем глаза и ныряем в наше волшебное озеро.

(Снова гаснет на немного свет и появляется водяной. Он совсем не страшный, но очень вредный, шагает под музыку вокруг елки в руках у него игрушечная лягушка, которой он попугивает детей. На голове листва и водоросли, одеть можно широкий балахон синего цвета.)

Водяной:
— Кто ко мне пожаловал? Какие гости, а я так устал от одиночества, скукота.

(Дергает Василису за косу и щипает Иванушку за бок). 

Иванушка:
— Дорогой наш Водяной! Не подарите ли вы нам ключ, а то наши дети останутся без подарков.

Водяной:
— И слушать ничегошеньки не хочу, хочу веселья, хочу танцевать. Вот если сможете меня развеселить танцем, вот тогда я еще подумаю.

(Звучит веселая музыка, под которую дети исполняют простые движения, можно танцевать вокруг елки. Вместе с детьми начинает танцевать и Водяной.)

Водяной вытирает слезы:
— Ну молодцы, надо же сто тридцать восемь лет так не веселился, вот держите, это вам за ваши старания.

(Отдает ключ). 

Василиса:
— Дети, а теперь выныриваем, наберите воздух, закройте глаза.

(Звучит музыка и слышится мяуканье. Кот лежит на коврике и делает вид, что слушает музыку и подпевает.)

Иванушка:
— Смотри Василиса у кота наш ключ.

(Кот делает вид, что спит, обняв ключ.)

Василиса тихонько трясет его за бочек:
— Уважаемый, уважаемый, проснитесь.

Кот Баюн открыл один глаз:
— Яу, мяу, сплюу, и во сне поюу.

Иванушка:
— Котик, просыпайся, мы пришли к тебе за ключом. И за него, сами тебе споем все, что ты захочешь.

Кот Баюн подпрыгивает на ноги:
— Вот, мяу, как здоровяу, только мяу, яу буду песню начинать, а вы мяу, продолжать.

(Начинает петь первые строчки самых знакомых и распространенных песен, а дети допевают куплеты.)

Кот целует ключ и отдает Василисе:
— Ну, мяу, яу, прямо изумляу!

(Кот уходит, махая лапой и посылая воздушные поцелуи.)

Иванушка:
— Василиса, дело движется, посмотри, сколько у нас уже ключей.

Василиса:
— Да, вот только дальше у нас на пути лежит темный лес дремучий и в этом лесу надо отыскать соловья-разбойника.

(Ведущие уходят за елку, в это время звучит лезгинка и из дверей выскакивает соловей-разбойник, на голове шляпа-блин, можно использовать маску с большим носом и бровями, на поясе вместо кинжала висит ключ. Соловей танцует лезгинку, а ключ зажимает в зубах. В это время ведущие показываются из-за елки.)

Соловей Разбойник с акцентом:
— Соловей-разбойника визивали.

Иванушка тоже с акцентом:
— Визивали.

Соловей Разбойник:
— Это я! Зачэм звали?

Василиса:
— Нам ключик нужен, что бы детям подарки отдать.

Соловей Разбойник:
— Не, дорогой, ключик деньга стоит, а у вас деньга нет, нет деньга, нет товара.

Василиса:
— Может моя корона подойдет?

Соловей Разбойник:
— Нет, корона не подойдет, а вот помощники мне нужны, а то тут один в лесу живу, одичал уже совсем. Найдешь мне разбойничков, в замен отдам ключ.

(Василиса пожимает плечами, обращаясь к Иванушке.)

(В это время звучит музыка разбойников, танцуют мальчики и в конце танца разбойники падают на пол от усталости.)

Соловей Разбойник:
— Вот так удача, вот повезло, теперь у меня целое войско, берите ключ, мне за таких орлов ничего не жалко.

(Забирает ребят и уходит с ними в обнимку.)

Иванушка:
— Да, Василиса, осталось последний ключ раздобыть. Где его искать, как нам быть?

(Слышится шум ветра и крики филина, затем «Танец маленьких лебедей» под которую выезжает на игрушечной лошади кощей, можно лошадь заменить шваброй с длинной ручкой или метлой. Он танцует под музыку смешно дергая ногами.)

Кощей:
— Иго-го, иго-го, тпру, стоять, не дергаться, кто такие?

Василиса:
— Я, Василиса Премудрая, а это Иванушка. Мы ключ от сундука ищем, может быть вы нам поможете, ключ нам подарите, а мы для вас что-нибудь споем.

Кощей:
— Нет, не нужны мне ваши песни!

Иванушка:
— Тогда станцуем, наши дети здорово танцуют.

Кощей:
— Нет, не нужны мне ваши танцы, я и сам умею.

Василиса:
— Тогда загадки.

Кощей:
— Нет, нет и еще раз нет, я загадки вообще не люблю.

Василиса с Иванушкой отходят в сторонку:
— Видно, не обойтись нам без помощи Деда Мороза, как же нам его позвать, что бы он нас услышал. Дети вы сможете громко позвать Деда Мороза и Снегурочку?

Дети:
— Да!

(Зовут Деда Мороза и Снегурочку, они появляются.)

Дед Мороз:
— Что такое, что случилось, почему ребята до сих пор без подарков?

Василиса:
— Заколдованы подарки, на сундуке пять замков. Мы четыре ключа раздобыли, а пятый кощей не отдает.

Дед Мороз к кощею:
— Отдай ключ по-хорошему, а не то я тебя заморожу!

Кощей:
— Нет, не отдам и все тут!

(Мороз начинает на него дуть вместе с детьми, кощей трясется от холода и ключ выпадает у него из рук.)

Дед Мороз:
— Вот так, я тебя предупреждал, больше чтоб детей не обижал. А теперь убирайся во свояси по добру по здорову!

(Кощей хватает свою швабру, прыгает на нее и скачет прочь.
Дед Мороз и Снегурочка помогают открыть все замки на сундуке, достают от туда подарки и раздают детям. Можно так же добавить любые конкурсы и игры, или чтение стихотворений и т. д.)

Дед Мороз и Снегурочка:
Мы желаем вам ребятки
И веселье и успех
С Новым годом поздравляем
Всех, всех, всех!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "В гостях у сказки"»

Тема: «Предметы личной гигиены».

Цель занятия:

Расширение и конкретизация представлений о предметах личной гигиены, их назначении.

Задачи занятия:

Развитие диалогической речи, , тонкой и общей моторики, зрительного внимания, логического мышления.

Оборудование: Презентация , экран, проектор, ноутбук, пиктограммы «Эмоции», полоски с поговорками разного цвета и длины: «Чистота – лучшая красота», «Чисто жить – здоровым быть», «Чистота – залог здоровья»; «посылка от Мойдодыра», конверт с письмом, предметы личной гигиены, игра «Волшебный мешочек».

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Организационный момент

Приветствуем тех,кто время нашел и в класс к нам на занятие пришел .

Пусть солнце улыбается в окно,

и в классе всегда и тепло и светло

Здоровье свое сбережем с малых лет

оно нас избавит от болей и бед.

Здравствуйте, дорогие друзья!

– Давайте улыбнёмся друг другу, гостям и начнём наше занятие. Покажите, с каким настроением вы пришли на занятие (Дети показывают карточки с лицом радостным или грустным.

Вы готовы, глазки? (Поглаживают веки глаз)

Да! (Смотрят в «бинокль»)

Вы готовы, ушки?

Да! (Прикладывают ладони к ушам, поглаживая их)

Вы готовы, ручки?

Да! (Хлопают в ладоши)

Вы готовы, ножки?

Да! (Поглаживают ноги, притопывают)

Вы готовы?

Да! (Разводят руки в стороны и обнимают себя)

II. Актуализация знаний. Определение темы занятия

- Перед вами предметы. Назовите их. (Расческа, мыло, зубная щетка, книга). Что лишнее? (Книга). Уберите лишний предмет. Что осталось? (Расческа, мыло, зубная щетка). Это предметы личной гигиены. Тема нашего занятия «Предметы личной гигиены». (Слайд № 2)

III. Предметы личной гигиены

– К нам в класс пришла посылка. Давайте узнаем от кого эта посылка.(ответ детей)

Дорогие ребята!

Я посылаю вам посылку. В ней находятся интересные загадки и к ним отгадки. Постарайтесь разгадать загадки. Желаю удачи. До свидания.

(Слайд № 3)

– Отгадайте, что там лежит?

Лёг в карман и караулю:

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз,

Не забуду и про нос. (Носовой платок) (Слайд №4)

Гладко и душисто, моет очень чисто.

Нужно, чтоб у каждого было –

Что, ребята? (Мыло) (Слайд №5)

На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру,

И коленки оттираю,

Ничего не забываю. (Мочалка) (Слайд №6)

Вытираю я, стараюсь,

После бани паренька.

Всё намокло, всё измялось –

Нет сухого уголка. (Полотенце) (Слайд №7)

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (Расческа) (Слайд №8)

Вроде ежика на вид,

Но не просит пищи.

По одежде пробежит,

И та станет чище. (Щетка для чистки одежды) (Слайд №9)

Кто считает зубы нам.

По утрам и вечерам. (Зубная щётка) (Слайд №10)

– Все эти предметы личной гигиены. (Слайд №11)

И так ребята как вы думаете от кого же это письмо?( Мойдодыр)

– Ребята, вы знакомы с этими предметами? Для чего они нужны? (ответы детей)

- Мы с вами живем в современном мире и кроме этих предметов есть и другие. Посмотрите, вот они перед вами. Руки и лицо можно мыть специальным гелем и пенкой. Содержать наше тело в чистоте нам помогают гели для душа, пены для ванны. Мочалку может заменить губка для мытья тела. А чем мы моем волосы? Да, есть шампуни для разных типов волос. Зубная щетка бывает непростой, а электрической. Носовые платки могут быть бумажные, их не нужно стирать, они одноразовые. Полотенце тоже бывает одноразовым. Посмотрите, какие бывают расчески. Они сделаны из различных материалов: пластмассовые, деревянные, металлические. Есть массажные расчески. А это расчески для укладки волос, их выпрямления. И щетка для одежды может отличаться от привычной.

IV. Игра «Волшебный мешочек» (маленькая расческа)

- Давайте поиграем. Попробуйте угадать, что в мешочке. Смотреть нельзя, можно только трогать. ( кто первый отгадает тот получит приз. з\щетка)

Вы устали,давайте немного отдохнем

V. Физкультминутка (Слайд №12

И так мы отдохнули,а теперь давайте поотгадываем загадки

загадки.

Буйное море

Играет на просторе,

Кит приплыл –

Рот раскрыл,

А во рту – решётка,

Льётся море сквозь неё –

Волна к волне покорно льнёт.

(Волосы и расчёска)

Светло поле-сторона,

Идёт по полю борона,

Пшеницу разгребает,

Порядок соблюдает.

(Расчёска)

Белое корыто

К полу прибито.

(Ванна)

Худая девчонка –

Жесткая чёлка,

Днём прохлаждается.

А по утрам да вечерам

Работать принимается:

Голову покроет

Да стены помоет.

(Зубная щётка)

Белая река

В пещеру затекла,

По ручью выходит –

Со стен всё выводит.

(Зубная паста)

Стоит Парашка –

Держит чашку,

Голову склонила,

Носик опустила,

А из носика струится

В чашку чистая водица.

(Умывальник)

VI. Игра «Что с чем дружит (Слайд №13)

– С чем дружит нос…, ногти…, волосы..., зубы…?

VII. А теперь давайте послушаем стихи о гигиене (Дети рассказывают)

на доске развешаны картинки,нужно собрать предметы гигиены

VIII. Итог занятия

- Понравилось ли вам занятие? Какое у вас настроение? (Дети показывают карточки с лицом радостным или грустным.

Спасибо, вы все молодцы! (Слайд №16).



вечером чистят зубы для здоровья, а утром для красоты

чистый рот враг болезней

куда часто заглядывает солнце,там редко бывает врач

в чистом доме много врагов болезни

чистота - залог здоровья



предметы личной гигиены





отчет

Целью данного занятия, я считаю, - формирование здорового образа жизни, привитие навыков личной гигиены. На занятии обучающиеся познакомились с правилами личной гигиены, мне удалось убедить обучающихся в необходимости беречь и укреплять здоровье, соблюдать правила личной гигиены. развивала диалогическую речь, тонкую и общую моторику, зрительное внимание, логическое мышление.





Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка

чтобы силу развивать

и весь день не устовать

ты расческу уважай

и другим не отдовай

без нее друзья мои

будем мы как дикари

солнце воздуч и вода

наши лучшие друзья

с ними будем мы дружить

чтоб здоровыми нам быть

чтобы не было микробов в чистоте должны все жить

чтобы не было болезней

верить в силу не грустить

каждый раз после прогулки

руки мы спешим помыть

чтобы не было микробов

в чистоте должны все жить


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий "В гостях у сказки"

Автор: Кушалиева Алена Бекбауевна

Дата: 18.01.2016

Номер свидетельства: 278490

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Авторский сценарий весенней сказки "Котенок, который любил ходить в гости""
    ["seo_title"] => string(73) "avtorskii_stsenarii_vesennei_skazki_kotenok_kotoryi_liubil_khodit_v_gosti"
    ["file_id"] => string(6) "601161"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1645700479"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Сценарий новогодней сказки «По щучьему велению!»"
    ["seo_title"] => string(57) "stsienarii_novoghodniei_skazki_po_shchuch_iemu_vielieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "413225"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1493897736"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Сценарий Новогоднего утренника для детей 3- 4 лет в группе № 14 МБДОУ "Детский сад № 59 "Ягодка" г. Тамбов"
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_novoghodniegho_utriennika_dlia_dietiei_3_4_liet_v_ghruppie_14_mbdou_d"
    ["file_id"] => string(6) "354178"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1478001935"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Разработка сценария новогодней сказки "Волшебные часы""
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka_stsenariia_novogodnei_skazki_volshebnye_chasy"
    ["file_id"] => string(6) "502301"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1551895815"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Сценарий «Новогодняя сказка»"
    ["seo_title"] => string(29) "stsienariinovoghodniaiaskazka"
    ["file_id"] => string(6) "273866"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452278611"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства